Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5

МОБУ «Городская классическая гимназия» 2011 – 2012 уч.год

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение


«Городская классическая гимназия» городского округа «город Якутск»



Публичный доклад
за 2011- 2012 учебный год.
представлен на родительской конференции гимназии

25 сентября 2012 года.

Директор гимназии

Ипатьева Ольга Юрьевна

2012 г.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ





    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом




Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Городская классическая гимназия» городского округа «город Якутск»




    1. Юридический адрес




677007, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Кулаковского, д.6, корп. 2




    1. Фактический адрес




677007, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул. Кулаковского, д.6, корп. 2




Телефон

8-4112-33-50-82

Факс

8-4112-33-50-82

e-mail

gimnazia8@yaguo.ru




    1. Учредители




Окружная администрация города Якутска

677000, г.Якутск, пр. Ленина, д.15,

1.5. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность:




Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Начальное общее образование

СЯ №000782

14 апреля 2011

бессрочно

Основное общее образование

СЯ №000782

14 апреля 2011

бессрочно

Среднее (полное) общее образование

СЯ №000782

14 апреля 2011

бессрочно

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации







Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Городская классическая гимназия» городского округа «город Якутск»

серия 14

№ 000316


12 мая 2011 г.

18 января 2013 года

1.7.. Сведения о руководителях ОУ








Ф.И.О. (полностью)

Квалификационная категория

Стаж административной работы


Стаж пед. работы

Наличие ученой степени

Директор

Ипатьева

Ольга Юрьевна



СЗД


директор – 2

зам.директора – 17




29

кандидат пед.наук

Заместители директора

(по видам деятельности)


Заместитель директора по УВР (естественно-математический цикл)

Софронова Любовь Вениаминовна

высшая

25

32




Заместитель директора

по УВР (гуманитарный цикл, ГИА)



Волченко Владимир Петрович

СЗД

1

17




Заместитель директора

по УВР (начальная школа, 0,5 ставки)



Андреева

Клара Егоровна



высшая

10

22

кандидат пед.наук

Заместитель директора

по УВР (ЕГЭ, режим работы, 0,5 ст)



Гусманова

Инна Рашитовна



первая

8

14




Заместитель директора

по ВР


Дегтярева Любовь Кондратьевна

первая

6

27




Заместитель директора

по АХР


Пронь Марина Владимировна

первая

6







Главный бухгалтер

Рудых Галина

Юрьевна


высшее

12








РАЗДЕЛ 2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


100%


2.1.Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_

2.2. Качественные характеристики педагогических кадров






Кол-во

%

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

54

100%

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

48

89%

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:



50

90,9

высшая категория

30

54,5

первая категория

17

30,9

вторая категория

3

5,5

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

20

74,1

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

26

96,3

2.3. Обеспеченность специалистами






Кол-во

Логопед

1

Психолог

1

Социальный педагог

1

Дефектолог

нет

старшая вожатая

1

педагог дополнительного образования

3

педагог-организатор

1

2.4. Участие педагогов в конкурсах педагогических достижений



№ п/п

Ф.И.О. (полностью)

Дата участия

Наименование конкурса

Уровень (муниципальный, республиканский и т.д.)

Результат участия



Широких Лидия Дмитриевна

2006

«Лучший учитель столицы»

муниципальный

Гран мэра



Платонова Людмила Саввична

2007

«Лучший учитель столицы»

муниципальный

Гран мэра



Соловьева Елена Николаевна

2008

«Общественное признание»

муниципальный

Гран мэра



Андреева Клара Егоровна

2008

«Лучший классный руководитель»

муниципальный

победитель



Андреева Клара Егоровна

2009

Конкурс «Учитель года»

муниципальный

победитель



Лахмостова Светлана Александровна

2011

«Лучший учитель столицы»

муниципальный

Гран мэра



Павлова Надежда Васильевна

2012

«Лучший учитель столицы»

муниципальный

Гран мэра



Ноговицына Нина Александровна

2012

Конкурс «Учитель года»

муниципальный

2 место



Борисова Александра Николаевна

2007

«Лучший учитель»

конкурс ПНПО



республиканский

Грант Президента РС(Я)



Платонова Людмила Саввична

2007

«Лучший учитель»

конкурс ПНПО



республиканский

Грант Президента РС(Я)



