Главная
страница 1

Peugeot 408 описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: описание: logoc:\users\a.georgieva\desktop\sa_logo_rus.png


Peugeot 408

Обзор публикаций



(июль 2012 – май 2013)

снимок экрана 2013-05-07 в 13.03.26.png

Число публикаций




Все публикации (новости, тест-драйвы)

No

СМИ

Total

1

Пресса

155

2

Интернет

344

3

ТВ

134

4

Радио

202

Итого

835



Тест-драйвы

No

СМИ

Одиночные

Сравнительные

Итого

1

Пресса

47

6

11

2

Интернет

49

5

11

3

ТВ

6

0

5

4

Радио

35

10

35

Итого

137

21

158


Адаптация к российским дорожным и климатическим условиям
Интернет


No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

5koleso.ru

«Peugeot 408 построен на базе автомобиля, бороздящего просторы Поднебесной с 2010 года. Однако от него российский вариант получил только кузов. Все остальное дорабатывалось после того, как инженеры компании сами приехали в Россию и поездили на прототипе: несколько сотен тысяч километров, намотанных по нашим дорогам в мороз, дождь, грязь и пыль, показали, что нужно делать».

2

Auto.mail.ru

«Под капотом "нашего" Peugeot скрывается 150-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра. Это самый мощный двигатель, предлагаемый для "408-го". И он очень хорош! Приличный крутящий момент (240 Н∙м), доступный с самых "низов", позволяет быстро и безопасно обгонять на трассе или перестраиваться на городских улицах».

«Отличное шасси, информативный руль, хорошие тормоза, мощный двигатель и шины Michelin Primacy HP шириной 215 мм делают большой седан источником позитивного настроения в поворотах».

«Машину адаптировали для наших условий, и такая адаптация не ограничилась установкой пластиковой "защиты" двигателя, как это часто бывает. Французы подошли к делу со всей серьёзностью».

«Четыреста восьмой действительно здорово глотает бесконечные колдобины когда-то асфальтированных дорожек».

«Амортизаторы и пружины отрабатывают без пробоев даже злющие стыки и глубокие ямы - главное, чтобы остались целы красивые опциональные 17-дюймовые диски».

«Для зимнего запуска были установлены более мощные аккумулятор и генератор, увеличили эффективность подогрева передних сидений (а также перенесли управляющие «крутилки» с кресел в более удобное место на центральной тоннель), улучшили подвод воздуха к ногам задних пассажиров и добавили подогрев лобового стекла в нижней части, а также подогрев форсунок омывателя. Также в заднем бампере появилась удобная выемка для открывания примерзшей крышки багажника. Ещё один важный момент - оптимизированный алгоритм работы омывателя фар: он активируется каждое седьмое срабатывание омывателя стекла или раз в 40 км пути, что произойдёт раньше. А сам бачок для «омывайки» существенно увеличился в объёме. Наконец, кузов дополнительно защитили от коррозии, а также подкорректировали настройки двигателя и «автоматов».

«Чтобы добиться такого поведения, инженеры установили адаптированные амортизаторы (кстати, собственного производства - Peugeot является единственным в мире массовым производителем, устанавливающим на автомобили свои амортизаторы), пружины с дополнительным витком и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Клиренс в итоге увеличился по сравнению с "китайской" моделью на 10 мм и равен теперь 178 мм для машин с 17-дюймовыми колёсами и 175 мм для модификаций с дисками R16. Кстати, несмотря на длинную базу, геометрические параметры проходимости с таким дорожным просветом выглядят впечатляюще. И это доказали заезды по пересечённой местности - 408 карабкается по косогорам не хуже "недоприводного" паркетника!»


3

Drive.ru

«Ощущение такое, будто в процессе адаптации французские инженеры только и делали, что изучали наши разнокалиберные неровности и учили свой автомобиль противостоять им. И тут надо сказать им спасибо — научили! Похоже, даже некоронованный король разбитых дорог — Renault Logan — меркнет рядом с французско-российским Peugeot. Но как же удовольствие от вождения? Вы ведь сами говорили, что Peugeot 408 машина на все случаи жизни. Так ведь и случаи разные бывают».

