Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 России. Виктор Пелевин, интересные факты жизни ![]() Биография Пелевина заинтересует любого, кто любит хорошую литературу. Факты из жизни этого человека тесно переплетаются с его творчеством. Интересные факты, которые можно узнать о нём, помогают понять его рассказы, повести и романы. Биография Пелевина, интересные факты жизни – вот тема нашей статьи. Итак, что же можно сказать о биографии Пелевина, интересных фактах жизни? Во-первых, давайте начнём с того момента, с которого начинается любая биография. А биография начинается с рождения. Мальчик Витя родился в семье Пелевина 22 ноября 1962 года. Семья Пелевина проживала в столице России – городе Москве. Именно там и происходили интересные истории из жизни Виктора. Конечно же, изначально они были не такие уж интересные. Как и в жизни любого современного человека, всё началось со школы. Затем был университет МЭИ. Там Виктор закончил аспирантуру, а уж после этого поступил в институт имени Горького. С этого момента и начинаются занятные факты. Например, Пелевин работал год корреспондентом в журнале «Фейс ту Фейс». Поскольку, для хорошей жизни не хватало квартиры, Пелевин вступил в союз журналистов. Но давайте вернёмся немного назад и узнаем о школьной жизни Виктора. Его школа под номером тридцать один находилась в центре Москвы и отличалась своей серьёзностью. Там ученики получали отличные знания по всем предметам, а, в особенности, по английскому языку. Именно в этой школе, только на пару классов старше учились персоны, о которых теперь знает каждый. Это были Антон Табаков, Миша Ефремов, Саша Басов, Саша Мессерер, внучатый племянник Сталина Сережа Алиллуев, дочь Николая Сличенко, сыновья заместителя министра внутренних дел СССР Василия Трушина. Кстати, мама Пелевина работала в этой школе завучем и преподавала английский язык. Его отец был преподавателем на военной кафедре в МВТУ им. Баумана. Ещё в школе Пелевин любил придумывать самые разнообразные истории. Кто-то мог посчитать это враньём, но, на самом деле, Витя не врал. Он просто выдумывал что-то, что вроде бы, было похоже на реальную жизнь, но, вместе с тем ею совсем не являлось. Когда Пелевин учился в Московском энергетическом институте, он отличался знаниями и получил красный диплом. В аспирантуре Виктор работал над проектом электропривода городского троллейбуса с асинхронным двигателем, но, в конце концов, не стал защищать диссертацию, решил что с него хватит техники , он хочет заниматься литературой. Поэтому, летом 1988 года, Виктор Пелевин бросил аспирантуру и подал документы в Литературный институт имени Горького на заочное отделение. Там его отмечали как достаточно талантливого молодого человека, который, однако, ещё ищет себя, поскольку ему не хватает жизненного опыта. Все его работы наполнены философией. Но, эта философия больше основана на его предположениях и наблюдениях, нежели на реальных событиях, которые с ним происходили. Учась в Литературном институте, Пелевин начал публиковать свои рассказы. В 1989 году вышел рассказ «Колдун Игнат и люди», а в начале 1990 года – статья «Гадание на рунах». Своё творчество Пелевин публиковал в журнале «Наука и религия», через который и пытался попасть в союз Журналистов. Когда в этот журнал его привёл писатель-фантаст Эдуард Геворкян, вскоре, все заметили, что формат журнала явно начинает меняться. Всё дело было в молодом Пелевине. Ему не интересно было писать про научный атеизм, зато, талантливый молодой мужчина с удовольствием создавал рассказы и статьи на темы об антропософии, теософии, герметизму, а также статьи посвящённые Блаватской, Кастанеде и Кришнамурти. Жизнь в советском