Главная
страница 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 86»

Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 86»

за 2011 – 2012 г.

Подготовила: заведующий

МБДОУ «Детский сад № 86»

высшей кв.к. Зыкина Г.И.

2012 год

Публичный доклад за 2011 – 2012 г.

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 86»

  Общая характеристика ДОУ


Наименование ДОУ (по Уставу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 86»

Сокращенное наименование

МБДОУ № 86

Тип

Дошкольное образовательное учреждение

Вид

Детский сад

Лицензия на образовательную деятельность

Регистрационный № 1674 от 06.10.2011

Срок действия: бессрочно.



Учредитель

Комитет по вопросам образования администрации г.Березники

Заведующий

Зыкина Галина Ивановна

Местонахождение

г.Березники, ул. Пятилетки,83а

Транспорт

Автобусы № 11,26,19; Троллейбус № 5,7, - остановка «Уралкалий», Маршрутное такси № 29, 11 - остановка общежитие «Юность»

Режим работы

МБДОУ № 86 работает в режиме пятидневной рабочей недели, с 07.00 до 19.00, круглосуточные группы понедельник, вторник, четверг за исключением среды, пятницы выходных и праздничных дней

Адрес сайта в интернете

http:// mdou86-59591.narod.ru

Адрес электронной почты

mdou-ds86@yandex.ru

Телефон, факс

24-85-85

       

МБДОУ «Детский сад № 86» специализированное учреждение расположено в типовом  отдельно стоящем двухэтажном здании по адресу: 618426 Пермский край г. Березники, ул. Пятилетки, 83а. Функционирует с 1986 года. На основании постановления администрации г. Березники Пермской области № 636 от 30 мая 1995 года перепрофилировано в специальное дошкольное учреждение для тубинфицированных детей.



Территория детского сада ровная, здание находится в центре. Газоны занимают 60 % территории, остальная площадь приходится на асфальтовые и грунтовые площадки, дорожки.

      Затененность территории достаточно высока, что в летний период создает благоприятный микроклимат для прогулок.   На территории имеются специализированные (оснащены деревянными сюжетными постройками), тематические площадки (спортивным оборудованием), цветочные клумбы.
Состав воспитанников.

     В 2011-2012 году в ДОУ укомплектовано 6 групп. Фактический списочный состав 80 детей. 

Общая численность тубинфицированных воспитанников:



Кол-во

групп


Группа

Возраст


Кол-во

детей


1

Ясельная группа №1

1,5-2 лет

9

2

1 младшая группа №2

2-3 лет

11

1

2 младшая группа №3

3-4 лет

22

2

Средняя группа №4

4-5 лет

23

3

Старшая группа №5

5-6 лет

23

4

Подготовительная группа №6

6-7 лет

22

Итого

2011-2012г.г.


1,5 – 7 лет

80



Структура управления ДОУ.

 Собственником имущества МБДОУ является муниципальное образование «город Березники».

Учредителем МБДОУ от имени муниципального образования «город Березники» является Комитет по вопросам образования Администрации города Березники.

Непосредственную организацию и координацию деятельности МБДОУ осуществляет Комитет по вопросам образования Администрации города Березники.

Отношения между детским садом, Учредителем определяются действующим законодательством РФ, нормативно – правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления г. Березники и Уставом.


Отношения детского сада с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном законом РФ «Об образовании» и Уставом детского сада.

Миссия учреждения:

- Обеспечить индивидуальную траекторию комплексного развития ребенка с учетом степени инфицирования, сохранения и укрепления психического и физического здоровья; обеспечение школьной готовности, готовности противостоять туберкулёзу («Здоровье-приоритет образования!»).



Цели:

  • воспитание и подготовка к обучению в школе, к жизни в обществе;

проведение лечебно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение развития туберкулезных заболеваний у детей, инфицированных туберкулезом
Ее выполнение было достигнуто решением определенных задач, поставленных в 2011-2012 учебном году:

- Обеспечение качества физического воспитания детей дошкольного

возраста посредством использования оздоровительтых технологий и реализации проектной деятельности;

- Создание условий, обеспечивающих защиту и всестороннее развитие ребёнка при оптимальном взаимодействии общественного и семейного воспитания;

- Совершенствование условий для позновательно-речевого развития ребенка с помощью музейной педагогики.

