Главная
страница 1страница 2
Управление образования

Администрации муниципального образования

«Город Воркута»
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 3»
Портфолио

классного руководителя 9 класса
Бобачевой

Людмилы Валерьевны


г. Воркута

2012 г.
Раздел I

Общие сведения о Конкурсанте

Бобачева Людмила Валерьевна; год рождения 1958

Образование высшее. Ивановский государственный университет, филологический факультет, 1982 год. Специальность: филолог. Преподаватель.

Педагогический стаж – 29 лет 4 месяца. Стаж работы в МОУ «Гимназия №3» г. Воркуты – 17 лет 4 месяца

Повышение квалификации

Наименования учреждения

Форма повышения квалификации

Наименование образовательной программы

Дата, № удостоверения.

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Коми республиканского института развития образования и переподготовки кадров

Курс лекций и семинарских занятий в объеме 72 часов

Новые формы итоговой аттестации по русскому языку и литературе за курс основной и средней школы

Февраль 2005 г.

Регистрационный

724















Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров

Курс лекций и семинарских занятий в объеме 72 часов

Современные технологии обучения русскому языку и литературе

Март 2008 г.

Регистрационный

1232


Награды:



2008 год – Почетная грамота администрации МО ГО «Воркута»;

2009 год – Почетная грамота администрации МО ГО «Воркута»;

2009 год – Почетная грамота Управления образования администрации МО ГО «Воркута»;

2010 год – Почетная грамота Управления образования администрации МО ГО «Воркута» (Приказ УпрО от 24.09.2010г. №852);

2010 год - Почетная грамота Администрации муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №3» за подготовку победителей и призеров предметных олимпиад;

2011 год – Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ от 12.05.2011 № 529/к-н);

2011 год – Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Республики Коми в 2011 году (Приказ от 12.09.2011 № 356-к);

2011 год – Почетная грамота Администрации МОУ «Гимназия №3» г. Воркуты за организацию работы с одаренными детьми.

Дипломы различных конкурсов:



2007 год – Диплом II степени за участие в конкурсе инновационных разработок городской выставки «Школа – 2007 » (Приказ УпрО от 12.02.2007 г. № 195)

2010 год – Диплом за подготовку призёров Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»;

2011 год – Грамота Управления образования Администрации муниципального образования городского округа «Воркута» за участие в Фестивале педагогических идей «Информационные технологии в образовательном процессе» на муниципальном уровне;

2011 год – Диплом Министерства образования Республики Коми за представление своего педагогического опыта в направлении «Мой лучший урок» на II Республиканском дистанционном Фестивале педагогических идей "Моя малая Родина", посвященном 90-летию образования Республики Коми.

Благодарственные Письма:

1. 2011 год

- Администрации посёлка Северного, г. Воркуты;

- Дирекции библиотеки посёлка Северного;

- Дирекции Дворца культуры посёлка Северного

за сотрудничество, взаимопомощь, сетевое взаимодействие с социальной средой посёлка.

2. 2011 год

- Жюри заочной гуманитарной олимпиады за большую работу по воспитанию разносторонне образованных и глубоко мыслящих учеников.


Раздел II

Результаты деятельности

Конкурсант является классным руководителем 9 класса. Классное руководство в данном классе осуществляется четвертый год. На первом этапе в 6 классе приходилось уделять большое внимание созданию психологического климата в ученическом коллективе, так как данный класс (34 человека) был слит из трех классов, и требовалось время на адаптационный период. Тесное сотрудничество с психологической службой гимназии, учителями-предметниками и родителями позволили Конкурсанту создать необходимые условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта для раскрытия творческой инициативы и формирования активной жизненной позиции обучающихся.

С целью выявления динамики уровня воспитанности обучающихся, совместно с психологом проводилось анкетирование по методике С. Степанова.

