Главная
страница 1
ПРОЕКТ

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Боголюбовское сельское поселение на 2013-2022 годы

п. Боголюбово

1. Паспорт Программы


Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Боголюбовское сельское поселение на 2013-2022 годы

(далее – Программа)



Основание разработки Программы

- Федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».



Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение

Разработчики программы

Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение

Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- приведение в соответствие системы коммунальной инфраструктуры потребностям жилищного и промышленного строительства

- строительство и модернизация коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и электроснабжения, водоотведения, очистки сточных вод;

- обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;

- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

- повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

- развитие системы коммунальной инфраструктуры;

- разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории муниципального образования Боголюбовское сельское поселение;

- обеспечение планового и опережающего инженерного обеспечения земельных участков под жилищное и промышленное строительство;

- обеспечение условий и предпосылок для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры;

- определение источников привлечения средств для развития систем коммунальной инфраструктуры в интересах жилищного и промышленного строительства;

- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;

- проведение экспертизы деятельности организаций коммунального комплекса с целью выявления и ликвидации нерациональных и необоснованных затрат, включаемых в тарифы на соответствующие услуги.


Ожидаемые конечные
результаты Программы

- комфортность и безопасность условий
проживания в муниципальном образовании Боголюбовское сельское поселение;

- надежность работы инженерных систем


жизнеобеспечения;
- демонополизация и развитие конкурентных
отношений на рынке предоставления
коммунальных услуг;

- совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности


локальных монополий;

- финансовое оздоровление организаций


жилищно-коммунального комплекса

Сроки и этапы реализации Программы


Программные мероприятия (I этап) 2013 – 2017 годы.

Программные мероприятия (II этап) 2017 – 2022 годы



Участники (исполнители) основных мероприятий программы

Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение

Ресурсоснабжающие организации

Подрядные организации


Источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий и проектов, входящих

в программу, осуществляется за счет средств:

- федерального бюджета;

- бюджета Владимирской области;

- бюджета муниципального образования Боголюбовское сельское поселение;

- платы за присоединение к объектам коммунальной

инфраструктуры

- средств организаций коммунального комплекса и

инвесторов


Контроль за исполнением Программы

Совет народных депутатов муниципального образования Боголюбовское сельское поселение

2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры.


В состав муниципального образования Боголюбовское входят населенные пункты: п. Боголюбово, с. Новое, с. Ославское, с. Суворотское, с. Суромна, с. Добрынское, п. Сокол, с. Баскаки, д. Раменье, д. Велисово, с. Чириково, д. Катраиха, д. Выселки, д. Доржево, с общим числом жителей 10350 человек, протяженность муниципальных дорог 60,6 км., в том числе со щебеночным покрытием 40,2 км и отсутствием транспортного сообщения с населенными пунктами дер. Доржево, дер. Катраиха, дер. Выселки.

Жилищно-коммунальное хозяйство сельского поселения представляет собой комплекс, включающий в себя жилищный фонд и инженерные коммуникации, в т.ч тепловые, водопроводные, канализационные, электрические сети.

Услуги по централизованному водоснабжению и водоотведению оказывает МУП «Владимирводоканал», МКУ «Боголюбовское»; теплоснабжению ООО «СПб Вергаз», КС «Новый», ООО «ВладЖилКомСервис»; вывоз жидких бытовых отходов ООО «ВладЖилКомСервис» и управляющие компании.

Удельный вес площади поселкового жилищного фонда, оборудованной централизованным водопроводом, составляет - 90%, канализацией – 25%, центральным отоплением – 43 %, природным газом – 84%, горячим водоснабжением – 56%

В муниципальном образовании Боголюбовское сельское поселение имеется 3588 жилых домов, только в поселке Боголюбово 1651 полностью благоустроенных домов, что составляет 47% жилой площади по всему поселению, в селе Новое 587, в пос. Сокол 13, однако на территории поселения находиться 118 полностью не благоустроенных домов в то время как в среднем по России водопроводом обеспечено 76,3%, канализацией – 72,1% и центральным отоплением – 81% жилищного фонда.