В ходе решения данных задач были достигнуты следующие результаты:

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение прошло процедуру лицензирования в октябре 2011 года;

- лицензирован медицинский блок в феврале 2012 года;

- педагогический коллектив эффективно функционировал в течение 2011-2012 учебного года, организуя здоровьесберегающий образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой специализированного дошкольного учреждения (утвержденной на педагогическом совещании протокол № 5 от 31.08.2011) и получил позитивные показатели по повышению уровня эффективности проведения лечебно-профилактических мероприятий;

- большое внимание уделялось выполнению предписаний инспектирующих органов, которые на сегодняшний день выполнены на 80 %;

- учреждение принято муниципальной комиссией к новому учебному году;

- в учреждении функционирует управляющий совет;

- реализуется «Программа развития» Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 86» компенсирующего вида на 2011-2014 г.г.;

- создание системы дополнительного образования детей дошкольного возраста;

- на базе специализированного дошкольного учреждения третий год функционирует творческая группа «Современные подходы к здоровьеформирующей деятельности воспитателя».

Определенных результатов дошкольное учреждение добилось и по другим направлениям своей деятельности:



1.Укомплектованность детьми в отчетном году составила 100 %, что соответствует лицензионному нормативу (80 детей).

2.Кадровое обеспечение в отчетном году составило 100% и осуществлялось в соответствии с планом-программой повышения профессионального уровня «Профессиональная лестница успеха», что позволило получить определенные результаты:

Содержание лечебно-педагогический деятельности дошкольного учреждения для детей с туберкулёзной интоксикацией

В специализированном дошкольном учреждении для тубинфицированных детей процесс строится с учетом специфики инфицирования дошкольников микробактериями туберкулеза и сопутствующими у них заболеваниями. Учитывается и то, что в дошкольном возрасте тубинфицированные дети не адаптированы к туберкулезной инфекции, а так же в процессе физического роста и вторичного инфицирования, особенно у детей, направленных в детский сад из семейного тубконтакта, может возникнуть заболевание туберкулезом. Учитывая данные неблагоприятные факторы, медицинским персоналом детского сада осуществляется активное профилактическое лечение, наши дети находятся под патронажем поликлиники, врача-фтизиатра, педиатра как детского сада, так и по мере необходимости туберкулезного диспансера, детской поликлиники. В соответствии с этим лечебно-педагогический процесс в специализированном учреждении включает следующие этапы:



  1. Набор детей с разным сроком пребывания по направлению тубдиспансера.

  2. Комплексная медико-психолого-педагогическая диагностика – составление алгоритмов комплексной реабилитации тубинфицированных детей:

  • разработка схем закаливающих мероприятий

  • организация полноценного питания.

  1. Здоровьесберегающая организация образовательного процесса

  2. Создание здоровьесберегающей среды.

  3. Организация физического воспитания.

  4. Соблюдение рационального режима дня.

В связи с тем, что оздоровительная работа специализированного ДОУ строится на основе принципа индивидуализации с учетом анализа, главенствующую роль играет медицинский персонал. Ежегодно ими планируются лечебно-профилактические мероприятия, включающие: химиотерапию по показаниям врача-фтизиатра, комплексные лечебно-профилактические мероприятия по снижению заболеваемости, общеукрепляющее лечение, витаминотерапию. Составляются медицинские рекомендации для каждого вида оздоровительных мероприятий. В группах раннего возраста отслеживается прохождение адаптационного периода у каждого ребенка. На основании анализа даются рекомендации педагогам и родителям воспитанников.

В специализированном ДОУ организовано 4-х разовое питание (в круглосуточных группах - 5 разовое) согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог, рыба - 2 раза в неделю), в соответствии со спецификой учреждения особое внимание уделено молочным продуктам.



    Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) на начало 2011 года составляет: ясли -140 рублей, сад-185 рублей. Таким образом, тубинфицированным детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.
Особенности образовательного процесса специализированного дошкольного учреждения

Целостность педагогического процесса в специализированном дошкольном образовательном учреждении для детей с туберкулезной инфекцией обеспечивается путем интеграции в образовательный процесс программы детского сада и современных здоровьесберегающих технологий:

- комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой);

- программы физического и валеологического воспитания "Будь здоров, дошкольник!" (Т.Э. Токаевой);

- программы музыкального воспитания «Ладушки» (Каплуновой И., Новоскольцевой И.).

