Главная
страница 1

5

Тематическое планирование (5 класс)



Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (8 ч), бадминтон (4 ч)

1

Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч)

Изучение нового материала

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по Т.Б.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м).

Текущий

Комплекс 1







2

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Текущий

Комплекс 1







3

Бадминтон

Изучение нового материала

История возникновения игры «Бадминтон». Универсальная хватка ракетки

Уметь: правильно держать ракетку.

Текущий

Комплекс 1







4

Спринтерский бег, эстафетный бег (4 ч)

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.


Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

Текущий

Комплекс 1







5

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Бег 60 м: м.: «5» - 10,2 с.;

«4» - 10,8 с.;

«3» - 11,4 с.;

д.: «5» -

10,4 с.;

«4» - 10,9 с.;

«3» - 11,6 с.;


Комплекс 1







6

Бадминтон

Совершенствования

Набивание надувного шарика открытой и закрытой стороной ракетки.

Уметь: набивать 10-15 раз

Текущий

Комплекс 1







7

Прыжок в длину. Метание малого мяча (4 ч)

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

Текущий

Комплекс 1







8

Совершенствования

Прыжок с 7-9 шагов с разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Текущий

Комплекс 1







9

Бадминтон

Изучение нового материала

Выполнение короткой подачи закрытой стороной ракетки.

Уметь: подавать закрытой стороной ракетки

Текущий

Комплекс 1







10

Бег на средние дистанции

(2 ч)


Изучение нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.

Текущий

Комплекс 1







11

Совершенствования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем».

Уметь: бегать на дистанцию 1000 м.

(на результат)



Текущий

Комплекс 1







12

Бадминтон

Изучение нового материала

Режим дня учащихся.

Уметь: выполнять режим дня.

Текущий

Комплекс1







Гимнастика (18 ч)

13

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс2







14

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей.

Текущий

Комплекс2







15

Бадминтон

Совершенствования

Передвижение игрока по площадке

Уметь: передвигаться по площадке

Текущий

Комплекс1







16

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, выполнять строевые упражнения

Текущий

Комплекс2







17

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дробление и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе:

м.:«5» - 6 р.; «4» - 4 р.; «3» - 1 р.;

д.: «5»-19 р.;

«4» - 14 р.;



«3» - 4 р.

Комплекс2







18

Бадминтон

Совершенствование

Выполнение высоко-далекого удара (стоя в задней зоне площадки)

Уметь: выполнять высоко-далекий удар

Текущий

Комплекс1







19

Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч)


Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2







20

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2







21

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2







22

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Текущий

Комплекс 2







23

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Оценка техники выполнения опорного прыжка

Комплекс 2







24

Бадминтон

Изучение нового материала

Бадминтон – олимпийская дисциплина.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 1







25

Акробатика

Изучение нового материала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь:

Текущий

Комплекс 2







26

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана» Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2







27

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра (Основные правила игры)




Текущий

Комплекс 1







28

Акробатика

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок» ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Текущий

Комплекс 2







29

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках

Оценка техники выполнения кувырков, стойки на лопатках

Комплекс 2







30

Бадминтон

Совершенствование

Выполнение короткой передачи открытой стороной ракетки

Уметь: выполнять передачу

Текущий

Комплекс 1







Спортивные игры (45 ч)

31

Волейбол

(18 ч)


Изучение

Нового материала



Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 2







32

совершенствование

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты

Оценка техники выполнения стойки и передвижений

Комплекс 2







33

Бадминтон

совершенствование

Составление комплекса утренней гимнастики




Текущий

Комплекс 1







34

Волейбол

(18 ч)


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Текущий

Комплекс 2







35

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижные игры с элементами в/б.

Текущий

Комплекс 2







36

Бадминтон

Комплексный

Учебная игра (упражнения для формирования правильной осанки)




Текущий

Комплекс 1







37

Волейбол

(18 ч)


Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху

Комплекс 3







38

комплексный

Текущий







39

Бадминтон

комплексный

Техника выполнения ударов на сетке «подставка», «откидка» открытой и закрытой стороной ракетки.

