Главная
страница 1
Аналитическая справка

о работе с обращениями граждан в администрации города Оренбурга

за 2012 год
За 2012 год в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга поступило 16137 обращений (за период 2011 года – 9928), что на 6209 обращений больше.

Из них:



5000 (31%) письменных обращений граждан;

456 (2,8%) на личном приеме;

257 (1,6%) на «горячей линии» на Авторадио;

9979 (61,8%) из муниципальной приемной;

445 (2,8%) из электронной приемной Интернет-портала.


Количество обращений, поступивших из различных источников

Документооборот составил более 21 000 обращений.



Рассмотрение обращений за 2012 г.





Письма

Личный прием

Горячая линия

Интернет портал

Муниципальная приемная

Всего

Глава города Оренбурга

484

56

47

60

7

654

Глава администрации города Оренбурга

905

83

45

39

101

1173


Первый заместитель главы администрации города Оренбурга

842

106

35

103

1913

2999


Заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству

2146

122

30

168

7256

9722


Заместитель главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам

506

66

25

30

262

889


Заместитель главы администрации – руководитель аппарата администрации города Оренбурга

49

11

14

28

51

153


Заместитель главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам

63

0

4

17

389



473


Основная тематика всех обращений за 2012 г.





Письма

Личный прием

Горячая линия

Муницип. приемная

Интернет портал

Всего




5000

456

257

9979

445

16137

В т.ч.



















-вопросы жилищного хозяйства

806

86

11

43

29

975

-вопросы коммунального хозяйства

1623

160

100

5665

153

7695

-вопросы транспорта

522

8

35

2077

10

2651

-вопросы социального обеспечения

441

34

20




14

571

-вопросы землепользования и землеустройства

333

35

10

29

16

423

-предпринимательская деятельность

141

21

10

168

13

353

-вопросы воспитания и обучения детей и подростков

151

19

7

38

9

224




Коллективных обращений поступило 797, повторных 210.

Правительством Оренбургской области на рассмотрение администрации города Оренбурга было направлено 1840 письменных обращений.

Более 18% обратившихся – льготные категории граждан: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды, пенсионеры, одинокие матери, многодетные семьи. 354 обращения поступило от предпринимателей, 33 – от граждан, потерявших жилье из-за пожара, 290 – от депутатов различных уровней.

Анализируя деятельность отдела по работе с обращениями граждан за 2012 год, следует отметить, что количество письменных обращений граждан осталось на уровне прошлого года.

В указанный период в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга поступило 797 коллективных обращений, что на 47 обращений больше уровня прошлого года.

Тематика вопросов, с которыми люди обращаются к руководителям города Оренбурга, весьма разнообразна: конфликты между ТСЖ, жалобы на работу кафе, вопросы отопления, водоснабжения, увеличения платы за коммунальные услуги, оплаты по счетчикам, благоустройства дворовых территорий, ремонта дорог, отселения из ветхого жилья, работы того или иного транспортного маршрута, ремонта домов, открытия-закрытия той или иной торговой точки и т.д.


Распределение обращений по структурным подразделениям

Письменные обращения граждан
За 2012 год было направлено на рассмотрение письменных обращений:

  • Главе города Оренбурга – 484 обращений (9,68% от общего числа обращений);

  • главе администрации города Оренбурга – 954 (18,10 %);

  • первому заместителю главы администрации города Оренбурга – 842 (16,84 %);

  • заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству – 2146 (42,92%);

  • заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам – 506 (10,12%);

  • заместителю главы администрации – руководителю аппарата администрации города Оренбурга – 49 (1%);

  • заместителю главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам – 63 (1,26%).

Основными темами обращений являлись:

1) вопросы коммунального хозяйства – 1623 (32 %);

2) вопросы жилищного хозяйства – 806 (16,12 %);

3) вопросы транспорта – 522 (11 %);

4) вопросы социального обеспечения – 441 (9 %);

5) вопросы землепользования и землеустройства- 333 (7 %);

6) строительство жилого фонда – 263 (5,26%);

7) вопросы воспитания и обучения детей и подростков – 151 (4 %); .

8) предпринимательская деятельность – 141 (3 %).
Личный прием граждан
На личном приёме руководителями администрации города Оренбурга приняты 456 человек (513 – за 2011 год), в том числе:

Главой города Оренбурга – 56 человек (12,28 % от общего количества граждан, принятых на личном приёме);

главой администрации города Оренбурга – 83 (18,20 %);

первым заместителем главы администрации города Оренбурга – 106 (23,25 %);

заместителем главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству – 122 (26,75 %);

заместителем главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам – 66 (14,47 %);

заместителем главы администрации – руководителем аппарата администрации города Оренбурга – 11 (2,41 %).