- здоровьесберегающие технологии "Психогимнастика" М. Чистяковой, "Антистрессовая гимнастика" Т.Ф. Акбашевой., «Дыхательная гимнастика» В. Д. Овсянникова, А. Н. Стрельниковой, музыкокотерапия, сказкотерапия.

Использование этих программ подкрепляется циклограммой здровьесберегающего образовательного процесса и сеткой организованных форм обучения в соответствии со статьей 15 закона РФ «Об образовании», системой лечебно-профилактических мероприятий

Для обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья тубинфицированных детей в специализированном Учреждении реализуется Программа физического и валеологического воспитания "Будь здоров, дошкольник!" (Т.Э. Токаевой). Содержание региональной программы отражает региональный компонент через использование народных игр, организацию двигательного режима с учетом климатических и погодных условий, направлено на непрерывное физкультурное образование на всех ступенях дошкольного детства с приобщением детей к основам здорового образа жизни.

Для расширения кругозора и мировоззрения дополнительные знания дети получают в ходе посещения кружков дополнительного образования и в ходе участия в тематических праздниках, демонстрационных опытов, музыкально-литературных викторин, экологических конкурсов, культурно-национальных и спортивных мероприятий, а так же в самостоятельной деятельности через использование предметно-развивающей среды.

Часть основной общеобразовательной программы, формируемая педагогическим коллективом, составляет не более 20% общего объема образовательной программы и включает:



  • Кружок «Здоровый образ жизни» - физкультурно-спортивное направление, валеологической направленности с использованием нетрадиционных оздоровительных технологий 6-7 лет - 1 раза в неделю;

  • Кружок «Игралочка» - познавательно - развивающее направление, обучение

детей интеллектуальным играм для детей 4-5 лет -1 раза в неделю;

Кружок «Почитай-ка» - чтение художественной литературы, постановка театрализованных выступлений 5-6 лет - 1раза в неделю.    

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия - это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы. Созданы условия для питания сотрудников.



    В ДОУ созданы необходимые условия для медицинского и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса:

  • физкультурный зал с современным и нетрадиционным физкультурным   оборудованием;

  • спортивная площадка;

  • кабинет медсестры;

  • процедурный кабинет;

  • физкультурные уголки в группах.

     Режим дня и сетка занятий воспитателя строится с учетом возрастных, индивидуальных особенностей тубинфицированных детей. Основное содержание общеобразовательных программ педагоги осуществляют в повседневной жизни в совместной деятельности с детьми путем интеграции естественных для дошкольников видах деятельности, главным из которых является игра.

Среди общего времени занятий 50% отводится занятиям, требующим от детей умственного напряжения, остальные 50% составляют занятия эстетического и физкультурно-оздоровительного цикла.



Длительность занятий составляет:

  • В группе для детей с 1,5 до 2 лет - 5-8 минут,

  • В группе для детей с 2 до 3лет -10минут,

  • В группе для детей с 2 до 3лет -10минут,

  • в группе для детей от 4 лет до 5 лет – 20минут,

  • в группе для детей от 5 лет до 6 лет – до 25 минут,

  • в группе для детей от 6 лет до 7 лет – до 30 минут.

Перерывы между занятиями не менее 10 минут.

Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю. В группах раннего возраста планируются 2 занятия в помещении детского сада. Для детей от 3 до 7 лет 2 - в помещении детского сада, 1 - на свежем воздухе, 1 раз в месяц планируются спортивные праздники и развлечения.

Составляя сетку занятий, учебный план учитывали: соответствие суммарной учебной нагрузки гигиеническим требованиям; показатели умственной работоспособности, свидетельствующие о степени выраженности утомления; физиометрические показатели, свидетельствующие о степени напряженности функционирования сердечно-сосудистой и центральной нервной системы; показатели физического развития и заболеваемости детей («Новых санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для ДОУ» (СанПиН 2.4.1 2791-10).

Для обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка с целью защиты от переутомления и дезадаптации регулярно планируем проведение интегрированных занятий.

Учитываем организационные условия для реализации индивидуального подхода к ребенку:


  • организуем занятия по подгруппам для детей с разными темпами психического развития;

  • организовано психологическое обеспечение образовательного процесса.

Особая роль отводится гигиеническим мероприятиям по профилактике утомления отдельных детей на занятиях. Педагоги на всех развивающих занятиях статического характера в середине проводят физкультминутки с включением упражнений на дыхание, снятие глазного напряжения (профилактики зрения).

