Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

Программа студенческой научно-практической конференции предусматривала пленарное заседание, на котором были рассмотрены актуальные проблемы современного образования и обучения, касающиеся формирования музыкальных интересов школьников под влиянием молодежной субкультуры, использования информационных технологий в изучении иностранного языка, развития алгоритмического и логического мышления школьников, использования клоуз-тестов при обучении чтению на уроках иностранного языка, особенностей использования интерактивной доски, использования электронных учебников как современного средства обучения и демонстрацию творческого проекта «Свадьба Фигаро», который явился результатом проектной деятельности выпускников музыкального отделения в рамках написания выпускной квалификационной работы по теме «Активизация творчества подростков средствами музыкального театра».
Основной принцип научно-методической работы в колледже - процессный подход. Акцент делается не только на теоретическую и практическую подготовку студентов, а и на процесс развития личности будущего специалиста как главной цели профессионального образования и ведущего показателя его развития. Ведущая роль в совершенствовании качества образования отводится личности обучающегося, его общей и профессиональной направленности, а главным условием обеспечения качества становится инновационный образовательный процесс, обеспечивающий субъектное развитие личности специалистов на протяжении всей жизни. Совершенствовались формы работы Студенческого научного общества, целью которого является повышение образовательного и профессионального уровня студентов, формирование умений и навыков научно-исследовательской и экспериментальной деятельности.

Участие студентов в конференциях, конкурсах, олимпиадах




Название

Время

проведения



Количество

участников



База

Всероссийская видеоконференция «Какого учителя ждут в нашей Новой Школе?» (Санкт-Петербург)

11.10.2011

13 человек

МОУ гимназия №1 г.Тулы

Региональная студенческая научно-практическая конференция «Студенческое самоуправление: инновации, проблемы, перспективы»

10.11.2011

3 человека

ГОУ СПО ТО ЧППК

Видеоконференция с республикой Саха «Духовный потенциал общества в инновационном развитии»

10.11.2011

11 человек

МОУ гимназия №1 г.Тулы

Городская олимпиада «Мы голосуем «ЗА!»

11.11.2011

2 человека




V открытый фестиваль «Творить, чтобы жить»

13.12.2011

7 человек

ТКИ им. А.С. Даргомыжского

VI областные Рождественские образовательные чтения

13.12.2011

15 человек

ГОУ ДПО ТО

ИПК и ПП РО ТО



Региональный конкурс классической музыки «Завтра начинается сегодня»

14.12.2011

1 человек




Творческая олимпиада «Созвучие»

21-22.04.12

1 человек

Академия хорового искусства им. В.С.Попова г.Москва

I Открытый Новомосковский межорегиональный конкурс исполнительского мастерства учащихся ДМШ, ДШИ, СМШ, студентов ссузов «Три заветные струны»

17-18.02. 2012

1 человек

Новомосковский

музыкальный

колледж им. М.И.Глинки


II второй межрегиональный конкурс детских и взрослых академических хоровых коллективов и вокально-хоровых ансамблей «Тула Православная»

12.03.2012

45 ч.

ДК

Железнодорожников



VIII Межрегиональный конкурс исполнителей на народных инструментах среди студентов колледжей искусств и культуры, посвященном 40-летию Орловского государственного института искусств и культуры

30-31.03.

2012


1 человек


г.Орел

Тульская «Студенческая весна»

апрель 2012

8 человек

ТулГУ

Студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы образования в исследованиях студентов»

4.05.2012

127 человек

ГОУ СПО ТО ТПК № 1

Региональная студенческая научно-практическая конференция «Информационные технологии 2012 – в жизнь» учреждений НПО и СПО Тульской области

23.05.12

3 человека

ГОУ СПО ТЭК г.Щекино

Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования

23-25.05. 2012

2 человека

ГОУ СПО

ТКСиОТ


VII региональный научно-практический конкурс студенческого педагогического мастерства «Русское слово»

28.05.2012

9 человек

ФГБОУ ВПО ТГПУ им. Л.Н.Толстого

Преподаватели и студенты Учреждения в прошедшем учебном году активно участвовали в научно-практических конференциях, семинарах, фестивалях как межрегионального, областного, так и федерального уровней.


Материальная и учебно-материальная база Учреждения включает в себя следующее.

На территории Учреждения находятся учебный корпус, здание общежития, столовая, спортивная площадка, спортивная база, гараж. Территория обособлена, ограждена, в том числе, зелеными насаждениями, освещена.