«Клиренс в 178 мм так и провоцирует съехать с наезженных дорог. В таких условиях Peugeot 408 держится молодцом!»

«Но, видимо, для французов все случаи, связанные с Россией, клинические. Иначе как объяснить, что вдобавок ко всему они научили свой автомобиль ездить по бездорожью. Да-да, не по неровным грунтовкам, а именно вне дорог!»

«Чем удивил Peugeot 408? Прежде всего серьёзным подходом французов к адаптации машины под наши условия. На этой волне я бы и развернул рекламную кампанию. На одном билборде заляпанный грязью "четыреста восьмой" мчится по лужам. А поперёк щита огромный штамп: ПРОВЕРЕНО РАЗБИТЫМИ ДОРОГАМИ! На другом - весь кузов покрыт инеем, кругом сугробы, метель: ПРОВЕРЕНО ХОЛОДОМ! А вот безымянная заправка с ржавыми колонками: ПРОВЕРЕНО ОСЛИНОЙ МОЧОЙ! Вот так вот - по-житейски, без гламура. И станет сразу понятно, что этот автомобиль для нас, россиян!»




4

Gazeta.ru

«Французский шик в сочетании с проходимостью трактора «Беларусь»

Пресса



No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

Автопанорама

«Серьезная адаптация 408-ого к нашим дорогам и климату не пустые слова».


2

Авторевю

«Первый же заезд на бордюр позволил убедиться в том, что дорожный просвет – это реальные 165 мм под металлической защитой поддона картера».

3

5 колесо

«Peugeot 408 – вполне симпатичный снаружи и внутри, без «наворотов», но элегантный, несмотря на свои внушительные длину и высоту. Высокий дорожный просвет, продуманный до мелочей «русский пакет» и невысокая цена могут сделать этот автомобиль одним из бестселлеров среди седанов С-класса».

Сделан для России
Интернет



No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

5koleso.ru

«Новый седан С-класса Peugeot 408 удивил еще на первом показе: самый большой и просторный автомобиль среди одноклассников, почти влезающий в сегмент D, специально созданный для России и СНГ, да еще и за приемлемые деньги — в чем подвох?..... Peugeot 408 получил «русский пакет»: усиленную подвеску с удлиненной на один виток пружиной амортизатора и более жестким стабилизатором поперечной устойчивости, металлическую защиту картера, аккумулятор и генератор повышенной мощности, полноразмерную запаску, клиренс 178 мм (!), подогрев лобового стекла, 5?литровый бачок для омывающей жидкости, улучшенный обогрев пассажирской части салона и передних сидений. Мотор и КП перенастроили так, чтобы повысить эффективность торможения двигателем. Подумали и о таких, казалось бы, совсем мелочах, отсутствие которых жизнь не испортит, но настроение — может: кнопка открывания багажника расположена слева от руля, чтобы можно было нажать ее через открытое окно, а сзади багажник открывается и за ручку, если вдруг примерзнет, режим работы омывателя фар оптимизирован для экономии жидкости.

«Peugeot рассчитывает (и не без оснований), что 408?й завоюет сердца и кошельки семейных россиян. Поэтому все дополнительные сантиметры длины ушли пассажирам — сидеть сзади действительно просторно и удобно даже втроем. В багажник же можно загрузить не только вещи, но и пару дальних родственников — отличный автомобиль для всех семи «я».

«Высокий дорожный просвет, продуманный до мелочей «русский пакет» и невысокая цена могут сделать этот автомобиль одним из бестселлеров среди седанов С-класса».

«Этот мотор (дизель) не первый год катается у нас в стране и его по полной программе адаптировали к российским условиям».