В течение года в ДОУ:

  • гибкий режим дня;

  • ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, физкультурные досуги;

  • дыхательная гимнастика;

  • психогимнастика;

  • витаминизация блюд (витамин С, отвар шиповника, кислородный коктейль, морсы из свежемороженых ягод);





Качество реализации образовательной программы. 

Сведения о педагогических кадрах

 

Общее количество

педагогов



образование

Аттестационные категории

воспитатели

специалисты

высшее

средне-

специальное



высшая

первая

Вторая.базовая

13

2

7

8

1

6

6

 

Узкие специалисты:

  • инструктор по физвоспитанию;

  • музыкальный руководитель .        

 

Условия воспитания и обучения.

Основными помещениями ДОУ являются:

  • помещения для групп - 6,

  • медицинский блок (кабинет медицинской сестры, прививочный кабинет изолятор),

  • пищеблок,

  • физкультурный, музыкальный залы

  • участки для прогулок детей - 6,

  • на прилегающей территории — спортивная площадка, «Тропа здоровья», уголок леса, огород, игровой комплекс «Автогородок»,

  • методический кабинет,

  • кабинет инструктора по физической культуре (имеет звание «Образцовый»),

  • кабинет музыкального руководителя.


 

Все кабинеты, групповые помещения, залы оснащены современным оборудованием.

При организации здоровьесберегающей предметно - развивающей среды учитывается существующая модель образовательного процесса в специализированном ДОУ для детей с туберкулёзной инфекцией. Эффективное решение задач, поставленных перед коллективом специализированного дошкольного учреждения, невозможно без комплексного подхода к реализации здоровьесберегающей деятельности, в связи с этим на первый главенствующий план выдвигается охрана жизни и здоровья детей с туберкулезной инфекцией.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение прошло процедуру лицензирования в октябре 2011 года, лицензирован медицинский блок в феврале 2012 года. Анализируя деятельность коллектива в данном направлении, можно сделать вывод, что сотрудники образовательного учреждения обеспечивают выполнение правил пожарной безопасности, охраны труда, безопасности жизнедеятельности тубинфицированных детей. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Роспотребнадзора. Выполнен большой объем работы по устранению предписаний надзорных органов. План реализации предписаний Госпожнадзора выполнен на 100 %. По выполнению предписаний за учебный год сделано: произведена замена планов эвакуации (на светящиеся), выполнен ремонт противопожарной краской путей эвакуации детей в группах № 1,3,4,5,6, физкультурном зале, проведено испытание пожарных лестниц, установлена прямая телефонная связь, произведена замена линолеума в коридорах на противопожарный.

План реализации предписаний Роспотребназора выполнен на 80 %. По выполнению предписаний за учебный год сделано: частичный ремонт мягкой кровли, произведен ремонт овощехранилища, сделана отмостка здания; частично заменены окна в дошкольном учреждении, проведена замена линолеума в коридоре и группах, проведена реконструкция пищеблока согласно последовательности: поточность технологических процессов, произведен ремонт полов и крыш теневых навесов, устройство емкости для охлаждения напитков, установка локальной вытяжки, проведена реконструкция освещенности пищеблока (перенос светильников дневного света в соответствии с требованиями НД). Планируется выполнить в 2012-2013 учебном году: ногомойки в умывальных всех дошкольных групп установить с доступом с трех сторон, в туалетной для детей ясельного возраста (группы 1,2) установить 3 умывальных раковины для детей, в групповых светильники разместить параллельно длинной стороне помещения.


Бюджетное финансирование

Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества МБДОУ «Детский сад № 86» являются:



  • денежные средства, выделяемые МБДОУ в виде субсидий из бюджета муниципального образования «город Березники»;

  • имущество, закрепленное администрацией г.Березники за МБДОУ, на праве оперативного управления или приобретенное МБДОУ за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

  • доходы от выполнения работ, оказания услуг, реализации продукции при осуществлении приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;

  • другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.

План финансово – хозяйственной деятельности на 2012г.



Расходы

Сумма (тысяч рублей)

1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

5428,60

2

Коммунальные услуги

1025,8

3

Услуги по содержанию имущества

125,2

4

Питание

3486,8

5

Услуги связи

26,9




Прочие услуги

3594,4




Прочие расходы

707,8

Родительская плата за содержание ребенка в МБДОУ «Детский сад № 86» отсутствует. В соответствии с распоряжением Администрации города Березники , тубинфицированные дети, направленные из туберкулезного диспансера, имеющие прописку в городе Березники, детский сад посещают бесплатно.