Территория Учреждения имеет зоны: спортивную, зону зеленых насаждений (50%), хозяйственную зону, имеется отдельный въезд, контейнер для мусора.

Учреждение расположено в 3-х зданиях. В двух из них обеспечивается учебный процесс. Общежитие сблокировано со столовой.

Учебный корпус располагает учебно-лабораторной базой, которая в основном соответствует требованиям учебных планов и программ специальностей. Учебные занятия проводятся в 21 кабинете и лабораториях, а индивидуальные занятия по музыке – в специализированных кабинетах (29 кабинетов). Имеется зал ритмики, оборудованный станками и зеркалами, три компьютерных класса, два из которых имеют выход в Интернет.

В учреждении имеются хоровой и концертный залы, оркестровый класс, 2 спортивных зала. Все кабинеты оборудованы учебной мебелью, средствами обучения, оснащены соответствующими комплектами учебных и наглядных пособий, учебно-методической литературой, дидактическим материалом.

В учебном процессе используются следующие технические средства обучения:


Наименование

Количество

Графопроекторы

1

Диапроекторы

10

Кинопроекторы

1

Видеопроекторы

2

Магнитофоны

7

Видеомагнитофоны

5

Электрофоны

1

Интерактивные доски

2

Экраны

5

Телевизоры

4

При общежитии имеется медицинский блок и столовая на 100 посадочных мест.

Библиотека Учреждения имеет абонементный и читальный зал. Количество посадочных мест в читальном зале 16. Количество студентов, приведенных к очной форме обучения, на одно посадочное место в читальном зале – 20 человек. Общее количество учебно-методической литературы – 11 917 экземпляров, художественной литературы – 2 219 экземпляров, поступление новой учебно-методической литературы – 477 экземпляров. По циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин процент изданий учебной и учебно-методической литературы, вышедшей за последние 5 лет, составляет 20%, по циклу математических и естественнонаучных дисциплин – 17%,. по циклу общепрофессиональных дисциплин – 40%, по циклу специальных дисциплин – 23%.

На 1 студента в среднем приходится 38 экз. учебников и учебных пособий. Фактическая обеспеченность обучающихся обязательной учебной и учебно-методической литературой в среднем составляет 12 экземпляров / чел. Библиотека располагает учебно-методической литературой по всем дисциплинам учебных планов. Кроме обязательной учебно-методической литературы в библиотеке Учреждения имеется дополнительная литература, используемая студентами для самостоятельной работы в читальном зале, для написания рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также научно-популярная, справочная, художественная литература, энциклопедии и энциклопедические словари.

Фонд периодических изданий состоит из центральных и местных общественно-политических изданий, а также отраслевых изданий, соответствующих профилю реализуемых образовательных программ. Ведется работа по созданию электронного каталога. В связи с введением ФГОС СПО проводится обновление учебной и учебно-методической литературы для дисциплин общеобразовательного и профессионального цикла.

Недостаточно высокий процент обновления учебной и учебно-методической литературы обусловлен проблемами финансирования; данная проблема решается путем организации планомерной работ по пополнению библиотечного фонда электронными учебниками и пособиями.

Библиотека Учреждения осуществляет свою работу в тесном контакте с учебной частью, председателями ПЦК. Ежегодно библиотека совместно с председателями ПЦК проводит анализ книгообеспеченности учебного процесса учебниками и учебными пособиями. Выявляются устаревшие учебники и учебные пособия, составляются акты на списание. Библиотека регулярно доводит информацию о книжных новинках до педагогического коллектива, а также проводит индивидуальное информирование преподавателей.
Учреждение предоставляет платные образовательные услуги (обучение на заочном отделении по специальности «Преподавание в начальных классах).

Стоимость обучения на договорной основе составила в среднем 15,0 тыс. рублей за учебный год.


