Главная
страница 1страница 2страница 3

IX. Организация муниципального образования
Прогноз доходной части бюджета составлен на основе показателей социально-экономического развития района на 2009-2011 годы и ожидаемого исполнения бюджета 2008 года. При планировании учтены внесенные изменения и дополнения в федеральное и региональное налоговое и бюджетное законодательство, а также положения проекта Закона о федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.

Существенное влияние на формирование финансовых взаимоотношений оказало завершение переходного периода реализации законодательства о местном самоуправлении и межбюджетных отношениях на 2009-2011 годы, учтены следующие особенности.

Впервые с 2009 года формируется самостоятельный бюджет г. Лениногорска и трехлетний бюджет.

Исходя из макроэкономических показателей, в 2009 году прогнозируется поступление доходов в консолидированный бюджет района в сумме 1173 млн. рублей, в том числе собственных доходов – 578 млн. рублей, в 2010 году – 918 млн. рублей в том числе собственные доходы 652 млн. рублей, в 2011 году – 1009 млн. рублей в том числе собственные доходы -747 млн. рублей.

Как и в прежние годы, наиболее объемными доходными источниками бюджета являются налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход , земельный налог, составляющие 91 процентов от общей суммы налоговых доходов в консолидированном бюджете, 93 % - в бюджете муниципального района

Поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет в 2009 году прогнозируется в сумме 434 млн.. рублей, в бюджет муниципального района – 352 млн.рублей.

Сумма налога на 2010 и 2011 годы прогнозируется в консолидированном бюджете в 625 млн.рублей и 595 млн.рублей, в бюджете муниципального района – 409 млн.рублей и 481 млн.рублей.

Налог на имущество физических лиц в 2009 году, полностью зачисляемый в бюджеты поселений, оценивается в сумме 5 млн. рублей, 2010 году – 5,4млн.рублей, в 2011 году – 5,8 млн.рублей

Крупным доходным источником местных бюджетов является земельный налог, поступления по которому в 2009 и последующих годах прогнозируются в размере 58 млн. рублей.

Поступление по налогам на совокупный доход в 2009 году в консолидированный бюджет прогнозируется в сумме 49 млн. рублей, в 2010 году – 52 млн.рублей, в 2011 году – 56 млн.рублей.

Неналоговые доходы прогнозируются на 2009 год в объеме 26 млн. рублей, включая плату за негативное воздействие на окружающую среду в объеме 9 млн. рублей. В 2010 году и 2011 годах прогнозируется поступление неналоговых доходов в сумме 26 млн. рублей, в том числе плата за негативное воздействие на окружающую среду 9 млн. рублей.

По предварительному распределению межбюджетных трансфертов республиканского бюджета в 2009 году район получит по различным направлениям 595 млн.рублей, в 2010 году – 265 млн.рублей, в 2011 году –263 млн.рублей. Снижение поступлений объясняется неполным распределением всех межбюджетных трансфертов по отдельным направлениям финансирования.


В бюджете предлагается предусмотреть ежегодный рост расходов бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг в среднем на 25 процентов.

Планируется повышение фонда зарплаты бюджетных учреждений в 2009 году с 1 января на 10%, в 2010 году - на 6 %, в 2011 году - на 5,9 процента.

В индивидуальном порядке проиндексированы расходы бюджета на питание и медикаменты. Размер индексации расходов на питание по сравнению с 2008 годом составляет 19,7 процента индексации расходов на медикаменты – на 33 процента.

Также в индивидуальном порядке проиндексированы на повышенный коэффициент публичные обязательства (коммунальные услуги специалистам образования и культуры проживающим в сельской местности).

В 2009 году будет осуществлен переход практически всех отраслей социальной сферы на нормативное финансирование. Первые шаги в организации нормативного финансирования сделаны в текущем году в отраслях социального обслуживания и образования.. При этом методе учреждение будет финансироваться не за факт своего существования, а за реально производимые им бюджетные услуги, когда деньги следуют за конкретным получателем. При реализации этого принципа в республике применяются сглаживающие механизмы.(это составляет 22558 тыс. рублей)

Аналогичную методику планируется использовать и в бюджете на 2009-2011 годы при переводе на нормативное финансирование учреждений культуры, спорта, дополнительного образования, молодежной политики.

В 2010 году бюджетная сфера перейдет на новые, отраслевые системы оплаты труда. Для детальной отработки этой системы во всех отраслях бюджетной сферы в текущем году проводится экспериментальное ее внедрение в двух регионах республики и четырех учреждениях республиканского подчинения.