Одной из проблем стал рост задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги.

Несмотря на достигнутые результаты по реализации на территории поселения мероприятий, направленных на приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами, обеспечивающими комфортные условия проживания населения, деятельность коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием коммунально-энергетических ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.

Неэффективное использование коммунально-энергетических ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.

Электроэнергетика

Электроснабжение потребителей в Боголюбовском сельском поселении осуществляется от Владимирской энергосистемы ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Владимирэнерго», через подстанции «ПС Боголюбово» и «ПС Новая-Быковка». Сети находятся на балансе ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и обслуживаются Боголюбовским участком Суздальского РЭС.

Потребление электроэнергии в Боголюбовском сельском поселении в 2012 году




физические лица

юридические лица

итого по поселению

Потреблено электроэнергии (без учета собственной генерации), тыс.кВт/час

8 797

8 312

17 109

Большинство линий находятся в хорошем состоянии. Часть трансформаторных подстанций находится в неудовлетворительном состоянии и требуют замены. Радиальная схема распределительных сетей не обеспечивает требуемую по ПУЭ надежность электроснабжения отдельных потребителей.



Теплоснабжение

Централизованным отоплением охвачено 43% жилищного фонда


Теплоснабжение в Боголюбовском сельском поселении в 2009-2011 годах






2009

2010

2011

Число источников теплоснабжения, единиц

7

7

7

Реализация тепла потребителям, всего, тыс. Гкал

52,3

54,9

54,4

В т. ч. населению

39,8

41,1

38,7

Теплоснабжением поселения занимаются ООО «СПб Вергаз», КС «Новый», ООО «ВладЖилКомСервис». Производство теплоэнергии на территории завода ООО «Хаме Фудс», ООО «ВЗКИ» собственные котельные.

Основные проблемы в системах теплопотребления и тепловых сетях следующие:


  • изношенность трубопроводов и оборудования;

  • повышенные фактические тепловые потери, достигающие 16%;

  • разрегулированность гидравлических режимов тепловых сетей по всем источникам теплоснабжения.

Для решения данных проблем необходимо провести:

- модернизацию систем отопления зданий;

- реконструкцию тепловых сетей;

- наладку гидравлического режима.

Состояние инфраструктуры теплоснабжения в настоящее время выступает ограничением для дальнейшего развития местной промышленности, малого бизнеса и социальной сферы. Но на основании разработанной схемы теплоснабжения разработаны пути преодоления ограничений. В жилищном строительстве приоритетом должно стать малоэтажного строительство с индивидуальным отоплением.

Газификация

Газоснабжение муниципального образования Боголюбовское сельское поселение Суздальского района Владимирской области осуществляется от магистрального газопровода Ø720мм Саратов - Нижний Новгород - Московское окружное кольцо через ГРС.

Протяженность распределительных, внутриквартальных и дворовых газопроводов в поселении составляет 60,3 км. Количество газифицированных квартир по муниципальному образованию Боголюбовское сельское поселение составляет 4509, из них п. Боголюбово 1776 квартир, с. Суромна 367 квартир, с. Новое 724 квартир, с. Ославское 197 квартир, п. Сокол 690 квартир, с. Добрынское 335 квартир, Лемешки 143 квартиры, д. Раменье 91 квартира, с. Чириково 36 квартир, с. Баскаки 14 квартир, д. Велисово 39 квартир, с. Суворотское 97 квартир.

Газоснабжение в муниципальном образовании Боголюбовское сельское поселение.



Показатель

Ед. измерения

2009

2010

2011

Реализация газа сетевого, всего

тыс. куб. м.

17 259,7

16 033,3

15 942,3

В т. ч. населению

тыс. куб. м.