III. Особенности образовательного процесса
Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1, Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543, ГОС СПО / ФГОС СПО, уставными требованиями и другими нормативными правовыми документами, определяющими деятельность образовательного учреждения среднего профессионального образования.
В истекшем году обучение студентов осуществлялось по ОПОП следующих укрупненных групп направлений профессиональной подготовки: 050000, 080000, 040000. В колледже в 2011-2012 учебном году реализовывались основные профессиональные образовательные программы базового и повышенного уровней. Их отбор соответствовал требованиям регионального рынка труда и потребностям образовательных учреждений в востребованных кадрах.
Началась подготовка специалистов по новым стандартам (ФГОС СПО) по специальностям: 050146 «Преподавание в начальных классах», 050130 «Музыкальное образование», 050148 «Педагогика дополнительного образования», 34702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение». Вариативная часть по каждой специальности согласована с работодателями.
С целью подготовки конкурентоспособного специалиста по специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» введены следующие учебные дисциплины: «Регионоведение», «Основы учебно-исследовательской деятельности», «Редактирование служебных документов», «Основы документной лингвистики», «Компьютерная обработка документов», «Культурология», «Русский язык и культура речи». В рамках модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» введен МДК «Практикум по работе с оргтехникой».
При обучении по специальности 050130 «Музыкальное образование» студенты изучают за счет вариативной части «Основы музыкальной педагогики и музыкальной психологии», «Теоретические и методические аспекты работы классного руководителя», «Современные направления танца», «Эстрадный вокал», «История джаза и рок музыки».
По специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП использован следующим образом: на увеличение объема времени, отведенного на дисциплины и модули обязательной части; на введение дисциплин, углубляющих содержание инвариантной части стандарта: «Методика обществознания», «Русский язык и культура речи», «ТОНКМ», «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов», на организацию учебных дисциплин, адекватных целям реализуемой образовательной программы: «Культурология», «Литература», «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности». За счет часов вариативной части увеличен объем времени на изучение модуля «Методическое обеспечение образовательного процесса», в котором подробно анализируются концептуальные основы и содержание примерных программ начального общего образования учебно-методические комплекты, основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования, современные образовательные технологии.
Педагогическим коллективом разработано и систематизировано комплексное методическое обеспечение реализации ГОС СПО в образовательном процессе, включающее в себя учебно-методические комплексы (далее – УМК) по всем дисциплинам учебного плана всех специальностей, методические рекомендации для студентов по различным видам деятельности (выполнению практических работ, написанию курсовых и выпускных квалификационных работ, составлению презентаций, по реферированию, аннотированию и конспектированию литературы и пр.); методические рекомендации для педагогов по различным аспектам организации учебно-воспитательного процесса в Учреждении. В 2011-2012 учебном году УМК по дисциплинам профессионального обучения пополнились электронными учебниками и справочниками, энциклопедиями, мультимедийными средствами, средствами тестирования и оценки учебных достижений студентов, продуктами их творческой деятельности: программными продуктами, презентационными материалами, что свидетельствует о повышении уровня информационной культуры и компетентности преподавателей.
Преподаватели Учреждения участвовали в разработке и рецензировании учебных программ, рецензировании основных профессиональных образовательных программ других образовательных учреждений (в том числе учреждений ВПО); вели работу по совершенствованию учебной и методической документации, по повышению имиджа Учреждения как инновационного образовательного учреждения; 80% преподавателей осуществляли руководство дипломным и курсовым проектированием студентов.
Педагогическим коллективом с активным привлечением работодателей проводилась и проводится целенаправленная работа по внедрению ФГОС СПО в образовательный процесс Учреждения. Колледж вошел в состав рабочей группы Координационного совета ФИРО по разработке профессиональной образовательной программы по специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
С целью реализации плана внедрения ФГОС СПО в образовательный процесс Учреждения по реализуемым специальностям:

- представитель Учреждения принял участие в семинарах «Разработка и экспертиза профессиональных образовательных программ по профессиям НПО и специальностям СПО на основе ФГОС нового поколения», «Разработка контрольно-оценочных средств по ФГОС СПО» по линии ФИРО, получил статус эксперта и разработчика программ по ФГОС; эксперта и разработчика КОС по ФГОС;

- создан фонд нормативных, методических, информационно-справочных материалов по реализации ФГОС СПО на электронных носителях и бумажной основе;

- проведены общеколледжные обучающие семинары и консультации по разработке программ учебных дисциплин и модулей; созданию фонда контрольно-оценочных средств по реализуемым специальностям;

- организовано изучение нормативно-правовых и рекомендательных документов по внедрению ФГОС СПО на заседаниях предметно-цикловых комиссий;

- созданы рабочие группы, осуществившие разработку программы дисциплин и модулей, контрольно-оценочных средств по специальностям 050146 Преподавание в начальных классах, 050301 Музыкальное образование, 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение;

- согласно требованиям ФГОС СПО к разработке основных профессиональных образовательных программ привлечены представители работодателей.
Одним их ключевых факторов, определяющих качество подготовки специалиста, является использование современных образовательных технологий. В последние годы в Учреждении активно внедряются личностно-ориентированные технологии (при изучении всех дисциплин), проектные технологии (при изучении иностранного языка, МХК, педагогики, психологии, музыкальных дисциплин, при написании выпускных квалификационных работ в виде творческого проекта); информационно-коммуникационные технологии (по всем дисциплинам, в организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов, в организации внеурочной работы, в организационной деятельности Учреждения); проблемно-поисковые, здоровьесберегающие (при изучении всех дисциплин).

