Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 5страница 6 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Санкт-Петербургский филиал Факультет менеджмента Программа дисциплины МАРКЕТИНГ для направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров Автор программы: Микитьянц К.С, д.э.н., проф, mks@hse,spb.ru Одобрена на заседании кафедры менеджмента «___»____________ 2011 г. Зав. кафедрой Чуланова Г.Ю.___________________________________
Председатель Утверждена УС факультета менеджмента «___»_____________2011 г. Ученый секретарь ________________________ Санкт-Петербург, 2012 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров. Программа разработана в соответствии с:
2Цели освоения дисциплиныОсновная цель данного курса предполагает создание у бакалавров ключевых компетенций в области маркетинга и формирование системы теоретических представлений и практических навыков, которые могут позволить им полноценно управлять различными направлениями маркетинговой деятельности их фирм- работодателей Санкт-Петербургского региона. 3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен:
Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах. В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
; Смотрите также: Рабочая программа учебной дисциплины Цели и задачи дисциплины
62.99kb.
1 стр.
Примерная программа учебной дисциплины маркетинг для специальности 2015 "Почтовая связь"
198.61kb.
1 стр.
Программа дисциплины маркетинг
443.56kb.
6 стр.
Программа дисциплины «Медиа-менеджмент и медиа-маркетинг»
183.91kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины философия специальность 080111. 65 Маркетинг Форма обучения очная, заочная
1190.07kb.
5 стр.
Введение в маркетинг что такое маркетинг в системе менеджмента фирмы
364.71kb.
1 стр.
Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг
460.72kb.
4 стр.
Программа дисциплины музейное источниковедение
146.85kb.
1 стр.
Программа дисциплины архивоведение Цикл
186.33kb.
1 стр.
Программа дисциплины антропология. Цикл дс
120.21kb.
1 стр.
Программа дисциплины археология Цикл дс
234.55kb.
1 стр.
Программа дисциплины химическая кинетика и катализ Цикл дс 78.22kb.
1 стр.
|