Главная
страница 1страница 2 ... страница 11страница 12

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного

профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Институт развития образования Иркутской области»

ОГАОУ ДПО ИРО

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

за 2012 год

г. Иркутск, 2012


Оглавление

Раздел 1. Общая характеристика учреждения 2

1.1. Общая информация 2

1.2. Государственное задание 4

1.3. Перечень разрешительных документов, 5

на основании которых учреждение осуществляет деятельность 5

1.4. Сведения о работниках учреждения 5

1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения 6

1.6. Состав Наблюдательного совета 6

1.7. Условия организации деятельности института 7

1.8. Сведения об использовании имущества, закреплённого за учреждением 7

1.9. Содержание образования 8

Раздел 2. Результаты деятельности института 10

2.1. Сведения об исполнении задания учредителя 10

2.2. Доступность повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров 10

2.3. Проведение, информационно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение оценочных процедур, определяющих качественный уровень состояния региональной образовательной системы 14

2.4. Предоставление услуг по организации обучения с использованием 16

дистанционных технологий 16

2.5. Выполнение прикладных научно-исследовательских работ 17

2.6. Организация и проведение общественно значимых мероприятий в сфере образования 18

2.7. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, 19

дебиторской и кредиторской задолженности 19

2.8. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям 19

в течение отчётного периода 19

2.9. Сведения о потребителях и доходах, 20

полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) 20

2.10. Сведения о жалобах потребителей 20

2.11. Сведения о показателях плана финансово-хозяйственной деятельности 21

2.12. Объём финансового обеспечения 21

2.13. Сведения о прибыли учреждения 21

Раздел 3. Научная и инновационная деятельность института 22

3.1. Проекты 23

3.2. Педагогические площадки института 23

Раздел 4. Социальное, государственно-частное партнёрство 25

Раздел 5. Перспективы развития института 26





ПУБличный отчёт

областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов

«Институт развития образования Иркутской области»

за 2012 год

Утверждено Наблюдательным советом

ОГАОУ ДПО ИРО

Протокол № 3 от 07.03.2013 г.

Раздел 1. Общая характеристика учреждения

1.1. Общая информация


Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования Иркутской области» (далее – институт) создано на основании распоряжения Правительства Иркутской области № 329/137/4-рп от 25.11.09 года «О создании областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования Иркутской области».

Учредителем института является министерство образования Иркутской области. В институте действует орган государственно-общественного управления – Наблюдательный совет.

Деятельность учреждения осуществляется на основании следующих документов:

- лицензии на право ведения образовательной деятельности серии РО № 026692 от 05.08.2011 года, регистрационный номер 3812;

- свидетельства о государственной аккредитации АА 169346 от 06.04.2009 года, регистрационный номер 424;

- свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серии 38 № 11107416;

- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 38 № 003249814;

- устава института, утверждённого распоряжением министерства образования Иркутской области № 27-мп от 17.03.2010 года.

Институт создан в целях:

- разработки и внедрения различных технологий оценки качества и эффективности образования, образовательной деятельности учреждений (организаций) различных типов и видов, образовательных систем;

- разработки и внедрения различных технологий оценки профессиональной компетентности работников образования;

- реализации программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки;

- информационно-технологического обеспечения государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ, ГИА) и мониторинга учебных достижений обучающихся;

- формирования региональной базы данных системы образования;

- сопровождения федеральных, региональных, муниципальных проектов, программ, конкурсов;

- научно-методического, информационного и экспертно-аналитического сопровождения развития образовательных систем;

- научно-методического, информационного и экспертно-аналитического сопровождения образовательных учреждений (организаций) различных типов и видов.

Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами, представлен в Приложении 1. Перечень платных дополнительных образовательных услуг, предусмотренных нормативными (правовыми) актами, представлен в Приложении 2.

Директор института – И. Г. Дмитриев, отличник профессионально-технического образования РСФСР, Почётный работник НПО РФ. Заместители директора – И. Н. Каменяр, М. А. Домбровская, П. Н. Дороничкин.