Слепцова Анастасия Семеновна

2008

«Лучший учитель гуманитарного цикла»

республиканский

Грант Президента РС(Я)



Андреева Клара Егоровна

2008

Конкурс «Сердце отдаю детям»

республиканский

победитель



Андреева Клара Егоровна

2009

Конкурс «Учитель года»

республиканский

победитель



Волченко Владимир Петрович

2011

«Лучший учитель»

конкурс ПНПО



республиканский

Грант Президента РС(Я)



Ноговицына Нина Александровна

2012

Конкурс «Учитель года»

республиканский

лауреат



Дегтярева Любовь Кондратьевна

2006

«Лучший учитель»

конкурс ПНПО



всероссийский

Грант Президента РФ



Исаева Любовь Иннокентьевна

2008

«Лучший учитель»

конкурс ПНПО



всероссийский

Грант Президента РФ



Оросина Мария Жарафовна

2009

«Лучший учитель»

конкурс ПНПО



всероссийский

Грант Президента РФ



Андреевна Клара Егоровна

2012

«Лучший учитель»

конкурс ПНПО



всероссийский

Грант Президента РФ



РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

300

387

138

825

Общее количество классов/наполняемость

8\37,5

13\29,8

5\27,6

26\31,7

Количество гимназических классов/средняя наполняемость классов

8\37,5

13\29,8




21\32,7

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов













Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

0

0

5\27,6

5\27,6

Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов

0

0

0

0

3.2. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили)





Профили обучения

Кол-во классов (групп)

Кол-во обучающихся

1

Технический

1

26

2

Социально-гуманитарный

2

51

3

Естественно-математический

1

30

3.3. Временные характеристики образовательного процесса:






I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели

(5,6 дней)



5

6

6

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

45

45

45

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин) после 2 и 3 уроков 1 и 2 смены

10

20


10

20


10

20


3.4. Альтернативные формы освоения образовательных программ



Кол-во обучающихся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

- семейного образования







2012 - 1

1

- экстерната













- обучения по индивидуальному учебному плану

2010-

2011-


2012-

2010- 1

2011- 2


2012- 2

2010- 1

2011- 2


2012- 1

2010- 2

2011- 4


2012- 3

- дистанционного обучения













- индивидуальное обучение на дому

2010- 1

2011- 1


2012- 1

2010-

2011-


2012- 3

2010-

2011- 1


2012-

2010- 1

2011- 2


2012- 4

Итого

3

8

6

17

3.5. Программа развития образовательного учреждения

Дата принятия: сентябрь 2012 г.

Сроки реализации: 2012 – 2017 г.г.


3.6. Структурный анализ образовательной программы. Отражение в ней потребностей обучающихся, их родителей, общественности и социума. Взаимосвязь конкретных условий с собственной нетрадиционной моделью организации обучения, воспитания и развития обучающихся; наличие новых педагогических технологий и форм обучения, применяемых в работе с обучающимися; учет их индивидуальных особенностей, интересов и возможностей; приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности обучающихся; прогнозируемый педагогический результат. Направления реализации повышенного уровня подготовки (для лицеев, гимназий, школ, с углубленным изучением предметов)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Городская классическая гимназия» городского округа «город Якутск» имеет богатую историю своего развития.

В 1940 году в г. Якутске была открыта средняя школа №8, которая на протяжении всех лет всегда была одним из самых востребованных учебных заведений в городе и республике. Восьмая школа всегда отличалась тем, что давала своим выпускникам самое главное - глубокие и прочные знания, как по предметам естественно-математического, так и гуманитарного циклов. В 2003 году СОШ №8 г.Якутска был присвоен статус гимназии, в 2006 г. гимназия переехала в новое здание. Сегодня Городская классическая гимназия продолжает традиции образования и воспитания, которые сложились в этой школе за многие годы.

Анализ образовательных запросов родителей и общественности показал, что прослеживается потребность в изучении русского языка и литературы, гуманитарных и социальных дисциплин.