2

Auto.mail.ru

«Но всё остальные дефекты, например, трещины, заплатки, волны - не помеха для амортизаторов. "Стиральная доска" трассы М-3 под Калугой? Ерунда! А попав в Смоленскую область, мы даже пожалели, что местные власти-таки сподобились отремонтировать дороги в районе Сафоново и Верхнеднепровского - раньше там был хороший "тестовый полигон" для подвески».

3

Auto-dealer.ru

«Однако у Peugeot 408 другие достоинства. Во-первых, он серьезно подготовился к жизни в России. Дорожный просвет увеличили до внушительных 178 миллиметров, установили пятилитровый бачок с омывающей жидкостью, снабдили передние кресла более мощной системой подогрева, добавили подогрев форсунок омывателя и лобового стекла в зоне доступа стеклоочистителей и удлинили воздуховоды для задних пассажиров».

4

Autonews.ru

«Седан с огромным багажником, большим дорожным просветом, выносливой подвеской и вменяемой ценой – в России такие машины пользуются спросом. Французы из Peugeot специально для подобных рынков выпустили модель 408. Путешествие длиной в 7400 км по самым отвратительным дорогам России и Украины, на которых машины буквально разваливаются на части, а «шиномонтажки» и кустарные автосервисы встречаются чаще заправок,– самая подходящая проверка».

5

Avtobizon.ru

«В комплект адаптации для наших суровых погодных условий французы включили электрический обогрев салона, который осуществляется при помощи нитей накаливания, синхронизированных с печкой. Так что, невзирая на режим езды и прочие факторы, пассажиры не будут мерзнуть. И, конечно, инженеры позаботились о том, чтобы автомобиль заводился при любой погоде - это Peugeot гарантирует! А также мотор был адаптирован к плохому качеству топлива. К примеру, на него не устанавливается фильтр FAP, который нужен для топлива Евро-4».

6

Drive.ru

«По вдрызг разбитому асфальту «четыреста восьмой» едет, как туго накачанный мяч, не замечая разницы между мелкими и средними неровностями и не досаждая раскачкой кормы… Ощущение такое, будто в процессе адаптации французские инженеры только и делали, что изучали наши разнокалиберные неровности и учили свой автомобиль противостоять им. И тут надо сказать им спасибо — научили!»

7

Gazeta.ru

«Французский шик в сочетании с проходимостью трактора "Беларусь» - против такого коктейля не устоит ни одна русская душа, рассчитывают производители нового Peugeot 408. Корреспондент "Газеты.Ru» убедилась, что у российских автомобилистов больше нет выбора между разными седанами. Осталось выбрать между бензиновым и дизельным Peugeot 408».

Пресса


No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

Автомобили

«Честность подхода к проблеме и тщательность ее проработки не могут не восхищать».

«Вариант в 150 сил с турбокомпрессором и 6-ступенчатой коробкой показал, что машина вполне настроена под наши дороги и условия передвижения».

«…именно все такое мы всегда хотели бы видеть в НАШЕМ автомобиле».

«Автомобиль получился реально семейным, рассчитанным на нашего автовладельца. В общем, браво, Peugeot, многим нос утерли!»




2

Автомобили и цены

«…Peugeot 408 значительно лучше адаптирован для российских условий эксплуатации, лишние 2 см дорожного просвета – вроде бы и немного, но, как выяснилось на практике, часто именно их и не хватает для уверенного передвижения по российским направлениям».

3

Купи авто

«Пежо 408 – вместительный, тяговитый, достаточно динамичный и при этом очень экономичный автомобиль».

4

5 колесо

«Peugeot 408 – вполне симпатичный снаружи и внутри, без «наворотов», но элегантный, несмотря на свои внушительные длину и высоту. Высокий дорожный просвет, продуманный до мелочей «русский пакет» и невысокая цена могут сделать этот автомобиль одним из бестселлеров среди седанов С-класса».



Удобный автомобиль
Интернет


No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

5koleso.ru

«Просторно как спереди, так и на заднем диване».

«Благодаря широчайшим дверям, процесс вылазки "на улицу" настолько прост и комфортен, что, признаться, давным-давно не приходилось писать об этом с нотками апофеоза».

