Главная
страница 1страница 2 ... страница 17страница 18
БУХАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ АБУ АЛИ ИБН СИНА

КАФЕДРА ЯЗЫКОВ, ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

“Утверждаю”

Проректор по учебной части

к.м.н.______________ С.Ш.Олимов

“______” _____________ 2012 г
1. Протокол заседании кафедры

“_____” __________ ________ 2012 г

2. Протокол заседании комиссии по

методике межпредметного цикла

"_ _" _____________ 2012 г

3. Протокол заседании ЦМК

“_____” ________________ 2012 г



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2-КУРСА ЛЕЧЕБНОГО, СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ НА 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА

Министерство высшего и среднего специального образования

Республики Узбекистан
Бухарский медицинский институт имени Абу Али ибн Сина

Отрасль знания: 700000 – здравоохранение и социальное обеспечение.

Отрасль образования: 720000 – здравоохранение

Направление образования: 57 20 100 –Лечебное дело.

Название предмета: Английский язык
Составила: Баротова М.Б.

Рецензенты: Сулаймонов М.С.



Программа учебного предмета

Составная структура предмета английского языка

Практические занятия



Название темы

Учебные часы

1

Инфинитив. Text: English-Speaking Countries

2 часа

2

Pronoun it.

TEXT: Independent Uzbekistan



2 часа

3

Словообразование: –th, -ish, -ful.

p. 125, p. 81.



2 часа

4

Грамматика: формы инфинитива, перфектный инфинитив после модальных глаголов. . p. 117, p. 75.

TEXT: Education in Uzbekistan



2 часа

5

Pronoun “one”

2 часа

6.

Производные местоимения: some, any, no, every. p. 131, p. 84.

2 часа

7

Sequence of Tenses

Text: Great Silk Road



2 часа

8

Способы выражения долженствования.

2 часа

9

Medical Institutions.

Policlinics. p. 139, p. 91.



2 часа

10

Грамматика: предлоги. p. 142.

2 часа

11

Грамматика: Gerund

Text: The State Emblem of Uzbekistan



2 часа

12

Text: Great people of Uzbekistan

2 часа

13

Парные союзы: “both... and, either ... or, neither ... nor” p. 145, p. 92.

2 часа

14

TEXT "A Case of Bronchitis." p. 145, p. 93.

2 часа

15

Grammar: Direct and Indirect Speech. TEXT A. Work of an-in patient Department. p.151, p. 97.

2 часа

16

Text: Highly developed industry and agriculture

2 часа

17

Present Perfect Continuous

Text: „Patient’s Case History” (Text B)



2 часа

18

Past Perfect Continuous

2 часа

19

Оборот It is... that... .

Text: Samarkand



2 часа

20

Complex Object

The diseases of the Respiratory Tract.

TEXT A. В. Lobular Pneumonia. p. 169, p. 171.


2 часа

21

TEXT: C, F.. The treatment of lobular pneumonia. p. 173, p. 179.

2 часа

22

Грамматика: Passive Voice

2 часа

23

Present Passive

Text: Pulmonary Tuberculosis – Clinical Picture



2 часа

24

Past Passive

Diseases of the Cardiovascular System.

TEXT A. B. Rheumatic Endocarditis.


2 часа

25

Future Passive

Text: The Aral Sea



2 часа

26

Present Continuous Passive

2 часа

27

The Diseases of the Alimentary Tract.

TEXT Gastric and Duodenal ulcers.



2 часа

28

Past Continuous Passive

TEXT C. F Cancer of the stomach.



2 часа

29

Text: Preservation of Environment

2 часа

30

Present Perfect Passive

2 часа

31

The Diseases of the Liver and Bile Ducts.

TEXT A. Botkin’s Diseases. p. 213.



2 часа

32

Past Perfect Passive

TEXT C. Acute Cholecystitis. p. 217



2 часа

33

Future Perfect Tense

Text: Internet in Uzbekistan



2 часа

34

Грамматика: Adverbial clauses of condition.