Расположенность гимназии в «академическом» микрорайоне города Якутска, близость СВФУ, научных институтов ЯНЦ СО РАН, ведущих якутских театров и музеев, позволяют в рамках социального партнерства создать систему дополнительного образования в гимназии, направленную на обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием на основе эффективной подготовки выпускников гимназии к освоению программ высшего профессионального образования.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Городская классическая гимназия» городского округа «город Якутск» на протяжении ряда лет являлось Республиканской экспериментальной площадкой по теме «Педагогические условия саморазвития школьников в контексте гуманитаризации образования», в 2008 – 2012 гг. велась экспериментальная работа в рамках РЭП по теме «Модель открытой образовательной среды гимназии как условие формирования коммуникативной компетентности личности». С 2007 года гимназия является Ресурсным центром ИРО и ПК МО РС(Я) по гуманитарным дисциплинам. Гуманитарная направленность образовательного процесса и универсальность гимназического образования определили принцип построения образовательной программы гимназии, которая призвана решать основные цели гимназического образования.


Ведущие цели и задачи гимназического образования.

Главной целью Городской классической гимназии является формирование толерантно языковой личности, воспитание высоких нравственных качеств, патриотизма. Реализация поставленной цели осуществляется через целенаправленную деятельность:

- расширение и углубление учебных программ по русскому языку, литературе и другим гуманитарным дисциплинам;

- формирование интегративной коммуникативной компетенции межкультурного общения на основе принципа диалога культур;

- формирование речевой, читательской, культурологической и филологической компетенции;

- создание условий для личностно-ориентированного подхода к учащимся, возможности выстраивания учениками индивидуальных образовательных траекторий;

- расширение возможностей социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, эффективной подготовки выпускников гимназии к освоению программ высшего профессионального образования, к построению дальнейшей профессиональной карьеры.

Главной задачей в начальной школе становится развитие ключевых компетенций ученика, которые позволяют ему выбрать собственный путь, расширить пространство выбора, подготовить его к активной жизни в динамически развивающемся мире. С этой целью в основу всей деятельности начальной школы положена методика развивающего обучения, суть которой заключается в создании условий для формирования у ребенка потребности и способности к саморазвитию.

В начальных классах широко используется инновационные технологии обучения: игровые, информационно-коммуникативные, исследовательские. Активно внедряются интерактивные методы обучения и воспитания.

Образовательный процесс в основной школе, построенный своеобразно динамике возрастного развития, мотивирует подростка к продолжению образования и способствует его социальной адаптации, на основе формирования интегративной коммуникативной компетенции межкультурного общения и культурологической компетенции. Из гуманитарного характера обучения вытекают и основные задачи по каждому предмету:



  • определение культурного значения предмета, его места в системе культуры;

  • овладение навыками творческого мышления, творческого отношения к предмету деятельности;

  • овладение языком предмета и умение мыслить в русле аксиом и закономерностей;

  • совершенствование способов универсальных учебных действий;

  • умение самостоятельно ориентироваться в овладении предметом.

Старшая школа является образовательным пространством, в рамках которого реально происходит социальное, профессиональное и гражданское самоопределение выпускников гимназии. Исходя из этого, формируются новые принципы и методология организации образовательного процесса, который включает в себя:

  • отработку проектно-исследовательских навыков;

  • самоопределение старшеклассников в отношении профилирующего направления собственной деятельности;

  • совершенствование коммуникативных навыков.

3.7. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе






I ступень

II ступень

III ступень

Учебный план

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 с изменениями, утвержденными приказами МОиН РФ от 30 августа 2010г. №889, от 03 июня 2011 г. №1994,

МО РС(Я) от 25.08.2011г. № 01-16/2516


3.8. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность



Тема

Кем и когда утверждена,

дата и № приказа



Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)



РЭП «Модель открытой образовательной среды гимназии как фактор формирования коммуникативной компетентности личности» 2008-2012 г.г.

Приказ МО РС(Я)

№01-08\3771

от 28.10.2008


Ипатьева О.Ю., к.п.н.

Ресурсный центр ИПКРО по гуманитарным дисциплинам

Приказ ИПКРО МО РС(Я) № 01-12\34

от 19.02.2010



Борисова А.Н., к.п.н.

Платонова Л.С.



Базовое учреждение Федеральной стажировочной площадки по направлению

“Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем,

обеспечивающих современное качество общего образования»


Приказ МО РС(Я)

«О базовых площадках» № 01-16\2965



от 27.10.2011

Ипатьева О.Ю., к.п.н.