В состав учреждения входят четыре факультета (развития образовательных систем; экономики, права и автоматизации управления; информатизации образования; оценки качества и стратегического менеджмента), центр информационно-аналитической и образовательной деятельности, редакционно-издательский отдел, типография, библиотека, отдел организационно-технического обеспечения, центр информационных технологий, отдел бухгалтерского учёта и контроля, отдел кадров. Структура факультетов представлена в Приложении 3.

Деятельность института осуществляется в соответствии с внедрённой системой менеджмента качества (далее – СМК). Приоритетными направлениями улучшения СМК в 2012 году стали информатизация и автоматизация деятельности института. Основные результаты данной работы:

1. Автоматизирована процедура проведения конкурсов.

2. Внедрена система обновления ПО.

3. Произведена миграция данных на новую систему хранения данных.

4. Построена WI-FI-сеть.

5. Организовано видеонаблюдение во всех учебных аудиториях.

Систематически проводятся внутренние аудиты. Проведение внутренних аудитов в 2012 году от масштабных проверок всех структурных подразделений института перешло в систему точечных аудитов, что позволило увеличить их результативность и сделать работу более эффективной и целенаправленной.

Внедрение СМК обусловлено стратегическими целями развития учреждения и направлено на достижение целей в области качества. При создании СМК учитывались потребности внешних и внутренних потребителей, перечень образовательных услуг, оказываемых институтом, процессы, реализуемые в образовательном учреждении, структура института.

Постоянное совершенствование СМК признаётся первоочередной задачей ОГАОУ ДПО ИРО на ближайший период. Это обеспечит повышение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и будет способствовать развитию деятельности института.

Миссия учреждения – «Развитие человеческого потенциала через инновации, интеграцию, интеллектуальные инвестиции».

Политика института в области качества направлена:

- на формирование собственного имиджа как института, в котором должны быть созданы условия для максимального удовлетворения потребностей, ожиданий и требований потребителей в области оценки качества образования, образовательной, научно-методической и инновационной деятельности;

- на непрерывное совершенствование содержания и технологии реализации дополнительных профессиональных образовательных программ и внедрение современных дидактических систем и информационных технологий для улучшения качества образовательной деятельности;

- на прогнозирование, планирование и гарантию улучшения качества в каждом структурном подразделении за счёт чёткой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности сотрудников всех уровней;

- на развитие инфраструктуры взаимодействия института с внешней средой, формирование стратегического партнёрства с образовательными учреждениями различных типов и видов, академической наукой, промышленностью, бизнесом и властными структурами;

- на формирование инновационной корпоративной культуры института и внутренней конкурентной среды;

- на совершенствование организации и проведения оценки качества образования обучающихся, студентов, слушателей государственных, муниципальных, негосударственных образовательных учреждений (организаций) различных типов и видов, расположенных на территории Иркутской области;

- на осуществление научной экспертизы образовательных программ, проектов, конкурсов по профилю работы института;

- на создание условий для становления института признанным разработчиком инноваций, центром развития толерантной мультикультурной среды.

В учреждении действует утверждённая номенклатура дел, в соответствии с которой внедрена система электронного документооборота, модернизирован сайт института (http://www.iro38.ru).

В институте действует первичная профсоюзная организация, насчитывающая 89 человек.

Используемое программное обеспечение:

1. Операционные системы: Windows 7, Linux.

2. MS Office – 2010.

3. KTCNet 2 (демоверсия) – тестирующая система.

4. UniTestSystem4 (лицензионная) – тестирующая система.

5. Интерактивная доска SmartBoard – 4 шт.

6. MimioStudio – интерактивная система.

7. Votum – система голосования.


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный отчёт за 2012 год г. Иркутск, 2012
896.19kb.
12 стр.
Публичный отчёт директора гимназии за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012 г
501.26kb.
2 стр.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год Самара 2012
692kb.
8 стр.
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2011-2012 учебный год
800.77kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный отчёт 2011 2012 учебный год О. В. Жигера
938.38kb.
5 стр.
Публичный отчёт моу школы №108 г о. Самары за 2011 – 2012 учебный год
491.77kb.
2 стр.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
803.67kb.
5 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный отчет директора Фатеевой Татьяны Николаевны. 2012-2013 учебный год. Общие характеристики заведения Статус по Уставу
437.42kb.
3 стр.