Главная
страница 1страница 2страница 3

II. Доходы населения

Среднемесячная заработная плата в целом по муниципальному образованию за 2008г. составила 15362 руб. с ростом на 118,6% к уровню 2007г.

Среднемесячная заработная плата в целом работников муниципальных учреждений за 2008г. составила:

- по образованию 6644,5 руб. с ростом на 107,5 % к уровню 2007г.,

- по здравоохранению 8703 руб. с ростом на 132 %

На 2009 – 2011 годы предусмотрено увеличение среднемесячной заработной платы по муниципальным учреждениям:

- по образованию на 121-106 %,

- по здравоохранению на 127-116%


III. Здравоохранение
Амбулаторная помощь оказывается поликлиниками ЦРБ, МСЧ, детской больницей, стоматологической поликлиникой, женской консультацией, Шугуровской участковой больницей и Старо-Кувакской врачебной амбулаторией. На балансе станции скорой помощи числится 13 единиц автотехники.

Функционирует 19 здравпунктов при промышленных предприятиях и учебных заведениях и 36 ФАПов. В поликлиниках сделано около 500  тысяч посещений. План посещений в целом в АПУ составил 109%.

В 2008г. функционировали 466 коек. Обеспеченность койками на 10 тыс. населения снизилась на 15% (с 61,2 до 52,2) (в РТ 77,2). Койки работали в среднем 359 дней (по РТ 345). Пролечено 18 433 больных, в 2007г. – 19500 человек. В дневных стационарах и стационарах на дому получили лечение 3703 человек на 128 койках. По Лениногорскому району 25% населения получено тот или иной вид стационарной помощи. Средняя продолжительность пребывания на койке снизилась с 10,1 до 9,6, что связано с более доступной диагностикой, формированием у врачей единых стандартных подходов к лечению больных, своевременно начатыми лечебными мероприятиями, обследованием на амбулаторном этапе.

Из года в год остается низким охват женщин профилактическими осмотрами с онкоцитологией – 42% от подлежащих. Это крайне не удовлетворительный показатель, особенно с учетом достаточной укомплектованности амбулаторной гинекологической службы.

В прошедшем году 96% детей охвачены профилактическими осмотрами.

Большая работа проделана по диспансеризации детей-сирот и детей I года жизни, которая осуществлялась в соответствии с федеральными стандартами.

Массовая вакцинация населения – доступный и эффективный способ профилактики инфекционных заболеваний.

За истекший год охват детей иммунизаций в декретированные возраста в соответствии с «Национальным календарем» по всем видам превысил 98% (что выше нормативов ВОЗ).

Снизилось количество постоянных и временных медотводов от прививок.

Все это привело к позитивной динамике снижения показателей заболеваемости инфекционными заболеваниями, управляемыми вакцинопрофилактикой.

Не зарегистрировано в прошедшем году среди детей случаев дифтерии, полиомиелита, гепатита В, кори, краснухи. Снизилась до единичных случаев заболеваемость коклюшем (1 случай) и эпидпаротитом (2 случая).

Рождаемость населения на 1 тыс. человек увеличилась на 5,7% по сравнению с 2007 и составила 11,2. Отрадно, что на протяжении 3-х последних лет идет процесс увеличения рождаемости, также как и по всей Республике.

Смертность на 1 тысячу населения за отчетный год снизилась на 2,7% по сравнению с 2007г. и составила 14,6%.

В 2008г. умерло 7 детей и показатель составил 6,9‰, что на 19% ниже показателя 2007 года. Снижение младенческая смертность произошло по всем периодам жизни, кроме постнеонатального. В структуре причин младенческой смертности лидируют заболевания перинатального периода – 43% (3 ребенка). По 1 ребенку умерло от заболеваний органов дыхания, кровообращения, новообразования, ОРВИ.

Юго-Восточный регион отличается от других районов РТ, тем, что онкология в этом регионе остается очень высокой. Заболеваемость в 2008г. злокачественными новообразования по нашим району составил 327 на 100 тыс. населения, что на 19% больше чем в 2007г. (265,8). Онкозапущенность составляет 38,3%, в 2007г. 31,1%. Всего на учете в Лениногорском районе состоит 1319 человек. Смертность по онкозаболеванию составила 174,7 на 100 тыс. населения.