Анализ смет за 2011, плана финансово-хозяйственной деятельности 2012 годы показал, что смета расходов по детскому саду № 86, смета доходов и расходов по платным образовательным услугам и предпринимательской деятельности выполнена на 100%. В приложениях к сметам, плану составлены расшифровки, калькуляции платных образовательных услуг, проводимых в детском саду. В течение учебного года систематически анализировали выполнение смет, получали информацию у специалистов финансового отдела централизованной бухгалтерии Комитета по вопросам образования. Анализ оплаты услуг связи, коммунальных услуг не показал перерасхода денежных средств учреждением. Запланированный доход средств платной дополнительной услуги «Изонить» художественно-эстетического направления, указанный в калькуляции и расшифровке к ней, соответствует доходам (приобретены дидактические игры и пособия на сумму 6600 руб.). Завхозом Баязитовой Е.П. систематически обновлялся перечень основных средств, материалов для текущих хозяйственных целей, мягкого инвентаря, приобретенных в прошедшем учебном году (в течение года приобретено хозяйственных товаров, мягкого инвентаря, медикаментов и т.д. на сумму 16.000 руб.).


Результаты реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой

Анализ диагностических данных детей за 2011 – 2012 учебный год по реализации программы показал увеличение объема знаний у 100% дошкольников во всех возрастных группах, преобладание высокого уровня развития логического мышления, интеллекта, присутствие способности к саморазвитию. Диагностика по программе «Ладушки» показала увеличение творческой активности у 87 % детей. У 56 % детей улучшилось развитие чувства ритма. У старших дошкольников высоко развито чувство ритма и музицирование. Таким образом, занятия по программе «Ладушки» помогают развитию на высоком уровне музыкально-творческие способностей тубенфицированных воспитанников.

Деятельность педагогов групп раннего возраста по реализации «Программы воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой дала положительный результат. Сравнительные данные нервно-психического развития детей помогали педагогам учитывать у каждого ребенка зону актуального развития и индивидуально-типологические особенности. Малыши стали менее зависимыми от взрослых, приобрели опыт самостоятельных действий, пробуют контролировать свои поступки, легче приспосабливаются к изменениям в окружающей обстановке, формируют представление о себе, используют в играх опыт, знания.

Состояние здоровья детей

Анализ эффективности работы дошкольного образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья тубинфицированных воспитанников показал, что за 2011-2012 учебный год 16 детей выписаны из специализированного детского сада с улучшением здоровья в ДОУ общего назначения и школу. Из них снято с учета у фтизиатра 13 человек (в 2010-2011 уч.году – из 33 детей, выписанных из специализированного детского сада, 24 человека сняты с учета фтизиатра). Снижение количества выписанных и снятых с учета тубинфицированных детей произошло в связи с увеличением поступивших контактных по туберкулёзу дошкольников. Сравнительный анализ показал, что заболеваемость по детскому саду 2025 детодней на 1000 детей (в 2012-2011 учебном году 2177,1 детодней). Пропущено по болезни на 1 ребёнка 16,3 детодня (в 2010-2011 учебном году – 16,3 детодней). Анализ результатов по областям «Физическая культура» и «Здоровье» показал, что показатели физической подготовленности детей стабильны: в 2009-2010 году высокий уровень - 42 %, а средний уровень - 45% воспитанников, в 2010-2011 - 41 % и 46 %, в 2011-2012 учебном году – 40 % и 54 % соответственно.



Работа педагогического коллектива с родителями воспитанников.