    1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов




Кол-во

Соответствие оборудования и оснащенности (да, частично,нет)

Паспортизация кабинетов (да/нет)

Кабинет математики

3

да

да

Кабинет физики

1

да

да

Кабинет химии

1

да

да

Кабинет биологии

1

да

да

Кабинет информатики

2

да

да

Кабинет литературы

3

да

да

Кабинет истории

2

да

да

Кабинет географии

1

да

да

Кабинет ОБЖ

1

да

да

Кабинет технологии (дев)

1

да

да

Комбинированные мастерские

1

да

да

Кабинет начальных классов

4

да

да

Кабинет иностранных языков

6

да

да

Кабинет музыки

1

да

нет

Спортивный зал

2

да

да

Читальный зал

1

да

да

3.9. Состояние библиотечного фонда:





Всего

% обеспеченности

I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения

Книжный фонд (экз.)

29 687










в том числе:













учебники (федеральный перечень)

23 969

100%

100%

100%

учебники (региональный перечень)

208

43%

40%

33%

учебно-методическая литература

2 124

100%

100%

100%

художественная

3 386

686

1 147

1 553

подписная

36

3

14

15

Новое поступление за пять лет

(кол-во экз.)

15 367

5 829

6 646

2 892

Наличие электронного каталога

да

Наличие медиатеки

да (1 105)

Кол-во посадочных мест в читальном зале

38

Общая S библиотеки с читальным залом (кв.м)

256,9 м2



РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
4.1.Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет (рус.яз, матем)





2010 г.

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



I ступень

100

100

100

II ступень

100

100

100

III ступень

100

98,1

100

В целом по ОУ

100

99,9

100

4.2. Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»



Ступени образования

Гимназические классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, профильную) подготовку

2010 г.

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2010 г.

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



I ступень

69,6

80,3

77,6










II ступень

22,8

33

35,9










III ступень

45,2

36,5

32,1

45,2

36,5

32,1

В целом по ОУ

53,2

53,4

54,3









4.3. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку



Ступени обучения

Предметы, обеспечивающие дополнительную подготовку, изучаемые на профильном уровне




математика

физика

химия

биоло

гия


русский язык

литера

тура


исто

рия


обществознание

англ язык




Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным предметам за последние 3 года

III ступень

2010г.

83

91

91

91

62

69

83

86

52

2011г.

64

72

78

75

60

75

60

75

55

2012г.

48

68

64

64

71

89

68

100

71

4.4. Положительные результаты итоговой аттестации по новой форме обучающихся 9 в течение трех последних лет (сдали ГИА на «4» и «5»)



Предметы

2010 г.

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



Русский язык

47,4%

64,4%

92,2

Математика

56,1%

69,5%

70,1

Химия

33,3%

75,0%

66,5

Биология

68,8%

90,0%

50

Физика

58,3%

75,0%

48

География

85,7%

100,0%

75

Английский язык

87,5%

100,0%

83,3

История

100,0%

60,0%

40

Обществознание

90,5%

76,0%

88,6

Литература

65,0%

60,0%

81,2

Информатика

92,3%

81,3%

90,4

Французский язык







100,0

4.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ



Предметы

2010

2011

2012




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога

(% от сдававших)


Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)



русский язык

100%

100%

100%

100%

98%

100%

математика

100%

100%

100%

98%

98%

100%

обществознание

55%

100%

56%

100%

62%

97%

физика

34%

95%

33%

94%

38%

85%

английский язык

28%

100%

35%

100%

36%

100%

история

19%

100%

19%

100%

21%

100%

литература

10%

100%

10%

100%

15%

100%

информатика

15%

100%

23%

100%

8%

100%

химия

11%

100%

13%

100%

6%

67%

биология

15%

100%

12%

100%

6%

100%

география

2%

100%

-

-

6%

100%

немецкий язык

-

-

-

-

2%

100%

французский язык

3%

100%

-

-

-

-

4.6. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью


Медали


2010

2011

2012

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

золотая

0

0%

3

6%

2

4%

серебряная

6

10%

2

4%

4

7%

Всего

6

10%

5

10%

6

11%

4.7.. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (республиканский, зональный, федеральный уровень)




Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

Научно-практическая конференция

«Шаг в будущее» 2009-2010 уч.г.



