Главная
страница 1страница 2страница 3 ... страница 6страница 7

2.3.4.3. В случае раздельного проживания родителей ребенка заявитель дополнительно представляет оригинал справки уполномоченного органа по месту жительства другого родителя о неполучении им соответствующего пособия.

2.3.5. Назначение и выплата единовременного пособия при рождении третьего и последующих детей.

2.3.5.1. Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сосновоборского района Пензенской области:

- заявление по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копия свидетельств о рождении первых двух детей установленной формы;

- копия свидетельства о рождении третьего или последующего ребенка, на которого назначается пособие установленной формы;

- оригинал справки с места жительства заявителя о совместном проживании с ним ребенка, на которого назначается пособие;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.5.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Российской Федерации, дополнительно предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию).

2.3.5.2. В случае раздельного проживания родителей ребенка заявитель дополнительно представляет оригинал справки уполномоченного органа по месту жительства другого родителя о неполучении им соответствующего пособия.

2.3.6. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка.

2.3.6.1. Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сосновоборского района Пензенской области:

- заявление по форме, представленной в приложении № 4 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- справку о доходах каждого из членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- свидетельство о рождении ребенка;

- справку с места жительства заявителя о совместном проживании с ним ребенка, на которого назначается пособие;

- справку об обучении в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.

2.3.6.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Российской Федерации, дополнительно предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию).

2.3.6.3. В случаях раздельного проживания родителей (усыновителей, удочерителей, опекунов, попечителей) ребенка заявитель дополнительно представляет оригинал справки уполномоченного органа по месту жительства другого родителя (усыновителя, удочерителя, опекуна, попечителя) о неполучении им соответствующего пособия.

2.3.6.4. В случаях нахождения ребенка под опекой (попечительством), заявитель дополнительно представляет:

- оригинал выписки из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- оригинал справка из органа опеки и попечительства о неполучении денежных средств на ребенка, находящегося под опекой.

2.3.6.5. В случаях обращения за получением ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, заявитель дополнительно представляет:

на детей одиноких матерей - справку из органов загса об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;

на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия один из следующих документов:

- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

- справку из службы судебных приставов, исполняющих судебный акт о взыскании алиментов и объявивших розыск должника;

- справку из паспортно-визовой службы органов внутренних дел о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;

на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву - справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу.

2.3.6.6. В случае изменения фамилий родителей, усыновителей (удочерителей) детей заявитель дополнительно представляет копию документа, подтверждающего изменение фамилии соответствующего родителя, усыновителя (удочерителя).

2.3.7. Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием детей в возрасте до трёх лет.

2.3.7.1.Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сосновоборского района Пензенской области:

- заявление по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается пособие;

- оригинал справки с места жительства заявителя о совместном проживании с ним ребенка, на которого назначается пособие;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.

2.3.7.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Российской Федерации, дополнительно предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию).

2.3.7.3. В случаях нахождения ребенка под опекой (попечительством), заявитель дополнительно представляет:

- оригинал выписки из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- оригинал справка из органа опеки и попечительства о неполучении денежных средств на ребенка, находящегося под опекой.

2.3.7.4. В случаях раздельного проживания родителей (усыновителей, удочерителей, опекунов, попечителей) ребенка заявитель дополнительно представляет оригинал справки уполномоченного органа по месту жительства другого родителя (усыновителя, удочерителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка

2.3.7.5. В случае изменения фамилий родителей, усыновителей (удочерителей) детей заявитель дополнительно представляет копию документа, подтверждающего изменение фамилии соответствующего родителя, усыновителя (удочерителя).

2.3.8. Назначение и выплата ежемесячного пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от одного года до шестнадцати лет.

2.3.8.1. Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сосновоборского района Пензенской области:

- заявление по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копии свидетельств о рождении первых двух детей установленной формы;

- копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается пособие установленной формы;

- оригинал справки с места жительства заявителя о совместном проживании с ним ребенка, на которого назначается пособие;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.8.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Российской Федерации, дополнительно предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию).

2.3.8.3. В случаях раздельного проживания родителей ребенка заявитель дополнительно представляет оригинал справки уполномоченного органа по месту жительства другого родителя о неполучении им соответствующего пособия.

2.3.8.4. В случае изменения фамилий родителей детей заявитель дополнительно представляет копию документа, подтверждающего изменение фамилии соответствующего родителя.

