Главная
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
Часть 1





1. Общие сведения об объекте

2. Характеристика деятельности

(по обслуживанию населения)


№№

п/п


Наименование

(вид) ОСИ

Адрес ОСИ


№ паспорта

доступности

ОСИ

Название организации, расположенной на ОСИ

Форма собствен-ности


Вышестоящая организация


Виды


оказываемых услуг

Категории населения


Категории инвалидов


Испол-нитель ИПР

(да, нет)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





































































Примечание: Внутренняя структура Реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН:

1 раздел – объекты здравоохранения

2 раздел - объекты образования

3 раздел - объекты социальной защиты населения

4 раздел - объекты физической культуры и спорта

5 раздел - объекты культуры

6 раздел – объекты связи и информации

7 раздел – объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры

8 раздел – жилые здания и помещения

9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг

10 раздел – места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)

РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ

в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН

Часть 2





3. Состояние доступности объекта

4. Управленческое решение

№№

п/п


Вариант обустройства объекта2


Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов)3



Нуждаемость и очередность адаптации


Виды работ по адаптации4


Плановый период (срок) исполнения



Ожидаемый результат (по состоянию доступности)5


Дата контроля


Результаты контроля6



Дата актуализации информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации

1

12

13

14

15

16

17

18

19

20




























































Приложение В.2


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОСЗН

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

________________




  1. Общие сведения об объекте



1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________

1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________


сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________________________

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения

)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

___________________________________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг _________________________________________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________


3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)


3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*


№№

п/п



Категория инвалидов

(вид нарушения)



Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*



1.

Все категории инвалидов и МГН








в том числе инвалиды:




2

передвигающиеся на креслах-колясках




3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата




4

с нарушениями зрения




5

с нарушениями слуха




6

с нарушениями умственного развития




* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


№№

п \п


Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)




2

Вход (входы) в здание




3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)




4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)




5

Санитарно-гигиенические помещения




6

Система информации и связи (на всех зонах)




7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)




** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ________________________
4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п \п


Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*




1

Территория, прилегающая к зданию (участок)







2

Вход (входы) в здание







3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)







4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)







5

Санитарно-гигиенические помещения







6

Система информации на объекте (на всех зонах)







7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)







8


Все зоны и участки





*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ _____________________________________________________

в рамках исполнения ______________________________________________________________



(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________


4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ______________________________________________________________________


Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

__________________________________________________________________________________


4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:


1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 20____ г.

Приложение В.3


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель организации

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

________________



1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________

1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м.

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

___________________________________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг _________________________________________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)



3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________


3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)
3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001


№№

п/п


Категория инвалидов

(вид нарушения)



Вариант организации доступности объекта

1.

Все категории инвалидов и МГН








в том числе инвалиды:




2

передвигающиеся на креслах-колясках




3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата




4

с нарушениями зрения




5

с нарушениями слуха




6

с нарушениями умственного развития




* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)


п \п


Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)




2

Вход (входы) в здание




3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)




4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)




5

Санитарно-гигиенические помещения




6

Система информации на объекте (на всех зонах)




7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)




8.

Все зоны и участки




*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской Федерации согласовано ______________

_________________________________________________________________________________________



(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя объекта)

Приложение В.4


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОСЗН

________________________

________________________

«____» ____________ 20___г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

________________



_________________________

Наименование территориального

образования субъекта Российской Федерации


«____» ________ 20___ г.


1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________

1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) ________________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________



2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация _____________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

_____________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________


3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания


№№

п/п



Категория инвалидов

(вид нарушения)



Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*


1.