«Обзорность с водительского места роскошная. Быть может, не аквариум в стиле последних минивэнов Citroen, но впечатляет сильно».

«Салон получился действительно просторным, особенно в зоне пассажиров: на мягком заднем диване можно комфортно сидеть втроем, и места для ног достаточно».



«Шутки шутками, но, подозреваю, в багажнике ехать будет не так плохо: 408?й очень устойчив на прямой и в скоростных поворотах, подвеска справляется с неровностями на 4+, обратная связь на руле понятна и адекватна, так что мотать из стороны в сторону и «колбасить» не будет».

«Подвеска чуть жестковата, в остальном — без претензий. Сзади с комфортом разместятся три человека».




2

Auto.ru

«Но больше всего меня поразил простор на заднем диване. При своих 198 см роста я сел за весьма рослым коллегой, который никак не ниже 180 см, как в седане премиум-класса! Коленки не просто не касались спинки переднего кресла — там еще оставалось сантиметров 10! Так удобно сзади мне не было давно — даже в тестовой Kia Optima места, кажется, куда меньше. По ширине простор также вполне на уровне, да и профиль подушки дивана таков, что втроем здесь тесно не будет. Браво, Peugeot!»

3

Auto.mail.ru

«Равнодушных и правда не остаётся. Спустя несколько секунд после посадки задние пассажиры непременно восклицают: "Сколько же тут места!».

«С интересом я садился и на задний диван. Распахиваю дверь и - вот это лимузинище!»




4

Autonews.ru

«Ощущения уверенности и стабильности на дороге добавляет тугой руль с классическим гидроусилителем: управляешь автомобилем, а не компьютерным симулятором. «Баранка» не вращается одним пальцем на любой скорости, напротив, хочется крепко сжать ее двумя руками и четко «прорисовывать» каждый поворот».

«Шумоизоляция – одна из лучших в классе. Качество отделочных материалов, как и в 308, на высоком уровне. Особенно радует мягкая передняя панель, в которую любят тыкать пальцами посетители дилерских салонов. Действительно, когда в машине проводишь чуть ли ни половину жизни, хочется, чтобы окружающее тебя пространство, как минимум, не раздражало. В салоне 408 находиться приятно».

5

Avtobizon.ru

«Места в этой машине хватит абсолютно всем, даже если усесться туда впятером. При этом даже высоким водителям не нужно искать компромисс между удобством своих ног и комфортом заднего пассажира. Задний диван - просто находка для семейных людей и таксистов! Там можно усадить грузную тещу, или пару детей в автокреслах. При этом усаживать и малюток будет не трудно, так как родителям будет где развернуться. Теща сможет еще себе в ноги помимо ридикюльчика положить пару лотков с рассадой. А молодежь оценит его вместительность по-своему».

«Подвеска у автомобиля очень адекватно реагирует на дорогу, это одна из немногих машин, где практически одинаково комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Причем на собственном опыте было проверено, что всякие кочки и неровности задние пассажиры почти не почувствуют. Никакой тряски и изображение на планшетнике будет четко видно, и даже из открытой кружки можно попить - ну чем не автомобиль для деловых людей?»

«Водителю и переднему пассажиру Peugeot 408 также не придется испытывать дефицит необходимого пространства. В целом удобные сиденья имеют достаточный диапазон регулировок (не хватает лишь жесткости профиля и наличия более выраженной боковой поддержки), а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях».

«Новинка беспрекословно подчиняется требованиям отзывчивого, не лишенного обратной связи рулевого управления. Проходит даже быстрые повороты с минимальными кренами и практически без раскачки кормы, свойственной многим седанам».

6

Drive.ru

«С просторным салоном и багажником. С высоким дорожным просветом и непробиваемой подвеской. Багажник у «четыреста восьмого» на зависть всем конкурентам — 560 л, да и в салоне места много. Особенно в задней его части. Отрегулировав переднее кресло под свой рост и пересев назад, я свободно закидываю ногу на ногу. До спинок передних кресел более полуметра! Над головой тоже просторно, дверной проём огромен. Лимузин! Нет, поправляют пежовцы, — машина на все случаи жизни. В такой должно быть удобно всем: и детям и престарелым родителям».