В результате мониторинга уровня воспитанности учащихся выявлено, что по сравнению с прошлыми годами уровень воспитанности увеличился. Так, в 2010 году наибольший балл составил 4.0, наименьший – 2,0. В 2011 году наибольший балл – 4.7, а наименьший –3.5. В итоге можно сделать вывод, что наблюдается положительная динамика уровня воспитанности учащихся 9 класса.

В своей работе Конкурсант руководствуется рекомендациями педагога – психолога, так как без педагогической диагностики невозможно контролировать воспитательный процесс, грамотно формулировать педагогические задачи, невозможно организовать целенаправленный процесс развития личности ребёнка.

Регулярно, с целью изучения психологического климата в коллективе проводится диагностика.


п/п

Критерии

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1

Удовлетворительность характером общения

73%

94%

96%

2

Уровень тревожности

48%

6%

0%

3

Желание находиться в коллективе

77%

100%

100%

4

% учащихся, находящихся на внутри школьном учёте

9 %

(3 чел.)

7 %

(2 чел.)

4 %

(1 чел.)

5

% учащихся, совершивших правонарушение

нет

нет

4 %

(1 чел.)

6

Уровень воспитанности

56%-высокий;

44%-средний

67%- высокий;

23%-средний

88% высокий;

12% средний


Тесное сотрудничество с психологической службой гимназии, учителями предметниками и родителями позволили Конкурсанту создать необходимые условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, для раскрытия творческой инициативы и формирования активной жизненной позиции обучающихся. Результатом стал трудоспособный, творческий коллектив, готовый к взаимовыручке, взаимопониманию и уважению.

С 1998 года Конкурсант является руководителем методического объединения классных руководителей гимназии, что помогает ему в работе с родителями, так как идеальным вариантом воспитательной работы является равноправное дружеское взаимодействие родителей, ребенка и классного руководителя, основанное на позитиве. В связи с этим Конкурсант считает, что необходимо уделять особое внимание взаимоотношениям ребёнка в семье.

Работа с родителями ведётся по двум направлениям:

1.Повышение психолого-педагогических знаний;

2.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

С этой целью в классе проводятся мероприятия:

- телефон доверия;

- родительские собрания, различные по тематике и форме, направленные на решение общих проблем и улучшение взаимоотношений детей и родителей, например:

Учебный год

Тематика родительских собраний

Форма

2008-2009

«Какие мы родители?»

«Истоки доброты»

Круглый стол

Конференция


2009-2010

«О трудностях учения»

«Нравственные приоритеты семьи»

Семинар-практикум

Дискуссия

2010-2011

«Склонности и интересы подростков в выборе профессии»

«Уберечь от беды»

Деловая игра

Диалог с элементами игры

- заседания родительского комитета;

- индивидуальные беседы.

Результаты анкетирования родителей по изучению уровня удовлетворенности работой Конкурсанта как классного руководителя показали следующее:
Методика изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью

классного коллектива

9 класс

(2011 – 2012 учебный год) – опрошено 22 человека


Утверждения

Совершенно неверно

Едва ли это верно

Скорее всего верно

Совершенно верно

Классный руководитель помогает ребенку:













  • поверить в свои силы;

-

-

50 %

50%

  • учиться преодолевать жизненные трудности;

-

-

60 %

40 %

  • учиться правильно общаться со сверстниками;

-

-

30 %

70 %

  • учиться правильно общаться со взрослыми.

-

-

55 %

45 %

















В ученическом коллективе налажена система взаимопомощи между обучающимися. Из 22 человек – 5 учеников являются отличниками, что составляет 23 % ученического коллектива. Всего на «5» и «4» в классе стабильно занимается 8 человек, качество знаний составляет 36 %. Однако есть группа ребят, которым трудно даются математика, русский и иностранные языки. Из числа хорошо успевающих учеников сформирована группа своеобразного «всеобуча», которая через SKYPE оказывает помощь слабоуспевающим одноклассникам в подготовке домашних заданий, консультирует по отдельным темам. Такая же система практикуется и самим Конкурсантом в отношении долго болеющих учеников, что получило положительный отзыв со стороны родителей.
ОТЗЫВ

родителей о работе классного руководителя 9 класса Бобачевой Людмилы Валерьевны.