республиканский

4

лауреаты

9

дипломанты

Научно-практическая конференция

«Шаг в будущее» 2010-2011 уч.г.



республиканский

2

лауреаты

8

дипломанты

федеральный

1

диплом 2 степени

XXII Поволжская конференция учащихся им. Лобачевского, 2011 г.

федеральный

2обачевскогоонференция учащихся им.

призеры

VII НПК «Геология в школе и вузе: геология и цивилизация», С-Пб

международный

1

сертификат

Научно-практическая конференция

«Шаг в будущее» 2011-2012 уч.г.



республиканский

8

лауреаты

8

дипломанты

федеральный

3

диплом 2 степени

Республиканская научно-практическая конференция «Диалог культур: Якутия и мир», 2012 г.

республиканский

2

диплом 2 степени

диплом 3 степени



 XXI Всероссийская научно-творческая конференция учащихся «Интеллектуальное возрождение» 2012 г.

федеральный

2

диплом 2 степени

диплом 3 степени



Международный конкурс детских научных творческих работ

«Жизнь во Вселенной», 2012 г.



международный

1

лауреат

Всероссийская НПК учащихся начальных классов «Первые шаги в науку» (г.Москва), 2012 г., 2011 г.

федеральный

1

диплом 1 степени

лауреат


Российский интернет - проект для одарённых детей «Алые паруса», 2012

федеральный

2

сертификаты

III НПК студентов, аспирантов, молодых учёных «Отходы в доходы», 2012

республиканский

2

сертификат



РАЗДЕЛ 5. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Воспитательная система гимназии:

  • Системы мониторинга воспитательного процесса и личностного роста обучающихся.

  • Системы работы по созданию оздоровительной модели общеобразовательного учреждения (программа «Здоровье»).

  • Реализации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса социально-психолого-педагогической службой.

  • Система ученического самоуправления, способствующая самоутверждению и самораскрытию личности обучающихся;

  • Системы ранней профилактики аутоагрессивного поведения.

  • Использования личностно-ориентированных педагогических технологий на уроках и во внеурочное время;

  • Система работы с родителями.

Направления воспитательной работы:

  • Интеллектуально-познавательная деятельность;

  • Психолого-педагогическая деятельность;

  • Гражданско-патриотическое воспитание;

  • Духовно-нравственное воспитание;

  • Экологическое воспитание;

  • Формирования эстетической культуры;

  • Формирование правовой культуры;

  • Трудовая деятельность;

  • Развитие физических навыков и ЗОЖ;

  • Работа с родителями.

Основными задачами в реализации этих направлений являлись:

  • Повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию учащихся.

  • Рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.

  • Создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.

  • Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания.

  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

  • Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.

Контроль воспитательного процесса:

  • проверка воспитательных планов классных руководителей, социально-психологической службы, педагогов дополнительного образования, библиотечной службы;

  • проверка качество проведенных классных часов путем их посещения, анализ проведенных внеклассных мероприятий;

  • индивидуальные собеседования с классными руководителями и учителями-предметниками, родителями, учащимися

  • проведение тематического педсовета, семинара классных руководителей и родительских собраний;

  • проверка и анализ акта посещений на дому;

  • анализ каникулярных мероприятий классов;

  • анализ летнего отдыха учащихся;

  • анализ охвата учащихся во внутришкольных кружках и секциях, охват учащихся в других образовательных учреждениях;

  • контроль деятельности студий дополнительного образования;

  • проверка классных журналов (классные часы, часы по ПДД);

  • проверка журнала индивидуальных работ;

  • анализ «База КР»

Главный принцип для достижения эффективности и результативности воспитательной работы гимназии – системность. Коллективный анализ ВР должен быть системным и охватывать всех участников образовательного процесса. В связи с этим представляется необходимым включение в анализ всех субъектов воспитательной системы гимназии.

Проведены:

  • Педагогический совет по воспитательной работе


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011- 2012 учебный год представлен на родительской конференции гимназии 25 сентября 2012 года
1313.32kb.
5 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный отчёт директора гимназии за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012 г
501.26kb.
2 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1554.93kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1111.67kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.82kb.
9 стр.
Публичный доклад о деятельности мбоу одинцовской гимназии №7 за 2011/2012 учебный год г. Одинцово 2012год
2822.71kb.
16 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.