Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 ... страница 5страница 6страница 7страница 8страница 9 Сцена № 54 EXT – кладбище города Кин-Нан-Тэ. День.
Камера расположена на земле. Слышен приближающийся шум вертолетов, которые вскоре появляются над кладбищем. Один вертолет приземляется рядом с землянами, другой остается висеть в воздухе. "Оскорбители" разбегаются в страхе. КОМАНДИР 1-ГО ВЕРТОЛЕТА: Опасности нет! Быстрей в вертолет!
Тор Лик отключает защитное поле, и земляне быстро забегают в вертолет. Переключение камеры на кабину второго вертолета. Вертолет медленно взлетает.
КОМАНДИР 2-ГО ВЕРТОЛЕТА: Огонь! Переключение камеры на внешний вид второго вертолета (в перспективе – взлетающий первый вертолет). Несколько ракет, молниеносно прочертив белые шлейфы, превращают первый вертолет в пылающий огненный шар, который стремительно падает на землю.
После этого еще несколько ракет выпускается по разбегающимся оскорбителям. Вертолет опускается на землю, и из него выпрыгивают автоматчики, которые добивают оставшихся в живых раненых дикарей. Камера "облетает" с высоты птичьего полета дымящиеся останки сражения. Сцена сопровождается грустной, скорбящей мелодией. В завершении сцены изображение превращается в черно-белое и медленно гаснет.
Сцена № 55 INT – тронный зал. День.
Фай Родис стоит перед сидящими в креслах членами Совета Четырех. Фай Родис (негодующе): Я многому научилась на вашей планете, и теперь понимаю, как может лгать человек, принужденный к тому всесильной государственной машиной угнетения. Но почему лжет тот, кто облечен могуществом высшей власти?
Чойо Чагас (злобно): Что?! Да как вы смеете?! Фай Родис: Руководясь достойными намерениями, я смею все. Телеметрическая информация убедительно доказала, что мои товарищи были убиты с помощью ракет, выпущенных с одного из ваших вертолетов.
Лицо Чойо Чагаса искажается. Он кричит фальцетом: Чойо Чагас: Ген Ши!
Ген Ши вскакивает и поворачивается к Чойо Чагасу, вытянувшись и придав лицу крайне подобострастное выражение. Ген Ши: Слушаю, великий!
Чойо Чагас: Выяснить, кто вел второй вертолет и кто командовал операцией. Всех сюда! Я сам проведу расследование. Фай Родис: Прошу вас, не нужно больше жертв – их и так много.
Чойо Чагас: Вы не понимаете – те, кто виноват, обесчестили меня. Они представили всех нас лжецами и лицемерами! Фай Родис: Что же изменится, если их казнят?
Чойо Чагас: Все! Нарушители приказа понесут заслуженную кару, а вы убедитесь в нашей правдивости. Фай Родис задумчиво смотрит на Чойо Чагаса. Он опускается в кресло, согнувшись и отвернувшись, и, махнув рукой, распускает собравшихся.
INT – комната Фай Родис (Храм Времени). Вечер.
Фай Родис с помощью браслета активирует канал связи с "Темным Пламенем". Камера показывает виртуальный экран. Гриф Рифт тяжело поднимается. Сжимая руки, чуть горбясь, он не отрываясь смотрит в глаза Фай Родис. Потом он выпрямляется и расправляет грудь. Поза и выражение лица выражают крайнее возмущение.
Гриф Рифт: Проклятая планета не стоит и тысячной доли наших потерь. Мы не можем допускать таких жертв! Фай Родис: Успокойся, Гриф. Мы оба, посвященные в знание, о каком нет и понятия здесь, не можем жить и быть свободными, пока есть несчастные.
Гриф Рифт: Но нас слишком мало! Фай Родис: Ты забываешь, что с нами Земля, ее знания, ее сила.
Пауза. Гриф Рифт вглядывается в то, что находится позади Фай Родис. Гриф Рифт: Что это у тебя за спиной?
Фай Родис отходит вбок, камера крупно показывает фреску на стене. Фай Родис (закадровый голос): Моя фреска символизирует победу разума, восхождение из бездны мрака, лжи и невежества.