союзе близилась к перестройке, поэтому, все начинали говорить и писать о том, что раньше было глупо, неправильно и запрещено. В 1991 году Пелевина выгнали из Литературного института. В его деле была записана странная фраза «за отрыв от института». Честно говоря, сложно было понять, в чём «именно» администрации приводился этот отрыв. На тот момент Пелевин постоянно писал. Он являлся редактором отдела прозы в издательстве «День», которое снимало несколько помещений именно в Литературном институте. Издательство организовал однокурсник Пелевина – Альберт Егазаров. Он так же, как и Пелевин очень интересовался мистикой и различными тайными учениями. Молодые литераторы издавали Бродского, Афанасьева, Жака Бержье и Луи Повеля. Потом, издательство переименовали в «Ворон», и, в конце концов, оно стало носить название «Миф». Именно таким оно и осталось до сегодняшнего дня, издавая различные книги по магии, оккультизму и экзотерике. Ну а тогда, когда издательство только появилось, Виктор и Альберт серьёзно занимались не только изданием чужих трудов, но и написанием своих. Например, они писали книгу «Красная магия», которая повествовало о советском обществе, как последнем на земле ритуальном обществе. Если же говорить о Викторе, как о простом человеке, то его знакомые отмечали, что он всегда умел выходить сухим из воды, притом, что все конфликты провоцировал сам. За это его недолюбливали. Кстати, Пелевин был отличным каратистом и любил показывать свои приёмы. Но, его друзья по издательству говорят, что он не имел такой уж силы, которую ему приписывают в литературных кругов. Например, подравшись с директором издательства Димой Власовым, которого учила драться улица, он проиграл в первом же бою и больше не пытался никого удивить своими приёмами и умениями каратиста. В 1992 году была опубликована повесть Пелевина «Омон Ра». После этого Пелевин стал известным человеком и с каждым годом, с каждым напечатанным романом и повестью, его известность росла и росла. Пелевин – человек странный и непонятный. Например, когда он сдал в публикацию «Омон Ра», то звонил другу просил сказать приняли работу или нет, причём побыстрее, поскольку он якобы висит в пещере и вокруг летают мыши. Он считает своими учителями магов и занимается гаданиями. Зачастую, складывается впечатление, что он полностью верит в то, что пишет. Но, никто этого не знает, потому что великие маги всегда были либо «не от мира сего», либо великими шарлатанами, и никто никогда не понимал, кем они являются на самом деле.
Автор Лукьяненко известен нам, в первую очередь, по циклу «Дозоров». Но, конечно же, Сергей Лукьяненко прославился не только этим. Также Сергей Васильевич написал множество различных книг. Автор Лукьяненко Сергей Васильевич имеет огромную библиографию, среди которой можно найти книги практически на любой вкус. Фантастика автора Лукьяненко Сергея Васильевича рассчитана на широкий круг читателей, но, при этом, не является примитивной и штампованной. Лукьяненко – писатель-фантаст, которого знают во всех странах СНГ. Этот автор, который на самом деле получил специальность врача-психиатра, пишет книги ещё с конца восьмидесятых годов двадцатого столетия. Но тогда Лукьяненко ещё не был так известен. Сергей получил свою популярность немного позже. Этого автора заметили тогда, когда модной вновь стала фантастика и мистика. Вот в то время Сергей и добился популярности. Сергей Васильевич родился 11 апреля 1968 года в Казахстане. Если говорить о творчестве, то Сергей Васильевич начинал с того, что писал вещи, в которых крайне заметно было его подражание Крапивину и Хайнлайну. Но ему понадобилось совсем немного времени, чтобы найти свой