Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель

Главы Администрации района

по социальным вопросам

_________________А.И.Коровин
«____» ___________ 2013 г.

ДОКЛАД


о результатах за 2011 год

и основных направлениях деятельности на 2012 – 2015 годы



Управление социальной защиты населения Администрации Песчанокопского района

Раздел 1.
Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году

и основные направления деятельности.


Доклад Управления социальной защиты населения Администрации Песчанокопского района ( далее « Управление») о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012-2015 годы с приложением экономических обоснований и соответствующих расчетов подготовлен и составлен в соответствии с постановлением Администрации района от 23.07.2009г №398 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и постановления Администрации района от 14.02.2012 года №80 « О совершенствовании порядка подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Песчанокопского района».

Стратегические цели Управления, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей, определены в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области в этой сфере.


Стратегическими целями Управления являются:

1. Социальная поддержка населения.

2. Социальное обслуживание населения.

3. Повышение качества жизни пожилых людей.

4. Организация отдыха и оздоровление детей.

Эти стратегические цели, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение поставленных целей, описаны по тексту настоящего раздела, их плановые значения приведены в приложении №1 и лягут в основу формирования проекта бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана на 2014-2015 годы.


Цель 1. Социальная поддержка населения.

Деятельность Управления направлена на реализацию приоритетов государственной политики – повышение уровня жизни и обеспечение социальных обязательств – с учетом социально-экономической и социально-демографической ситуации.

Практически все расходы Управления включены в районную долгосрочную целевую программу «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в Песчанокопском районе на 2010-2014 годы», что позволяет обеспечить программно- целевой принцип планирования и исполнения бюджета, увязать расходы с получаемыми результатами.

Конечным итогом реализации районной долгосрочной целевой программы является:



-создание условий для повышения уровня жизни населения

-улучшение демографической ситуации и положения семей с детьми

-увеличение количества оздоровленных детей

-повышение доступности и качества услуг социального обслуживания.

С 1 октября 2010 года Управление работает в режиме « Единого окна». Это дало возможность гражданам, имеющим право на получение нескольких видов социальных пособий, не стоять в очереди перед каждым кабинетом, а сдать документы в одном месте.

Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме.

Тактическими задачами Управления в рамках данной цели являются следующие.

Тактическая задача 1.1. Реализация прав граждан на социальную поддержку.

Решение данной задачи должна способствовать : повышению благосостоянию населения, снижению доли бедного населения, удовлетворению потребностей граждан в социальных услугах.

В 2011 году исполнение всех региональных и федеральных социальных гарантий получили более 13,5 тысяч малообеспеченных и льготных категорий населения Песчанокопского района. Расходы на финансирование законов социальной направленности за 2011год составили 90741,8 тыс.руб. и выросли по сравнению с 2010 годом в 1,2 раза.

В отчетном году компенсацию расходов по оплате за коммунальные услуги в виде ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) получили 7154 федеральных и региональных льготников. Льготные медикаменты получили 612 человек. Услугами МУЗ «ЦРБ» по зубопротезированию воспользовались-2712 льготников. Расчет компенсации осуществляется по региональным стандартам стоимости ЖКУ на 1 кв.м. общей площади жилого помещения по Песчанокопскому району с 1 Января 2009 года. Переход на стандарты позволил упростить процедуру получения компенсаций и уменьшить контакты граждан с организациями- поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Предоставление ЕДВ на оплату коммунальных услуг осуществляется на счета кредитных организаций (банков) и почтовых предприятий. Способ получения ЕДВ определяется гражданином самостоятельно .С 2011году меры социальной поддержки на оплату услуг ЖКУ носят упреждающий характер.

Дополнительная мера социальной поддержки по оплате расходов на газификацию жилья предусмотрена для инвалидов и участников ВОВ, вдов погибших (умерших) ИВОВ, УВОВ, тружеников тыла, бывших несовершеннолетних узников фашизма, инвалидов 1 и 2 группы, многодетных семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 16 лет, а продолжающих обучение – до 18 лет. В 2011 году денежную компенсацию расходов на газификацию жилья получили 13 человек на сумму 248,7 тыс.руб.

Малообеспеченным жителям района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется материальная поддержка в виде областного адресного пособия и помощи за счет средств районного бюджета.

Конечным результатом решения данной задачи является повышение благосостояния отдельных категорий населения района, сокращение бедности путем увеличения уровня их доходов, предоставление в соответствии с принципом доступности мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством, включая ежегодную индексацию региональных социальных выплат с учетом темпов инфляции.

Тактическая задача 1.2. Социальная поддержка семей, имеющих детей, поощрение многодетности.

В Песчанокопском районе действуют комплексные меры по профилактике правонарушений несовершеннолетних, улучшению демографической ситуации, в рамках которых предоставляются меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, семьям, имеющим детей, в том числе многодетным, а также осуществляется организация досуга, отдыха и оздоровления детей, особенно в период школьных каникул.

С целью недопущения снижения материального положения семей с детьми, с 1 января 2009 года предусмотрена ежегодная индексация размеров ежемесячных пособий и ежемесячных денежных выплат исходя из определенного областным законом об областном бюджете - уровня инфляции.

С 1 января 2012 года размер пособия составляет:

-ежемесячное пособие на ребенка малоимущим семьям-297 руб.,

-на детей одиноких матерей-594 руб.,

- на детей разыскиваемых родителей и военнослужащих

Срочной службы-446 руб.

Малообеспеченные семьи, имеющие детей, первого-второго года жизни получают пособие на приобретение специальных молочных продуктов детского питания размер пособия-593 руб.

Социальная поддержка многодетных семей – приоритетное направление семейной политики. Вне зависимости от дохода многодетным семьям, имеющим 3 и более детей, предоставляются ежемесячные денежные выплаты на каждого ребенка в 2012 году размер пособия-297 руб.. Помимо ежемесячных выплат, областным законодательством предусмотрена компенсация расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50% платы за коммунальные услуги

С 1 января 2012 года предусмотрены ежемесячные денежные выплаты на полноценное питание беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям и детям в возрасте до трех лет при наличии заключения врача.

Во исполнение Федерального закона от 24.06.99г. №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», постановления Администрации Ростовской области от 20.05.2002г. №233 « Об утверждении Положения, о едином областном банке данных безнадзорных и беспризорных детей», Управлением ежемесячно ведется банк данных беспризорных и безнадзорных детей.

Конечным результатом решения данной задачи является предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, что позволит не допустить снижения материального положения этой категории населения.


Цель 2. Социальное обслуживание населения.


следующая страница >>
Смотрите также:
Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы
506.09kb.
4 стр.
Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы
120.31kb.
1 стр.
Доклад о результатах за 2012 год и основных направлениях деятельности на 2013 2015 годы
609.42kb.
4 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы февраль 2012 г
359.34kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2010-2014 годы
124.94kb.
1 стр.
Цели, задачи деятельности и государственные
1227.9kb.
8 стр.
Отчет об основных направлениях и результатах деятельности Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска за 2010 год
334.43kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы Основные положения Июнь 2011 год
329.19kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
1913.34kb.
14 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы Чита 2011 г
349.33kb.
1 стр.
Доклад о результатах зА 2009 год и основных направлениях деятельности
313.83kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2010-2012 годы Москва, 2009 г
647.19kb.
4 стр.