Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 ... страница 6страница 7Анализ конкуренцииСейчас на бельевом рынке России представлены сотни фирм-производителей, тысячи оптовых торговцев и десятки розничных магазинов, таким образом, конкуренция на рынке высокая. Ежедневно расширяется ассортимент предлагаемых товаров. Иностранные специалисты с удовлетворением отмечают 40-50% рост продаж. С каждым годом становится все труднее не потеряться в этом океане белья, удержать своего покупателя, переманить покупателей, отдающих предпочтение другим маркам. Конкурентами в России являются следующие розничные сети: - «Дикая орхидея» (ГК «Дикая орхидея») - «Бюстье» (ГК «Дикая орхидея») - VI Легион (ГК «Дикая орхидея») - «Эстель адони» (компания «Эстель адони») - «Золотая стрекоза» (компания «Эстель адони») - «Women`secret»2 На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья. ГК «Дикая Орхидея»Группа компаний «Дикая Орхидея» была основана в 1993 году, сейчас это крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. Миссия компании: За счет развития специализированных торговых сетей «Дикая Орхидея», «Бюстье», «VI Легион», «Дефиле» и «Бельевой Базар» обеспечить на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, возможность удобного и приятного приобретения нижней одежды, в том числе для домашнего и пляжного использования, соответствующей самым современным требованиям моды, стиля и качества для всех слоев населения. История создания и развития Группы компаний “Дикая Орхидея” представляет собой вертикально интегрированный холдинг, в рамках которого объединены разработка дизайна нижнего белья, его производство и продажа. Первый бутик «Дикая Орхидея», открывшийся в центре Москвы, познакомил российских покупательниц с такими известными мировыми марками, как Cotton Club, Nina Ricci, Christian Dior, Chantal Thomass. В 1995 году были открыты еще два магазина в Москве, положив начало развитию розничной сети «Дикая Орхидея». Сегодня бренд «Дикая Орхидея» является самым популярным среди магазинов, торгующих бельем. За счет этого «Дикая Орхидея» является прямым клиентом, в большинстве случаев эксклюзивным дистрибьютором лучших европейских и мировых марок белья на территории Российской Федерации. В 2002 году «Дикая Орхидея» создает новую торговую сеть – магазины «Бюстье», представляющие европейские марки белья в среднем ценовом сегменте. В это же время компания начинает освоение региональных рынков. В 2003 году «Дикая Орхидея» создает интернет-магазин www.wildorchid.ru, где в онлайн режиме представлен весь ассортимент розничных сетей «Дикая Орхидея», «Бюстье». В 2004 году компания выводит на рынок собственную марку белья «Вендетта», которая представляется в магазинах «Бюстье». Первые коллекции белья «Вендетта» отшиваются на собственном производстве в Москве, а также на зарубежных фабриках. В 2005 г. в Киеве открываются первые магазины «Бюстье» и «Дикая Орхидея». В этом же году Общество открывает еще одну сеть – на этот раз магазины мужского белья «VI Легион». В магазинах «VI Легион» представлено белье, домашняя одежда и пляжные аксессуары для мужчин. В 2006 году «Дикая Орхидея» приобретает швейную фабрику в г. Гагарин (Смоленская область). В этом же году эмитен выпускает первые коллекции белья под вторым private label «Dекольте» - бренд представлен в бутиках «Дикая Орхидея». К концу 2006 года розничные сети «Дикая Орхидея» и «Бюстье» охватывают уже всю Россию и Украину. В 2007 году производственные мощности Гагаринской фабрики позволяют значительно увеличить объем выпускаемой продукции под маркой «Вендетта». В этом году эмитент пробует свои силы в Европе. В 2008 году компания выходит в сегмент массового рынка с новой торговой сетью «Дефиле», которая представлена одноименной собственной маркой «Дефиле». В Группу «Дикая Орхидея» входят: Розничная сеть «Дикая Орхидея»; Розничная сеть «Бюстье»; Розничная сеть «VI Легион»; Розничная сеть «Дефиле»; Сеть дискаунтеров «Бельевой Базар»; Оптовое подразделение «Бельэтаж»; Интернет-магазин www.wildorchid.ru; Интернет-магазин www.wildorchid.com.ua; Швейная фабрика в г. Гагарин (Смоленская область); Швейный цех и Дизайнерско-конструкторское бюро в