Значительное место в работе преподавателей отделения в истекшем учебном году отводилось совершенствованию проектных технологий. Игровые методы в рамках проектных технологий способствовали расширению кругозора студентов, формированию необходимых в практической деятельности навыков.

Появились новые формы проведения концертов. Например, в рамках реализации курсовых и ВКР: концерт-коллоквиум, концерт-путешествие, урок-концерт; творческие отчётные концерты; концерт-обозрение, концерт-размышление, концерт-панорама и т.д.
В связи с внедрением ФГОС СПО апробируются модульные технологии в рамках освоения студентами профессиональных модулей: «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность», «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» и т.д.
С целью, обобщения и распространения педагогического опыта работы, усиления практической направленности обучения, интеграции дисциплин профессиональной подготовки и совершенствования новых педагогических форм и методов преподавателями Учреждения проводились открытые уроки. Например, «Применение модульных технологий в процессе индивидуального обучения», «Язык музыкального искусства. Вокально-хоровые жанры: песня, баллада», «Вокальная роль ауфтакта в исполнительской интерпретации хорового произведения», «Работа над музыкальным произведением с использованием информационно-коммуникационных технологий» и т.д.

Открытые уроки молодых специалистов являются результатом совместной работы с наставниками. Так, Антроповой А.В. (наставник-Литвинова Р.Д.) проведен открытый урок на тему «Классический танец как основа развития танцевальных навыков в стиле модерн», который показал достаточно высокую профессиональную грамотность преподавателя, умело выстраивающего преемственные связи классической хореографии и современного танцевального искусства. Практическая направленность форм и методов работы на уроке отражала основополагающую цель: самореализация студентов в образовательном пространстве через использование традиционной танцевальной техники и элементов молодежной танцевальной культуры.

В течение года в Учреждении целенаправленно проводилась работа по сохранению контингента. Основные формы работы в этом направлении:

- использование технологий личностно - ориентированного обучения (индивидуальный подбор программы, учет психологических особенностей обучающихся, объем домашнего задания, индивидуальный темп урока и др.);

- формирование эмоционально-ценностных отношений;

- работа с родителями и законными представителями студентов;

- индивидуальные беседы заведующих отделениями с отстающими студентами, приглашение отстающих студентов на заседания предметно-цикловых комиссий, Педагогического совета;

- вовлечение студентов в творческий процесс в ходе аудиторной и внеаудиторной работы.

Систематически проводилась работа по отслеживанию и ликвидации задолженностей в соответствии с установленным в Учреждении графиком.
Для достижения образовательных результатов, отвечающих современным общественным требованиям, в Учреждении используются современные средства обучения, являющиеся составной частью всех уровней информационной образовательной среды и формирующие все составляющие образовательного процесса. Выполнение требований ГОС СПО/ФГОС СПО, формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов обеспечивается комплексным использованием в образовательном процессе как традиционных средств обучения, так и электронно-цифровых.

В последние годы преподаватели Учреждения активно используют в образовательном процессе интерактивные средства обучения, позволяющие студентам проявить самостоятельность при изучении нового материала, в работе с текстом, оценить уровень своей подготовки по конкретной теме / проблеме на данный момент времени. Средства мультимедиапроекции позволяют преподавателям проиллюстрировать процесс или явление, провести автоматизированный контроль знаний по определенной проблеме или по курсу в целом, применить особые формы подачи информации, доступной данному студенту, группе студентов, выстроить индивидуальную траекторию обучения.