Число обращений на 1-го жителя к врачу составило 6,4, с учетом платных услуг 6,9.

Удельный вес посещений сельских жителей составил в 2008г. – 21,8%.

В структуре заболеваемости преобладает заболевания органов дыхания, травмы и заболевания МПС.

Уровень диспансеризации на 1000 населения составило 297,5, а в 2007г. – 309,7, т.е. на 4% уменьшилось количество диспансерных больных.

Диспансеризация ведется согласно приказа №770 МЗ СССР по трех групповой системе. Охват диспансеризации наблюдения увеличился и составил 19% (в 2007г. – 7,4%) от всех зарегистрированных заболеваний.

Своевременность диспансерного наблюдения составила 9,6% (8,6% в 2007г.).

Полностью охвачены «Д» наблюдением больные с ревматизмом, инфарктом миокарда, глаукомой, сахарным диабетом, пневмонией, язвенной болезнью, бронхиальной астмой, эпилепсией. По гипертонической болезни – охват «Д» наблюдением – 93%, по ИБС – 87,9%.

Обеспеченность врачами на 10  тыс. населения уменьшилась на 0,5% по сравнению с 2007г. и составила 20,9.

Укомплектованность врачебных должностей в % к штатам осталась на прежнем уровне 79,3; а физическими лицами увеличилась с 54% до 56%. Стоит отметить, что в районе остро стоит вопрос об окулистах детских и взрослых, рентгенологах, психиатрах.

Средние медицинские работники по штатам занято на 93,7%, физическими лицами на 80%.

В 2008г. повышение квалификации прошли 50 врачей (26,7%), средний медицинский персонал 145 человек (19,2%).

Имеют сертификаты 90% врачей и 91% средний медицинский персонал более 50% врачей категорированы и более 70% среднего медицинского персонала.

В рамках национального проекта «Здоровье» продолжением дополнительной диспансеризации и углубление медицинских осмотров работников с вредными условиями труда.

При плане 2062 человека, на 2008г., осмотрено 100%. Заработано средств на сумму 2 млн. 8 тыс. руб. Выявлено заболеваний 5931, из них впервые 981 случаев. Получено на район 12 позиций оборудования и все введено в эксплуатацию. Проведена дополнительная иммунизация населения против гепатита, полиомиелита, краснухи и гриппа. Всего в рамках национального проекта получено 39168 доз вакцины и привито 18490 человек.

Дополнительные выплаты врачам ВОП за 2008г. составили около 14млн. руб. ФАПов и скорой медицинской помощи составили около 5 млн. руб.

Охват иммунизации 98,5%. Первичный выход на 10 тысяч населения составил 68,5, что на 8% меньше. А вот среди детского населения первичный выход увеличился на 22% и составил 30.2 на 10 000 населения.

Для дополнительного лекарственного обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 29.12.06г. №243 на 2008г. выделены 423 руб. Федеральных льготников в 2008г. было 7679 чел., отказались от социального пакета 5390, что составляет 70%. Региональных льготников 7987 чел., уменьшились за счет больных туберкулеза и дерматовенерологических больных.


IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
Всего в районе 59 дошкольных учреждений. Воспитываются 3738 детей, из них в городе – 3141, в районе – 597 детей. Охват дошкольным образованием составляет 83,1 %. 46 садов расположено в типовых зданиях. Типы и виды детских садов следующие:

1. Детские сады общеразвивающего вида – 12

2. Детские сады комбинированного вида – 6

3. Детские сады третьей категории – 41

Удовлетворенность качеством дошкольного воспитания в этом году составило 83,7 %.

Качество дошкольного образования будет повышаться в связи с новой оплатой системы труда с 01.01.2010 года, которая будет зависеть от разработанных индикаторов, способствующих обновлению содержания воспитания и обучения. Этому будет способствовать также получение ряда ДОУ статуса – «Автономные учреждения».