Все категории инвалидов и МГН








в том числе инвалиды:





2

передвигающиеся на креслах-колясках





3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата





4

с нарушениями зрения





5

с нарушениями слуха





6

с нарушениями умственного развития





* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон


№№

п/п


Основные структурно-функциональные зоны


Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**



Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)










2

Вход (входы) в здание











3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)










4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)










5

Санитарно-гигиенические помещения










6

Система информации и связи (на всех зонах)










7

Пути движения

к объекту (от остановки транспорта)













** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ________________________

4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:


№№

п \п


Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)




2

Вход (входы) в здание




3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)




4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)




5

Санитарно-гигиенические помещения




6

Система информации на объекте (на всех зонах)




7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)



8.



Все зоны и участки





*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ _____________________________________________________

в рамках исполнения ______________________________________________________________



(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ___________________________________________________________________________________

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________


4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________________________



(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

__________________________________________________________________________________

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _________________________;

4.4.6. другое _______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

__________________________________________________________________________________


4.7. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации

(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л.

2. Входа (входов) в здание на __________ л.

3. Путей движения в здании на __________ л.

4. Зоны целевого назначения объекта на __________ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений на __________ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л.
Результаты фотофиксации на объекте __________________ на __________ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на __________ л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
Руководитель

рабочей группы _____________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены рабочей группы:
___________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

___________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

В том числе:
представители общественных

организаций инвалидов

___________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

___________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)


представители организации,

расположенной на объекте

___________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

___________________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)


Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)

Комиссией (название).______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Приложение Г

КЛАССИФИКАТОР ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН

И ЭЛЕМЕНТОВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИЕ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН


п/п

Основные структурно-функциональные зоны ОСИ (их виды)

Функционально-планировочные элементы зоны

(и их особенности)



1

Территория, прилегающая

к зданию (участок)

1.1 Вход (входы) на территорию

1.2 Путь (пути) движения на территории

1.3 Лестница (наружная)

1.4 Пандус (наружный)

1.5 Автостоянка и парковка

2

Вход (входы) в здание

2.1 Лестница (наружная)

2.2 Пандус (наружный)

2.3 Входная площадка (перед дверью)

2.4 Дверь (входная)

2.5 Тамбур

3

Путь (пути) движения внутри здания

(в т.ч. пути эвакуации)

3.1 Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон)

3.2 Лестница (внутри здания)

3.3 Пандус (внутри здания)

3.4 Лифт пассажирский (или подъемник)

3.5 Дверь

3.6 Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант I - зона обслуживания инвалидов

4.1 кабинетная форма обслуживания

4.2 зальная форма обслуживания

4.3 прилавочная форма обслуживания

4.4 форма обслуживания с перемещением по маршруту

4.5 кабина индивидуального обслуживания

Вариант II - места приложения труда

Вариант III - жилые помещения

5

Санитарно-гигиенические помещения

5.1 Туалетная комната

5.2 Душевая/ ванная комната

5.3 Бытовая комната (гардеробная)

6

Система информации на объекте

6.1 Визуальные средства

6.2 Акустические средства

6.3 Тактильные средства


Приложение Д

КЛАССИФИКАТОР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПО СОСТОЯНИЮ (УРОВНЮ) ДОСТУПНОСТИ

№№

п/п



Оценка состояния доступности


Шифр


Обоснование решения о состоянии доступности объекта


1


Доступен полностью

всем


ДП-В

Соответствие требованиям нормативных документов в проектировании и строительстве по всем 6 функциональным зонам для всех категорий инвалидов – как с точки зрения досягаемости и безопасности, так и информативности и комфорта (территория, прилегающая к зданию; входы в здание; пути движения внутри здания; места целевого назначения; санитарно-гигиенические помещения и системы информирования) - по варианту «А» (п.1.6 СП 35-101-2001)





2


Доступен полностью избирательно


ДП-И

(к, о, с, г, у)

Соответствие нормативным требованиям (как досягаемости и безопасности, так и информативности и комфорта) по варианту «А» (согласно п.1.6 СП 35-101-2001) всех 6 функциональных зон - но для отдельных категорий инвалидов: с патологией опорно-двигательного аппарата (о), для передвигающегося на коляске (к), для инвалида с выраженной патологией зрения, в том числе слепого (с), для инвалида с патологией слуха, в том числе глухого (г), либо для инвалида с умственной отсталостью (у)





3


Доступен частично

всем


ДЧ-В

1) Соответствие нормативным требованиям основных функциональных зон (2-4) – обеспечен доступ к месту целевого назначения для всех категорий граждан.