Основными направлениями деятельности Учреждения в области информатизации учебного процесса являются использование аудиовизуальной и компьютерной техники при изучении предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов, общепрофессиональных и специальных дисциплин; создание учебных программных продуктов; создание учебно-программной документации на электронных носителях; использование информационных технологий и компьютера как одного из главных средств создания внутриколледжных периодических изданий (в том числе электронных каталогов, разного рода проспектов, бланков и др.); разработка информационно-аналитических комплектов документов о различных направлениях деятельности Учреждения; использование новых информационных технологий в управлении; использование ИКТ преподавателями и студентами Учреждения в профессиональной деятельности, в исследовательской работе.
Отличительная особенность образовательного процесса в Учреждении – его практическая ориентированность.

Педагогическая практика в колледже является важнейшим звеном в системе профессиональной подготовки будущего специалиста, связующим звеном между теоретическим обучением и практической профессиональной деятельностью. Она является составной частью освоения основных профессиональных образовательных программ,  реализуемых в образовательном учреждении. Ее цель - овладение студентами всеми видами профессиональной деятельности по выбранной специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы.

Практика основана на компетентностном подходе, фокусном наблюдении и рефлексии собственной деятельности студентов-практикантов и реализуется в три этапа: учебная; производственная (по профилю специальности); производственная (преддипломная).

Организация практики на всех ее этапах была направлена на:

- выполнение государственных требований к содержанию и уровню подготовки выпускников в соответствии получаемой специальностью;

- непрерывность, комплексность, последовательность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики.

В организации и проведении практики участвовали колледж, образовательные учреждения, муниципальные и государственные организации – базы для проведения различных видов практик.

В 2011 – 2012 учебном году практика студентов проходила в учреждениях разного типа, среди которых гимназии, лицеи, средние общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения, центр содействия укреплению здоровья обучающихся и воспитанников «ВИТА», ГОУ ДО ТОЦД и К «Помощь», учреждения дополнительного образования, детские летние оздоровительные лагеря Тулы и Тульской области, территориальное управление администрации г. Тулы по Зареченскому и Центральному районам; государственное архивное учреждение Тульской области «Государственный архив»; Министерство образования и культуры Тульской области, отдел архива; государственное учреждение Тульской области «Центр сопровождения государственной аккредитации и контроля качества образования».

По завершении преддипломной практики в колледже проводились конференции, «круглые» столы, где обсуждались актуальные вопросы образования, например, «Создание ситуации успеха и уверенности у детей в период практики», «Ответственность студента-практиканта во время преддипломной практики за дисциплину в классе», «Активные технологии в преподавании предметов в начальной школе», «Трудные дети. Какие они?».

В 2011 – 2012 учебном году с целью организации взаимодействия Учреждения и школы, посредником которого является студент – практикант, были проведены:

- семинар – практикум «Новые образовательные технологии урока по ФГОС НОО»; «круглый» стол на тему «Современные подходы контроля и оценки знаний школьника»; встреча с методистом ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» на тему «Особенности современных подходов и педагогических технологий в области начального образования»; также преподаватели участвовали в работе методического объединения учителей музыки общеобразовательных школ Пролетарского района г. Тулы по теме «Компетентность современного учителя музыки и проблемы качества образования».

Подобное сотрудничество преподавателей Учреждения, студентов и учителей школ способствует комплексному рассмотрению и глубокой проработке значимых для современного школьного образования проблем; помогает студентам увидеть ранее изученные знакомые факты, явления с новых сторон, переосмыслить теорию с практической точки зрения; придает педагогической работе учителей исследовательский характер, знакомит их с теоретическими новинками.


Основным инструментом управления реализацией воспитательной функцией образования является «Программа развития воспитательной работы в Тульском педагогическом колледже №1» как составная часть программы развития колледжа. В течение года реализовывались целевые программы по следующим направлениям воспитательной деятельности:

-по развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания студентов колледжа, направленных на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования их активной жизненной позиции а – «Я – гражданин России!»;

-по профилактике аддиктивного поведения и потребления ПАВ, пропаганде здорового стиля жизни и физического воспитания – «Здоровье +»;

-по адаптации студентов нового набора – «Здравствуй, первокурсник!»;

-по поддержке и развитию ученического самоуправления – «Лидер»;

-по созданию педагогически воспитывающей среды в общежитии – «Общежитие – наш общий дом», а также ряд подпрограмм.

