Главная
страница 1

fond-rec_e

Международный союз электросвязи







МСЭ-Т




СЕКТОР СТАНДАРТИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОСВЯЗИ МСЭ







ВСЕМИРНАЯ АССАМБЛЕЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
Дубай, 20–29 ноября 2012 года





Резолюция 29 – Альтернативные процедуры вызова в международных сетях электросвязи




sigleitu.jpg


ПРЕДИСЛОВИЕ

Международный союз электросвязи (МСЭ) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций в области электросвязи. Сектор стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭ-Т) – постоянный орган МСЭ. МСЭ-Т отвечает за исследование технических, эксплуатационных и тарифных вопросов и за выпуск Рекомендаций по ним с целью стандартизации электросвязи на всемирной основе.

Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (ВАСЭ), которая проводится каждые четыре года, определяет темы для изучения Исследовательскими комиссиями МСЭ-Т, которые, в свою очередь, разрабатывают Рекомендации по этим темам.

  ITU  2013

Все права сохранены. Ни одна из частей данной публикации не может быть воспроизведена с помощью каких бы то ни было средств без предварительного письменного разрешения МСЭ.

РЕЗОЛЮЦИЯ 29 (Пересм. Дубай, 2012 г.)

Альтернативные процедуры вызова в международных сетях электросвязи



(Женева, 1996 г.; Монреаль, 2000 г.; Флорианополис, 2004 г.; Йоханнесбург, 2008 г.; Дубай, 2012 г.)

Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (Дубай, 2012 г.),



напоминая

а) принятую Советом на его сессии 1996 года Резолюцию 1099, касающуюся альтернативных процедур вызова в международных сетях электросвязи, в которой Сектору стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭ-Т) настоятельно предлагалось как можно скорее разработать соответствующие Рекомендации, касающиеся альтернативных процедур вызова;

b) Резолюцию 22 (Пересм. Хайдарабад, 2010 г.) Всемирной конференции по развитию электросвязи, в частности пункты 1, 2, 3 и 4 раздела решает;

с) Резолюцию 21 (Пересм. Анталия, 2006 г.) Полномочной конференции, касающуюся альтернативных процедур вызова в сетях электросвязи, в частности пункты 1, 2 и 3 раздела решает,

признавая,

а) что во многих странах обратный вызов, рефайлинг, неидентификация1 и другие альтернативные процедуры вызова, которые могут оказывать негативное влияние, не разрешены, а в некоторых других – разрешены;

b) что обратный вызов, ненадлежащая концентрация, рефайлинг, неидентификация и другие альтернативные процедуры вызова, которые могут причинять ущерб, позволяют применять альтернативные процедуры вызова, которые могут быть привлекательными для пользователей;

с) что применение обратного вызова, ненадлежащей концентрации, рефайлинга, неидентификации и других альтернативных процедур вызова, которые могут причинять ущерб и которые могут негативно влиять на доходы эксплуатационных организаций, уполномоченных Государствами-Членами, что может, в частности, серьезно затруднить усилия развивающихся стран2 по надлежащему развитию их сетей и служб электросвязи;

d) что нарушения схемы трафика в результате использования обратного вызова, ненадлежащей концентрации, рефайлинга, неидентификации и других альтернативных процедур вызова, которые способны причинять ущерб, могут негативно сказаться на управлении трафиком и на планировании сетей;

е) что некоторые виды обратного вызова существенно ухудшают эксплуатационные характеристики и качество работы коммутируемой телефонной сети общего пользования (КТСОП),

учитывая

результаты семинара-практикума МСЭ по альтернативным процедурам вызова и определению происхождения, который состоялся в Женеве, 19–20 марта 2012 года,



вновь подтверждая,

a) что каждое государство имеет суверенное право регламентировать свою электросвязь, в силу чего оно может разрешать, запрещать или каким-либо иным образом регулировать применение обратного вызова, рефайлинга или вопросы, связанные с идентификацией вызывающего абонента, на своей территории;

b) что в Преамбуле к Уставу МСЭ признается "возрастающее значение электросвязи для сохранения мира и социально-экономического развития всех государств", и что Государства-Члены договорились в рамках Устава "с целью обеспечения мирных связей, международного сотрудничества и социально-экономического развития народов с помощью эффективно действующей электросвязи",

отмечая,

что в целях сведения к минимуму негативного влияния альтернативных процедур вызова:

i) эксплуатационные организации, уполномоченные Государствами-Членами, должны, в рамках национальных законодательств, приложить все усилия для установления уровня взимаемых такс на основе затрат с учетом Статьи 6.1.1 Регламента международной электросвязи и Рекомендации МСЭ-Т D.5;

ii) администрации и эксплуатационные организации, уполномоченные ГосударствамиЧленами, должны настойчиво добиваться выполнения Рекомендации МСЭ-Т D.140 и принципа определения расчетных такс и их долей на основе затрат,



решает,

1 что администрации и эксплуатационные организации, уполномоченные ГосударствамиЧленами, должны принять, насколько это практически возможно, все меры для приостановления использования методов и процедур обратного вызова, серьезно ухудшающих качество и характеристики КТСОП, таких как постоянный вызов ("бомбардировка" или опрос) и подавление ответа;

2 что администрации и эксплуатационные организации, уполномоченные ГосударствамиЧленами, должны придерживаться согласованного подхода и уважать национальный суверенитет других стран; а предлагаемые руководящие принципы для такого сотрудничества прилагаются к настоящей Резолюции;