3 335,8

2 992,2

2 732,4

Прокладка новых газовых сетей

км

----

----

6,5

Для обеспечения газом деревень Доржево, Катраиха, Выселки необходимо новое строительство газораспределительной сети.



Водоснабжение и водоотведение

Централизованное водоснабжение в Боголюбовском сельском поселении осуществляется от Нерлинского водозабора в таких населенных пунктах; п. Боголюбово, с. Новое, с. Суромна, п. Сокол; от водозаборных сооружений с артезианскими скважинами глубиной до 70 метров в количестве 9 штук в с. Ославское, с. Добрынское, с. Чириково, д. Раменье д. Велисово. В деревнях Доржево, Катраиха, Выселки колодезное водоснабжение. Объем забора воды около 2,5 тыс. куб. м в год. Транспортировка воды осуществляется по системе магистральных трубопроводов.

Отведение и очистка хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод осуществляется по раздельной системе централизованной канализации, которая охватывает районы многоэтажной застройки и включает в себя самотечные сети, канализационные насосные станции, напорные трубопроводы, очистные сооружения г. Владимира, п. Сокол.

Сточные воды от канализованной жилой застройки по самотечным сетям канализации отводятся в приемные резервуары канализационных насосных станций, откуда по напорным трубопроводам перекачиваются на очистные сооружения биологической очистки г. Владимир и отдельные очистные сооружения п. Сокол на которых существует перспектива подключения с. Добрынское, в том числе общеобразовательной школы и бассейна. Очистные сооружения п. Сокол построены в 1972 году требуют модернизации и капитального ремонта, их износ составляет практически 85-90%.

Отвод канализационных стоков от многоквартирных домов и от индивидуального жилого сектора, не подключенных к центральной канализации осуществляется вакуумными машинами с последующим сливом в центральную канализацию, что составляет большую часть жилого сектора муниципального образования Боголюбовское сельское поселение и имеет высокую себестоимость работ.

3. Перспектива развития коммунальной инфраструктуры


В соответствии с генеральным планом МО Боголюбовское сельское поселение развитие населенных пунктов предусматривается в две очереди. Исходя из этого строительство и реконструкцию коммунальной инфраструктуры населенных пунктов муниципального образования следует также разделить на два этапа.
3.1. Водоснабжение

На первую очередь строительства предусматривается:

1) строительство участков водопроводной сети с. Добрынское от водозабора пос. Сокол, с реконструкцией данного водозабора 1954 г. постройки;

2) строительство водопроводной сети, для кольцевания существующих водопроводных сетей п. Боголюбово, с. Новое, с. Суромна, с. Ославское.

3) прокладка водопроводной сети в зоне малоэтажного и коттеджного строительства в северо-западной части п. Боголюбово.

3.2. Бытовая канализация

Предусматривает:

1) реконструкция очистных сооружений биологической очистки сточных вод с разработкой проекта п. Сокол

2) строительство двух канализационных насосных станций КНС №1 и КНС №2 от с. Добрынское до очистных сооружений пос. Сокол;

3) строительство канализационной сети, напорного коллектора и КНС жилых домов, объектов соцкультбыта II очередь п. Боголюбово.

4) завершение строительства сетей канализации в зоне малоэтажного и коттеджного строительства северо-западной части п. Боголюбово.

3.3. Теплоснабжение

Планировочными решениями генерального плана предполагается на первую очередь (до 2017г.) построить 35,5 тыс.м2 жилья, из них 10,5 тыс. м2 приходится на долю секционной застройки этажностью от 2 до 4, остальная часть 25,0 тыс.м2 – застройка усадебного типа этажностью от 1 до 2.

Тепловые нагрузки на нужды отопления, вентиляции и горячего водоснабжения для проектируемого жилищно-коммунального сектора определены по укрупненным показателям максимального теплового потока на 1 м2 общей площади в соответствии с рекомендациями СНиП 41-02-2003 при расчетной температуре наружного воздуха -28С.