собственный стиль и перестать писать в той форме, которую уже выбрали себе известные научные фантасты. Первой книгой, по которой Лукьяненко начали узнавать читатели, стала повесть «Рыцари сорока островов». Затем писатель создал «Атомный сон», повесть, которую также восприняла «на ура» читательская аудитория. Первой публикацией, которая была написана в стиле научной фантастики, можно считать рассказ «Нарушение». Кроме того, автор создал особый стиль, который можно увидеть в «Императорах Иллюзий». Особенность этого произведения в том, что оно обозначено как «философско-космическая опера». Также, к подобным произведениям относятся такие книги, как «Линия грёз», «Лорд с планеты Земля» и «Сегодня, мама! ». Сергей определяет жанр своей фантастики самостоятельно. Он называет её «фантастикой пути» или же «фантастикой действия». Вообще, Сергей Лукьяненко является самым популярным российским фантастом в мире. И на это даже не влияет тот факт, что многие считают, словно его рассказы не являются оригинальными. Некоторые заявляют о том, что Лукьяненко ворует идеи у других авторов, которые являются более талантливыми фантастами, а затем просто переписывает их на свой манер. Кстати, по своей популярности Лукьяненко всегда мог соперничать только с братьями Стругацкими . Когда о молодом фантасте узнал Борис Стругацкий, он сразу же обратил на него внимание и, прочитав несколько произведений, сказал, что он полностью заслуживает успех . Борис Стругацкий считает Сергея действительно одарённым писателем-фантастом, который может создавать оригинальные истории и ему не требуется воровать чьи-то идеи, поскольку он сам в состоянии придумать что-то новое и оригинальное. Конечно же, со временем стиль и манера изложения автора меняется. Он, по сути, растёт над собой, учится исправлять ошибки. Если сравнивать такие книги, как «Дозоры» и «Работу над ошибками», то разница заметна даже невооружённым глазом. Лукьяненко меняется в своих книгах. Он пишет уже не так, как пять-семь лет назад. Например, одна из последних его книг – одна из частей многологии. Она называется «Чистовик». В этой книге все намного серьёзней и глубже, нежели в более ранних произведениях. Конечно же не каждый знает, что фантастика, это не реализм. Фантасты никогда не дают чёткие ответы на вопросы. Они лишь догадываются о том, что может быть и что может случиться. Но, при этом, именно в фантастических произведениях можно использовать метафоры, которые указывают на реальные события, происшествия и взаимоотношения. Ведь даже вспоминая о «Дозорах», становится понятно, что Лукьяненко писал не о вампирах и оборотнях, а о том, что всё Добро и Зло в мире относительно, и мы – всего лишь исполнители, хотя и считаем, что знаем различие между этими понятиями. А, на самом деле, над нами есть высшие силы, которые руководят нами, хотя мы об этом и не подозреваем. Они уже давным-давно договорились между собой, а нас разыгрывают как пешек, совершенно не задумываясь над тем, кто насколько добр или зол. Вся эта система отлично представлена в «Дозорах» и многие уважают Лукьяненко именно за то, что он может писать про глубокие вещи простым языком. Ведь быть философом – это не значит создавать трактаты с огромным количеством определений и сложных для восприятия слов. А быть фантастом – это не значит полкниги описывать мудрёный мотор какого-то звездолёта. Фантастика может быть простой и глубокой одновременно. Именно этого и смог добиться Лукьяненко в своих книгах. Сергей Лукьяненко пишет самые разнообразные книги. Например, историю Городецкого и историю Дайвера сложно сравнивать. Но, при этом, каждая из них особенная по своему, хотя отличается и по стилю, и по манере