Text: What is Culture?



2 часа

35

Грамматика: Adverbial Clauses of Purpose

Text: Youth Today



2 часа

36

Revision

2 часа

Итого: 72 часов

Занятия для самостоятельной работы




Название темы

Учебные часы

1

Модальные глаголы и их

эквиваленты



2 часа

2

Составление предложения употребляя модальный глагол «can» и его заменитель.

2 часа

3

Составление предложения употребляя модальный глагол «must» и его заменители “to be to”, “to have to” .

2 часа

4

Составление предложения употребляя модальный глагол «may» и его заменитель «to be allowed to».

2 часа

5

Present Continuous Passive

2 часа

6

Past Continuous Passive

2 часа

7

Future Continuous Passive

2 часа

8

Составление диалог используя темы пунктов

№ 5, 6, 7.



2 часа

9

Понятие о герундии

2 часа

10

Герундий и его функции

2 часа

11

Составление предложения с герундием


2 часа

12

Сведение о сложном дополнении

2 часа

13

Составление предложения со сложными дополнениями

2 часа

14

Перевести текст «A work of the human heart»

2 часа

15

Составление диалог к тексту «At the chemist’s»

2 часа

16

Составление диалог, написать слова и выражения по теме “Constitution of Uzbekistan”

2 часа

17

Составление текст по теме “Constitution of Uzbekistan”.

2 часа

18

Перевести текст «Gastric and Duodenal Ulcers» и пересказать его

2 часа

19

Составление диалог на тему

«Work of An In-patient department».



2 часа

20

Перевести текст «Immunity» и написать аннотацию.

2 часа

21

Перевести текст «Asepsis» и cоставление вопросы по тексту.

2 часа

22

Составление диалогов по темы «Immunity» и «Asepsis».

2 часа

23

Составление 20 предложения по теме условные предложения.

2 часа

24

Выполнение упражнения по теме условные предложения

2 часа

25

Составление 15 предложений по теме «Употребление глагола should»

2 часа

26

Составление 15 предложений по теме «Употребление глагола would».

2 часа

27

Реферат № 1 Составление текст по тему «Public Health in Uzbekistan» и перевести этот текст.

2 часа

Итого: 54 часа

Список литературы по основной, дополнительной программы.
1. А.М.Маслова, З.И.Вейнштейн, Л.С.Плебейская “Essential English for medical students”. Москва 1977
2. Л.У.Ходжаева и другие “Английский язык” Ташкент 2005
3. К.Н.Качалова, Е.Е.Израилевич «Практическая грамматика английского языка», Бишкек

Список изданий учебного – методических пособий.
1. Ё. Хамроев и другие «Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов 3 курса медицинских институтов» Бухара-1998.

2. Н.А. Бонк и другие. Учебник английского языка. Част-II. Бишкек – 2007.



Образовательная технология по изучению практических занятий английского языка

Составили: Баротова М.Б.

Рецензенты: Сулаймонов М.С.


Содержание
Практические занятия

1 – Тема Инфинитив. Text: English-Speaking Countries

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

2 – Тема Pronoun it.

TEXT: Independent Uzbekistan

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

3 – Тема Словообразование –th, -ish, -ful;

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

4 – Тема Грамматика: формы инфинитива, перфектный инфинитив

после модальных глаголов. . p. 117, p. 75.

TEXT: Education in Uzbekistan

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

5 – Тема Pronoun “one”

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

6 – Тема Производные местоимения: some, any, no, every. p. 131, p. 84.

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

7 – Sequence of Tenses

Text: Great Silk Road

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

8 – Тема Способы выражения долженствования.

Составлять предложения с эквивалентами модальных глаголов.


1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

9 – Тема CYCLE V Medical Institutions. Text “Polyclinics”

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

10 – Тема Предлоги.