2.3.9. Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет.

2.3.9.1. Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сосновоборского района Пензенской области:

- заявление по форме, представленной в приложении № 4 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копии свидетельств о рождении детей;

-оригинал справки о доходах семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

-оригинал справки с места жительства ребенка (на которого назначается пособие) о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.9.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Российской Федерации, дополнительно предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию).

2.3.9.3. Если семья состоит на учете в уполномоченном органе как получатель ежемесячного пособия на детей, то предоставляются только недостающие документы, либо документы, подтверждающие произошедшие изменения.

2.3.10. Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательном учебном заведении.

2.3.10.1. Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сосновоборского района Пензенской области:

- заявление по форме, представленной в приложении № 4 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копии свидетельств о рождении детей;

-оригинал справки о доходах семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

-оригинал справки с места жительства ребенка (на которого назначается пособие) о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

- оригинал справки об учебе из общеобразовательного учреждения (для детей старше восьми лет).

- копию номер банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.

2.3.10.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Российской Федерации, дополнительно предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию).

2.3.10.3. В случаях нахождения ребенка под опекой (попечительством), заявитель дополнительно представляет:

- оригинал выписки из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);

- оригинал справки из органа опеки и попечительства о неполучении денежных средств на ребенка, находящегося под опекой.

2.4.9.2. Если семья состоит на учете в уполномоченном органе как получатель ежемесячного пособия на детей, то предоставляются только недостающие документы, либо документы, подтверждающие произошедшие изменения.

2.3.11. Назначение и выплата ежемесячного пособия до 1,5 лет

2.3.11.1. Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сосновоборского района Пензенской области:

- заявление по форме, представленной в приложении № 5 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации родителей (усыновителей) (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки;

-оригинал справки с места жительства ребенка (на которого назначается пособие) о совместном его проживании с родителем (усыновителем);

- копии трудовых книжек, заверенных в установленном порядке (за исключением лиц из числа обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях);

- оригиналы справок из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице (за исключением лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях);

- копию свидетельства о регистрации брака, заверенную в установленном порядке;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.11.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Российской Федерации, дополнительно предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию).

2.3.11.3. В случае отсутствия у лица, имеющего право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком, трудовой книжки в заявлении о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.3.11.4. При заключении трудового договора по месту работы представляется справка из органов социальной защиты населения по месту жительства (а в случае проживания по другому адресу – и по месту фактического проживания) о периоде выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

2.3.11.5. Для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях:

- справку с места учебы, подтверждающую, что лицо обучается по очной форме обучения, справку с места учебы о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам.



2.3.11.6. В случае обращения лиц, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, за ежемесячным пособием по уходу за ребенком в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания, дополнительно к документам, представляется справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации, подтверждающая, что ежемесячное пособие по уходу за ребенком не назначалось и не выплачивалось.

2.3.12. Единовременное пособие при рождении ребенка.

2.3.12.1. Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сосновоборского района Пензенской области:

- заявление по форме, представленной в приложении № 6 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации родителей (усыновителей) (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки;

- копию выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учеба);

- копию свидетельства о регистрации брака;

- номер банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.12.2. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, проживающие на территории Российской Федерации, дополнительно предоставляют:

- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

- копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года (для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию).

2.3.12.3. Для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя):

- выписку из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.



2.3.12.4. Для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей:

- копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка за счет средств обязательного социального страхования.



2.3.12.5. В случае обращения за назначением единовременного пособия при рождении ребенка в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось.

2.3.13. Назначение мер социальной поддержки лицам, имеющим звание «Ветеран труда», «Ветеран военной службы», участникам трудового фронта, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, Героям социалистического труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы.

2.3.13.1. Для ветеранов труда:

- заявление по форме, представленной в приложении № 7 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию удостоверения «Ветеран труда»;

- оригинал справки о составе семьи, о типе жилого помещения (многоквартирный дом или индивидуальный) и его общей площади (основание выдачи);

- копию договора на оказание услуг телефонной связи;

- квитанцию о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления;

- справку Пенсионного фонда РФ о том, что заявителю не назначены льготы в соответствии с Федеральным законодательством;

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.

