Главная
страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13

2.4.3 Особенности управления тормозами зимой

2.4.3.1 В пассажирских поездах и моторвагонных поездах при проверке действия автотормозов в пути следования снижать давление в уравнительном резервуаре на 0,5 0,6 кгс/см2, а при проверке действия электропневматических тормозов давление в тормозных цилиндрах локомотива или головного вагона моторвагонного поезда должно быть 1,5-2,0 кгс/см2. В пассажирских и моторвагонных поездах с композиционными тормозными колодками и при наличии в составе вагонов с дисковыми тормозами проверку действия автотормозов производить снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2, а электропневматических тормозов – при давлении в тормозных цилиндрах локомотива или головного вагона моторвагонного поезда 2,0–2,5 кгс/см2.

У рельсовых автобусов РА-1 в зимний период эксплуатации проверку действия автоматического тормоза в пути следования производить постановкой ручки крана машиниста в положение «тормозное с фиксированным давлением в тормозной магистрали 4,0 кгс/см2».

При наличии снежного покрова, перед проверкой действия автотормозов поездов выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчет расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/ч, или времени этого снижения производить с начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200 250 м после начала торможения.

2.4.3.2 Чаще проверять работу автотормозов в пути следования и на станциях, производя ступень торможения. Такой же проверке подвергать и электропневматические тормоза при ведении пассажирских и моторвагонных поездов. Места, на которых должна производиться проверка тормозов, указываются в местных инструкциях.

При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до торможения перед входом на станцию или перед следованием по спуску выполнять торможение для проверки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 мин, а рельсового автобуса РА-1 и РА-2 – 5 мин.

2.4.3.3 При ступени торможения более 1,0 кгс/см2 при инее, гололеде, когда сила сцепления колес с рельсами снижается, необходимо предварительно за 50–100 м до начала торможения приводить в действие песочницу и подавать на рельсы песок до остановки поезда или окончания торможения.

2.4.3.4 При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, произвести экстренное торможение.




3. УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ

МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

3.1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ

3.1.1 Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием тормозных колодок в соответствии с нормами обеспечения поездов тормозами (Приложения 2 данного документа), утверждёнными владельцами инфраструктуры.

Расчетные нажатия тормозных колодок указаны для моторвагонного подвижного состава в таблице 4 Приложения 2 данного документа.

В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается руководителем подразделения железнодорожной администрации.

3.1.2 Учетный вес локомотивов и число тормозных осей определять по данным таблицы 5 Приложения 2 данного документа.

3.1.3 При отказе автотормозов в пути следования во всем поезде следовать дальше можно только после восстановления их действия. В противном случае поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом порядком, устанавливаемым владельцами инфраструктуры.

3.1.4 Управление электропневматическими тормозами производить порядком, установленным настоящими Правилами для управления кранами машиниста без разрядки магистрали.

3.2 ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ МОТОРВАГОННОГО


ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

3.2.1 Общие положения

Установлены два вида опробования: полное и сокращенное. При полном опробовании тормозов проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной магистрали, действие тормозов у всех вагонов. При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона. Для рельсовых автобусов РА-1 при сокращенном опробовании проверяется действие тормозов по показаниям манометров в хвостовой кабине, при полном опробовании проверяют действие тормозов на торможение и отпуск каждого тормозного цилиндра.

Полное опробование тормозов производят локомотивные бригады, а после планового ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) мотор-вагонного поезда – локомотивная бригада совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо. После ночного отстоя поезда опробование тормозов производит локомотивная бригада.

На рельсовом автобусе РА-1 полное опробование тормозов после планового ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) производится мастером ТО-2 (бригадиром), а при выпуске с ТО-3 или ТР-1 – мастером автоматного отделения и приемщиком депо.

Полное опробование тормозов рельсового автобуса локомотивной бригадой производится перед выпуском в рейс из депо после ремонта, технического обслуживания или ночного отстоя без локомотивной бригады.

При опробовании тормозов машинист обязан зарядить тормозную магистраль поезда до установленного зарядного давления, указанного в таблице 4.2 данного документа, и проверить работу сначала электропневматических, а затем автоматических тормозов.




<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
1. 1 обеспечение поездов тормозами
1345.23kb.
13 стр.
Инструкция составителю поездов и помощнику составителя поездов 2001 г. I. Общие положения
193.73kb.
1 стр.
Наименование раздела Стр
708.1kb.
4 стр.
Перспективы развития локомотивных технических средств управления и обеспечения безопасности движения поездов
108.21kb.
1 стр.
Категории поездов ржд
79.78kb.
1 стр.
Ни поездов, ни самолетов
204.9kb.
1 стр.
Частичное изменение в расписании движения поездов "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург
15.36kb.
1 стр.
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Украины
4468.2kb.
24 стр.
П. Ф. Лесгафта г. Санкт-Петербург Л. А. Заварухина информатика (лекции) Санкт-Петербург 2009 Содержание лекция
594.84kb.
4 стр.
Координатная система интервального регулирования движения поездов с расширенными функциональными возможностями локомотивного устройства
228.27kb.
1 стр.
Справка об организации пропуска ускоренных контейнерных поездов по маршрутам Урумчи -брест и Урумчи Москва
22.49kb.
1 стр.
Программа исследования
39.32kb.
1 стр.