Уметь: выполнять удары

Текущий

Комплекс 1







40

Волейбол

(18 ч)


комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.

Текущий

Комплекс3







41

комплексный







42

Бадминтон

Изучение

Нового материала



Техника выполнения ударов на сетке «добивание», «толчок», «перевод» открытой и закрытой стороной ракетки.

Уметь: выполнять удары.

Текущий

Комплекс1







43

Волейбол

(18 ч)


комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача

с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.



Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.

Текущий

Комплекс3







44

комплексный

Текущий

Комплекс3







45

Бадминтон

совершенствование

Учебная игра (упражнения для коррекции осанки)




Текущий

Комплекс1







46

Волейбол

(18 ч)


комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача

с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.



Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия.

Оценка техники нижней прямой подачи

Комплекс3







47

комплексный







48




комплексный

Урок о ФП укрепляющие мышцы стопы (плоскостопие)




Текущий

Комплекс1







Лыжная подготовка (18 ч)

49

Лыжные хода

Вводный

Инструктаж по ТБ. Одновременные хода. Одновременный одношажный ход.

Знать: правила ТБ.

Уметь: применять ход.

Текущий

Комплекс1







50

Комбинированный

Попеременный двухшажный ход.

Одновременный одношажный ход.



Уметь: применять ход.

Текущий

Комплекс1







51

Бадминтон

совершенствование

Техника выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки.

Уметь: выполнять подачу.

Текущий

Комплекс1







52

Лыжные хода

Лыжные хода



Контрольный

Соревнование

Показ техники ходов

Текущий

Комплекс1







53

Комбинированный

Одновременный бесшажный ход.

Попеременный двухшажный ход.



Уметь: применять ход.

Текущий

Комплекс1







54

Бадминтон

Совершенствование

Учебная игра (упражнения для укрепления мышц глаз)




Текущий

Комплекс1







55

Лыжные хода

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход.

Одновременные хода.



Уметь: применять ход.

Текущий

Комплекс1







56

Спуски с горы и подъем в гору

Комбинированный

Спуск с горы в основной стойке. Подъем в гору елочкой.

Уметь: спускаться с горы.

Текущий

Комплекс1







57

Бадминтон

Совершенствования

Техника выполнения высокой подачи.

Уметь: выполнять подачи.

Текущий

Комплекс1







58

Лыжные хода

Комбинированный

Спуск с горы в высокой стойке. Подъем в гору скользящим и ступающим шагами.

Уметь: подниматься в гору.

Текущий

Комплекс1







59

Комбинированный

Переход с одновременных ходов на попеременный двухшажный ход.

Уметь: переходить с хода на ход.

Текущий

Комплекс1







60

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра.

Уметь: играть.

Текущий

Комплекс1







61

Лыжные хода

Комбинированный

Ходьба 5 км. Без учета времени.

Уметь: показать разновидности ходов.

Текущий

Комплекс1







62

Совершенствование

Подъемы в гору и спуски с горы.

Уметь: показать подъемы и спуски.

Текущий

Комплекс1







63

Бадминтон

Совершенствование

Короткая подача.

Уметь: подавать.

Текущий

Комплекс1







64

Лыжные хода

Соревнование

Соревнование. Бег – 2км (девочки); 3км (мальчики)

На результат

Текущий

Комплекс1







65

Комбинированный

Преодоление препятствий. Спуски с горы и подъем в гору.

Уметь: показать технику подъемов и спусков

Текущий

Комплекс1







66

Бадминтон

Совершенствование

Тактика нападения.




Текущий

Комплекс1







67

Лыжные хода

Комбинированный

Преодоление препятствий. Спуски с горы и подъем в гору.

Уметь: показать технику подъемов и спусков

Текущий

Комплекс1







68

Лыжные хода

Совершенствование

Подъемы в гору и спуски с горы.

Уметь: Показать подъемы и спуски.

Текущий

Комплекс1







69

Бадминтон

Совершенствование

Передвижение игрока по площадке.