2.3.13.2. Для ветеранов военной службы:

- заявление по форме, представленной в приложении № 7 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию удостоверения «Ветеран военной службы»;

- оригинал справки о составе семьи, о типе жилого помещения (многоквартирный дом или индивидуальный) и его общей площади (основание выдачи);

- копию договора на оказание услуг телефонной связи;

- квитанцию о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления;

- справку Пенсионного фонда РФ о том, что заявителю не назначены льготы в соответствии с Федеральным законодательством;

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.

2.3.13.3. Для реабилитированных лиц:

- заявление по форме, представленной в приложении № 7 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию удостоверения реабилитированного;

- оригинал справки о составе семьи, о типе жилого помещения (многоквартирный дом или индивидуальный) и его общей площади (основание выдачи);

- квитанцию о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления;

- справку Пенсионного фонда РФ о том, что заявителю не назначены льготы в соответствии с Федеральным законодательством;

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.13.4. Для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий:

- заявление по форме, представленной в приложении № 7 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- заявление об обработке персональных данных;

- копию удостоверения пострадавшего от политических репрессий;

- оригинал справки о составе семьи, о типе жилого помещения (многоквартирный дом или индивидуальный) и его общей площади (основание выдачи);

- копию документа, подтверждающего правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства к членам его семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении ребенка, судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя, договор социального найма, иные документы, подтверждающие членство семьи заявителя);

- квитанцию о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления;

- справку Пенсионного фонда РФ о том, что заявителю не назначены льготы в соответствии с федеральным законодательством;

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.13.5. Для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны:

- заявление по форме, представленной в приложении № 7 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию удостоверения «Ветеран Великой Отечественной войны»;

- справку Пенсионного фонда РФ о том, что заявителю не назначены льготы в соответствии с федеральным законодательством;

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- квитанцию о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные за последний месяц перед подачей заявления и ;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.

2.3.14. Назначение ежемесячных денежных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг федеральным льготникам (ИОВ, УВОВ, семьям погибших (умерших) военнослужащих, жителям блокадного Ленинграда, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, ветеранам боевых действий; лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварий на ЧАЭС, ПО «Маяк», ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; ветеранам подразделений особого риска (инвалидам).

- заявление по форме, представленной в приложении № 8 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию документа, удостоверяющего право гражданина на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;

- копию пенсионного удостоверения;

- оригинал справки о составе семьи, о типе жилого помещения (многоквартирный дом или индивидуальный) и его общей площади (основание выдачи);

- копию страхового свидетельства (СНИЛС) всех членов семьи;

- копию документа, подтверждающего правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака; свидетельство о рождении ребенка; судебный акт о принадлежности гражданина к членам семьи заявителя; договор социального найма; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);

- сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги (счет – квитанции), начисленные за последний месяц перед подачей заявления о назначении (перерасчете) денежной выплаты.

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.

2.3.15. Назначение пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальным служащим Сосновоборского района и лиц, замещающих муниципальные должности Сосновоборского района.

- заявление по форме, представленной в приложении № 9 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копию трудовой книжки (стр. 2 до страницы с последней записью);

- копию пенсионного удостоверения;

- справка о размере должностного оклада соответствующей должности;

- копия военного билета;

- другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;

-копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.16. Назначение и выплата пособий на погребение лиц, не работавших и не являвшихся пенсионерами.

- заявление по форме, представленной в приложении № 10 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации) на того, кто производил похороны;

- копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН получателя);

- копию свидетельства о смерти;

- оригинал справки о смерти;

- оригинал справки о том, что умерший (ая) по день смерти нигде не работал (а) и трудовой книжки не имела. Если имеется трудовая книжка – копию трудовой книжки;

- оригинал справки на того, кто производил похороны;

-оригинал справки о том, что умерший (ая) по день смерти проживал (а) по адресу и с кем;

- копию номера банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.

2.3.17. Предоставление стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в Пензенской области.

- заявление по форме, представленной в приложении № 11к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- заявление об обработке персональных данных;

- пенсионное удостоверение или иные документы установленного образца о праве на социальную поддержку, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

- заключение лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию (по форме, представленной в приложении № 11к настоящему порядку);

- справку, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии и ежемесячной денежной выплате;

- документы об иных доходах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- справу органов местного самоуправления или жилищно - эксплутационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

- заявление на обработку персональных данных.