2) Обустроены специально выделенные пути и места обслуживания, специальные участки для обслуживания маломобильных граждан варианту «Б» (п.1.6 СП 35-101-2001): «выделены в уровне входной площадки специальные помещения, зоны или блоки, приспособленные и оборудованные для инвалидов, а также устроены специальных входы, пути движения и места обслуживания»



4


Доступен частично избирательно


ДЧ-И

(к, о, с, г, у)

1) Соответствие нормативам лишь основных функциональных зон (досягаемости мест целевого назначения) для отдельных категорий инвалидов

2) Организованы специально выделенные пути и места обслуживания для отдельных категорий инвалидов, а также специальные участков для их обслуживания – по варианту «Б» (СП 35-101-2001)



5


Доступен условно


ДУ

Требования нормативных документов в планировании и строительстве не выполнены и технически невозможны: Решение об условной доступности принимается при исполнении следующих условий:

- согласование с представителями потребителя (ООИ) в качестве приемлемых имеющиеся нарушения некоторых параметров структурно-функциональных элементов;

- при организации помощи инвалиду (другому МГН) со стороны сотрудников учреждения для получения услуги на этом объекте, в том числе при использовании дополнительных индивидуальных технических средств (например, шагающего подъемника, «скаломобиля»);

- при организации иной альтернативной формы обслуживания (на дому, в другом месте пребывания инвалида, дистанционно, в другом учреждении)



6


Временно недоступен


ВНД

Архитектурно-планировочные и организационные решения отсутствуют либо ранее данные не выполнены, требуют дополнительных согласований:

- параметры структурно-планировочных элементов не соответствуют нормативным требованиям;

- нет альтернативных форм обслуживания




7

Не предназначен для посещения инвалидами





«Х»

1) На объект и его участки не предусмотрен доступ инвалидов



2) Объект подлежит сносу как ветхий, аварийный


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Министерство труда и социальной защиты
1063.9kb.
5 стр.
Министерство труда, социальной защиты и демографии пензенской области
69.58kb.
1 стр.
Министерство труда республики узбекистан
167.61kb.
1 стр.
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Министерство здравоохранения Республики Казахстан Карагандинская государственная медицинская академия актуальные вопросы медико-социальной экспертизы и реабилитации при гепатитевис у
2646.03kb.
14 стр.
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Министерство здравоохранения Республики Казахстан Карагандинская государственная медицинская академия
2807.35kb.
15 стр.
Доклад заместителя министра труда, занятости и социальной защиты рт, и о. начальника Управления социальной защиты в г. Казани И. Ю. Просвиряковой «О подготовке и проведении в г. Казани Декады пожилых людей»
64kb.
1 стр.
Фонда социальной защиты населения министерства труда и социальной защиты республики беларусь
519.7kb.
4 стр.
Коммерсантъ, 25. 01. 2013, интервью Министра труда и социальной защиты РФ м. Топилина о будущей пенсионной реформе, о том, зачем надо было сокращать накопительную часть пенсии, почему не нужно переписывать Трудовой кодекс и вводить гибкие трудовые
118.25kb.
1 стр.
Министерство труда и социальной политики украины
50.01kb.
1 стр.
Информация о ходе выполнения Комплексной городской Программы социальной защиты ветеранов войны, труда, воинской службы, воинов-интернационалистов, пенсионеров и граждан преклонного возраста на 2008-2011 годы
92.82kb.
1 стр.
Министерство труда и социальной политики украины крымское республиканское учреждение
255.39kb.
1 стр.
Кадровая политика в рт: спрос и предложение на рынке труда
16.35kb.
1 стр.