Главная
страница 1страница 2 ... страница 11страница 12
«УТВЕРЖДЕНА»

Приказом Главного центра управления сетями

телекоммуникаций – филиала АО «Казахтелеком»

от «____» ____________ 2013 года №_______

Светлов В.Е._________________

.

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ



по закупке оснащения ситуационного центра ГЦУСТ- филиала АО «Казахтелеком» и сопутствующих услуг по монтажу и пуско-наладке под ключ.

г. Алматы

2013 год
Закупки – Оснащение ситуационного центра ГЦУСТ- филиала АО «Казахтелеком» и сопутствующих услуг по монтажу и пуско-наладке под ключ;
1. Заказчик АО «Казахтелеком» в лице Главного центра управления сетями телекоммуникаций – филиала АО «Казахтелеком» (далее –ГЦУСТ), 050 004, г. Алматы, ул. Чайковского, 39А, РНН 600 700 659 087 ИИК KZ7292 6180 2162 3040 00 в Алматинском филиале АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX, БИН 120 141 017 661.


  1. Организатор закупок – Главный центр управления сетями телекоммуникаций – филиал АО «Казахтелеком».

  2. Фонд – АО «Самрук-Казына»;

  3. Холдинг – совокупность Фонда и юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления. Косвенная принадлежность – принадлежность каждому последующему юридическому лицу пятидесяти и более процентов голосующих акций (долей участия) иного юридического лица на праве собственности или доверительного управления;

  4. Правила Правила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденных решением Совета директоров Фонда (протокол № 80от 26 мая 2012 года).

  5. Сумма, выделенная для закупки, составляет - 8 204 500, 00 ( Восемь миллионов двести четыре тысячи пятьсот) тенге (без учета НДС);




№/

Лотов


Наименование услуг

Объем /количество

Сумма тенге,

без учета НДС



1

Оснащение ситуационного центра ГЦУСТ- филиала АО «Казахтелеком» и сопутствующих услуг по монтажу и пуско-наладке под ключ;

1

8 204 500, 00

7.Условия платежа: Предоплата в размере 15% от цены Договора оплачивается в течение времени не ранее 20 (двадцати) календарных дней и не более 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты внесения обеспечения исполнения Договора. Оставшаяся часть в размере 85% от цены Договора оплачивается в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта прием-передачи выполненных услуг и получения от и исполнителя оригинала счет-фактуры и отчета о местном содержании исполнителя товаров, работ и услуг.

8.Размер обеспечения заявки на участие в тендере 1% (один процент) от суммы, указанной для закупки данных услуг в ТД Заказчика, при этом течение срока действия обеспечения заявки на участие в тендере начинается со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.

Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:


  1. организациями инвалидов (физическими лицами - инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественными товаропроизводителями закупаемого товара;

  3. организациями, входящими в Холдинг;

  4. участниками СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при участии в тендере на поставку товаров, оказание услуг, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок).

Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы.

9. Встреча с потенциальными поставщиками по разъяснению положений Тендерной документации по инициативе Заказчика не проводится;

10.Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу: 050 004, г. Алматы, ул. Чайковского 39А, Главный центр управления сетями телекоммуникаций – филиал АО «Казахтелеком», зал заседании в срок до 13ч. 00м. «30» мая 2013 года (окончательный срок представления заявок);

11.Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится по адресу: 050 004, г. Алматы, ул. Чайковского 39А, Главный центр управления сетями телекоммуникаций– филиал АО «Казахтелеком», в 15ч. 00м. «30» мая 2013 г.

12. Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) и иных лиц, изъявивших желание участвовать при вскрытии конвертов, для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится секретарем тендерной комиссии ведущим специалистом группы закупок Таркинский М.В. до 13ч. 30м. «30» мая 2013 года по адресу: 050 004, г. Алматы, ул. Чайковского 39А, Главный центр управления сетями телекоммуникаций – филиал АО «Казахтелеком», зал заседании.

13. Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 60 (шестидесяти) календарных дней c даты вскрытия конвертов с тендерными заявками;

14. Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам тендера: 1% (один процент) от общей суммы Договора о закупках.

Требование по представлению обеспечения исполнения договора не распространяется на:



  1. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

  3. организации, входящие в Холдинг.

Положения настоящего пункта Тендерной документации не распространяются на консорциумы.

15.Тендерной документацией может предусматриваться, что к участию в тендере допускаются только:



  1. отечественные товаропроизводители закупаемого товара. При этом допускается участие отечественных товаропроизводителей товаров, однородных с закупаемым на основании заявления (декларации), указанной в подпункте 8) пункта 62 настоящей тендерной документации;

  2. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

3) отечественные предприниматели - по закупкам работ и услуг.

Данный пункт не применяется.


  1. Требования к потенциальным поставщикам

16. Для участия в тендере потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью (для юридических лиц) и дееспособностью (для физических лиц);

17. В зависимости от предмета закупок потенциальный поставщик может соответствовать иным возможным требованиям а именно:



  1. при закупках работ, услуг, сумма, выделенная для осуществления которых по тендеру (лоту) превышает 75 миллионов тенге без учета НДС, могут быть установлены квалификационные требования, предусматривающие наличие у потенциального поставщика опыта работы в течение последних 5 (пяти) лет, предшествующих закупке на рынке закупаемых однородных работ, услуг или в определенной отрасли ____ лет. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы, превышающего 5 (пять) лет);

  2. при закупках работ, услуг могут быть установлены требования о наличии у потенциальных поставщиков квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в области, соответствующей предмету закупок. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы специалистов, превышающего 5 (пять) лет);

  3. при закупе работ и услуг, подлежащих выполнению на опасных производственных объектах Заказчика, устанавливаются специальные требования к потенциальным поставщикам и привлекаемым им для выполнения работ, оказания услуг специалистам в соответствии с требованиями стандартов и (или) иных документов, установленных Заказчиком и (или) законодательством Республики Казахстан.

Данный пункт не применяется.



следующая страница >>
Смотрите также:
Утверждена
125.08kb.
1 стр.
Согласована утверждена
185.86kb.
1 стр.
Утверждена Советом моу
1486.24kb.
6 стр.
Утверждена ус факультета Права 20 г
184.35kb.
1 стр.
Утверждена Ученым советом мэи
23.17kb.
1 стр.
Утверждена постановлением Правительства Пензенской области
40.29kb.
1 стр.
Методика утверждена заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Е. Н. Геворкян 29 сентября 2006 года
175.28kb.
1 стр.
Утверждена на заседании Ученого совета маи от 29 марта 2010
86.88kb.
1 стр.
Утверждена Президиумом Федерации спортивного ориентирования России. Предлагаемая программа
750.3kb.
4 стр.
Программа дисциплины утверждена ученым советом ифмип председатель Е. Ю. Булыгина
355.75kb.
1 стр.
«утверждена»
868.31kb.
7 стр.
«Рассмотрена» «Утверждена» на заседании педагогического совета Директор мбоу «Новотинчуринская оош»
358.34kb.
1 стр.