Описание фрески: По жутким обрывам, помогая друг другу, из последних сил карабкаются люди. Внизу, на густой траве, толпится разнородное сборище, презрительно показывая на покрытых пОтом, жалких и бледных скалолазов. Поодаль стоят группки уверенных в своем превосходстве, смотрящих отчужденно и равнодушно. Высоко вверху, почти на гребне стены, охватывающей привольную низину, острым клином расположен выступ – последняя ступень подъема. Голубое сияние поднимается из тени, отражаясь в скале. На самом краю выступа стоит женщина, похожая на Фай Родис, склонившаяся к людям с протянутой рукой, готовая рывком поднять наверх первого, кто дотянется к ней. В ее лице выражается уверенность и убежденность в победе.
Гриф Рифт: Зачем это здесь? Поймут ли? Фай Родис (уверенно): Поймут! Я хочу оставить здесь память о нас.
Гриф Рифт: Они уничтожат! Фай Родис: Может быть. Но ее репродукции успеют разойтись по планете.
Камера плавно переводится на женщину на фреске и приближает ее, показывая крупным планом.
INT – комната Фай Родис (Храм Времени). День.
Фай Родис приближается ко входу в свои апартаменты. Внезапно она останавливается и смотрит на браслет. На нем загорается красный индикатор, на появившемся вблизи браслета голографическом экране пробегает ряд цифр и химических формул. Фай Родис, помедлив несколько мгновений, входит вовнутрь, осматривается, направляется к портьере, висящей у окна, и отдергивает ее в сторону. За портьерой прячется Ян-Ях в прозрачной маске-респираторе. Лицо выражает ненависть и в то же время удивление. В руке у нее готовая к съемке видеокамера. Ян-Ях хватается за пояс, с явным намерением выхватить оружие.
Фай Родис: Стойте! Зачем вы это делаете? Ян-Ях (сквозь зубы, с бессильной злобой): Я хотела показать тебя владыке, как ты валяешься и изнываешь от звериных желаний.
Фай Родис несколько секунд пристально вглядывается в лицо Ян-Ях, после чего твердо говорит: Фай Родис: Вы думали, что на меня подействует ваш ядовитый газ? Но вы просчитались, и теперь вам придется ответить. У нас на Земле есть правило: каждое недостойное действие немедленно должно уравновеситься противодействием. Снимите маску!
Под гипнотическим взглядом Фай Родис Ян-Ях медленно, с выражением страха на лице, снимает маску, после чего падает на пол и начинает извиваться, сладострастно стонать и кататься по полу. Ян-Ях: Янгар! Янгар! Я хочу тебя! Еще сильнее, чем раньше! Возьми меня! Скорее! Янгар!
Янгар, карауливший неподалеку, в такой же маске-респираторе, выскакивает из укрытия, кидается в комнату Фай Родис и, наставив на нее пистолет, стреляет. Фай Родис успевает активировать защитное поле, и пуля, отскочив от него, попадает обратно в Янгара. Он валится мертвым. Фай Родис втаскивает Ян-Ях в смежную комнату. Выставив ладони перед головой Ян-Ях, с помощью телекинетического воздействия она приводит Ян-Ях в сознание. Ян-Ях, шатаясь, поднимается.
Ян-Ях (хрипло): Кажется, я... Фай Родис: Да. Проделали все то, чего ждали от меня.
Ян-Ях (со страхом): А Янгар? Фай Родис (указывая на соседнюю комнату): Там, лежит мертвый.
Ян-Ях (с ужасом): Кто его убил? Вы?! Фай Родис: Сам себя. Собственными пулями.
Ян-Ях: И вы знаете все? Фай Родис: Если вы говорите о ваших с ним отношениях, то да, догадаться несложно.
Ян-Ях падает к ногам Фай Родис. Ян-Ях (униженно-умоляюще): Пощадите! Владыка не простит, он не перенесет своего унижения!
Фай Родис: Понимаю. Такие, как он, не могут допустить соперничества. Ян-Ях: Его месть невообразима! Изощренные палачи умеют пытать страшно!
Фай Родис: Как и ваш Янгар? Ян-Ях не находит ответа. Фай Родис выходит в соседнюю комнату и сразу же возвращается с видеокамерой.
Фай Родис: Возвращаю - за остаток яда. Вздрогнув, Ян-Ях поспешно отдает крошечный пульверизатор.
Фай Родис: Теперь уходите. Ян-Ях молчаливо стоит перед Фай Родис, застыв в изумлении.
Фай Родис: И не бойтесь ничего. Никто на планете не узнает вашей тайны – по крайней мере, от меня. Пусть владыка думает, что Янгар пытался меня убить, например, по тайному заказу его соперников во власти... Идите! Ян-Ях быстро скрывается.
