Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Приказом Отдела культуры и спорта от 24.03.2011г. № 11-ОД Ведомственная целевая программа «Развитие дополнительного образования детей муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Угранская детская школа искусств» на 2012-2014 годы» (в редакции приказа Отдела культуры и спорта администрации муниципального образования«Угранский район» Смоленской области от 15.08.2012 № 24-ОД) п.Угра 2012г. ПАСПОРТ ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Угранская детская школа искусств» на 2012-2014 годы»
Раздел 1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы В Угранском районе дополнительное образование детей является неотъемлемой частью образовательного пространства, объединяющего в единый процесс воспитание, обучение и творческое развитие личности ребенка. Сегодня дети и подростки Угранского района имеют возможность заниматься в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Угранская детская школа искусств» (далее – МБОУ ДОД «Угранская ДШИ») по следующим образовательным программам и специальностям художественно-эстетического направления: отделение инструментального исполнительства (фортепиано, аккордеон, баян, домра, балалайка, гитара), хореографическое отделение, отделение изобразительного искусства, вокальное отделение, театральное отделение. В школе искусств занимаются не только дети, проживающие в п. Угра, но также ребята из с.Всходы, с.Знаменка. Число обучающихся на 01.01.2011 г. составляло 120 детей. Дополнительное образование детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности, позволяет решать ряд других социально значимых проблем, таких как: обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков. На основе дополнительного образования детей решаются проблемы обеспечения качественного образования по выбору, социально-экономические проблемы детей и семьи. МБОУ ДОД «Угранская ДШИ» создает условия для обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, их занятости во внеурочное время, для развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся и формирования у молодого поколения нравственности и гражданственности. С этой целью ведется постоянная работа по сохранению и увеличению количества отделений, повышается качество внеурочной работы с детьми. Таким образом, МБОУ ДОД «Угранская ДШИ» предоставляет возможность детям заниматься творчеством в соответствии со своими желаниями, интересами и способностями. В то же время для поддержания и развития системы дополнительного образования детей, увеличения охвата детей дополнительным образованием необходимо постоянное совершенствование методов и видов дополнительного образования, обеспечение их устойчивого функционирования. Учитывая необходимость комплексного подхода, целесообразно решать поставленную задачу в рамках целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение проблем за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по ресурсам и срока. Раздел 2. Цель, задачи ведомственной целевой программы, а также измеряемые количественные показатели их достижения по годам реализации программы. Целью Программы является увеличение объема и качества обслуживания детей в МОУ ДОД «Угранская ДШИ». На достижение цели направлено решение следующей задачи: - совершенствование дополнительного образования детей в сфере искусства и культуры; - улучшение инженерного обеспечения и материально-технической базы МБОУ ДОД «Угранская детская школа искусств»; - сохранение и развитие кадрового потенциала МБОУ ДОД «Угранская ДШИ». Эффективность реализации программы оценивается по целевым показателям, приведенным в следующей таблице: Целевые показатели реализации Программы
Раздел 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования Программы составляет 8909,507 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования –8890,9 тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2012 году – 2 864,8 тыс. рублей; - в 2013 году – 2 983,8 тыс. рублей; - в 2014 году – 3 042,3 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы за счет внебюджетных источников составляет 18,6 тыс. рублей. В ходе реализации Программы объемы финансирования по мероприятиям могут корректироваться. Раздел 5. Система управления реализацией ведомственной целевой программы Управление процессом реализации ведомственной целевой программы осуществляет Отдел культуры и спорта администрации муниципального образования "Угранский район" Смоленской области, который несет ответственность за достижение показателей ее эффективности. МБОУ ДОД «Угранская ДШИ» является непосредственным исполнителем мероприятий программы и представляет отчеты о ходе реализации Программы в Отдел культуры и спорта администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области (далее – Администрации муниципального образования) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. Отчет о реализации Программы ежегодно представляется отделом культуры и спорта в отдел экономики и финансовое управление Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области. Администрация муниципального образования по результатам рассмотрения отчетов отдела культуры и спорта может принять решение об увеличении или уменьшении финансирования Программы с соответствующими изменениями расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных отделу культуры и спорта. Отдел культуры и спорта администрации ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, и по итогам полугодия до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономики Администрации информацию о фактически достигнутых целевых показателях и показателях задач ведомственной целевой программы, пояснения, касающиеся отклонений фактических значений от плановых, анализ факторов, повлиявших на отклонение, оценку фактической финансово-экономической эффективности за период реализации ведомственной целевой программы.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Смотрите также: Ведомственная целевая программа
320.41kb.
1 стр.
Наименование Программы Ведомственная целевая программа
107.23kb.
1 стр.
Ведомственная целевая программа
816.32kb.
5 стр.
Ведомственная целевая программа
418.15kb.
1 стр.
Ведомственная целевая программа
1020.82kb.
4 стр.
Ведомственная целевая программа
117.95kb.
1 стр.
Ведомственные целевые программы Республики Башкортостан, действующие по состоянию на 1 января 2012 года
44.84kb.
1 стр.
Ведомственная целевая программа
133.96kb.
1 стр.
Паспорт программы Наименование программы Ведомственная целевая программа развития «Развитие культуры в городе Ярославле»
547.29kb.
3 стр.
Программа «Содействие занятости населения Новосибирской области на 2011-2013 годы»
34.89kb.
1 стр.
Программа «Содержание и ремонт улично-дорожной сети и объектов благоустройства»
405.01kb.
4 стр.
Руководство исполнением программы: Целевая комплексная программа в составе 1460.75kb.
9 стр.
|