Удовлетворенность качеством дополнительного образования детей в детских садах изучается также в результате анкетного опроса. В 29 дошкольных учреждениях организуются платные образовательные услуги, с охватом 2131 детей. Бесплатными услугами охвачено – 886 детей. Таким образом, охвачено дополнительным образованием – 3017. По итогам анкетирования родителей удовлетворенность составляет – 81 %.

В данный период организовано 138 кружков следующего направления: художественно – эстетического – 59, физкультурно – оздоровительного – 21, другие – 58. В последующие годы сеть дополнительных образовательных услуг будет расширена за счет введения предшкольной подготовки и изучения иностранных языков.

Удельный вес детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет, получающих услуги дополнительного образования имеет ежегодную тенденцию к увеличению, так как имеется республиканская программа по обязательному вовлечению детей в предшкольную подготовку различных форм собственности.

В настоящее время услуги по дошкольному образованию кроме 59 бюджетных учреждений, оказывают – Дом детского творчества, ДЮСШ № 2, развивающий центр «Росток» (на хозрасчетной основе). В перспективе создание новой формы – семейного детского сада, а также расширение сети групп кратковременного пребывания.

В детских садах города имеются свободные помещения для открытия новых групп. В связи с увеличением рождаемости площади городских детских садов способны обеспечить дошкольным воспитанием всех желающих.

V. Образование (общее)
В 2008-2009 учебном году в Лениногорском муниципальном районе функционируют 38 общеобразовательных учреждений, в которых обучаются 9334 учащихся, из них в городе – 6664, в районе – 2670 учащихся.

В общеобразовательных учреждениях работают 966 педагогических работников (в городе – 556, в районе -410).

84,3 % педагогических работников имеют квалифицированные категории. Обеспеченность кадрами по муниципальному району составляет 100%. В школах работают 176 молодых педагогов до 30 лет.

В 2008-2009 году прибыли 14 молодых специалистов. В школах города и района работают 80 пенсионеров по возрасту, что составляет 8,2%.

Средний возраст составляет 41 год (в городе – 39 лет, в районе-42 года).

Средняя наполняемость классов – 17,03 человек (в районе – 10,55, в городе - 22,76 человек).

В учреждениях образования продолжена работа по созданию условий для организации полноценного учебно-воспитательного процесса. Все общеобразовательные учреждения находятся в типовых зданиях, с удобствами, отсутствуют проблемы с теплоснабжением и освещением. Но многие здания построены 35-55 лет тому назад, соответственно и ремонт эти здания требуют одновременно.

На капитальный и текущий ремонт в 2007-2008 году из бюджета выделено 31861 тыс.руб. (на капитальный ремонт- 5000тыс.рублей, на текущий – 26861тыс.рублей).

Требуют неотложного капитального ремонта средние общеобразовательные школы №4, лицей №12, Старописьмянская СОШ, Староиштерякская СОШ с объемом финансирования 27,4 млн.рублей соответственно.

Оптимизация сети образовательных учреждений. На сессии районного Совета принята «Программа реструктуризации сети общеобразовательных школ Лениногорского муниципального района». В соответствии с этой программой планируется создания базовых школ:

в 2008-2009 учебном году Старошугуровкая СОШ, Тимяшевская СОШ;

в 2009-2010 учебном году Урмышлинская СОШ, Старокувакская СОШ, Зай-Каратайская СОШ;

в 2010-2011 учебном году Нижнечершилинская СОШ, СОШ №3 с подвозом учащихся из других сел при условии реализации Программы «Школьный автобус».

В 2008-2009 учебном году курсирует 4 автобуса: марки КАВЗ-3, ПАЗ-1, перевозит 84 учащихся. Посещая базовые школы, учащиеся малокомплектных сельских школ смогут получить полноценное среднее образование, гарантирующее успешное сдачу ЕГЭ.

В целях оптимизации бюджетных средств ведется работа по объединению под одну крышу ДОУ и ОУ в 2008-2009 учебном году 8 школ и ДОУ находятся под одной крышей.