Уметь: передвигаться по площадке.

Текущий

Комплекс1







70

Баскетбол

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.

Текущий

Комплекс 3







71

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте левой (правой) рукой. Ловля мяча двумя руками на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований.

Текущий

Комплекс 3







72

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра (упражнения для укрепления мышц глаз)




Текущий

Комплекс1







73

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.

Оценка техники ведения мяча на месте.

Комплекс 3







74

Баскетбол

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

Комплекс 3







75

Бадминтон

Совершенствования

Тактика защиты




Текущий

Комплекс1







76

Баскетбол

Изучение нового материала

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.

Текущий

Комплекс 3







77

Баскетбол

Изучение нового материала

Текущий

Комплекс 3







78

Бадминтон

Комплексный

Выполнение высоко-далекого удара. Учебная игра.




Текущий

Комплекс1







79

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре.

Текущий

Комплекс 3







80

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

Комплекс 3







81

Бадминтон




Выполнение короткой подачи.




Текущий

Комплекс1







82

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3







83

Баскетбол

Совершенствования

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

Комплекс 3







84

Бадминтон










Текущий

Комплекс1







85

Баскетбол

Совершенствования

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка - бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3







86

Баскетбол

Совершенствования

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.




Комплекс 3







87

Бадминтон




Учебная игра. Упражнения для укрепления мышц стоп.




Текущий

Комплекс1







88

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3







89

Баскетбол

Комплексный

Комплекс 3







90

Бадминтон

Комплексный

Техника выполнения ударов на сетке.




Текущий

Комплекс 1







91

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3







92

Баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

Комплекс 3







93

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра. Упражнения для корректировки осанки.




Текущий

Комплекс1







94

Бег на средние дистанции

(2 ч)


Совершенствования

Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь: бегать на дистанцию 1000м (на результат)

Текущий

Комплекс4







95

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Комбинированный

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м с низкого старта.

Текущий

Комплекс4







96

Бадминтон

Совершенствования

Тактика нападения.




Текущий

Комплекс1







97

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Совершенствования

Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс4







98

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки.

Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

Текущий

Комплекс4







99

Бадминтон

Совершенствования

Учебная игра.




Текущий

Комплекс1







100

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч)

Изучение нового материала

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность.

Текущий

Комплекс4







101

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

Комплекс4







102

Бадминтон

Совершенствования

Тактика защиты.




Текущий

Комплекс1








Смотрите также:
Тематическое планирование (5 класс) № Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля
258.43kb.
1 стр.
№ урока. Дата. Разделы примерной программы (стандарты второго поколения). Тема урока. Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся
372.49kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Тип урока Элементы содержания или основные понятия урока Виды деятельности
333.36kb.
3 стр.
Календарно тематическое планирование по литературе 11 класс № Уро ка Тема урока Колич часов Тип урока Элементы содержания
89.03kb.
1 стр.
№ n\n №урока Тема урока Тип урока Форма проведения Оборудование урока Дата Практические работы 10
440.64kb.
2 стр.
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания урока
1666.28kb.
17 стр.
№ Урока Дата проведения Тема раздела, урока Тип обучения Педагогическая технология Тип урока Объект и форма контроля
205.42kb.
1 стр.
Тематическое планирование литература 6 класс № п п. Тема урока Дата по плану Тип урока. Развитие речи, творческая работа задачи
215.37kb.
1 стр.
Календарно тематическое планирование 8 класс (2 часа в неделю 68 часов в год) Элемент фгос № пп Тема урока Содержание урока История Нового времени
158.39kb.
1 стр.
Номер урока. Тема урока. Тип урока Вид деятельности Виды контроля, измерители
430.21kb.
3 стр.
Тематическое планирование уроков русского языка 1 класс № уро­ка Тема урока Количество часов Форма контроля 1 2
714.83kb.
3 стр.
Календарно-тематическое планирование по литературе 7 класс № ур Тема урока Задачи урока
307.78kb.
1 стр.