2.3.17.1. Граждане пожилого возрасти и инвалиды, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации их содержать, представляют также справки от каждого члена семьи (родственников) с места работы (службы, учебы) о размерах их заработной платы и других доходов.

2.3.17.2. Инвалидами может быть представлена индивидуальная программа реабилитации, выданная учреждением федеральной службы медико-социальной экспертизы.

2.3.18. Предоставление субсидий на оплату жилищного помещения и коммунальных услуг.

- заявления по форме, представленной в приложении № 12 к настоящему порядку;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (со стр.2 до страницы с последним штампом места регистрации);

- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

- номер банковского счета (реквизитов банка), на который будет перечислено пособие или зачисление соответствующей выплаты;

- заявление на обработку персональных данных.



2.4. Основания для отказа в организации предоставления

государственной (муниципальной) услуги

МБУ МФЦ имеет право отказать заявителю в организации предоставления государственной (муниципальной) услуги в следующих случаях:



  • с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.

- заявителем не предъявлен оригинал (либо нотариально заверенная копия) необходимого документа в соответствии с пунктом 2.3. настоящего порядка для подтверждения копии данного документа.



2.5. Основания для отказа в предоставлении

государственной (муниципальной) услуги

УСЗН и ОТ имеет право отказать заявителю в предоставлении государственной (муниципальной) услуги в следующих случаях:

- документы, представленные заявителем для предоставления государственной (муниципальной) услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;


III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий

при предоставлении государственной (муниципальной) услуги

Предоставление государственной (муниципальной) услуги включает в себя следующую последовательность действий:



3.1.1. Последовательность действий МБУ МФЦ при получении от заявителя документов на предоставление государственной (муниципальной) услуги:

- прием от заявителя документов;

- сверка копий документов с их подлинниками и заверение копий документов заявителя;

- передача и доставка документов заявителя из МБУ МФЦ в УСЗН и ОТ.



3.1.2. Последовательность действий УСЗН и ОТ при предоставлении государственной (муниципальной) услуги:

- прием и последующая регистрация документов заявителя поступивших из МБУ МФЦ;

- рассмотрение документов заявителя;

- принятие решения о назначении пособия и утверждение распоряжения (протокола) начальником УСЗН и ОТ;

- передача документа, содержащего сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги в МБУ МФЦ.

3.2. Действия МБУ МФЦ при получении от заявителя документов на предоставление государственной (муниципальной) услуги

3.2.1. Прием от заявителя документов

3.2.1.1. Для получения государственной (муниципальной) услуги заявитель представляет в МБУ МФЦ документы, указанные в пункте 2.3. настоящего порядка.

3.2.1.2. Прием, первичную проверку (соответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанных в пункте 2.3. настоящего порядка) и последующую регистрацию документов осуществляет специалист МБУ МФЦ.

3.2.1.3. Специалист МБУ МФЦ обязан консультировать заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов.

3.2.1.4. При необходимости специалист МБУ МФЦ имеет право обращаться с использованием средств телефонной связи, по техническим каналам связи к специалистам УСЗН и ОТ.

3.2.1.4.1.Специалисты УСЗН и ОТ обязаны давать все необходимые разъяснения специалисту МБУ МФЦ.

3.2.1.5. Регистрация документов заявителя осуществляется в соответствии с Регламентом работы МБУ МФЦ.

3.2.1.6. Специалисты МБУ МФЦ уведомляют заявителя о дате принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.2.1.7. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

3.2.1.8. Результат действия:

- регистрационная запись в «Журнале регистрации обращений заявителей» и в системе электронного документооборота;

- документы заявителя приняты к исполнению.



3.2.2. Сверка копий документов с их подлинниками и заверение копий документов заявителя

3.2.2.1. Специалист МБУ МФЦ принимает от заявителя копии документов, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка;

3.2.2.2. Специалист МБУ МФЦ сверяет копии документов с их подлинниками и ставит на них удостоверяющую надпись: «Верно», расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи и дата, которая заверяется печатью МБУ МФЦ.

3.2.2.3. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

3.2.2.4. Результат действия – заверенные копии принятых от заявителя документов.

3.2.3. Передача и доставка документов заявителя из МБУ МФЦ в УСЗН и ОТ

3.2.3.1. Передача принятых от заявителя документов, установленных пунктом 2.3. настоящего порядка, осуществляется путем доставки курьером МБУ МФЦ в УСЗН и ОТ не позднее 3 суток с момента регистрации.