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

11 – Тема Грамматика: Gerund

Text: The State Emblem of Uzbekistan

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

12 – Тема Text: Great people of Uzbekistan

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

13 – Тема Парные союзы: "both…and, either…or, neither…nor"

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

14 – Тема Text. B. “A Case of Bronchitis”

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

15 – Тема Grammar: Direct and Indirect Speech. TEXT A. Work of an-in patient Department. p.151, p. 97.

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

16 – Тема Text: Highly developed industry and agriculture

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

17 – Тема Present Perfect Continuous

Text: „Patient’s Case History” (Text B)

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

18 – Тема Past Perfect Continuous

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

19 – Тема Оборот It is... that... .

Text: Samarkand

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.



20 – Тема Complex Object

The diseases of the Respiratory Tract.

TEXT A. В. Lobular Pneumonia. p. 169, p. 171.


1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

21 – Тема TEXT: C, F.. The treatment of lobular pneumonia. p. 173, p. 179.

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

22 – Тема Грамматика: Passive Voice

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

23 – Тема Present Passive

Text: Pulmonary Tuberculosis – Clinical Picture

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

24 – Тема Past Passive

Diseases of the Cardiovascular System.

TEXT A. B. Rheumatic Endocarditis.

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

25 – Тема Future Passive

Text: The Aral Sea

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

26 – Тема Present Continuous Passive

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

27-тема The Diseases of the Alimentary Tract.

TEXT Gastric and Duodenal ulcers.

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

28 – Тема Past Continuous Passive

TEXT C. F Cancer of the stomach.

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

29 – Тема Text: Preservation of Environment

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

30 – Тема Present Perfect Passive

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

31-тема The Diseases of the Liver and Bile Ducts.

TEXT A. Botkin’s Diseases. p. 213.

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

32 – Тема Past Perfect Passive

TEXT C. Acute Cholecystitis. p. 217

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

33 – Тема Future Perfect Tense

Text:Internet in Uzbekistan

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

34 – Тема Грамматика: Adverbial clauses of condition.

Text: What is Culture?

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

35 – Тема Грамматика: Adverbial Clauses of Purpose

Text: Youth Today

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

36 – Тема Revision

1.1. Модель образовательной технологии.

1.2. Технологическая карта практических (семинар, лаборатория) занятий.

Введение

1. Цель предмета: Цель предмета - английский язык- формирование и развитие у студентов медицинских вузов навыков чтения литературы по специальности на иностранном языке, говорения в пределах учебно-бытовой тематики, подготовка студентов к самостоятельному чтению и пониманию оригинального медицинского текста минимальным использованием словаря, собрание рассчитана на студентов, продолжающих изучение иностранного языка в вузе.
2. Задачи предмета: Задачи обучения повторить лексико-грамматический материал, пройденный в школе и подготовить студентов к чтению и пониманию оригинального научного текста по специальности, развить навыки разговорной речи в профессиональной сфере общения.
3.Взаимосвязь с другими предметами. Преподавание иностранного языка базируется на семи тематических циклах: Анатомия человека; Физиология человека; Микробиология; Медицинские учреждение; Болезни; Здравоохранение и Экология.
4.Применение современных средств и методов, преподнесенных с информацией – это применение нового компьютера и информационной технологии в учебном процессе.

5.Техника и методы обучения: лекция, введение, тематические образованные, наглядные (визуальнее) конференция, решение определённых положений, дискуссия (диспут), проблемный метод, умственная атака, скоростной опрос, вопрос-ответ, способы практической работы.

6.Виды организационного обучения: диалог, полило, беседа, сотрудничество и фронтальная, парная, групповая работа в группах.

7.Средств обучения: Традиционные средств обучения( учебная пособия тексты доклада, раздаточные материалы) в том числе чертёжные органайзеры, компьютеры и информационные технологии.

8.Критерии оценок студентов на практические занятия по предмету (семинар, лаборатория).