После закрытия МОУ «СОШ № 9» наши дети пришли обучаться в гимназию № 3. Получился очень большой, объединенный из трёх классов, 6 класс. Было много сомнений и переживаний.

Так вот, прошло почти четыре года, хочется сказать особые слова благодарности Бобачевой Людмиле Валерьевне. Она преподает русский язык и литературу и является классным руководителем наших детей.

За эти годы ей удалось найти индивидуальный подход к каждому ребенку, сплотить такой многочисленный коллектив.

Людмила Валерьевна - добрая и заботливая «классная мама». Она энергична и сдержанна, бывает строга, но всегда справедлива. Умеет найти выход из любой сложной ситуации, уважает личность каждого ребенка. Людмила Валерьевна всегда внимательно может выслушать любого родителя, вникнуть в их семейные проблемы, не пренебрегает их мнением. Она любит и знает свое дело. На её уроках всегда интересно, так как она стремится создать разнообразную и насыщенную жизнь класса. Благодаря ей дети активно участвуют в различных гимназических и городских мероприятиях: КВН, спортивных соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, - умеют делать мультимедийные презентации. Вместе с классным руководителем наши дети посещают Воркутинский драматический театр, устраивают походы на природу. Если ребенок по болезни долго не посещает занятия, она старается общаться с ним через SKYPE сети Интернет, всегда предлагает свою помощь.

Родительские собрания в нашем классе проводятся на высоком уровне, потому что родители не боятся идти в школу. Людмила Валерьевна очень тактично поднимает острые вопросы, стараясь при этом не ущемлять чувство собственного достоинства учеников и родителей. Она всегда готова помочь в любой ситуации и дать мудрый совет.

Мы, родители 9 класса, спокойны за своих детей, потому что рядом с ними не просто педагог, а настоящий порядочный человек и верный старший товарищ - наш классный руководитель, Людмила Валерьевна.

За всё это от всего сердца мы говорим ей: «Огромное Вам СПАСИБО!!!»
От лица родителей 9 класса член родительского комитета

Панкратова Наталья Николаевна



(контактный телефон 8-912-177-91-79)
Из 22 учеников 9 класса 82 % (18 чел.) заняты во внеурочное время. Они посещают:

- спортивные кружки и секции (12 чел) 54,5 %;

- танцевальную студию (6 чел.) 27 %;

- музыкальную школу (3 чел.)14 %;

- художественную школу (1 чел.) 4, 5 %

В течение последних десяти лет Конкурсант возглавляет группу болельщиков, сформированную из обучающихся его класса, для поддержки гимназической команды КВН, в которую входят 7 человек из класса. Ребята изготавливают плакаты в поддержку команды, сочиняют и разучивают «кричалки», оказывают разнообразную техническую помощь по подготовке гимназической команды КВН к выступлению.


МЫ НАЧИНАЕМ КВН

c:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\фото\новая папка (4)\img_5152.jpg

А ТАК МЫ «БОЛЕЕМ»!

c:\documents and settings\user\рабочий стол\фото\изображение 052.jpg

В классе сформированы органы ученического самоуправления путем добровольного изъявления желания ученика выполнять то или иное поручение. Два представителя от класса являются постоянными членами Совета старшеклассников, что позволяет координировать работу в ученическом коллективе согласно плану гимназических и классных мероприятий, повышает уровень активности и творческой инициативы учащихся. В 20010-2011 учебном году Федирко Станислав был выдвинут кандидатом в городской совет старшеклассников, а Ульянов Евгений – в Президенты гимназии. Количество набранных голосов позволило им занять места помощников, чтобы со временем заметить ребят-старшеклассников на данных постах. В Настоящее время Федирко С. И Ульянов Е. являются активными членами совета старшеклассников в гимназии и координируют работу ученического коллектива 9 класса.