Сцена № 58 INT – биомедицинский институт. День.
Показывается здание института снаружи: новое здание простой, четкой и строгой архитектурной формы. Переключение на вестибюль.
Вир Норин входит в дверь и показывает свою карточку охраннику. Охранник подобострастно вскакивает. Навстречу Вир Норину поспешно идет ДИРЕКТОР, который приветствует гостя и жестом приглашает его пройти внутрь здания. Вир Норин и директор идут по освещенному неяркими лампами проходу, левую стену которого составляет окно из цельного прозрачного стекла длиной в несколько десятков метров, отделяющее коридор от помещения лаборатории. В помещении расположены ряды одинаковых столов и пультов.
Вир Норин: Чем занимается ваш институт? Директор: Исследованием человеческого организма. Вот здесь, например... (останавливается и показывает рукой) здесь разрабатывают и испытывают новые приборы для дистанционного распознавания и последующего подавления возвратных ассоциаций в психике. У многих людей они настолько сильны, что создают устойчивое сопротивление (речь насыщается благоговейным придыханием) внедрению мудрости Владык.
Директор автоматически сгибается в почтительном поклоне, повернувшись к большому портрету Чойо Чагаса, висящему в лаборатории на стене, противоположной стеклянному коридору. Камера берет портрет крупным планом. Вир Норин: А что это за приборы?
Директор (делая приглашающий жест): Прошу вас... Вир Норин и директор заходят в помещение лаборатории.
Лаборатория оснащена компьютерным оборудованием, за которым работают ученые; на стенах висят мультимедийные экраны, на столах стоят приборы различной формы. Вир Норин: Как работает вся эта техника?
Директор делает знак одному из операторов, и на большом экране включается "презентация" в виде набора схем и клипов. Описание "презентации": показывается огромная карта города Средоточия Мудрости, на которой последовательно высвечиваются массивы точек – сначала зеленые (порядка нескольких десятков), потом синие (порядка нескольких тысяч), потом красные (точки сначала практически сливаются в сплошное поле, затем идет увеличение масштаба, точки становятся дифференцированными).
Директор: Эта система состоит из миллионов приборов и охватывает территорию всей планеты. Она обладает двойным назначением. Вир Норин: Как это – "двойным"?
Директор: Смотрите дальше. Всеобщая система контроля за населением состоит из трех сетей. Первая осуществляет общее подавление социально-психологической активности. Путем прямого излучающего воздействия на мозг повышается степень лояльности граждан по отношению к государству. Эти приборы установлены на метеостанциях. На экране: повтор показа зеленых точек на схеме, далее последовательный показ крупным планом белых шарообразных сооружений на крышах домов. Целесообразно съемку подобных сооружений провести последовательно на улицах Москвы - Большой Переяславской улице (дом 12), на улице Трофимова (дом 16), на Новом Арбате.
Директор: Для работы второй сети задействованы базовые станции сотовой связи. Они автоматически улавливают навигационные сигналы мобильных телефонов и идентификационные данные личных карточек-микросхем, что позволяет определить местонахождение каждого человека, прослушивают разговоры и, самое главное, вычисляют неблагонадежных людей, на расстоянии определяя степень их деструктивной социально-психологической активности. Эти приборы установлены и в метро, и в магазинах, и на улицах. На экране: повтор показа синих точек на схеме, быстрая смена кадров с антеннами сотовой связи на домах, в метро (белые "мини-соты"), торговых центрах (съемки целесообразно проводить в Москве, в торговых центрах "Манеж", "Ашан", "ИКЕА").