Пресса



No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

Автомобили

«Автомобиль получился реально семейным, рассчитанным на нашего автовладельца. В общем, браво, Peugeot, многим нос утерли!»


2

Автомобили и цены

«Как мы уже отмечали, салон у Peugeot 408 самый просторный в классе, на заднем сиденье можно сидеть, закинув ногу на ногу. Огромен и багажник».

3

Автопанорама

«По размеру салона Peugeot 408 не имеет равных в сегменте».

4

Авторевю

«Села в салон – и поразилась: наполненный светом и воздухом, он ошеломляет простором!»

«Багажник – мечта дачника: даже с моим ростом я не могу дотянуться до его задней стенки! И проем хорош, и обивка аккуратная, а на крышке – аж две ручки!»

«Сзади – бизнес-класс: удобная полулежачая поза, простор в ногах и дефлекторы по центру».


5

Итоги

«А какой простор! Спереди двое крупных седоков никак не стеснят друг друга локтями, а во втором ряду легко усядутся трое, вот разве что оказавшийся в центре попеняет на высокий тоннель. При этом залезать назад совсем нетрудно: внушительная дверь открывается почти на 90 градусов, обеспечивая колоссальный проем. Диван к тому же имеет оптимальный угол наклона спинки, так что, удалив подголовник, при желании можно поспать».

«Конструкторы хорошо поработали над уровнем комфорта: автомобиль, даром что недорогой, прилично изолирован от посторонних шумов».



6

5 колесо

«Салон получился действительно просторным, особенно в зоне пассажиров: на мягком заднем диване можно комфортно сидеть втроем, и место для ног достаточно».

7

Автомир

«Считывать показания с белых шкал приборов – одно удовольствие».

«Комфортабельный седан с вместительным грузовым отсеком и просторным вторым рядом, широким выбором моторов».

«…водительское и штурманское кресло хороши: длина подушки достаточная, профиль спинки человеческий…»



Практичный автомобиль
Интернет


No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

110km.ru

«Но одно здесь умолчать не получается - неимоверно внушительные литры грузового отсека. Оными вправе похвастаться владельцы Daewoo Nexia: как-никак у "корейца" в арсенале 500 литров. Но тот, кто станет обладателем Peugeot 408, посмотрит на этого гордеца лишь свысока, потому как 560 литров переплюнуть трудно не только многочисленным игрокам С-класса. Понятно, что экономить на полноценной запаске в полике было бы проявлением жадности. Крышка багажника открывается кнопкой из салона. Вам остается лишь аккуратно поддеть нижний край крышки и обнаружить, что все загруженное дома для дачи сохранилось в целости и сохранности».

«408 оставляет за собой право более решительно, чем тот же "308-й", заезжать на уличные поребрики. Гарантом спокойствия здесь выступает 178-миллиметровый клиренс. Согласитесь, далеко не каждый кроссовер готов похвастаться таким показателем».


«Вопрос борьбы с неровностями асфальтового полотна Peugeot 408 решает просто и понятно - он их не замечает. Пройдите сами тест у ближайшего дилера, и вы поймете, о чем я говорю».

2

5koleso.ru

«Багажник огромный — в нем жить можно!»

«Багажник же огромен до неприличия! Объем — аж 560 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то получится втрое больше. Под фальшполом — полноценная запаска, что на наших дорогах также весомый аргумент».

«Еще один плюс: крышка багажника подвешена не на примитивных петлях, съедающих полезный объем и нередко мнущих поклажу при закрывании, а на компактных сложных шарнирах. Я не перестаю удивляться, господа разработчики! И удивляться в хорошем смысле этого слова».



3

Auto.mail.ru

«Удивила энергоёмкость подвески - ни одного пробоя. А, признаться, иной раз темп движения по плохим дорогам был весьма серьёзным. Хоть на ралли езжай!»