В трехлетнем бюджете предлагается продолжить ежегодное направление средств на приведение дорог в нормативное состояние, благоустройство, развитие инфраструктуры возводимого жилья, включая развития инженерно-коммуникационных сетей. В 2009 году в виде эксперимента названные расходы отражены в расходных статьях бюджета городского поселения.(35519 тыс. рублей)

Характеризуя расходы трехлетнего бюджета, необходимо отметить усиление его социальной направленности, его социальной составляющей. Удельный вес расходов на социальные расходы в консолидированном бюджете 2009 года составит 64 процента.

С учетом этих параметров общий объем расходов консолидированного бюджета прогнозируется на 2009 год в сумме 1182 млн. рублей.

В 2010 году расходы консолидированного бюджета составят 918 млн. рублей, в 2011 году – 1009 млн.рублей.

Расходная часть консолидированного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией начинается с раздела "Общегосударственные вопросы". Общий объем расходов по разделу на 2009 год прогнозируется в сумме 71 млн. рублей.

В раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство" входят расходы в сумме 339млн.рублей по финансированию объектов ЖКХ, совместные мероприятия по благоустройству, капремонту многоквартирных жилых домов.

Далее следует наиболее крупный раздел расходов бюджета – "Социально-культурная сфера". Расходы по ней в консолидированном бюджете прогнозируются в сумме 729 млн.рублей, в бюджете муниципального района 710 млн. рублей.



В социально-культурной сфере наиболее значительная по объему расходов отрасль "Образование" – 526 млн. рублей

При планировании расходов общеобразовательных школ учтено продолжение в 2009 году переходного периода, при котором субвенция на образовательный процесс выделяется из двух источников: из фонда компенсаций, обеспечивающего финансирование образовательного стандарта и из фонда софинансирования, в котором средства регионам заложены в полном объеме, исходя из базы 2008 года. Однако из фонда софинансирования выделяться они будут в зависимости от работы региона по реформированию системы образования и повышению наполняемости классов.

Далее следует раздел социальной сферы – "Культура, кинематография и средства массовой информации". По данному разделу предлагается направить 51 млн. рублей.

Следующий раздел – здравоохранение и спорт. Общий объем расходов на содержание и развитие здравоохранения составляет 140 млн. рублей, в том числе по одноканальному финансированию –115 млн. рублей,

В состав ассигнований на физическую культуру и спорт входят расходы на физкультурно-оздоровительную работу, проведение спортивных мероприятий и соревнований, содержание спортивных объектов.

Расходы бюджета на 2009 год по данному подразделу прогнозируются в сумме 22 млн. рублей.
X. Организация сбора, вывоза и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
На территории города и района функционируют 5 предприятий по сбору, выводу, сортировке и захоронение ТБО.

В жилом фонде города сбор, вывоз, сортировку и утилизацию ТБО осуществляет ООО «Благоустройство и Озеленение», в районе многоотраслевое предприятие ОАО «Шугуровское МПП ЖКХ»


Полигон твердых бытовых отходов является специальным сооружением, предназначенным для изоляции и обезвреживания ТБО и гарантирует санитарно-эпидемиологическую безопасность населения. На полигоне ТБО выполняются следующие основные работы: Прием, складирование, уплотнение, изоляция ТБО. Прием ведется по объему в неуплотненном состоянии (т.е. в том же физическом состоянии, которое учитывается при заключении договора). Площадку разгрузки мусоровозов перед рабочей картой разбивают на две части, на одной из которых разгружаются мусоровозы, а на другой работает бульдозер, освобождая ее от ТБО сдвиганием выгруженных масс, освобождая место мусоровозам для разгрузки. ТБО складируют на рабочей карте, отведенной на данные сутки. Ширина рабочей карты 5 м, длина 16 м. Бульдозер сдвигает ТБО на рабочую карту, создавая тонкие слои, уплотняет слои 4х кратным проходом по одному месту. Объем ТБО, уложенный на сутки на рабочую карту, в 3,5 – 4 раза уменьшается от объема, доставляемых на полигон отходов. Затем этот слой изолируется грунтом (рытье основания котлована 111 очереди полигона). Толщина промежуточной изоляции 20 – 25 см. Для контроля толщины отсыпаемого слоя ТБО установлен мерный столб – репер (металлическая труба с делениями через 25 см.)

- Соответствует санитарным нормам и правилам. Проводится радиационно-дозиметрический контроль и производственный контроль атмосферного воздуха, почвы аккредитованной испытательной лабораторией г. Лениногорска ФФГУЗ « ЦГ и Э в РТ»

- Ведется эксплуатация второй очереди и разработка третьей очереди полигона твердых бытовых отходов.

- Источник финансирования - собственные средства.

На полигоне ТБО производится утилизация хвостовых отходов от мусоросортировочной линии и отходов производства и потребления 4-5 классов опасности от предприятий и организаций (неутилизируемые).