Теплоснабжение проектируемой жилой застройки предусматривается от поквартирных источников тепла.
3.4. Газоснабжение

Предполагается на 1-ую очередь строительства построить 4 км газовых сетей низкого давления, 3 км - высокого давления и 1 газорегуляторный пункт.

Расход газа на 1-ую очередь строительства составит

на дома усадебной застройки - 735м3/час.

на малоэтажную застройку - 48,3м3/час.

Общий расход газа на проектируемое строительство составит на 1-ую очередь-783,3м3/час.

3.5.Электроснабжение

Необходимо предусмотреть на Центрах питания шумозащитные мероприятия для уменьшения их зон шумового дискомфорта до границ прилегающей жилой застройки (с обеспечением уровня шума L ≤ 45 ДБА).

Первоочередным мероприятием является также реконструкция трансформаторных подстанций, находящихся в неудовлетворительном состоянии.

Необходима реконструкция изношенных сетей. Следует заменять воздушные линии электропередачи 0.4-10кВ на ВЛИ (ВЛ с применением самонесущих изолированных проводов) и на кабельные линии.

По мере развития поселения необходимо дальнейшее строительство сетей напряжением 6-10/0.4кВ. Для обеспечения требуемой ПУЭ надежности электроснабжения потребителей, повышения качества электроснабжения необходимо кольцевание существующей сети ВЛ и дальнейшее ее развитие по радиально-петлевой схеме электроснабжения.
4. Механизм управления и контроль реализации Программой

Реализация Программы осуществляется Администрацией муниципального образования Боголюбовское сельское поселение, организациями коммунального комплекса, проектными, строительно-монтажными и иными подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ при реализации программных мероприятий.

Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение с целью реализации Программы:

- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- разрабатывает и утверждает на основании Программы технические задания на разработку инвестиционных программ ОКК;

- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; цели инвестиционной программы должны соответствовать целям программы комплексного развития и быть сгруппированы по одной или нескольким из следующих категорий:

а) развитие систем коммунальной инфраструктуры для нужд нового строительства, а также с целью модернизации систем коммунальной инфраструктуры;

б) повышение качества товаров и услуг организации коммунального комплекса;

в) улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования Боголюбовское сельское поселение;

- устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги ОКК в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры поселка с учетом доступности цен (тарифов) на коммунальные услуги для потребителей, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

- в установленном порядке готовит изменения в Программу с учетом реальных потребностей поселения и изменения документов по его территориальному планированию;

- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключает с ОКК договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ ОКК;

- обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из федерального, областного, муниципального бюджетов, а также внебюджетных источников;

- осуществляет мониторинг реализации Программы, а также мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

- контролирует расходование средств, поступающих на реализацию Программы в рамках инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также федеральных, областных и муниципальных целевых программ;

- обеспечивает разработку нормативно-правовой базы на уровне местного самоуправления с целью реализации федерального и регионального законодательства в части развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;

- публикует информацию об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также результаты мониторинга выполнения этих программ;

- принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

- запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Организации коммунального комплекса в рамках своих полномочий при реализации Программы:

- разрабатывают на основе технических заданий, выданных администрацией муниципального образования Боголюбовское сельское поселение инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;

- представляют разработанные инвестиционные программы в администрацию поселения для их утверждения в установленном порядке;

- выполняют утвержденные инвестиционные программы;

- отчитываются перед администрацией муниципального образования Боголюбовское сельское поселение за выполнение инвестиционных программ, расходование запланированных в них средств;

- подают в администрацию муниципального образования Боголюбовское сельское поселение предложения о внесении изменений в Программу и инвестиционные программы с учетом потребностей муниципального образования;

- привлекают проектные, строительно-монтажные, и иные подрядные организации для выполнения работ в рамках программных мероприятий.

Подрядные организации участвуют в выполнении Программы на основании договоров, заключаемых с организациями коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Совет народных депутатов муниципального образования Боголюбовское сельское поселение на основе материалов и отчетов, представляемых организациями коммунального комплекса о ходе выполнения ими инвестиционных программ.