Ученическое самоуправление можно определить как демократическую форму организации деятельности класса, которая обеспечивает развитие самостоятельности учеников в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. За активное участие в жизни города и за большой вклад в формирование положительного образа молодежи Воркуты ученик Федирко Станислав награжден Почетной грамотой Главы городского округа «Воркута» (27 января 2010 год).c:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\грамоты детей\2011-04-17\image0001.jpg

Главной задачей классного руководителя при этом является формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом.
Воспитательная деятельность Конкурсанта имеет социальную направленность. Вот уже три года, как учащиеся 9 класса шефствуют над ветераном войны, Марией Андреевной Даниленко, помогают ей в домашних делах, поздравляют с праздниками (день рождения, 23 февраля, 8 Марта, 9 Мая). Ребята стали давно своими в доме Марии Андреевны. Общаясь с человеком старшего поколения, многое узнают о тех непростых годах истории своей Родины, на которые выпала молодость нашего ветерана.


Ученики 9 класса в гостях у ветерана,

Марии Андреевны Даниленкоf:\документ\фотографии\ученики 7 класса шефствуют над ветераном даниленко м.а\img_0099.jpg

f:\документ\фотографии\ученики 7 класса шефствуют над ветераном даниленко м.а\img_0101.jpg

Помощники!f:\документ\фотографии\ученики 7 класса шефствуют над ветераном даниленко м.а\img_0106.jpg

f:\документ\фотографии\ученики 7 класса шефствуют над ветераном даниленко м.а\img_0108.jpg

f:\документ\фотографии\ученики 7 класса шефствуют над ветераном даниленко м.а\img_0110.jpg


За интересной беседой

f:\документ\фотографии\ученики 7 класса шефствуют над ветераном даниленко м.а\img_0104.jpg

Ветераны не отстают от современных технологий

f:\документ\фотографии\ученики 7 класса шефствуют над ветераном даниленко м.а\img_0105.jpg

В классном коллективе создан благоприятный климат для организации социально значимой, творческой деятельности обучающихся. Девятиклассники активно участвуют в жизни гимназии, не остаются в стороне ни в одном из проводимых мероприятий. Традиционным для класса стало участие в следующих мероприятиях:
- Веселые старты, где соревнуются учащиеся, родители и учителя; c:\documents and settings\user\рабочий стол\фото\фото для бобачёвой\новая папка (2)\img_1380.jpg

-день Бегуна;

- Маршрут выживания, приуроченный ко Дню Победы;

- Конкурс «А ну-ка, парни!»;

- Конкурсы «Мисс Весна» и «Мисс Гимназия»;c:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\фото\фото для бобачёвой\новая папка (2)\img_0189.jpg

- Конкурс смотра песни и строя на День 23 Февраля;

-День самоуправления в честь Дня Учителя и Международного женского дня 8 Марта;

- подготовка и проведение акции «Никто не забыт, ничто не забыто»;c:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\фото в работу\изображение 117.jpg

- День смеха;

- Всемирный день борьбы со СПИДом;

- Акция «Молодежь против наркотиков»;

- Новогодние утренники.

За участие в общегимназических мероприятиях классный коллектив неоднократно был награжден грамотами от руководства гимназии.

(см. приложение 3.5.)

c:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\фото\новая папка (4)\img_5153.jpg


В классе много творчески одаренных детей, из которых сформирована гимназическая команда КВН (7 человек, что составило 33% от общего числа всех учащихся класса).