Мусоросортировочная линия ООО «Благоустройство и Озеленение»
Сбор твердых бытовых отходов в городской черте г. Лениногорска производится мусоровозами согласно маршрутных графиков, с указанием времени сбора и вывоза.

Контейнера для мусора расположены на контейнерных площадках внутриквартальных территориях города. Количество контейнеров установлено согласно нормам накопления по расчетам. Ежедневно на линию выезжают 3 мусоровоза, 1 бункеровоз и для погрузки крупногабаритного мусора Урал-манипулятор. Собранные твердые бытовые отходы транспортируются на мусоросортировочную линию, где выгружаются на разгрузочной площадке отделения приема отходов. Затем грейфером или погрузчиком подаются на наклонный конвейер, который поднимает отходы на участок горизонтального ленточного конвейера сортировки, расположенный на эстакаде. Вдоль этого конвейера располагаются сортировщицы в количестве 12 человек, которые отбирают свой вид отхода и сбрасывают его через окно сортировочного стола в тару, расположенную под эстакадой это:

Макулатура, ПЭТ бутылки, полимеры, алюминиевые баночки, тряпье, жестяные банки, стеклобой.

Оставшиеся после сортировки отходы (хвостовые) не подлежащие вторичной переработки поступают на стационарный пресс-компактор, который прессует их в герметично закрытый контейнер, для вывоза на полигон ТБО для утилизации.

Отсортированные отходы то есть вторичное сырье:

-Макулатура, Пэт бутылки, полимеры, алюминиевые баночки, тряпье, прессуются в тюки в горизонтальном прессе HSM 1615-3 и вертикальном прессе HSM 820 фирмы «Копитан–дем» (Германия) по отдельным фракциям и перемещаются под навес для временного складирования.

Стеклобой, жестяные баночки при сортировки на конвейере складируются в бункера (передвижные) установленные под эстакадой. По мере накопления сразу вывозятся и сдаются для дальнейшей переработки.
Для реализации вторичного сырья в ООО Благоустройство и Озеленения» заключены договора со следующими организациями:

1. ООО «ПКФ «Втор Полимер» г. Казань - по сдаче брикетированных отходов «ПЭНД» (полимеры)

2. ООО «Экопэт» г Казань по сдаче вторичного сырья – ПЭТ бутылок

3. ОАО «Татвториндустрия» по сдаче вторсырья – макулатуры, стеклобоя.

4. ЗАО «Казаньвторцветмет» по сдаче вторичного сырья - алюминиевых и жестяных баночек.

Строительство мусоросортировочной линии было вызвано современными требованиями по сбору и переработке вторичного сырья. Это сокращает объем утилизации отходов на полигоне и способствует уменьшению негативного воздействия на окружающую среду.

Для сокращения сроков строительства и уменьшения стоимости - приобретенное оборудование было смонтировано в существующем здании гаража. Произведена реконструкция: заменена система отопления, вентиляции, внутреннего и наружного эл. снабжения.

Ранее сбор вторичного сырья производился непосредственно на полигоне ,имелся только один пресс для прессования макулатуры Мусоросортировочная линия облегчила физический труд цеха санитарной очистки, улучшились условия труда, Увеличилось количество рабочих мест.



Цех озеленения ООО «Благоустройство и Озеленение»
Ежегодно цех озеленения ООО «Благоустройство и Озеленение» выполняет следующие виды работ:

-формовочная обрезка деревьев по улицам города;

-вывоз веток после обрезки и выпиловки деревьев;

-уборка площадей, скверов, памятников, проспектов от снега и мусора;

-выпиловка сухих деревьев;

-обрезка, уборка кустарника;

-укорачивание крон деревьев;

-посадка деревьев (пирамидальные тополя, яблони);

-посадка кустарников (рябина);

-перекопка и планировка клумб;

-посев газонной травы;

-обкос газонов по городу;

-стрижка кустарника по городу;

-выращивание цветочной рассады;

-высаживание цветочной рассады на клумбы и цветники;

-расстановка вазонов, посадка цветов в вазоны;



-очистка и перекопка клумб по городу.
На балансе находятся 302 га зеленых насаждений в городской черте.

<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год и их планируемых значениях на 3-х летний
462.94kb.
3 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний
153.08kb.
1 стр.
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт
195.74kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы администрации Дальнеконстантиновского района
250.77kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
355.13kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Сампурского муниципального района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2011 год и их планируемых значениях на 3-х летний
203.29kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу руководителя администрации
400.46kb.
2 стр.
Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Донецка за отчетный 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период
243.65kb.
1 стр.
Доклад главы городского округа город Югорск
587.46kb.
2 стр.
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Камызякского района Астраханской области за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период
2896.14kb.
12 стр.
Доклад главы Елецкого муниципального района Н. И. Савенкова о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год (2008г.) и их плановых значениях на 3-летний период
179.42kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
624.33kb.
3 стр.