Реализуя принцип государственно-общественного характера управления, администрация дошкольного учреждения компенсирующего вида успешно выстраивает партнерские отношения с разными категориями семей воспитанников, посещающих дошкольное учреждение. В детском саду создан и активно работает Управляющий совет. Степень удовлетворенности организацией образовательно-оздоровительным процессом среди родителей составляет 97%. Работа с семьёй строится в соответствии с принципом дифференциации. В данном учебном году первый год в рамках реализации краевого проекта «Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства» реализовывалась программа по работе с семьями группы риска СОП, СС «Взаимодействие». Планировались и проводились мероприятия со следующими категориями семей: с опекунами - консультация «Заболевания нервной системы и их предупреждение»,беседа «Безопасность ребёнка»; с неполными семьями - консультация «Чем и как занять ребёнка дома», беседа «О правах и обязанностях родителей по воспитанию детей»; с родителями первоклассников - деловая игра «Готовность к школе», урок общения «Школа – прошлое родителей и будущее детей», с родителями детей раннего и младшего возраста - «Добро пожаловать в детский сад». В течение года для родителей воспитанников всех возрастов неоднократно проводились различные праздники, акции, конкурсы (музыкально-спортивный праздник «Сам себе я помогу и здоровье сберегу», акция «И мальчишки, и девчушки любят папины игрушки», конкурс творчества «Семейное древо»). В перспективе планируется продолжение проведения мероприятий объединения родителей семей группы риска, СОП «Азбука прав и ответственности» .



Выводы о деятельности МДОУ и перспективы его развития.

Анализ деятельности за 2011-2012 учебный год показал, что применяемые формы, методы и средства образовательного процесса соответствуют возрастным, психофизиологическим особенностям, интересам и потребностям детей. Новые Федеральные Государственные требования ставят перед МБДОУ достаточно сложные задачи и предъявляют высокие требования к построению воспитательно– образовательного процесса и взаимодействию с семьями

дошкольников.

Проведенный анализ деятельности коллектива 2011-2012 учебном году выявил ряд проблем:

- наличие невыполненных предписаний надзорных органов (Роспотребнадзора);

- отсутствие научного сопровождения инновационно- экспериментальной деятельности и повышения профессионализма педагогов в использовании инноватики;

- увеличение в ДОУ количества родителей, недобросовестно относящихся к воспитательным обязанностям по отношению к детям, семей СОП;

- увеличение поступивших тубинфицированных детей с 3 группой здоровья, контактных по туберкулёзу;

- наличие в коллективе не аттестованных педагогов, нуждающихся в прохождении курсов повышения квалификации (72 часа);

- не владение педагогами компьютерной грамотностью.

Перспективы развития на 2012-2013 уч. г.:

Определив проблемы, коллектив наметил стратегические пути их решения и выстроил перспективу дальнейших действий развития учреждения:



- устранение предписаний надзорных органов (Роспотребнадзора);

- оптимизация системы оздоровительных мероприятий специализированного ДОУ для детей с туберкулёзной инфекцией, организация в учреждении экспериментальной площадки под руководством научного руководителя;

- компьютеризация педагогического процесса, внедрить информационно-коммуникационные технологии в образовательный и управленческий процессы ДОУ;

- продолжение работы по повышению правовой грамотности родителей тубинфицированных воспитанников в вопросах ответственности воспитания детей;

- повышение профессионального роста, деловой квалификации педагогов через реализацию план-программы повышения профессионального уровня «Профессиональная лестница успеха»;

- взаимодействие всех участников образовательного процесса медицинского персонала, педагогов и родителей МБДОУ в вопросах оздоровления и развития тубинфицированных детей.


Приоритетные задачи на следующий учебный год

  1. Совершенствовать условия оптимального взаимодействия семей воспитанников и специализированного дошкольного учреждения.

  2. Обеспечение качества дошкольного образования тубинфицированных воспитанников через создание условий безопасности образовательного процесса и здоровьеформирующего пространства.

4. Повышение качества дошкольного образования через применение мультимедиа технологий в работе с детьми.


Смотрите также:
Публичный доклад за 2011 2012 г. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №86»
224.8kb.
1 стр.
Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20
169.56kb.
1 стр.
Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада
373.89kb.
3 стр.
Публичный доклад г. Волгограда 2010 2011 учебный год Общие характеристики заведения
237.46kb.
1 стр.
Программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
857.64kb.
4 стр.
Филиала Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №439 комбинированного вида г. Челябинска на 2012 – 2013 учебный год Челябинск, 2012
792.69kb.
3 стр.
Программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
1176.89kb.
7 стр.
Самоанализ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 города Воткинска Удмуртской Республики
176.81kb.
1 стр.
5. Май 2010г. Орден "Победа"
42.66kb.
1 стр.
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №134»
493.75kb.
2 стр.
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Светлячок» пгт. Калашниково Лихославльского района
201.38kb.
1 стр.
Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №89 Г. Томска
345.38kb.
1 стр.