написания. К тому же, если «Лабиринты отражения» – это научная фантастика, то «Дозоры» – городское фэнтези, в котором есть и мистика. Даже, если она использована скорее как метафоры. Но, несмотря на это, каждый может найти в творчестве Лукьяненко именно то, что станет ему интересно. Последняя его книга, например, не похожа ни на одну из вышеназванных. Она рассказывает о людях, которые обладают одним единственным даром, и когда он проявляется, уже не могут от него отказаться. Им приходится бросить свою обычную жизнь, буквально исчезнуть из неё, чтобы быть прикреплёнными к новому месту работы, с которого уйти уже невозможно. Здесь Лукьяненко вновь прибегает к метафорам, чтобы рассказать о том, что талант и преданность делу – это, конечно же, очень хорошо. Но иногда эта преданность становится навязчивой идеей и человек забывает из-за неё об обычных радостях жизни, своих близких и многом другом. Каждая книга Лукьяненко наполнена простой философией, которую не нужно долго выискивать между строк. Её видит каждый, кто хочет видеть. В этом и есть самый большой плюс творчества этого автора. www.allwomens.ru Борис Акунин ![]() Борис Акунин – это очень интересная личность. Кто-то может сказать, что писатель Акунин страдает раздвоением личности, и отчасти будет прав. Ведь писатель Борис, совсем и не Борис. Он вроде бы как Григорий. Писатель Акунин Борис – персона нереальная. Но мы ведь все знаем писателя Акунина Бориса. Именно Акунин подарил нам такого интересного и незабываемого персонажа, как Эраст Петрович Фандорин. Именно его «Смерть на брудершафт» мы с нетерпением ждём, зачитываясь каждой строчкой. Но, если Борис выдуманный персонаж, тогда что же мы читаем? Кто же писатель, который дарит нам этих персонажей? На самом деле Борис существует. Акунин - это действительно вполне реальный персонаж. Просто этот писатель - второе «я» Григория Чхартишвили. Это его собственная игра, которая началась более десяти лет назад. Именно тогда и появился Борис Акунин. Когда Григорий был моложе, он любил азартные игры, особенно карты. Может именно поэтому Фандорин всегда выигрывает во все азартные игры, кто знает. Но, сейчас разговор совсем не о Фандорине, а о господине Акунине, а точнее Чхартишвили. Итак, как же появился на свет Божий столь талантливый Акунин. В то время господин Чхартишвили писал очень тяжёлую книгу под названием «Писатель и самоубийство». Эта книга вводила его в депрессию, и чтобы хоть как-то расслабиться, серьёзный писатель стал создавать детективные романы. Он хотел писать настоящую беллетристику, которой, по его мнению, явно не хватало Российский литературе. Вот тогда и появился Акунин. Он любил пересматривать специальную литературу, читать определённые книги, письма и заметки в старых газетах. Сначала никто не знал, кем является это писатель. Конечно же, люди начинали придумывать для себя самые невероятные вещи, некоторые даже говорили, что эти детективы пишет Жириновский. А Акунин и Чхартишвили лишь наблюдали за этим всем, а потом, в конце концов, признались в том, кто они есть на самом деле. Когда у Григория спрашиваю, зачем была затеяна эта мистификация с Акуниным, он говорит о том, что, на самом деле, не желал этого делать. Просто то, что пишет он и то, что пишет Акунин, значительно отличается. Господин Чхартишвили создаёт свои эссе и рассказы очень долго, а вот Акунин, мозг которого работает намного быстрее, может писать детективы за пару месяцев. К тому же, господин Чхартишвили далеко не такой идеалист, как Акунин. Он говорит о том, что Борис намного добрее и действительно верит в Бога. Наверное, это и даёт ему силы создавать персонажей, которые рано или поздно, но всё равно