Главная
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Набережные Челны "Дом детского творчества № 15"




Доклад рекомендован к печати и размещению на официальном сайте учреждения: www.ddt15.nabchelny.ru (Протокол публичных слушаний от 20.06.2012 г. № 2)


Публичный доклад

2011/2012 учебный год

Составители: директор Грачева С.Н.; главный бухгалтер Кошурникова Т.И.; заведующие отделами Валеева Ф.Р., Данилова Т.А., Жукова В.В.; методист Иванова М.Ю.



  1. Общая характеристика учрежденияd:\мои документы\учредительные документы ддт № 15\св-во о гос. аккредитации 001.jpg


Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Набережные Челны «Дом детского творчества № 15» - это многопрофильное учреждение, где обеспечиваются дополнительное образование более 3000 детей и подростков.

Деятельность образовательного учреждения регламентируется следующими документами:



  • Устав учреждения

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности, выданная Министерством образования и науки РТ, срок действия – бессрочно, серия РО № 023219 от 05.05.2011 гd:\мои документы\учредительные документы ддт № 15\лицензия новая.jpg

  • Свидетельство о государственной аккредитации, серия АА № 106926 от 29.02.2008 г.


МИССИЯ Дома детского творчества:

  • Обеспечение реализации разнообразных интересов в образовательной, творческой деятельности учащихся, гарантирующее безопасную жизнедеятельность ребенка при взаимодействии учащихся, родителей, педагогов.

  • Создание условий для позитивной социализации личности ребенка.

  • Развитие продуктивного партнерства субъектов образовательного процесса в поликультурном пространстве города.


Цель деятельности на 2011-2012 учебный год:

Развитие системы предоставления качественных услуг дополнительного образования детей на основе лучших традиций учреждения, обеспечение занятости детей и молодёжи с целью накопления воспитанниками опыта гражданского поведения, основ демократической культуры, осознанного выбора профессии, социальной адаптации детей и молодежи к изменяющимся условиям жизни.


Приоритетные направления работы:


  1. Совершенствование качества образовательного процесса, разработка программ нового поколения, корректировки рабочих программ педагогов, увеличение количества авторских программ до 20 %.

  2. Экспертиза программно-методического обеспечения, обновление содержания программ в части развития инновационной деятельности, информационных технологий, компетенций воспитанников.

  3. Развитие кадрового потенциала, внедрение критериев эффективности деятельности сотрудников и отработка механизмов новой системы оплаты труда

  4. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, повышение уровня профессионального мастерства педагогического коллектива, организация работы методической площадки по работе с классными руководителями и заместителями директора по воспитательной работе образовательных учреждений

  5. Увеличение охвата обучающихся (до 50%) спортивно-оздоровительными мероприятиями.

  6. Использование технологий и методик здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса в рамках комплексно – целевой программы «Здоровье – путь к успеху»

  7. Привлечение к процессу сотрудничества по созданию единого образовательного процесса представителей власти, общественности, бизнес – сообщества, прессы, родителей и других потребителей образовательных услуг в рамках реализации учрежденческой программы «Мы вместе»

  8. Разработка Программы мониторинга образовательного процесса с целью совершенствования системы получения систематической обратной информации о состоянии, ходе и результатах учебно-воспитательного процесса.

  9. Сохранение национальной культуры и традиций посредством реализации национальных образовательных программ.

  10. Обеспечение социально-педагогической, психолого-педагогической поддержки детей «группы риска» через эффективную реализацию учрежденческой комплексно-целевой программы «Вверх по лестнице», развитие Детских и молодежных общественных инициатив, отрядов тимуровского движения.

  11. Привлечение дополнительных финансовых средств через активное участие в конкурсах на получение грантов.

  12. Укрепление материально-технической базы, эффективное использование ресурсного потенциала учреждения.

Учебно-воспитательный процесс в 2011/2012 учебном году осуществлялся в 230 группах

с 3248 обучающимися.

Таблица № 1.

Характеристика контингента воспитанников.



2009/2010 уч.год


2010/2011 уч.год



2011/2012 уч.год



Всего воспитанников

4008

4156

3248

Из них:

  • мальчиков

  • девочек

1741


2267

1878


2278

1347


1901

Количество воспитанников

по возрастам










  • до 7 лет (на платной основе)

186

201

236

  • 7-10 лет

1013

1036

1070

  • 10-13 лет

1852

1601

1082

  • 13-18 лет

1143

1519

1096

Количество воспитанников

по направлениям










  • Научно – техническое

60

84

-

  • Физкультурно-оздоровительное

679

754

627

  • Художественно – эстетическое

2188

1972

1586

  • Туристско – краеведческое

315

315

235

  • Эколого-биологическое

60

36

45

  • Военно-патриотическое

180

-

-

  • Социально -педагогическое

238

784

626

  • Естественно - научное

288

211

129

Количество воспитанников, состоящих на всех видах учета

-

41

50

Руководство учреждением осуществляет директор и штат административных работников в пределах своей компетенции и на основании приказа «О распределении обязанностей между работниками административного персонала»


Таблица № 2.

Сведения о руководящих работниках.

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Кв. категория

Общий стаж

Стаж адм. работы /стаж в данной должности

Контактная

информация

Директор

Грачева Светлана Николаевна

высшее

первая

13 лет

9 лет/5 лет

Прием

по личным вопросам:

каждый вторник

с 15.30 до 17.00

по адресу: п. ГЭС,

улица Столбовая,

дом 53, каб.112

раб.тел.(8552) 71*25*20

моб.тел: 8-987-278-09-63

e-mail: direktor.ddt15@mail.ru


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Шереметьева Светлана Петровна

высшее

первая

22 года

9 лет/5 лет

Тел. (8552) 71*25*20

e-mail: ddt15_chelny@mail.ru

Заместитель директора по хозяйственной работе

Лепилова Елена Александровна

высшее

-

7 лет

3 года/2 года

Тел. (8552) 71*24*49

e-mail: ddt15_chelny@mail.ru

Главный бухгалтер

Кошурникова Татьяна Игорьевна

н/высшее

-

5 лет

5 лет/5 лет

Тел. (8552) 71*25*20

e-mail: ddt15_chelny@mail.ru

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.82kb.
9 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год
1545.93kb.
10 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
174.51kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
143.51kb.
1 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год
1545.6kb.
10 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
170.62kb.
1 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.