3.2.3.2. Передача документов заявителя из МБУ МФЦ в УСЗН и ОТ осуществляется нарочным в закрытом конверте под роспись с приложением описи документов.

3.2.3.3. В УСЗН и ОТ назначаются специалисты, ответственные за прием документов заявителя от курьера МБУ МФЦ.

3.2.3.4. Доставленные курьером МБУ МФЦ документы заявителя передаются им лично под роспись специалисту Управления, ответственному за прием документов заявителя.

3.2.3.5. Специалисты УСЗН и ОТ, ответственные за прием документов заявителя, при получении документов от курьера МБУ МФЦ проверяют их комплектность и регистрируют.

3.2.3.6. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

3.2.3.7. Результат действия:

- регистрационная запись в «Журнале регистрации входящих документов»;

- документы заявителя переданы из МБУ МФЦ в УСЗН и ОТ.



3.3. Действия УСЗН и ОТ по предоставлению государственной (муниципальной) услуги

3.3.1. Прием и последующая регистрация документов заявителя поступивших из МБУ МФЦ

3.3.1.1. Специалисты УСЗН и ОТ, ответственные за прием документов из МБУ МФЦ, при получении документов проверяют их комплектность и надлежащее оформление, регистрируют их и направляют на исполнение специалисту УСЗН и ОТ, ответственному за назначение пособия.

3.3.1.2. В случае отсутствия какого-либо документа, требуемого в пункте 2.3. настоящего порядка, пакет возвращается курьеру с объяснением причины возврата.

Максимальный срок предоставления полного пакета документов в УСЗН и ОТ из МБУ МФЦ – 2 дня.

3.3.1.3.Максимальный срок выполнения действия – 15 минут.

3.3.1.4. Результат действия:

- регистрационная запись в «Журнале регистрации входящих документов»;

- документы заявителя направлены на исполнение специалисту Управления.



3.3.2. Рассмотрение документов в УСЗН и ОТ.

3.3.2.1. Специалист УСЗН и ОТ, ответственный за назначение соответствующего пособия или соответствующей выплаты, проверив наличие всех необходимых документов, надлежащее их оформление, предварительно определяет право заявителя на назначение государственного пособия (муниципальной выплаты).

3.3.2.2. В случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной (муниципальной) услуги специалист УСЗН и ОТ готовит письменный отказ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги с объяснением причин отказа и возвратом подлинников документов.

3.3.2.3. Максимальный срок выполнения действия – два дня.

3.3.2.4. Результат действия:

- определение права у заявителя на предоставление государственной (муниципальной) услуги;

- в случае отсутствия у заявителя права на предоставление государственной (муниципальной) услуги, подготовка письменного отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги с объяснением причин отказа.

3.3.3. Принятие решения о назначении пособия или выплаты

3.3.3.1. Распоряжение о назначении пособия или выплаты или письмо об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги направляется на утверждение начальнику УСЗН и ОТ.

3.3.3.2 Максимальный срок выполнения действия – три дня.

3.3.3.3 Результат действия - подписанное распоряжение (протокол) УСЗН и ОТ о назначении пособия или выплаты заявителю или письменный отказ заявителю в назначении пособия или выплаты.



3.3.4. Передача в МБУ МФЦ документов, содержащих сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, или письменного отказа в ее предоставлении

3.3.4.1. Курьер МБУ МФЦ направляется в УСЗН и ОТ для получения документа, содержащего сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги.

3.3.4.2. Специалист УСЗН и ОТ передает курьеру МБУ МФЦ документ, содержащий сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, или письменный отказ в ее предоставлении.

3.3.4.3. Максимальный срок выполнения действия – один день.

3.3.4.4. Результат действия:

- передача документа, содержащего сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, или письменного отказа в ее предоставлении, из Управления в МБУ МФЦ.



3.4. Действия МБУ МФЦ

по выдаче заявителю документов, содержащих сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги

3.4.1. Полученный МБУ МФЦ документ, содержащий сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, или письменный отказ в назначении пособия, регистрируется в установленном Регламентом работы МБУ МФЦ порядке.

3.4.2. Специалисты МБУ МФЦ уведомляют с использованием средств телефонной или почтовой связи заявителя о готовности документов, содержащих сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги.