Директор: Как я сказал, против непокорных индивидов автоматически осуществляется направленное воздействие. Для этого и разработана третья сеть. Это множество видеокамер наблюдения, охватывающих все видимое пространство в городах. Можно посмотреть, чем в данный момент занимается каждый интересующий вас человек, и, наоборот, с помощью второй системы идентифицировать личность любого человека, которого вы видите. Системы, напоминаю, работают совместно... Так вот, о воздействии. Если датчики засекают определенный вид психической активности, то автоматически включаются поражающие излучатели, встроенные в видеокамеры и сотовые телефоны. В зависимости от степени опасности, которую индивид представляет для государства, эти устройства либо подавляют его умственную активность, либо наводят различные болезни, либо провоцируют скоропостижную смерть. Но, к сожалению, эти системы не всегда верно срабатывают, и их пока нельзя назвать на 100% эффективными. Пока есть люди, на которых они не действуют. Но мы постоянно совершенствуем все эти три системы... На экране (демонстрация одновременно с закадровым комментарием директора): повтор показа красных точек на схеме, мелькают изображения множества видеокамер на улицах, в торговых центрах, в метро - различного вида и размера. По улице идет людской поток. На экране выхватываются отдельные лица, "замораживаются" стоп-кадром, увеличиваются и подвергаются наглядному "очерчиванию" графической сеткой (с параллельным показом значений различных параметров в графическом и числовом виде). Периодически звучит сигнал, данные на отдельных лиц мигают красным. Звучит комментарий директора за кадром: "Этот скоро умрет от рака", "Этот лишится рассудка", "А у этого сейчас случится сердечный приступ". Показывается человек, проходящий мимо камеры, которого только что "просветили" на "лояльность" (на него выдан сигнал тревоги). Включается следующая камера, которая находится у него на пути, "приближает" изображение его лица. Далее походка человека становится менее уверенной, на лице появляется выражение испуга, он останавливается, судорожно рвет верхнюю пуговицу рубашки, хватает ртом воздух, далее ноги у него подкашиваются, и он падает. Люди при этом никак не реагируют, только безучастно обходят его, некоторые даже переступают через лежащее неподвижно тело...
Вир Норин (недоуменно и задумчиво, медленно произнося слова): А зачем вам все это нужно? Директор: Как зачем? Чтобы выявить и уничтожить всех государственных преступников!
Вир Норин: А смысл?! В чем смысл всего этого? Директор (возбужденно): Наш Президент (слова произносятся с придыханием, он снова поворачивается к портрету и кланяется) поставил задачу максимально укрепить власть! Мы ее и укрепляем!
Вир Норин, не отвечая, поворачивается и идет к выходу. Директор устремляется вслед за ним. Переключение на другой коридор. Около одной из лабораторий Вир Норин останавливается, всматриваясь в происходящее. Видно, что за прозрачной стеной идет обработка человеческих трупов.
Вир Норин (мрачно): Ну а здесь чем занимаются? Директор: Сюда доставляют трупы "кжи", которые только что познали радость Нежной Смерти. Из их юных тел мы получаем ценнейшие препараты, продлевающие жизнь нашим любимым Владыкам (снова кланяется такому же портрету, что и в первой лаборатории)... Будете заходить?
Камера вновь показывает работу с трупами. Вир Норин (ледяным тоном): Нет, мне и так все ясно. Благодарю вас. Можете не провожать (поворачивается и уходит).
INT – Святилище Трех Шагов.
В святилище стоят Фай Родис и группа "кжи" во главе с Гзер Бу-Ямом. Камера приближается к разговаривающим.
Гзер Бу-Ям (хвастливо): ...На самом деле у нас гораздо больше свободы, чем у этих жалких "джи". Фай Родис: Это мнимая свобода. Вам позволяют лишь то, что не вредит власти. Подумайте над вашим понятием свободы, и вы поймете, что она состоит в правах на низкие поступки. Ваш протест против угнетения, как правило, бьет по невинным людям...
Гзер Бу-Ям (возбужденно): По невинным людям? Да вы хоть знаете, как нас угнетают? Знаете о массовых отравлениях, убавлявших население по воле владык, когда им не требовалось прежнее количество рабочих? О принудительном искусственном осеменении женщин в эпохи, когда они отказывались рожать детей на скорую смерть? А эти проклятые ученые-"джи" помогают владыкам во всем: изобретая страшное оружие, яды, фальсификаты пищи и развлечений. Поэтому мы ненавидим ученых, стремимся их оскорбить, избить, а то и просто убить... Фай Родис: Поймите: "джи" – отнюдь не главный источник зла на вашей планете. Они – лишь инструмент в руках владык, и они так же несвободны, как и вы. Власть специально вас разъединяет, а вы в ответ противопоставьте ей свой союз. Только вместе вы победите олигархию! Другого пути нет, поверьте.
INT – комната Вир Норина (гостиница). Вечер.
Вир Норин с помощью браслета ведет сеанс видеосвязи с Фай Родис. Вир Норин: Да, все так и есть. Я все это видел собственными глазами в их лабораториях и записал, как видишь...