побеждают зло. А ещё господину Акунину очень повезло с фамилией, поскольку её практически невозможно переврать, в отличие от трудновыговариваемой Чхартишвили. Акунин очень любит Восток, значит, его фамилию нужно читать по-японски. Многим кажется, что это значит «плохой человек». Но это не полное пояснения слова. В книге «Алмазная колесница», которая повествует о годах молодого Фандорина в Японии, даётся правильное пояснение слова «акунин». Там и объясняется, что Акуниным нельзя называть просто злого человека. Это совсем не так. Этот человек просто живёт по тем правилам, которые сам для себя установил и которые не собирается менять. Зачастую, правда, такие правила не соответствуют основным законам, но Акунина это не волнует. Он готов умереть, лишь бы не отступить от того, что считает правильн6ым. Поэтому, его, конечно же, можно ненавидеть, но нельзя не уважать. Теперь, когда поклонники прочитали эту историю Фандорина, они смогли понять, что же, по-настоящему, значит фамилия их любимого автора. Поэтому они могут быть спокойными за него и не считать его человеком подлым и малодушным. Скорее он просто знает свою правду и всегда за неё борется. Хотя, возможно, это понятие правды далеко не всегда совпадает с общепризнанными и принятыми в нашем обществе. Но, тем не менее, все могут убедиться в том, что Борис Акунин – талантливый писатель и человек, достойный уважения. Может он и появился, словно явившись из начала двадцатого столетия, но, тем не менее, очень легко и быстро прижился в современном мире и постоянно радует нас красивыми детективами о том времени, когда ещё существовало понятие настоящей чести и достоинства. Но, всё же, не стоит забывать и о господине Чхартишвили. Ведь, если бы не было его, то и с Борисом Акуниным мы, скорее всего, не имели бы чести познакомиться. Итак, давайте же немного поговорим о Григории Чхартишвили. Он родился в Грузии 20 мая 1956 года. Когда маленькому Грише исполнилось два года, его родители переехали жить в Москву. Любовь к восточной культуре привил Григорию театр Кабуки. Именно благодаря ему, Чхартишвили поступил в МГУ на историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки. Вот так Григорий и стал японоведом, чему очень благодарен господин Акунин и все его поклонники. В своё время господин Чхартишвили был заместителем главного редактора в журнале «Иностранная литература», уже больше десяти лет он занимается только писательской деятельностью и, при этом, совсем не считает себя писателем. Все лавры господин Чхартишвили отдаёт господину Акунину. Хотя, он всё же считает себя беллетристом и не прочь принять похвалы в этой области. Но, всё же господин Чхартишвили больше занимается написанием статей и редактированием таких серьезных произведений, как, например, «Антология японской культуры». Также он пишет критические статьи, переводит японскую, американскую и английскую литературу и составляет сборники лучших произведений западных беллетристов. Конечно же, его знают и уважают в определённых кругах. Но, всё же, он популярен совершенно не так, как Борис Акунин. Вот его выдвигали и на писателя года, и на другие премии. Некоторые он получил, некоторые нет, но, в любом случае, не особо из-за этого расстроился. В конце концов, признание людей ведь не в каких-то статуэтках, а в том, насколько они любят и ждут продолжения его историй. А если взглянуть на ситуацию именно с этой стороны, то можно быть полностью уверенными в том, что господин Акунин - признанный миллионами творец, книги которого всегда ждут с огромнейшим нетерпением. www.allwomens.ru Самые рейтинговые зарубежные авторы книг. Рэй Брэдбери .