3.4.3. Заявитель может получить документ, содержащий сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, лично, обратившись в МБУ МФЦ после предъявления документов, удостоверяющих его личность.

3.4.4. От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.

3.4.5. Максимальный срок выполнения действия – один день.

3.4.6. Результат действия:

- выдача документа, содержащего сведения о результате предоставления государственной (муниципальной) услуги, специалистами МБУ МФЦ заявителю.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной (муниципальной) услуги
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий МБУ МФЦ, определенных административными процедурами по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, осуществляется должностным лицом МБУ МФЦ.

4.1.2. Контроль за соблюдением последовательности действий УСЗН и ОТ, определенных административными процедурами по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, осуществляется начальником УСЗН и ОТ.

4.1.3. Показателями качества предоставления государственной (муниципальной) услуги гражданам являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, установленных настоящим порядком;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего порядка.

4.1.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной (муниципальной) услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации Сосновоборского района Пензенской области, УСЗН и ОТ и МБУ МФЦ.

4.1.5. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.1.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.


V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной (муниципальной) услуги
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги на основании настоящего порядка (далее - жалоба), устно, либо письменно в МБУ МФЦ (адрес и контактные телефоны указаны в приложении № 1 к настоящему порядку), в УСЗН и ОТ (адрес и контактные телефоны указаны в приложении № 1 к настоящему порядку).

Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то данные лица вправе обратиться в судебные органы в установленном действующим законодательством порядке.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- почтовый адрес (контактный телефон – при наличии) заявителя;

- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- предмет жалобы;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию государственной (муниципальной) услуги заинтересованному лицу.

5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение пяти рабочих дней после принятия решения.

5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в установленном действующим законодательстве порядке.





Приложение № 1

к порядку организации

предоставления государственных (муниципальных) услуг УСЗН и ОТ на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской области»



Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы МБУ МФЦ, УСЗН и ОТ и процедуре предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской области»
Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района Пензенской области расположено по адресу: Пензенская область, р.п. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52 а, тел.2-01-67, 2-14-85;

МБУ МФЦ расположено по адресу: Пензенская область, р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, 65, тел. 2-11-63; E-mail: www.sosn-mfc@yandex.ru


График работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской области»


День недели

Часы работы

Понедельник

8.00 – 17.00

Вторник

8.00 – 17.00

Среда

8.00 – 17.00

Четверг

8.00 – 17.00

Пятница

8.00 – 17.00

Суббота

8.00 – 13.00

Воскресенье

выходной


График работы Управления социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района Пензенской области


День недели

Обед

Часы работы

Понедельник

12.00-12.45

8.00-17.00

Вторник

12.00-12.45

8.00-17.00

Среда

12.00-12.45

8.00-17.00

Четверг

12.00-12.45

8.00-17.00

Пятница

12.00-12.45

8.00-16.00

Суббота




выходной

Воскресенье




выходной




Приложение № 2

к порядку организации

предоставления государственных (муниципальных) услуг УСЗН и ОТ на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской области»



Форма заявления на предоставление государственной (муниципальной) услуги

Начальнику УСЗН и ОТ администрации

Сосновоборского района Пензенской области

______________________________________

от____________________________________

______________________________________

проживающего (ей) по адресу: ___________

______________________________________

Телефон: ______________________________


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Порядок организации предоставления государственных (муниципальных) услуг усзн и от на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской
868.91kb.
7 стр.
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе мбу «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской области» на 04 июня 2012 года
204.95kb.
1 стр.
И. о начальника утвержден ау ра «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» Приказ №41-од от 30. 04. 2010г Административный регламент
150.92kb.
1 стр.
Стандарт комфортности предоставления услуг в муниципальном учреждении «Приморско-Ахтарский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
91.87kb.
1 стр.
Приложение 2
45.99kb.
1 стр.
Закон об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг
171.68kb.
1 стр.
Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
26.6kb.
1 стр.
Закон о порядке проведения конкурса по отбору банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг
69.99kb.
1 стр.
О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти, и порядке определения размера платы за их оказание
90.21kb.
1 стр.
Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма муниципальное автономное учреждение
317.96kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование градостроительного задания на подготовку документов территориального планирования, документации по планировки территории»
155.68kb.
1 стр.
Постановление Г. №109 а п. Матвеев Курган Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в Матвеево-Курганском сельском поселении
64.89kb.
1 стр.