Фай Родис (с отвращением и негодованием): Так вот что владыка имел в виду! Тонны биоматериала... Укрепить власти до полной ее абсолютности... Следуют короткие клипы, обозначающие мысли Фай Родис. Реализация: Камера фокусируется на Фай Родис, далее камера молниеносно (с эффектом стробирования, и характерным для быстрого движения звуковым эффектом) приближается ко лбу Фай Родис, далее следуют короткие клипы: Клип: Сцена проводов двух пар молодых людей в Храм Нежной Смерти, увиденная землянами на орбите Торманса. Клип: Сцена работы с трупами в лаборатории института. Клип: Фрагмент разговора Фай Родис с Чойо Чагасом: крупным планом лицо Чойо Чагаса в момент, когда он доказывает необходимость укрепления власти. Клип: Шарообразные сооружения на крышах домов. Клип: Сканирование на "благонадежность". Клип: Кадры скоропостижной смерти последней жертвы. Во время демонстрации клипов играет напряженная, монотонная мелодия.
Фай Родис (задумчиво): Поистине, при всем своем богатом опыте нигде и никогда я еще не видела столь жуткой концентрации всего самого злого и темного. Сумеют ли ныне живущие рассеять этот мрак? Или им уже никогда не суждено увидеть рассвет? Вир Норин: Похоже, что рассвет на Тормансе задерживается на долгие века, против всех законов истории. А перед рассветом темнее всего... Час Быка над планетой... Это – вырождающееся общество, остановившееся в развитии, почти исчерпавшее все ресурсы, а движение в космос для них немыслимо, поэтому без вмешательства извне их ждет страшная агония. Два века назад они чуть было все не вымерли. Мы появились очень вовремя... Час Быка... Когда же он здесь закончится?
Фай Родис: Разум – на него вся надежда. Пауза.
Вир Норин (с некоторым смущением): Фай, ты знаешь, я нашел свою любовь здесь, на Тормансе (указывая на Сю-Те и вводя ее в поле обзора браслета). Ее зовут Сю-Те. Я хотел бы взять ее с собой, но она говорит, что это невозможно!
Фай Родис (с грустью): Она права. Вир Норин: Понимаю и соглашаюсь. Но возможен другой, диаметрально противоположный выход.
Фай Родис (взволнованно): Вир! Это же Торманс, планета мучений, планета смерти! Вир Норин: Я решил!
Фай Родис (немного подумав): Может быть, на твоем месте я поступила бы так же. Ты, скорее всего, погибнешь, но принесешь большую пользу жителям Торманса, а ей дашь сколько-то месяцев, вряд ли лет, счастья. Береги себя! Самое страшное для нее – это остаться без тебя. Вир Норин: Не хорони меня раньше времени. Я надеюсь дожить до прилета следующего корабля.
Фай Родис прощается с обоими долгим воздушным поцелуем.
INT – Совет Четырех (приемная). Вечер.
Камера находится у городского здания Совета Четырех. В него с бокового крыльца поспешно входит низкорослый человек – НАР-ЯНГ. Пройдя мимо огромной очереди просителей, начинающейся еще на улице, он входит в кабинку, на двери которой нарисован знак "глаз в тетраэдре". В кабинке Нар-Янг вызывает по видеосвязи СЕКРЕТАРЯ – чиновника средних лет в одежде, расшитой змеями. Выражение лица секретаря крайне надменное.
Нар-Янг (возбужденно): Немедленно соедините меня с Президентом. Тайна, которую я узнал, настолько важна и велика, что я могу доверить ее лишь самому Чойо Чагасу. Секретарь из глубины экрана долго всматривается в Нар-Янга, словно обдумывая что-то, и, наконец, его злое и хитрое лицо выражает подобие улыбки.
Секретарь: Хорошо! Придется подождать, сам понимаешь. Нар-Янг: Конечно, понимаю...
Экран гаснет, и Нар-Янг удобно откидывается в кресле. Звучит ехидный закадровый голос Нар-Янга: "За такое донесение меня наградят орденом "Змеи и Планеты", званием Познавшего Змея, дадут красивый дом на берегу Экваториального моря. И знаменитая танцовщица Гаэ-Тимфифт будет исполнять все мои желания". Внезапно дверь с грохотом распахивается. Врываются двое здоровенных охранников. Они вытаскивают Нар-Янга из кресла и, заламывая руки назад, тащат с собой.
INT – Совет Четырех (подвал). Вечер.
Камера показывает распахнувшуюся дверь, в которую волоком втаскивают Нар-Янга. Нар-Янг (истерично-испуганно): Помогите! Помогите! Я буду жаловаться самому Владыке! Я известный астрофизик Нар-Янг! Вы не имеете права!
