Главная
страница 1


Дата: 10 июня 2013 года
Отчет

по проверке целевого характера использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мер ДЦП «Укрепление и развитие материально- технической базы детских оздоровительных учреждений в НСО на 2012-2014 годы» Муниципального казенного загородного стационарного учреждения Ордынского района Новосибирской области отдыха и оздоровления детей Детский оздоровительный лагерь «Рассвет», в том числе за счет субсидий из областного бюджета, за 2012 год.
На заседании ревизионной комиссии Ордынского района Новосибирской области рассмотрены вопросы по результатам проверки целевого характера использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мер ДЦП «Укрепление и развитие материально- технической базы детских оздоровительных учреждений в НСО на 2012-2014 годы» Муниципального казенного загородного стационарного учреждения Ордынского района Новосибирской области отдыха и оздоровления детей Детский оздоровительный лагерь «Рассвет», в том числе за счет субсидий из областного бюджета, за 2012 год

Муниципальное казенное загородное стационарное учреждение Ордынского района Новосибирской области отдыха и оздоровления детей Детский оздоровительный лагерь «Рассвет» (далее по тексту – Учреждение) создано на основании постановления администрации Ордынского района Новосибирской области от 14.12.2011 № 983 «О создании муниципальных казенных учреждений Ордынского района» путем изменения типа Учреждения.

Целью Учреждения является создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей.

Основные задачи:

-организация содержательного досуга детей;

- обеспечение соблюдения режима питания и жизнедеятельности детей;

- развитие общественной активности.

Основными принципами деятельности являются:

- безопасность жизни и здоровья детей;

- личностное развитие и саморегуляция ребенка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил Учреждения.


В проверяемом периоде Учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава Учреждения принятого на общем собрании трудового коллектива (протокол от 16.12.2011 № 1) и утвержденного Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 23.12.2011 №1056.

Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счёт.

Учредителем Учреждения является Ордынский район Новосибирской области. Полномочия Учредителя осуществляет администрация Ордынского района Новосибирской области.
Финансирование средств бюджета Ордынского района на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на обеспечение мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы детских оздоровительных учреждений
Между Министерством социального развития Новосибирской области и администрацией Ордынского района Новосибирской области заключено соглашение от 22 февраля 2012 года № 195 «О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на обеспечение мероприятий по укреплению и развитию материально – технической базы детских оздоровительных учреждений» на сумму 600,0 тыс.руб.

Решением Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области от 20.03.2012 № 110 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Ордынского района Новосибирской области «О бюджете Ордынского района Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», уточненной бюджетной росписью Ордынского района Новосибирской области на 2012 год, утвержденной Постановлением администрации Ордынского района Новосибирской области от 30.03.2012 № 257/1, утверждены бюджетные назначения по КБК 444 1006 5224200 001 225 в сумме 600,0 тыс. руб.

За 2012 год Учреждением представлена первоначальная бюджетная смета, утвержденная первым заместителем главы Ордынского района, уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств, нарушений не установлено.
В 2012 году на проведение мероприятий Учреждению доведены лимиты бюджетных обязательств согласно представленным уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и уведомлениям об изменении лимитов бюджетных обязательств от 30.03.2012 № 100, от 27.04.2012 № 150.

С учетом внесенных изменений лимиты бюджетных обязательств в Учреждении на 2012 год по КБК 444 1006 5224200 001 225 составили 500,1 тыс. руб., по КБК 444 1006 5224200 001 310 составили 99,9 тыс. руб.



Уведомления об изменении бюджетных ассигнованиях представлены, нарушений не установлено.

Согласно данным исполненной сметы кассовые расходы Учреждения по КБК 444 1006 5224200 001 225 составили 500,1 тыс. руб. (или 100,0 % плановых назначений), по КБК 444 1006 5224200 001 310 – 99,9 тыс. руб. (или 100,0 % плановых назначений). Суммы произведенных расходов отнесены на соответствующие коды расходов бюджетов РФ.

Данные исполненной сметы соответствуют суммам соответствующих статей кассовых расходов, отражённых в «Отчёте об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (форма 0503127) за 2012год от 25.01.2013.

Общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет, утвержденных Приказом Минфина Российской Федерации от 20.11.2007 № 112 «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» соблюдаются.


В своем докладе о результатах проверки аудитор отметила ряд выявленных нарушений:

1. По договору № 3 от 10.05.2012, заключенному Учреждением с ИП Яковлев Г.В. по ремонту металлических ворот на сумму 34793,00 руб.:

- В нарушение п. 3.4. договора, оплата Учреждением произведена позже указанных сроков.



2. По договору № 1 от 30.03.2012, заключенному Учреждением с ИП Яковлев Г.В. по благоустройству пляжа на сумму 95244,00 руб.:

- В нарушение п.3.4. договора, оплата Учреждением произведена позже указанных сроков;



3. По Договору от 17.04.2012 № 17 заключенному между Учреждением и ООО «Металлюкс» на сумму 99984,0 руб. по поставке материальных ценностей:

- В нарушение п.2.4. договора, оплата Учреждением произведена позже указанных сроков;

- в нарушение п. 5. ст. 8. Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 11. Приказа МФ РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», счет-фактура от 17.04.2012 № 17 на сумму 99984,0 руб., по учету проведена несвоевременно (май 2012 года);

- в нарушение п.3 Приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» и п. 2.3.7 приказа от 29.12.2012 № 162 «Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета муниципальных казенных учреждений», установлен случай присвоения одного инвентарного номера на два основных средства;



- в нарушение п. 2.3.7 приказа от 29.12.2012 № 162 «Об утверждении учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета муниципальных казенных учреждений», присвоенные инвентарные номера не указаны на фактически установленных основных средствах.

4. В нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Учреждении не ведется Реестр закупок.

Для устранения выявленных нарушений ревизионной комиссий Ордынского района Новосибирской области директору МКУ ДОЛ «Рассвет» направлено представление об устранении нарушений и принятых мерах к лицам, допустившим нарушения.
Отчет о результатах проверки направлен в Совет депутатов Ордынского района Новосибирской области, главе Ордынского района Новосибирской области.



Смотрите также:
Отчет по проверке целевого характера использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мер дцп «Укрепление и развитие материально- технической базы детских оздоровительных учреждений в нсо на 2012-2014 годы»
52.74kb.
1 стр.
Программа «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы»
97.69kb.
1 стр.
Задача Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения
106.48kb.
1 стр.
Пополнение и развитие материально технической базы
33.75kb.
1 стр.
Отчёт о проверке целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации Чердаклинского района
49.91kb.
1 стр.
Российская Федерация Иркутская область Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования города Усолье-Сибирское отчет №5 по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств
131.74kb.
1 стр.
Отчет о проведении контрольного мероприятия по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию краевой целевой программы "Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых
471.51kb.
5 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия
456.11kb.
1 стр.
Отчет о проверке использования средств областного бюджета, выделенных в 2011 году на реализацию региональной комплексной программы «Старшее поколение» на 2011 2013 годы»
142.68kb.
1 стр.
Отчет по тематической проверке целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделенных Министерству сельского хозяйства
5598.09kb.
26 стр.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от «31» октября 2012года №13 (148)
468kb.
1 стр.
Программа «Укрепление материально-технической базы областного государственного учреждения культуры «Киноконцертный зал
240.54kb.
1 стр.