Рэй Брэдбери (Ray Bradbury) — выдающийся американский писатель-фантаст. ![]() Рэй Брэдбери (полное имя - Раймонд Дуглас Брэдбери) родился 22 августа 1920 года в г.Уокиган (штат Иллинойс). Его отец - Леонард Сполдинг Брэдбери - потомок англичан-первопоселенцев, мать - Мари Эстер Моберг, шведка по происхождению. Дед и прадед Рэя в конце 19 века издавали две иллинойские газеты. В 1934 году семья Брэдбери переезжает в Лос-Анджелес, где Рэй Брэдбери проживает и по сей день. Рэй Брэдбери не получил высшего образования, однако уже с 12 лет принял решение стать писателем. Не взирая на сложности, Рэй шел к своей цели, даже не задумываясь о другой профессии. В молодости он продавал газеты, несколько лет жил за счёт жены, но затем добился своей цели и получил мировое признание. Первая публикация Рэя Брэдбери - рассказ "Pendulum" (1941г., в соавторстве с Генри Хассе). С 1943 года Рэй Брэдбери становится профессиональным писаталем. Однако первое его крупное произведение — "Марсианские хроники" - было опубликовано только в 1950 году. А после публикации его повести "451 градус по Фаренгейту" в номерах журнала "Playboy" — к нему приходит всемирная известность. Рэй Брэдбери является обладателем множества общелитературных премий. Также в его коллекции есть нескольких наград в области фантастики (1954 год - Хьюго, 1988 год - Небьюла). Многие считают его одним из основоположников фантастики и одним из лучших авторов-фантастов, хотя фактически произведения Рэя Брэдбери скорее относятся к внежанровой литературе. Говоря о творчестве Брэдбери, можно сказать, что он легко меняет стили и жанры своих произведений. В рамках даже одного произведения у Брэдбери можно встретить фантастику, мелодраму, фэнтези, детектив, исторические зарисовки, стихи. Рэй Брэбери - настоящий мастер короткого рассказа, в котором поднимаемая проблема начинает не только волновать читателя, но и оставляет его размышлять за книгой. Автор не навязывает своего мнения, но побуждает читателя сопереживать происходящему и мыслить самостоятельно. В своих произведениях Рэй Брэдбери одними из высших ценностей объявляет внутренний мир человека, его мировоззрение, фантазию, творчество, способность чувствовать и сопереживать. Рассказы (более 400) составляют значительную часть творчества Брэдбери. В них же заключено многое из того, за что любят и ценят Рэя Брэдбери. Произведения Рэя Брэдбери Основные крупные произведения Рэя Брэдбери, переведённые на русский язык: 1950 год - Марсианские хроники (The Martian Chronicles) 1953 год - 451 градус по Фаренгейту (Fahrenheit 451) 1957 год - Вино из одуванчиков (Dandelion Wine) 1962 год - Надвигается беда (…Something wicked this way comes) 1972 год - Канун всех святых (The Halloween Tree) 1985 год - Смерть — дело одинокое (Death is a lonely business) 1992 год - Зелёные тени, белый кит (Green shadows, white whale) 2006 год - Лето, Прощай! (Farewell Summer) Некоторые рассказы Рэя Брэдбери: 1944 год - Жила-была старушка (There Was an Old Woman) 1950 год - Будет ласковый дождь (There Will Come Soft Rains) 1951 год - Ревун (The Fog Horn) 1952 год - И грянул гром (A Sound of Thunder) 1953 год - Здравствуй и прощай (Hail and Farewell) 1958 год - Запах сарсапарели (A Scent of Sarsaparilla) 1959 год - Берег на закате (The Shore Line at Sunset) 1959 год - Всё лето в один день (All Summer in a Day) 1962 год - Диковинное диво (A Miracle of Rare Device)
- «Лучший дебютант» (the British Book Awards, 2004/2005) - за первый роман «P.S. Я люблю тебя»; - «Ирландская литературная премия» (Irish Post Award, 2005) ; - «Corine Award» (2005) - за вторую книгу «Не верю. Не надеюсь. Люблю»; - «Fun Fearless Fiction Award» от журнала «Космополитен» (2007) - за роман «Посмотри на меня».