4

Avtobizon.ru

"Четыреста восьмой" также служит образцом того, как нужно настраивать подвеску».

«Подвеска автомобиля благодаря измененным характеристикам демпфирующих элементов радует почти феноменальной энергоемкостью. Седан хладнокровно пропускает стыки и крупные поперечные волны покрытия, беспокоя пассажиров лишь короткими импульсами и небольшой вибрацией. Более того, увеличенный до 178 мм дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно передвигаться по проселочным и гравийным участкам».

5

Motor.ru

«Огромный дорожный просвет: 178 миллиметров – такой есть не у каждого кроссовера!»

«Особенно радует то, что французы, уже наколесив по нашим дорогам сотни тысяч километров, с вниманием и пониманием отнеслись к незначительным на первый взгляд мелочам. Peugeot 408 оснащается бачком омывающей жидкости увеличенного до пяти литров объема, омывателем фар с оптимизированным режимом работы (для экономии жидкости омывателя он брызгает на фары реже, чем на европейских машинах), более мощным подогревом сидений, удлиненным воздуховодам к ногам задних седоков, подогревом форсунок омывателя и лобового стекла в зоне «дворников». А в заднем бампере есть специальная выемка, чтобы можно было открыть багажник в случае обледенения».

«Много автомобиля за не очень много денег».

Пресса


No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

Автомобили

«Подвеска выше похвал: работает на наших дорогах и ухабинах абсолютно надежно и комфортно, и хорошо держит автомобиль на высокой скорости».


2

Автомобили и цены

«… машина уверенно держит дорогу даже на максимальной скорости и на разбитых дорогах».

«Пружины подвески и амортизаторы тоже оригинальные. Все эти изменения обеспечивают энергоемкость подвески, сравнимую с кроссоверами, а управляемость и комфорт остались такими же, как и у базовой модели».

«Фантастическая энергоемкость подвески!»


3

Автопанорама

«Хорошая плавность хода на дорогах разного качества – один из козырей французской новинки».

«Подвеска – еще один жирный плюс».




4

Итоги

«Дорожным просветом в 178 миллиметров не каждый кроссовер может похвастать! Зато благодаря такому зазору "француз" прет по пересеченной местности не разбирая дороги. Чешет себе и чешет, весело подпрыгивая на неровностях. Мечта дачника».

5

RBC Daily

«В общем, машина неплохо справилась со снежным кошмаром на московских улицах. Салон у автомобиля прогревается быстро. Тяги на низах хватает, чтобы активно преодолевать снежные буераки на парковке, а полного бака хватает, чтобы неделю активно ездить по Москве и Подмосковью».

6

Автомир

«К багажнику трудно придраться: объем достаточный, форма максимально правильная, проем вполне удобный для погрузки».

«Багажник, например, просто бездонный. Если постараться, в него войдет и небольшой кухонный гарнитур, разумеется, в разобранном виде».

«Энергоемкость подвески седана – некоторым кроссоверам на зависть. Величина клиренса вообще внедорожная: «под брюхом» почти 180 мм!»




Дизельный двигатель
Интернет


No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

5koleso.ru

«Дизелек невелик объемом, всего 1,6 литра, но 112 реальных лошадей и, главное, крутящий момент, как у взрослого - 254 Нм! Причем мотор выходит на него уже при 1750 об/мин и так держит почти до четырех тысяч. Кто знает, что означают эти цифры, поймет меня, а кто не знает, то поясню, что ваше ощущение от езды на таком моторе аналогично 170-сильному бензиновому. Даже скажу больше - сочетание небольших (по сравнению с бензиновым мотором) оборотов и серьезной тяги рождает совсем другое восприятие от движения».

«Теперь о расходе. Я на тесте буквально изнасиловал машину: горные дороги, псевдоспортивный рваный стиль вождения, затяжные (почти московские) пробки в городах… В общем, хуже придумать трудно. В результате - 6,9 л/100 км. Мои коллеги тоже старались изо всех сил, но больше, чем 6,3 литра на сотню выжать не смогли (опыта маловато)».