Чаще всего горожане на личном приёме обращались по вопросам:

- коммунального хозяйства – 160 (35 %);

- жилищного хозяйства – 86 (19 %);

- строительства жилого фонда – 45 (10 %);

- социального обеспечения – 34 (7,46 %);

- предпринимательской деятельности – 21 (5 %).

- воспитания и обучения детей и подростков (в основном просьбы по зачислению детей в детские сады – 19 (4,7 %);

«Горячая линия» на Авторадио
По телефону горячей линии за 2012 год к руководителям администрации города Оренбурга обратились 257 человек (299 – за 2011 год).

Принято звонков:

Главой города Оренбурга – 47 (18,29 %);

главой администрации города Оренбурга – 45 (17,51 %);

первым заместителем главы администрации города Оренбурга – 35 (13,62 %);

заместителем главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству – 30 (11,67 %);

заместителем главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам – 25 (9,73 %);

заместителем главы администрации - руководителем аппарата администрации города Оренбурга – 14 (5,45 %);

заместителем главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам – 4 (2 %).

За 2012 год в работе горячей линии также принимали участие многие руководители отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга.



Основная тематика обращений по горячей линии:
- вопросы коммунального хозяйства – 40 %;

- вопросы транспорта – 13,62 %;

- вопросы социального обеспечения – 7,78 %;

- вопросы жилищного хозяйства – 5 %;

- строительство жилого фонда – 5 %;

- вопросы землепользования и землеустройства – 4 %;

- вопросы воспитания детей и подростков – 2,72 %.
Муниципальная приемная
За 2012 год в отдел по работе с обращениями граждан из «муниципальной приемной» поступило 9979 звонков. Жителей волновали вопросы коммунального хозяйства, транспорта, ремонта дорог, благоустройства, социальные вопросы и т.д.

На имя Главы города Оренбурга поступило и было зарегистрировано 7 обращений.

Остальные звонки были распределены следующим образом:


  • главе администрации города Оренбурга – 101 (1,01%);

  • первому заместителю главы администрации города Оренбурга – 1913 (20 %);

  • заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству – 7256 (72,71 %);

  • заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам – 262 (3 %);

  • заместителю главы администрации – руководителю аппарата администрации города Оренбурга – 51 (0,51 %);

  • заместителю главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам – 389 (4 %).


Электронная приемная Интернет-портала
445 обращений граждан поступило на рассмотрение через Интернет-портал.

Ни одно обращение не осталось без рассмотрения, ответы были опубликованы на сайте администрации города Оренбурга или направлены конкретному заявителю.

В целях обеспечения права доступа к информации, размещенной на официальном сайте администрации города Оренбурга, в администрации города Оренбурга создан пункт подключения к сети Интернет, который расположен в приемной граждан отдела по работе с обращениями граждан управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга.

За 2012 год были проведены проверки по работе с обращениями граждан почти во всех отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Оренбурга.

По состоянию на 24 января 2013 года не исполнено 114 обращений граждан, поступивших в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга 2012 году.

Полный перечень неисполненных обращений приведен в приложении № 1.

Управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга еженедельно направляет напоминания исполнителям об обращениях граждан с истекшим сроком рассмотрения.

Одна из задач отдела по работе с обращениями граждан управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга является совершенствование работы в целях сокращения сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан, увеличения количества положительных решений вопросов, содержащихся в обращениях, а также обобщение и анализ поступающих обращений с целью устранения причин, порождающих необоснованные жалобы.





Смотрите также:
Обращений (за период 2011 года – 9928), что на 6209 обращений больше. Из них: 5000 (31%)
111kb.
1 стр.
Результаты рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике за 2012 год
63.18kb.
1 стр.
Справка об итогах работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия в 1 полугодии 2012 года
33.17kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Приуральский район
85.42kb.
1 стр.
Информация о состоянии работы с обращениями граждан, поступившими в Министерство социальной защиты населения и труда
26.64kb.
1 стр.
Информация о рассмотрении обращений граждан за II квартал 2010 г
30.71kb.
1 стр.
Отчет о работе с обращениями граждан за 2011 год
74.79kb.
1 стр.
Обзор обращений граждан в правительство хабаровского края во втором квартале 2012 года
34.47kb.
1 стр.
График проведения встреч с населением специалистами отдела контрольно-аналитической работы и рассмотрения обращений граждан департамента цен и тарифов администрации области на период с 12 по 16 сентября 2011 года
25.22kb.
1 стр.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию района в 2012 году
67.56kb.
1 стр.
Меры социальной поддержки реабилитированных лиц
30.02kb.
1 стр.
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию Ханты-Мансийского района
96.19kb.
1 стр.