Приоритетными в истекшем году являлись формы и средства воспитания, которые позволяли обогащать созидательный опыт студентов по решению значимых для них личных и общественных проблем, выражать своё отношение к произошедшему, занимать активную позицию на всех этапах решения проблем.
В течение учебного года были проведены следующие мероприятия на базе музея истории Учреждения:

знакомство с нормативными документами, представленными в методической, периодической литературе и сайтах Интернет;

знакомство с особенностями организации и работы музеев при учебных заведениях;

определение профиля музея Учреждения (профиль - музей истории образовательного учреждения);

выявление основных признаков, задач, концепции музея Учреждения;

формирование актива музея, определение круга первичных обязанностей членов актива;

установление контакта с преподавателями Учреждения, находящимися в данный момент на заслуженном отдыхе (приглашение на различные мероприятия колледжа);

установление контакта с администрацией открытой сменной школы №2, располагающейся приказом Тульского городского Совета депутатов трудящихся от 16 июня 1965 года в здании по улице Октябрьская, дом 47 (бывшее здание Учреждения);

сбор и формирование виртуальной экспозиции по темам: « История образовательных учреждений Тулы», «История женского и мужского образования в Туле», «История педагогического образования в Туле», «История тульского учительства». В настоящий момент в фондах музея содержится более 20 единиц фотоматериалов, 10 статей из различных печатных источников, ведётся работа в городском архиве и Центральной научной библиотеке;

сбор материалов для создания экспозиции «История возникновения Тульского педагогического колледжа №1»; настоящий момент ведётся работа в архиве колледжа, городском архиве и Центральной научной библиотеке; на сегодняшний день обнаружены материалы, документально подтверждающие существование ТПК № 1 (тогда училища) в 1937 году,

в настоящий момент в фондах музея уже содержится и подвергается инвентаризации более 200 единиц фотоматериалов, более 10 единиц видеоматериалов, десятки экспонатов, включающие в себя копии и подлинники документов, учебники, наглядные пособия, предметы учебного быта студентов и преподавателей, мебель и др.
На базе музея в Учреждении существует театральная студия «Тет-а-теТ», девиз её участников: «Каждый имеет право построить дом под солнцем и пригласить в него друзей. Добро пожаловать в наш дом!»Руководителем студии является преподаватель колледжа Загурская Н.С.

Спектакли студии предназначены для показа перед студентами Учреждения, учащимися и воспитанниками школ, интернатов Тулы и области:


«19 век. Земские школы. Иван Николаевич Лихачёв» - сценическая иллюстрация к заочной экскурсии «История учительства Тульского края», в дальнейшем пьесы неоднократно показывались студентам колледжа. Сценические иллюстрации основаны на реальных событиях, описанных в публикациях периодической печати и документах, содержащихся в Тульском областном государственном архиве.

Сценический фрагмент в заочной экскурсии «Тульские сандружинницы. Сестричка» - сценическая иллюстрация к заочной экскурсии «Оборона Тулы. Тульские сандружинницы», рассчитана на разновозрастную аудиторию. Спектакль является драматической фантазией, посвящённой героическим защитникам нашего города. Автором идеи и соавтором сценария является Трошин Д., студент группы 5а.

Мини-спектакль «Дети на войне» (2009-2010 уч. год) - мини - спектакль был поставлен в марте-апреле 2010 года и приурочен к 65-летию Великой Победы. Премьера состоялась 7 мая 2010 года в Учреждении.

Спектакль «Мой сын» - спектакль был поставлен в рамках месячника борьбы с наркоманией, алкоголизмом и табакокурением «Знать, чтобы жить», рассчитан на студенческую аудиторию. В декабре 2011 года студия приглашена к участию в фестивале «Жить, чтобы творить» с этим спектаклем.

Спектакль «Учительница» - спектакль основан на реальных фактах из жизни и деятельности земских учителей, описанных в периодической печати, мемуарах и документах, содержащихся в Тульском областном государственном архиве. Он готовится к постановке с октября 2010 года, рассчитан на разновозрастную аудиторию. Премьера состоялась в апреле 2011 г.

Повторный показ спектакля «Легенды о мастере Тычке» в интернатах Тулы и Тульской области.

Сценические фрагменты в заочной экскурсии « История учительства Тульского края», «Тула посадская», «Тульская женская учительская семинария», сентябрь, октябрь – повторный показ для студентов первых курсов.


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год государственного образовательного учреждения
629.25kb.
4 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Общие характеристики образовательного учреждения
237.93kb.
1 стр.
Публичный доклад образовательного учреждения 2011-2012 учебный год село песчанокопское
1233.14kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
803.67kb.
5 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год Адрес учреждения: 666301, Иркутская область, город Саянск
537.14kb.
3 стр.