Развитие кадетского образования. В 2007 -2008 учебном году в СОШ №10 открыт кадетский класс для учащихся 5 классов (26 учащихся). В 2008-2009 учебном году в СОШ №10 в 5 кадетский класс приняты 25 учащихся, в 6 классе обучается 27 учащихся. Таким образом 52 учащихся обучается в кадетских классах.

Призеры республиканских олимпиад в 2007-2008 учебном году – 4 человека, в 2008-2009 учебном году – 8 призеров регионального этапа всероссийских олимпиад, 3 призера республиканских олимпиад.

Медалисты в 2007-2008 учебном году 13 выпускников общеобразовательных учреждений награждены золотой медалью и 47 серебряной медалью.

Трудоустройство выпускников 9 и 11 классов.

Из 681 выпускника 1 классов 508 человек (74,5%) поступили в ВУЗы, 131 человек (19,2%) – в УСПО, 41 человек (6%) в УНПО, 4 человека (0,5%) устроились на работу, 2 человека (0,2%) не работают и не учатся по причине инвалидности.

Из 687 выпускников 9 классов поступило в УСПО 337 человек (49%), в 10 класс 350 человек (51%).

VI.Физическая культура и спорт
Количество спортивных сооружений составляет 241 единица, в том числе по городу – 171, по району – 70, из них: стадион с трибунами – 1, плоскостных сооружений – 80 (город), 41 (район), спортивных залов – 32 (город), 28 район), ледовый дворец спорта – 1, легкоатлетический манеж – 1, плавательные бассейны – 4, лыжные базы – 2. Строится спортивный зал в Лениногорском профессиональном колледже, размерами 24 х 12, общая площадь 335,4 кв.м.

В городе культивируется около 30 видов спорта, в основном преобладают такие виды как: легкая атлетика, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, плавание, хоккей, футбол, шахматы и др.

Количество занимающихся физической культурой и спортом за 2008 г 15857 человек, что составляет 17,8 %.

В 6 спортивных школах количество занимающихся составляет 2067 человека, ДЮКФП – 570 человек, в спортивных секциях и подростковых клубах занимаются 2580 человек.

Учащиеся спортивных школ принимают участие во Всероссийских и Республиканских соревнованиях, в том числе в VII Спартакиаде учащихся РТ.

В городе и районе активно ведется спортивно-оздоровительная работа. Согласно календарного плана были проведены различные соревнования, среди них: лыжные гонки, детский турнир по хоккею, открытое первенство по спортивной акробатике, зимнее первенство по прыжкам с трамплина и лыжному двоеборью, первенство по шахматам среди ветеранов, многоборье среди допризывной молодежи, первенство по волейболу и баскетболу и настольному теннису, майская легко-атлетическая эстафета, шахматный турнир среди инвалидов, городской и зональный этапы по военно-прикладным видам спорта, осенний кросс, Всероссийские соревнования по греко-римской борьбе, Спартакиада инвалидов и пр. В целях привлечения коллективов физической культуры предприятий, организаций и учебных заведений к занятиям физической культурой и спортом специалистами МУ «УДМСиТ» была организована Спартакиада среди предприятий и Спартакиада учебных заведений по видам спорта: по волейболу, баскетболу, футзалу, мини-футболу, футболу, плаванию, лыжные гонки, традиционная Майская легкоатлетическая эстафета, осенний кросс, по шахматам, настольному теннису и др.

Так же на предприятиях внутри коллективов проводится большое количество соревнований. Активная спортивная работа ведется на таких предприятиях как: НГДУ «ЛН», ОАО «ЛенРемСервис», ТНГ «Ленбурнефть», ЦБПО и РБО, ХК «Горизонт», Горгаз, ОАО СЗМН РРНУ, УК ЖКХ и др.

Для удовлетворения запросов населения в области физической культуры и спорта в городе и районе работают тренажерные залы, игровые спортивные залы, прокат лыж, коньков, в летнее время прокат роликовых коньков и прыжки на батуте.

Большая работа в течение года велась по пропаганде физической культуры и спорта. В том числе соревнования и турниры на призы Героев Советского Союза, ветеранов спорта, встречи детей и молодежи с ветеранами спорта, публикации в СМИ, выступления в телевизионных и радиопередачах, семинары для родителей, массовые спортивные праздники.