3 продолжить разработку соответствующих Рекомендаций, касающихся альтернативных процедур вызова и, в частности, технических аспектов методов и процедур обратного вызова, серьезно ухудшающих качество и характеристики КТСОП, таких как постоянный вызов ("бомбардировка" или опрос) и подавление ответа;

4 поручить 2-й Исследовательской комиссии МСЭ-Т рассмотреть другие аспекты и формы альтернативных процедур вызова, включая рефайлинг и неидентификацию, а также определение услуг и требования для концентрации;

5 поручить 3-й Исследовательской комиссии МСЭ-Т изучить вопрос об экономических последствиях применения обратного вызова, рефайлинга, ненадлежащей концентрации и других форм альтернативных процедур вызова, а также неидентификации происхождения или спуфинга в отношении усилий развивающихся стран в направлении надлежащего развития местных сетей и служб электросвязи и оценить в сотрудничестве со 2-й Исследовательской комиссией эффективность предложенных руководящих принципов в отношении обратного вызова,



поручает Директору Бюро стандартизации электросвязи

продолжить сотрудничество с Директором Бюро развития электросвязи в целях содействия участию развивающихся стран в этих исследованиях и использовать результаты исследований и при выполнении настоящей Резолюции.

Прилагаемый документ
(к Резолюции 29)

Предлагаемые руководящие принципы для администраций


и эксплуатационных организаций, уполномоченных Государствами-Членами, для проведения консультаций по проблеме обратного вызова

В интересах глобального развития международной электросвязи желательно, чтобы администрации и эксплуатационные организации, уполномоченные Государствами-Членами, сотрудничали с администрациями и организациями других стран и придерживались согласованного подхода. Любое сотрудничество и любые последующие действия должны учитывать ограничения, налагаемые национальными законодательствами. Приведенные ниже руководящие принципы, касающиеся обратного вызова, рекомендуется применять в стране Х (место нахождения пользователя услуг обратного вызова) и в стране Y (место нахождения поставщика услуг обратного вызова). Если трафик обратного вызова направляется в иную страну, чем страны Х или Y, должен уважаться суверенитет и регламентарный статус страны назначения.



Страна Х (место нахождения
пользователя услуг обратного вызова)

Страна Y (место нахождения
поставщика услуг обратного вызова)

Как правило, желателен согласованный и разумный подход.

Как правило, желателен согласованный и разумный подход.

Администрация Х, желающая ограничить или запретить использование обратного вызова, должна четко определить свою стратегическую позицию.




Администрация Х должна обнародовать позицию своей страны.

Администрация Y должна довести эту информацию до сведения эксплуатационных организаций, уполномоченных Государствами-Членами, и поставщиков услуг обратного вызова на своей территории, используя для этого все официально имеющиеся средства.

Администрация Х должна информировать работающие на ее территории эксплуатационные организации, уполномоченные Государствами-Членами, о своей стратегической позиции, а эти эксплуатационные организации, уполномоченные Государствами-Членами, должны принять меры для обеспечения того, чтобы их международные эксплуатационные соглашения соответствовали этой позиции.

Эксплуатационные организации, уполномоченные Государствами-Членами, в стране Y должны сотрудничать при рассмотрении любых необходимых изменений международных эксплуатационных соглашений.







Страна Х (место нахождения
пользователя услуг обратного вызова)

Страна Y (место нахождения
поставщика услуг обратного вызова)




Администрация Y и/или эксплуатационные организации, уполномоченные Государствами-Членами, в стране Y должны стремиться обеспечить, чтобы поставщики услуг обратного вызова, организующие работу на их территории, знали о том, что:

а) услуги обратного вызова не должны предоставляться в стране, где они явно запрещены; и

b) схема предоставления услуг обратного вызова должна быть такого типа, который не ухудшает качество и характеристики работы международной сети КТСОП.

Администрация Х должна принять все необходимые меры в рамках своей юрисдикции и сферы ответственности для прекращения предоставления и/или использования услуг обратного вызова на своей территории, если обратный вызов:

а) запрещен; и/или

b) оказывает негативное влияние на работу сети.

Эксплуатационные организации, уполномоченные Государствами-Членами, в стране Х должны сотрудничать в ходе реализации таких мер.



Администрация Y и эксплуатационные организации, уполномоченные Государствами-Членами, в стране Y должны принять все возможные меры для прекращения работы на своей территории поставщиков услуг обратного вызова, предлагающих такие услуги:

а) в других странах, где обратный вызов запрещен; и/или

b) которые оказывают негативное влияние на работу соответствующих сетей.

ПРИМЕЧАНИЕ. – Для отношений между странами, которые считают обратный вызов "международной услугой электросвязи", как это определено в Регламенте международной электросвязи, требуется заключение заинтересованными эксплуатационными организациями, уполномоченными Государствами-Членами, двусторонних эксплуатационных соглашений, касающихся условий работы системы обратного вызова.





11 Отсутствие достаточной информации, чтобы обеспечить идентификацию происхождения вызова.

22 К таковым относятся наименее развитые страны, малые островные развивающиеся государства, развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, а также страны с переходной экономикой.



Смотрите также:
Международный союз электросвязи
76.04kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи
92.67kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи
32.06kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи
39.18kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи
73.98kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи
63.48kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи
28.87kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи мсэ-т
132.33kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи мсэ-т
385.23kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи
62.91kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи мсэ-т
91.66kb.
1 стр.
Международный союз электросвязи Тенденции в реформировании электросвязи, 2013 год
352.86kb.
1 стр.