Балл

Оценка

Уровень знания студента

86-100

Отлично

Имеет представление по теме. Читает, переводит и пересказывает текст без ошибок. Может составлять предложения с новыми опорными словами и выражениями.

71-85

Хорошо

Имеет представление по теме. Читает и переводит текст. Пересказывает текст, используя новые слова.

55-70

Удовлетвори

тельно


Имеет представление по теме. Затрудняется в чтении пересказе и переводе текста.

0-54

Неудов

летвори


тельно

Не имеет представления по теме. Не может читать и переводить текст.



Образовательная технология практического занятия
1- тема : Инфинитив. Text: English-Speaking Countries

Модель образовательной технологии




Время занятия -2 часа

Количество студентов: 10-15

Форма занятия


Практическое занятие


Инфинитив. Text: English-Speaking Countries

Инфинитив

Инфинитив (неопределённая форма глагола) представляет собой неличную глагольную форму, которая только называет действие, не указывая ни лица, ни числа. Инфинитив отвечает на вопросы что делать?, что сделать?.



Text: English-Speaking Countries

English is the language of the people of England. At the same time it is the language of the people of many other countries, called English-speaking countries.



Цель занятия:


Применение современных средств и методов, преподнесенных с информацией, применение нового компьютера и информационной технологии в учебном процессе.

Методы обучения


наглядные, практическое, дискуссия

Форма обучения


подгруппа

Средств обучения

учебное пособие, учебник, текст практического занятия , компьютер

Условие обучения


Методически оборудованная аудитория


Moниторинг и оценивать.


Устный, письменный контроль: вопрос-ответ, диктант.

1.2 Инфинитив. Text: English-Speaking Countries

Технологическая карта практического занятия



Этапы деятельности

Преподаватель

Учащиеся

Подготовительный этап

(10 минут)



  1. Контролирует чистоту аудитории.

  2. Проверяет активность студентов на практических занятиях.

  3. Проверяет посещаемость.




1.Введение

(15 минут)



1. Подготовка учебного содержания по теме.

2. Подготовка преподнесенных слайдов для введения доклада.

3. Дать список литературы.





Основной этап

(55 минут)



1. Делить студентов на подгруппы, задает вопросы по теме.

2. Использует наглядные плакаты.

3. Использует слайдами, мультимедиами.

4. Делает вывод и итог занятия, оценивает студентов и поощряет активных участников.



Разделить на подгруппы
Смотрят
Участвуют
Слушают и отвечают на вопросы

Заключительный этап

(10 минут)



1.Делает вывод.

2. Дает задание для самостоятельной работы.

3. Дает домашнее задание


Слушает

Записывает


Записывает


следующая страница >>
Смотрите также:
Кафедра языков, педагогики и психологии
1950.25kb.
18 стр.
Нижегородский государственный педагогический
1135.48kb.
8 стр.
Клинические аспекты психолого-педагогических проблем
1052.41kb.
5 стр.
Педагогические основы формирования толерантности школьников младших классов
456.69kb.
2 стр.
Дисциплина «Основы специальной педагогики и психологии»
174.32kb.
1 стр.
Издательский центр «гравис» xii-я Международная научная конференция «Актуальные вопросы современной психологии и педагогики»
74.68kb.
1 стр.
Издательский центр «гравис» xiii-я Международная научная конференция «Актуальные вопросы современной психологии и педагогики»
21.53kb.
1 стр.
Программа вступительного экзамена по основам коррекционной педагогики и специальной психологии
94.34kb.
1 стр.
Сборник олимпиадных заданий по психологии для учащихся 10-11 классов Сургут 2006 г
566.8kb.
4 стр.
Рабочая программа учебной дисциплины По подготовке специалиста
287.06kb.
1 стр.
Структурно-функциональная организация психодиагностической деятельности специалистов образования
1150.88kb.
6 стр.
Особенности деятельности кураторов по адаптации первокурсников и их осознанному профессиональному выбору в вузе 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования
271.29kb.
1 стр.