По итогам года можно сказать, что работа по физкультуре и спорту среди населения по сравнению с прошлым годом активизировалась.
VII.Жилищно-коммунальное хозяйство

С 2001 года в городе и районе было начато активное реформирование жилищно-коммунального хозяйства.

Основной целью на первом этапе была определена организация и осуществление контроля со стороны государства в лице администрации района и города за качеством предоставляемых услуг и уровнем затрат на их производство жилищно-коммунальных предприятий.

Для этого был организован расчетный центр, учредителем которого стала администрация города, проведена централизация всех денежных потоков жилищно-коммунальных предприятий, обеспечена прозрачность их прохождения, определение достаточности для оплаты текущих платежей, в первую очередь, обеспечение своевременного расчета за энергоресурсы, по заработной плате, оплате налогов.

Постоянно осуществляется контроль за качеством жилищно-коммунальных услуг путем организации единой диспетчерской службы и отдела претензий.

В феврале 2003 года расчетный центр был преобразован в Управляющую компанию со статусом государственного учреждения. Основными целями, которой явились:

-создание условий предоставления качественных, надежных и экономически безопасных жилищных и коммунальных услуг потребителям;

-осуществление функций управления, эксплуатации и контроля деятельности предприятий в сфере жилищно-коммунальных хозяйств;

-выработка механизма взаимоотношений между участниками процесса предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Одна из основных задач, решаемых под руководством главы администрации - финансовое оздоровление коммунальных предприятий с дальнейшей их реорганизацией.

Крайне неустойчивое положение большинства из них обусловило принятие решения о необходимости реорганизации жилищно-коммунального комплекса города и района на сессии объединенного Совета народных депутатов 28 ноября 2003 года.

В марте 2004 года для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с решением министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, были образованы ряд обществ с ограниченной ответственностью, работающие по упрощенной системе налогообложения. Им были переданы функции: теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, благоустройства и озеленения, вывоза ТБО, содержания дорог, эксплуатации и обслуживания жилищного фонда и социальной сферы. Эта работа продолжилась в 2007 году.

Основной целью этих преобразований является развитие конкурентных отношений в жилищном хозяйстве, переход к профессиональному управлению жилищным фондом.

Предприятия жилищно-коммунального комплекса всех форм собственности обеспечивают своевременное и качественное выполнение работ, согласно заключенным договорам подряда, своевременную выплату заработной платы, заметно улучшили качество обслуживания, что привело к росту процента собираемости платежей за коммунальные услуги от населения.

Они обеспечили своевременные расчеты с бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

На сегодня общий жилой фонд района и города составляет 1872 тыс. кв.м или 13357 домов, (включая и частный сектор), в том числе городской жилищный фонд 1382,3 тыс. кв.м или 4427 домов, из которых 513 МКД. В городе отсутствует ветхий и аварийный жилищный фонд.

Жилищные услуги оказывают 8 частных организаций (ООО) и 4 специализированных: 000 "Энергосервис", ООО «Жилэнергосервис» - обслуживание внутридомовых электросетей, индивидуальный предприниматель Габдрахманов Ф.Ф – обслуживание вентканалов и дымоходов, 000 "Лифтремонт" - обслуживание лифтового хозяйства.

Коммунальные услуги оказывают 5 частные организаций: ООО «Горизонт», 000 «Водоканал», 000 «Благоустройство и озеленение» и 2 государственных предприятия - ЭПУ «Лениногорскгаз», Лениногорский район электрических сетей ОАО «Татнерго».

В городе и районе протяженность коммуникаций сферы ЖКХ составляет:

-теплотрасса в двухтрубном исчислении – 112,2 км,

-водопотребление – 190,6 км,

-водоотведение – 149,7 км,

-электрические воздушные линии мощностью: 6-10 кВ - 704км, 0,4кВ - 1001км; кабельные линии мощностью: 6-10 кВ - 48км, 0,4кВ -78км. – всего 560 км

-40 тысяч абонентов, 398 трансформаторных подстанций,

-газопровод – 295,19 км.

Процент газификации сетевым газом по району и городу составляет 99,8%, в том числе город - 100%.