2004 год - P.S. Я люблю тебя (P.S. I Love You) 2005 год - Не верю. Не надеюсь. Люблю (Where Rainbows End) 2005 год - Посмотри на меня (If You Could See Me Now) 2006 год - Там, где ты (A Place Called Here) 2008 год - Люблю твои воспоминания (Thanks for the Memories) 2009 год - Подарок (The Gift)
Стефани Майер (Stephenie Meyer) — современная американская писательница. Стефани Майер родилась в 1973 г. в Хартфорде (штат Коннектикут). Росла в Финиксе (штат Аризона) вместе с двумя сестрами и тремя братьями. Будущего мужа Кристиана встретила еще в подростковом возрасте и сочеталась с ним браком в 1994 г. В 1995 г. Стефани Майер закончила Бригхэмский молодежный университет (штат Юта), получив степень бакалавра по специальности «Английский язык». По словам Стефани Майер, 2 июня 2003 г. она увидела во сне двоих влюбленных, сидящих на лугу. Юноша-вампир, несмотря на искреннее чувство, жаждет испить крови своей возлюбленной, смертной девушки.… Из этого сна впоследствии вырос роман «Сумерки». После нескольких неудачных попыток пристроить роман Майер наконец подписала с издательством «Литтл, Браун и К » контракт на три книги, согласно которому ей полагался гонорар в 750 тысяч долларов. Роман, предназначенный в первую очередь для подростковой аудитории, вышел в США осенью 2005 г. и имел оглушительный успех (пятое место в национальном списке бестселлеров). Каждый следующий год Майер выпускала по одному сиквелу — «Новолуние» (2006), «Затмение» (2007), «Breaking Dawn» («Ломая Рассвет») (2008). Из книги в книгу рассказчицей неизменно оставалась юная Белла Свон, однако в четвертом томе Майер предоставила голос и ее другу, Джейку Блэку. Кроме того, писательница решила описать некоторые события и с точки зрения возлюбленного Беллы — вампира Эдварда Каллена. Роман «Midnight Sun» («Солнце полуночи») уже был наполовину написан, однако в августе 2008 г. черновик первой части просочился в Интернет. В результате Майер отложила окончание книги на неопределенный срок. В мае 2008 г. Майер выпустила первый роман для взрослой аудитории — «The Host» («Носитель»). По сюжету книги землю завоевали «паразиты сознания» — раса «душ», не имеющих собственного тела. На этом фоне развивается любовная интрига. Стефани Майер планирует два продолжения — «The Soul» («Душа») и «The Seeker» («Искатель»). 21 ноября 2008 г. вышла в прокат экранизация «Сумерек», которой заранее можно предсказать кассовый успех. В планах писательницы — роман о привидениях («Summer House»), книги о путешествиях во времени и русалках. Несмотря на смешанные отзывы в прессе, книги Стефани Майер приобрели среди молодежной аудитории культовый статус и были переведены на 20 языков, включая и русский. Только в США продано свыше 8 миллионов экземпляров книг Стефани Майер. Майер — мать троих детей и прихожанка Церкви Иисуса Христа святых последних дней (мормоны). Среди ее любимых писателей Орсон Скотт Кард, Джейн Остин, Уильям Шекспир, Шарлота Бронте, Дафна Дюморье и другие. Официальный сайт Стефани Майер: www.stepheniemeyer.com Произведения Стефани Майер 2005 год - Сумерки (Twilight) 2006 год - Новолуние (New Moon) 2007 год - Вечерняя прогулка из ада (Prom Nights From Hell') 2007 год - Затмение (Eclipse) Смотрите также: Биография Пелевина заинтересует любого, кто любит хорошую литературу. Факты из жизни этого человека тесно переплетаются с его творчеством. Интересные факты, которые можно узнать о нём, помогают понять его рассказы, повести и романы
162.9kb.
1 стр.
Прижизненные издания Максима Горького романы, повести и рассказы, статьи, предисловия в книгах
1903.73kb.
15 стр.
Интересные факты о волосах
9.96kb.
1 стр.
Василий Семенович Мова (Лиманский) – поэт казачьего края, мой земляк
76.85kb.
1 стр.
«Зачем улитке раковина?»
153.91kb.
1 стр.
Сергей Алиханов
630.12kb.
3 стр.
Интересные факты из жизни
100.6kb.
1 стр.
Любой ясно мыслящий человек подтвердит, что сейчас на земле нет ничего более важного, чем поддержание мира. Абдул-Баха1 Духовное послание Л. Толстого через принципы новой религии Бахаи
270.66kb.
1 стр.
Интересные факты из жизни Д. И. Менделеева
93.01kb.
1 стр.
Факты из жизни
47.97kb.
1 стр.
Приложение Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
399.11kb.
1 стр.
Крестьянин всегда свежие, объективные и актуальные новости о жизни деревни Юга России. Выходит 1 раз в неделю 64.21kb.
1 стр.
|