«Напоследок очень важный расчет: все дополнительные расходы, связанные с дизельным двигателем, полностью окупаются за 60 тысяч пробега, то есть приблизительно за три года».


2

Auto.ru

«Низкий расход топлива (за время теста по окрестностям Новороссийска и Геленджика он не превысил 7 литров на 100 км), пробег на одном баке — до 1200 км, типичный для дизеля крутящий момент и, наконец, низкая стоимость владения (ресурс дизеля в полтора раза больше, чем у аналогичного по объему бензинового мотора), межсервисный пробег в 20 000 км, некоторые другие «профиты».

3

Auto.mail.ru

«Французская компания решила переломить тенденцию и предлагает турбодизельный мотор 1.6 HDi мощностью 112 сил. Но при скромной "лошадиной" отдаче этот двигатель имеет тяги больше, чем бензиновый турбомотор - 254 Н·м! Топливная экономичность при этом - ровно 5 литров "солярки" на 100 км пути».

4

Motor.ru

«Тяговитый, экономичный, не слишком шумный и, что важно, с «бензиновым» характером – высоких оборотов этот мотор не боится. Да и по запасу тяги он на 14 Нм превосходит самую мощную 150?сильную бензиновую версию с турбомотором, а у атмосферного мотора дизель «выигрывает» целых 112 Нм».

5

Zr.ru

«Дизельный «Пежо-408» имеет все основания надеяться на народное признание: это вместительный, тяговитый, достаточно динамичный и при этом чрезвычайно экономичный автомобиль. К тому же он существенно доступнее ближайших соперников с дизельными моторами: «Ситроен-С4» дороже на 163 тысячи, «Гольф» – на 178, а от «Фокуса» его отделяют внушительные 232 000 руб».

Пресса


No

СМИ

Выдержки из публикаций

1

Автомобили и цены

«Peugeot 408 1.6 HDi – это единственный массовый автомобиль класса C  с дизелем».

«Одним словом, инженеры Peugeot сделали все возможное, чтобы у владельцев дизельного автомобиля не было проблем при эксплуатации».

«Следует отметить, что компания Peugeot удерживает мировое лидерство в разработке и производстве дизелей для легковых автомобилей с середины прошлого века».

«… это, наверное, единственный автомобиль среди протестированных нами за последние несколько лет, у которого нет недостатков. Дизель мало того, что обеспечивает отменную динамику, так еще и чрезвычайно тихий – на средних оборотах в салоне его не слышно».




2

Авторевю

«Но тяга дизеля… Обязательно попробуйте! Трогаться можно с холостых, переключаться – в районе 3000 об/мин…»


3

Купи авто

«Пежо 408 с дизельным двигателем вооружен приличным крутящим моментом, экономичен и относительно неприхотлив в отношении качества топлива».





Смотрите также:
Число публикаций Все публикации (новости, тест-драйвы)
215.86kb.
1 стр.
Тест по математике – 3 класс (1 вариант)
44.82kb.
1 стр.
Список основных публикаций Основные научные публикации за годы работы в волгу
17.97kb.
1 стр.
Социальной организации и научного этоса
470.48kb.
3 стр.
Содержание мониторинг публикаций в сми 3
440.67kb.
6 стр.
Математические анекдоты
41.62kb.
1 стр.
Научные публикации сотрудников Лаборатории истории освоения Сибири в 2008 2012 году
197.21kb.
1 стр.
Подборка публикаций прессы по тематике участия холдинга «вертолеты россии»
750.63kb.
5 стр.
Публикации за июль-август 2011 г. Белюк, К. С
28.65kb.
1 стр.
Познавательные новости 8 июля 2013
781kb.
5 стр.
Основы журналистики для репортеров, освещающих выборы
200.22kb.
1 стр.
112 публикаций в 20 газетах. Основные темы недели
217.04kb.
1 стр.