С целью привлечения учащихся к участию в решении проблем местного социума, была оказана помощь библиотеке поселка Северного в проведении мероприятий, посвященных празднованию Дня города и 23 февраля. Учащиеся Претендента приняли активное участие в конкурсе стихов к этим праздникам, которые традиционно проводятся в поселковой библиотеке.
Каждую весну и осень ребята выполняют работы по благоустройству территории гимназии, белят и подрезают зеленые насаждения вокруг здания гимназии, занимаются расчисткой снега. c:\documents and settings\user\рабочий стол\фото\изображение 213.jpg
Конкурсант организует деятельность своих учеников, направленную не только на благоустройство территории гимназии, но и оказывает помощь по улучшению качества окружающей среды в рамках поселка. Эта деятельность Претендента отмечена Благодарственным Письмом Главы администрации поселка Северного Л.П.Васильченко:
c:\documents and settings\user\рабочий стол\информация о достижениях учителя бобачевой л.в\критерий 3\приложения\приложение 3.7\письмо 2.jpg

Уважаемая Людмила Валерьевна!


В день Учителя позвольте выразить Вам глубокую признательность и благодарность за Ваш нелегкий и в то же время благородный труд Учителя.

Вы принимаете активное участие в жизни нашего поселка. Ваши воспитанники вносят большой вклад в его благоустройство и развитие.

Сегодня педагог должен быть не только профессионалом в своем предмете, но и хорошим воспитателем, создающим условия для организации социально значимой деятельности обучающихся. Вы своим личным примером умеете привлечь своих учеников к активному участию не только в жизни Вашего образовательного учреждения, но и к решению проблем нашего местного социума.

Ваше неравнодушие, требовательность и верность избранному профессиональному пути дают замечательные плоды – хорошо образованных граждан нашего общества, истинных патриотов города.

С уважением, Главный специалист отдела по работе с территориями

«Воргашор, Комсомольский, Северный» Л.П.Васильченко


2 октября 2010 г.
Взаимодействие с социальной и образовательной средой позволяет выявить роль класса в жизни поселка, выстроить систему взаимоотношений сотрудничества, взаимопомощи, сетевого взаимодействия.


Сетевое взаимодействие позволяет не только расширить круг общения подростков, но и привлечь опыт, знания, умения в области социальной адаптации. Основным условием деятельности учащихся, родителей, педагогов, специалистов различных отраслей экономики стало сотрудничество, которое невозможно без создания ситуации успеха для учащихся.

Конкурсант активно использует технологию педагогических мастерских и проектную технологию в воспитательном процессе, которые обеспечивают формирование позитивного социального опыта у учащихся.
С целью решения проблем местного социума, Конкурсант создает благоприятные условия для повышения мотивации своих учащихся к активному участию в мероприятиях, связанных с благоустройством гимназии и поселка: генеральные уборки, ремонт кабинетов и здания гимназии, озеленение поселка, уборка территории, изготовление игрушек на Новогоднюю поселковую елку в снежном городке, помощь в строительстве снежного городка, участие в чествовании ветеранов, оказание помощи ветеранам, участие в парадах, посвященных Дню Победы. В поселковом Дворце культуры восьмиклассники тоже частые гости: помогают в проведении Новогодних утренников, участвуют в подготовке таких праздников, как Проводы зимы, День Шахтера.
За высокие показатели в воспитательном процессе подрастающего поколения Людмила Валерьевна была награждена Почетной грамотой администрации МОУ «Гимназия №3» как классный руководитель за отличные результаты в обучении и воспитании. Имеет Благодарственные Письма от администрации поселка Северного, дирекции Дворца культуры «Северный» и библиотеки поселка Северный, благодарность от администрации гимназии, отзывы от родителей 8 класса.

c:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\благодарственные письма\image0063.jpg


c:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\благодарственные письма\image0064.jpgc:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\благодарственные письма\image0062.jpg

c:\documents and settings\user\рабочий стол\пнпо\грамоты учителя\image0057.jpg

Благодарственные отзывы учащихся 9 класса
«Учитель… Как много в этом слове! Учитель ведёт учеников сквозь годы детства, отрочества, юности, совершая каждодневный, подчас незаметный, подвиг – отдает свои знания, вкладывает в учеников частицу своего сердца. Великое счастье – встретить учителя, который станет для детей путеводной звездой, научит доброте и справедливости, поможет стать человеком.