Москве. Стратегические цели компании: Получение прибыли, создание и развитие сети магазинов, специализирующихся на торговле нижним бельем среднего, высокого ценового уровня, и сегмента массового рынка. «Эстель Адони»«Эстель Адони» – это крупная сеть элитных магазинов, предлагающая нижнее бельё, купальники, домашнюю одежду и аксессуары из Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. История развития сети мультибрендовых бутиков и салонов берёт своё начало в 2000-х годах, с открытия нескольких магазинов в крупных торговых центрах Москвы. Со временем ассортимент товаров, представляемых брендов и количество точек продаж увеличивалось. Так, на данный момент компания предлагает продукцию около 50 известных брендов через сеть фирменных магазинов, состоящих из более чем 100 салонов. «Эстель Адони» – это уникальная сеть бельевых магазинов, где представлены самые известные марки от лучших европейских производителей. «Эстель Адони»- это роскошное нижнее белье, изысканная одежда и обувь для дома, корсетные изделия, великолепные пляжные ансамбли. В «Эстель Адони» представлены самые знаменитые марки лучших бельевых домов Европы: Sonia Rykiel, Lise Charmel, Simone Perele, Antinea, Lejaby, Ambra, Primadonna, Shan, Je suis by Rachel Pappo и др. Главный принцип "Эстель Адони" – у женщин нет проблем с выбором белья. Любые виды чашечек – от пуш-ап и балконет до новых эксклюзивных разработок, корректирующее и соблазнительное белье, размеры до G, самые современные технологии кроя, обилие натуральных тканей, использование дорогих материалов (кружев ливерс, кале и шантии, страз Сваровски, вышивки, выполненной вручную), разнообразие стилей и оригинальные дизайнерские решения – все это "Эстель Адони". Магазины «Эстель Адони» Абсолютно все фирменные магазины «Эстель Адони» выполнены в оригинальном стиле. Декор, аккуратные полочки с бельём, диванчики, комфортабельные примерочные, уютное освещение, приятная музыка и любезный персонал – вот что можно встретить в магазинах. Компания «Эстель Адони» разработала хорошо налаженную дисконтную систему в виде накопительных клубных карт. Сотрудничая с сетью магазинов Иль де боте и салонами «Л’ОКСИТАН», компания «Эстель Адони» предлагает обладателю клубной карты скидки в этих магазинах. Кроме того, в фирменных магазинах «Эстель Адони» часто проходят акции и сезонные распродажи представляемых брендов, во время которых нижнее бельё или домашнюю одежду можно купить с дополнительной скидкой от 5 до 25%. Для покупателей, не определившихся с выбором подарков, существуют специальные подарочные карты на сумму в 1000, 3000, 5000 и 10000 рублей, которые также можно использовать и в салонах «Золотая Стрекоза» и «ХО». Смотрите также: Отчет по курсовой работе по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
482.27kb.
7 стр.
Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика организации и планирование производства» для студентов специальности «Электрический транспорт»
302.95kb.
1 стр.
Программа дисциплины Маркетинговые коммуникации
293.92kb.
1 стр.
Общие указания по выполнению курсовой работы по Excel и Access в соответствии с индивидуальным заданием в курсовой работе необходимо
172.5kb.
1 стр.
Практикум по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка с использованием ппп statistica»
278.94kb.
1 стр.
Методические указания по выполнению курсовой работы Содержание и объем курсовой работы
119.44kb.
1 стр.
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: «Электроника и микросхемотехника» 030502. 06 005. Пз
166.66kb.
1 стр.
Курсовой проект по дисциплине: «Автоматизированные информационно-управляющие системы» на тему 1: «Управление коммутируемой сетью передачи информации (спи)»
798.94kb.
6 стр.
Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Технология основных производств и промышленная экология»
233.58kb.
1 стр.
Учебная программа по дисциплине «теория и история коммуникации» специальности переподготовки 1-23 02 74
492.39kb.
5 стр.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в консалтинговых компаниях
350.89kb.
1 стр.
Рекомендации по подготовке научно-практической (курсовой) работы по медицинскому и фармацевтическому товароведению 173.33kb.
1 стр.
|