Организации коммунального комплекса в течение месяца после окончания квартала представляют в администрацию поселения ежеквартальный отчет о выполнении инвестиционных программ.

Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение на основании отчетов, представленных организациями коммунального комплекса, готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы и представляет его на рассмотрение Совета народных депутатов муниципального образования Боголюбовское сельское поселение в течение пяти месяцев после окончания отчетного года.


5. Ожидаемые результаты реализации Программы,

прогнозируемый экономический и социальный

эффект от ее выполнения
Ожидаемыми результатами программы является создание системы коммунальной инфраструктуры поселения, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающей экологическим требованием и потребностям жилищного и промышленного строительства в муниципальном образовании.

Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:

- комфортность и безопасность условий проживания,

- надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения,

- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг,

- совершенствование договорных отношений и тарифного регулирования деятельности локальных монополий;

- финансовое оздоровление организаций жилищно-коммунального комплекса.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей, приведенных в таблице.


Таблица


Система показателей оценки реализации Программы

Предмет оценки

Показатели

Повышение эффективности
функционирования
жилищно-коммунального
хозяйства

Динамика себестоимости и роста тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Снижение удельных издержек на оказание жилищно-коммунальных услуг.
Количество аварий в системах инженерного обеспечения.
Уровень износа систем инженерного обеспечения.
Объем капитально отремонтированных и
реконструированных инженерных объектов

Финансирование объектов
коммунальной
инфраструктуры

Общий объем текущего финансирования.
Общий объем инвестиций в системы теплоснабжения, а также водоснабжения и водоотведения (по каждой системе) за счет внебюджетных источников и средств бюджетов всех уровней

Энергосбережение в
жилищно-коммунальном
хозяйстве

Объем затрат на энергосберегающие мероприятия в жилищно-коммунальном хозяйстве и экономический эффект от их реализации

Внедрение приборов
учета потребляемых
ресурсов

Доля потребителей, осуществляющих расчеты за коммунальные услуги исходя из показаний приборов учета воды, газа, тепловой энергии

Развитие концессионных
механизмов управления и
договорных отношений в сфере ЖКХ

Количество договоров концессионного
типа по объектам, находящимся в муниципальной собственности.
Перечень концессионных соглашений.
Количество заключенных договоров по моделям:
- "Строительство - эксплуатация -
передача"
- "Строительство - владение -
эксплуатация - передача"


6. Перечень мероприятий Программы
комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры муниципального образования Боголюбовское сельское поселение на 2013 - 2022 годы


Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

I. Сети водоснабжения, водоотведения

Реконструкция водопровода и сетей водоотведения с. Добрынское.

Администрация Суздальского района

Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение


до 2017года




Реконструкция водопровода и башни «Рожновского» в д. Велисово

до 2015года



Строительство водопровода северо-западного района пос. Боголюбово

до2017года


Проектирование и строительство системы водоотведения пос. Боголюбово ул. Солнечная, Огурцова, Рождественская, Полевая.

до 2022года

Проектирование и строительство системы водоотведения жилых домов, объектов соцкультбыта пос. Боголюбово улиц Ленина, Пушкина, Заводская, Садовая, Первомайская, Фрунзе.

до 2015года

Модернизация существующей сети водоотведения, очистных сооружений и водозабора пос. Сокол

до 2017года




Установка общедомовых и индивидуальных приборов учета водопотребления

Ресурсоснабжающие организации

до 01.06.2013года


Реконструкция системы водоснабжения с. Чириково

МКУ «Боголюбовское»

до 2015года

Реконструкция системы водоснабжения д. Раменье

МКУ «Боголюбовское»

до 2017года

Реконструкция системы водоснабжения

с. Ославское



МКУ «Боголюбовское»

до 2022 года

Реконструкция системы водоснабжения

с. Лемешки



МКУ «Боголюбовское»

до 2022года

Проектирование и строительство водопровода в деревнях Доржево, Катраиха, Выселки


Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение

до 2022года


Ремонт существующих и строительство новых пожарных гидрантов на территории муниципального образования Боголюбовское сельское поселение


Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение



до 2022 года





II. Газоснабжение

Строительство газопроводной сети высокого давления к территории застройки первой очереди

Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение

до 2017 года



Строительство газопроводной сети низкого давления к территории застройки первой очереди

Строительство газорегулятороного пункта на территории застройки первой очереди

Строительство газопроводной сети к деревням Доржево, Катраиха, Выселки.