Охранники, не обращая внимания на его крики, срезают с его одежды застежки, срывают пояс, распарывают снизу доверху рубашку. Нар-Янг цепляется за сползающие брюки. Один из охранников пинает его в спину, и Нар-Янг оказывается у большого стола, за которым сидит Ген Ши. Ген Ши приветливо улыбается Нар-Янгу. Ген Ши: Мои люди перестарались. Ну, выкладывай сообщение! Надеюсь, ты решился потревожить владыку по действительно важной причине, иначе, сам понимаешь...
Нар-Янг: Сообщение настолько важное, что я изложу его лишь самому Президенту. Ген Ши: Великий Президент занят и повелел два дня его не тревожить. Говори, да побыстрее!
Нар-Янг: Я хотел бы видеть Великого. Он разгневается, если я скажу кому-нибудь другому. Ген-Ши (угрожающе): Я тебе не кто-нибудь, а вице-президент, и не советую упорствовать.
Нар-Янг молча мотает головой. Ген Ши так же молча закуривает длинную трубку и дымящимся концом ее показывает в угол комнаты. Ген Ши: Придется покатать тебя на умааге. Знаешь, что это такое? (Злобно усмехаясь.) Он развяжет язык любому мужчине.
Мигом к Нар-Янгу подбегают охранники и сдирают с него брюки. Ген Ши лениво встает и приближается к деревянному изваянию верхового животного.
ОФИЦЕР: Простое сиденье, владыка, или? Ген Ши: Или! Он упрямый, а сиденье требует времени. Я спешу.
Офицер кивает, вставляет рукоятку в лоб деревянной скотины и начинает вращать. Клиновидная спина, точно пасть, медленно раскрывается. Ген Ши: Что ж, надевайте ему стремена!
Нар-Янг (падая на колени, жалобным, умоляющим голосом): Все скажу! (Подползает к Ген Ши и падает перед ним ниц.) Все скажу, только не надо этого! Ген Ши: Отставить стремена! Усадите его в кресло!
Охранники грубо сажают Нар-Янга в кресло. Нар-Янг (взволнованно): Я слышал разговор двух наших физиков. Как-то заполучив копию волшебного браслета землян, они сумели разгадать загадку их защитного поля. Его нельзя преодолевать мгновенными ударами вроде пуль или взрыва. Чем сильнее удар, тем больше сила отражения. Но это поле можно нейтрализовать с помощью каскадного квантового излучения. И один из ученых сказал, что они изготовил прототип такого генератора.
Ген Ши: Имена? Нар-Янг: Ду Бан-Ла и Ниу-Ке.
Ген Ши: Можешь идти. Дайте ему плащ и отвезите куда надо. (Обращаясь к охранникам) Еще двоих за этими физиками! Офицер, низко кланяясь, исчезает за дверью. Другие подводят ученого к выходу. Едва он выходит за порог, как другой офицер, молча стоявший в стороне, стреляет ему в затылок из пистолета с глушителем. Нар-Янг валится мертвым.
Ген Ши движением пальца удаляет всех из помещения, встает и направляется в соседнюю комнату. Смотрите также: Сценарий инновационного интерактивного фильма
1431.01kb.
9 стр.
Сценарий фильма 1 Сценарий Р. Веелера, Р. Балле, А. Жансона и Кристиан-Жака. Постановка Кристиан-Жака. В ролях
740.86kb.
5 стр.
Сценарий короткометражного художественного фильма «Исповедь сатаниста»
70.94kb.
1 стр.
Правила проведения интерактивного проекта sms-игры в рамках боксерского поединка «В. Кличко и Х. РахмаН» Период проведения интерактивного проекта
46.7kb.
1 стр.
Программа профинансированна Европейским Союзом сценарная резиденция документального кино
55.39kb.
1 стр.
Сценарий празднования Дня Учителя «Пираты Карибского моря» Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря»
83.14kb.
1 стр.
Сценарий полнометражного художественного фильма «виа гра для детей» Жанр: притча. Написан: июль 2010 года
208.68kb.
1 стр.
Сценарий анимационного фильма по мотивам жизни, рисунков и романсов Сергея Образцова
92.8kb.
1 стр.
Сценарий трехсерийного фильма жук в муравейнике
769.03kb.
6 стр.
Сценарий восьмисерийного художественного фильма Седьмая серия
435.87kb.
1 стр.
Синопсис полнометражного художественного фильма лесорубы
25.17kb.
1 стр.
Синопсис полнометражного художественного фильма лесорубы 36.54kb.
1 стр.
|