По состоянию на 1.01.09г. установлено 318 домовых прибора учета расхода воды, в том числе 308 счетчиков на холодную воду, 10 счетчика – ГВС. Кроме того, в квартирах жителей установлено 22 036 квартирных приборов учета холодной и 10 702 прибора горячей воды. На 1.01.08г. общее их количество составляет 32 738 счетчиков. В частном секторе по жилым домам установлено 2400 ед. приборов учета воды

В соответствии с требованием Федерального закона от 21.07.2007г № 185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» в течение 2008 года велась работа по созданию частных управляющих компаний по передаче полномочий управления МКД от МУ УК ЖКХ вновь созданным управляющим компаниям ООО УК ЖХ, ООО «Жилсервис +».

Проведены собрания с жильцами всех МКД и по состоянию на 01.01.2009г. управление жилым фондом передано в частные руки.

На 01.01.2008г. в городе было зарегистрировано 25 ТСЖ. (59 жил/дом.). В 2008 году было зарегистрировано еще одно ТСЖ «Новый город» (16 жил/домов.).

Всего по состоянию 01.01.2009г. доля МКД ТСЖ в общем количестве МКД составила 15% или 75 домов от общего количества МКД городского поселения.

С целью улучшения работы по сохранности жилых домов, благоустройству дворовых территорий продолжили работу старшие домов.

Доля многоквартирных жилых домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в городе составляет 100 %.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и городского (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории города (поселка городского типа, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов; составляет – 91%.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами к общему количеству многоквартирных домов в городе на 01.01.2009, в том числе:

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме - 0,2 %;

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом - 15 %;

- управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием - 0 %;

- управление управляющей частной организацией - 84,8 %.

Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета составляют:

- по электроснабжению – 100 %;

-по газоснабжению в жилом секторе 48 %, по промышленным предприятиям и объектам социальной сферы – 100 %;

- по теплоснабжению в жилом секторе – 17 %;

-по водоснабжению в жилом секторе – 75 %;

- по водоотведению в жилом секторе – 75 %.

Отношение тарифов для промышленных предприятий к тарифам для населения :

по водоснабжению – 382 %

по водоотведению – 232 %

За 2008 год начисления за услуги коммунальных предприятий для населения составили 400,5 млн.руб. Оплата населением составила 392,2, млн.руб. Собираемость за отчетный год составила 98 %.
VIII. Доступность и качество жилья

Общий жилой фонд муниципального образования по состоянию на начало 2009г составлял 1872 тыс. кв.м В среднем на одного жителя приходится 21,1 кв.м жилых помещений. На период до 2011 год планируется ежегодный ввод жилья:

на 2009г. – 25,2 тыс. кв.м

на 2010г – 27,6 тыс. кв.м.

на 2011г – 30,2 тыс. кв.м.

При МУ «Департамент ЖКХ» ведется реестр семей, желающих улучшить свои жилищные условия по социальной ипотеке; также и реестр молодых семей, включая и сферу АПК, в связи с реализацией Федеральной целевой Программы «Жилище».

Ежегодно по социальной ипотеке вводится более 10 тыс. кв.м. С 2006 по 2008 год включительно улучшили свои жилищные условия по ФЦП «Жилище» 44 семьи, по ФЦП «Социальное развитие села до 2010 года» также 44 семьи.


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год и их планируемых значениях на 3-х летний
462.94kb.
3 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний
153.08kb.
1 стр.
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт
195.74kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы администрации Дальнеконстантиновского района
250.77kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
355.13kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Сампурского муниципального района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2011 год и их планируемых значениях на 3-х летний
203.29kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу руководителя администрации
400.46kb.
2 стр.
Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Донецка за отчетный 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период
243.65kb.
1 стр.
Доклад главы городского округа город Югорск
587.46kb.
2 стр.
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Камызякского района Астраханской области за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период
2896.14kb.
12 стр.
Доклад главы Елецкого муниципального района Н. И. Савенкова о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год (2008г.) и их плановых значениях на 3-летний период
179.42kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
624.33kb.
3 стр.