до 2017года

Газификация домов культуры п. Боголюбово, с. Добрынское, с. Лемешки, д. Раменье.




Администрация муниципального образования Боголюбовское сельское поселение


до 2022года




III. Теплоснабжение

Перевод отопления жилого многоквартирного дома с. Дорбрынское на индивидуальные газовые котлы

Администрация МО Боголюбовское сельское поселение

до 2014 года

Модернизация и реконструкция тепловых сетей п. Боголюбово, с. Новое, п. Сокол.

Ресурсоснабжающие организации и Администрация поселения

до 2017 года

Реконструкция теплового пункта с заменой водоподогревателей на котельной п. Боголюбово ул. Западная на пластинчатые теплообменники.

ООО «ВладЖилКомСервис»

до 2015 года

Установка теплосчетчиков на жилые дома

Собственники жилых помещений и ресурсоснабжающие организации

До 01.06.2013 года

Внедрение средств автоматической регулировки тепла на жилых домах

Ресурсоснабжающие организации и Администрация поселения

до 2020 года















V. Электроснабжение

Переход с без учетного потребления электрической энергии уличного освещения на современные типы приборов учета АСКУЭ

Администрация МО Боголюбовское

сельское поселение



до 2017 года

Замена опор линии электропередачи уличного освещения по ул. Ленина пос. Боголюбово на монолитные железобетонные опоры

совместно с подрядными организациями и РЭС

до 2020 года

Поэтапный перевод всей сети уличного освещения на современные типы приборов учета АСКУЭ




до 2022 года

Поэтапная замена всех светильников уличного освещения на современные (экономичные) типы с использованием светодиодов LED




до 2022 года

Замена светофорного объекта расположенного на федеральной трассе М7 «Волга» 196 км п. Боголюбово, на более экономичный с использованием светодиодов LED

Администрация МО Боголюбовское

сельское поселение совместно с управлением федеральной трассы М7 «Волга»



до 2015 года

Реконструкция линии электропередачи уличного освещения ул. Ленина пос. Боголюбово на воздушную линию с применением самонесущих изолированных проводов



Администрация МО Боголюбовское

сельское поселение совместно с подрядными организациями и РЭС


до 2020 года




Смотрите также:
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Боголюбовское сельское поселение на 2013-2022 годы
245.36kb.
1 стр.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования село Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края на 2012 2025 годы
920.63kb.
8 стр.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города арзамаса
4483.01kb.
23 стр.
Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Александровского сельского поселения на период 2013-2015 годы и на перспективу до 2020 года» Томск – 2012
1138.58kb.
13 стр.
Программа социально-экономического развития муниципального образования «красносельское сельское поселение»
1039.62kb.
12 стр.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Эвено-Бытантайский национальный улус
3062.94kb.
32 стр.
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Соликамского городского округа на 2011 2016 гг
3318.63kb.
18 стр.
Некоммерческий Фонд поддержки комплексного благоустройства и развития территории Муниципального образования Новоямское сельское поселение Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
29.32kb.
1 стр.
Паспорт Программы. Наименование Программы
3838.45kb.
21 стр.
Муниципального образования «озерковское сельское поселение»
380.62kb.
1 стр.
Собрание депутатов муниципального образования «косолаповское сельское поселение»
51.53kb.
1 стр.
Муниципального образования мельниковское сельское поселение муниципального образования
167.86kb.
1 стр.