И нашему классу абсолютно повезло, что нашим учителем стал замечательный педагог - Бобачева Людмила Валерьевна. У нее есть все качества Учителя с большой буквы: талант, душевная теплота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия, душевная искренность.

Людмила Валерьевна отлично преподает свой предмет, доступно и понятно объясняет новый материал. Будучи сама человеком творческим, она и нас «заразила» этим замечательным качеством, помогла нам раскрыть свои таланты, свою индивидуальность.

Хороший писатель живет в своих книгах, а хороший учитель – в сердцах и душах своих учеников. И мы сердечно благодарим Людмилу Валерьевну за все, что она для нас делает. Большое спасибо». (Федирко Станислав)


«…Людмила Валерьевна не только чуткий и отзывчивый педагог, который знает и любит своё дело, но и хороший классный руководитель. Она всегда поможет своим ученикам в трудной ситуации, поможет избежать разногласий, которые иногда возникают в таком большом классе. Мы очень любим, ценим и уважаем нашего классного руководителя.» (Михайлова Валерия)

«Людмила Валерьевна настоящий профессионал своего дела. Она много читает, развивает себя постоянно и старается развивать нас, своих учеников, которых она хочет видеть культурными людьми. Наш классный руководитель делает все для того, чтобы мы жили дружно и интересно. Мы любим Людмилу Валерьевну за то, что она чуткая, внимательная, добрая, заботливая. Она образцовый педагог, с которого надо брать пример.» (Багманова Руфина)

«В наше время учитель – одна из самых сложных профессий. Я думаю, что учитель должен быть добрым и строгим, умным, открытым и понимающим.

Я с гордостью могу сказать, что в моей школе много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее.

Мой любимый учитель – Бобачева Людмила Валерьевна. Об этом человеке можно говорить много. Людмила Валерьевна любит и прекрасно знает свои предметы и, что главное, все свои знания передает нам. Она одновременно добрая и строгая, никогда не навязывает своего мнения. Умеет выслушать и стремится понять. Людмила Валерьевна очень светлый человек, способный подарить только радость от встречи с ней.

И я рад, что на моем пути встретился именно такой учитель.» (Ульянов Евгений)




следующая страница >>
Смотрите также:
Управление образования Администрации муниципального образования «Город Воркута»
409.24kb.
2 стр.
Управление образования администрации
29.25kb.
1 стр.
Краснодарский край управление образования администрации муниципального образования город армавир
508.91kb.
4 стр.
Коми Республика «Сыктывкар» кар кытшын муниципальнöй юкöнлöн администрацияса велöдöмöн веськöдланiн Управление образования администрации муниципального образования городского округа
1428.35kb.
6 стр.
Хорольский муниципальный район управление народного образования администрации Хорольского муниципального района
359.71kb.
3 стр.
Отчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск» по итогам социально-экономического развития муниципального образования за 2011 год в 2011 году администрацией муниципального образования «Город Всеволожск»
872.91kb.
4 стр.
Анализ работы отдела по демографической и молодежной политике управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Скопин за 2012 г
69.36kb.
1 стр.
Публичный отчет Муниципального бюджетного
192.83kb.
1 стр.
Отчет главы администрации муниципального образования городской округ город Скопин Т. В. Мастюковой о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования городской округ город Скопин за 2011 год и перспективах на 2012
22.11kb.
1 стр.
С. С. Геращенко Первый заместитель главы администрации муниципального образования город-герой Новороссийск
66.55kb.
1 стр.
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов»
748.78kb.
3 стр.
Административный регламент муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 комбинированного вида»
278.69kb.
1 стр.