Главная
страница 1
1. Абдималик Алтынай

2. Математика. 6-класс

3. Казахстан. Кызылординская область г.Кызылорда

4. Школы-лицей №3

5. Казахстан. Кызылординская область г.Кызылорда ул. Жанкожа батыра, №5

Инд.120014 school-liceum3@mail.ru

6. Баимбетова Ляззат Рысбековна
Задача№1

Ответ:


Так как, у всех ежат одинаковое количество грибов, предположим, что у них по 10 гриба. Первый ёж потерял два гриба 10-2=8. Значит мама дала первому ежу 8 гриба. Второй ежонок нашел два гриба. Значит, 10+2=12. Поэтому у второго ежа 12 грибов. Третий ежонок нашел ещё столько же грибов, столько получил от мамы 10-5=5. Значит мама дала третьему ежонку

5 гриба. Четвёртый ежонок получил половину тех грибов, что дала ему мама.

10+10=20. У него 20 грибов.
8+2=10

45 12-2=10

5+5=10

20-10=10



Исходя из этого следует, что когда ежата вернулись домой у каждого было по 10 грибов.

Задание № 2

Ответ :

Медведь Заяц



25% 25%

Лиса


  1. В понедельник когда медведь и заяц встретятся, они пройдут одинаковое расстояние пути. Так как один шаг медведя равен четырем шагам зайца.

Uм= Uз , Sм=Sз, t= 15 мин

  1. Предположим, что медведь будет идти до дома лисы 15 минут. Если скорость у них одинаковая, то расстояние пути будет одинаковым.

S:U= t

Значит и зайцу надо идти 15 минут до дома лисы.


Задание № 3

Ответ :


1028м Томми 527м Энжи 2531м

Бобби Гарри


4086 м


1028+527=1555 м
1028+527+2531=4086
Значит дома четырех друзей расположены по одной ровной дорожке. Расстояние от Бобби до Энжи равно 1555 м.

Задание № 4

Ответ :

Когда сова сбивалась со счета на числе 20, то среди этих 20 слушателей был один медвежонок. Значит 20-1=19. А сбившись со счета на числе 12 , она поняла, что среди 12 слушателей был один зайчонок. Значит,



12-1=11.В Конце концов, ей удалось сосчитать всех слушателей. Их оказалось 30 зверушек. Значит 19+11=30. Из этого следует, что зайчат было 19, а медвежат было 11.
Задание № 5

Ответ :
-4 Тили -5 Фили



13

-6 Вили


Когда друзья дарили друг другу цветы, на лужайке под ногами у лягушат оказалось 13 цветов. Исходя из этого следует, цветы которые пытались подарить лягушата своим друзьям, но они упали на траву. Каждый лягушонок в подарок от своих друзей не получил цветка. Потому что они упали на землю.


Смотрите также:
1. Абдималик Алтынай Математика. 6-класс
24.56kb.
1 стр.
Конкурсы 1 место в номинации «Лучший диктант» Арбальжинова Дарима, 11 класс месячник бурятского языка
45.26kb.
1 стр.
Программа для общеобразова-тельных учреждений, Математика, 5 класс, 2012 И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, Математика для 5 классов, 2012
494.04kb.
4 стр.
Интегрированный урок-путешествие ( география математика информатика), 2 урока, 5 класс «Путешествие по удивительным островам»
297.37kb.
1 стр.
Программа дисциплины «Математика и математические модели»
52.16kb.
1 стр.
Учебно-методическое обеспечение Н. Б. Истомина. Математика. 3 класс. М., Ассоциация XXI век. Время реализации занятия
84.01kb.
1 стр.
Математика 10 класс Iвариант Значение выражения ( 6- 3,25)2равно
60.11kb.
1 стр.
Рабочей программы «Математические модели механики сплошных сред»
16.68kb.
1 стр.
Публичный отчёт директора
918.15kb.
11 стр.
Математика 31 010200 Математика и компьютерные науки 39
6595.52kb.
46 стр.
Урок по теме «Северная Америка: географическое положение, история открытия и исследования» (7класс). Семинар доог 2011
90.5kb.
1 стр.
Программа вступительного испытания но дисциплине «Математика»
48.27kb.
1 стр.