Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4


II. Пояснительная записка

к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Зерноградский район»

за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период


  1. Экономическое развитие


Дорожное хозяйство и транспорт
Показатель 4. Показатель строки «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» в 2010 году остался на уровне 2009 года и составил 35%.

Общая протяженность межпоселковых дорог 132,571км, из них 46,5 км дорог, не отвечающих нормативным требованиям.

В связи с отсутствием финансирования на капитальный ремонт межпоселковых дорог из Фонда софинансирования расходов Ростовской области в 2010 году был произведен ямочный ремонт дорог за счет средств местного бюджета, имеется проектно-сметная документация с положительным заключением Госэкспертизы на 5 межпоселковых дорог на общую сумму 106,99 млн. руб.

В 2011 году и на плановый период до 2013 года вышеуказанный показатель останется без изменений, так как областные средства на капитальный ремонт межпоселковых дорог из Фонда софинансирования расходов РО на 2009-2011годы не выделялись, кроме того на 2012-2013гг областные средства на капитальный ремонт межпоселковых дорог Администрацией области не предусмотрены. В связи с этим текущий ремонт межпоселковых дорог осуществляется только за счет увеличения средств местного бюджета



Показатель 5. Показатель строки «Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района» в 2010 году уменьшился на 0,3 п.п. по сравнению с 2009 годом и составил 1,5% в связи с тем, что в 2010году был открыт новый маршрут г.Зерноград - х.Ракитный. Все центры сельских поселений имеют регулярное автобусное сообщение с районным и областным центром. В двух населенных пунктах Зерноградского района (г.Зерноград и ст.Мечетинская) имеются железнодорожные станции Северо - Кавказской железной дороги - ОАО «РЖД». В связи с отсутствием пассажиропотока и убыточностью маршрутов не организовано регулярное автобусное сообщение с населенными пунктами х. Ракитный, х. Речной, х. Революционный, х. Бакинский, х. Заречный, х. Целинный, х. Цветной, численность населения которых колеблется от 279 до 2 человек. В двух населенных пунктах в х. Цветной (64 чел.) и х. Речной (2 чел.) нет твердого покрытия на дорога (грунтовые дороги), соединяющих их с административными центрами, а на автодороге к х. Целинный нет асфальтобетонного покрытия (щебеночная дорога).

Тем не менее, Администрацией района в 2011 году и в последующие годы прогнозируется дальнейшее снижение этого показателя до уровня в 1.4%. В 2011-2012 году за счет средств местного бюджета дороги к хуторам Ракитный и Революционный планируется отремонтировать и открыть регулярное автобусное сообщение, связывающее районный центр с хуторами Ракитный и Революционный автобусами особо малой вместимости.

Для обеспечения передвижения людей, проживающих в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного сообщения, в настоящее время организованы разовые маршруты (в выходные и праздничные дни) по заявкам жителей.

Показатель 6. Показатель строки «Общий объем расходов муниципального образования на дорожное хозяйство» в 2010 году увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года за счет реализации мероприятий Муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Зерноградском районе на 2010-2012 годы". Средства были направлены на проведение работ по содержанию межпоселковых муниципальных дорог.

Общая протяженность дорог на территории Зерноградского района составляет 917,388 км, в т.ч. межпоселковых – 132,571 км. Администрацией района ежегодно на содержание и текущий ремонт межпоселковых дорог, выделяются средства из местного бюджета.

Затраты на содержание 1 км автомобильных дорог, находящихся на балансе Администрации Зерноградского района, в 2010 году составили 42,33 тыс. рублей или 109% к уровню аналогичного периода прошлого года. В 2011-2013 годах затраты на содержание 1 км дорог будут увеличиваться от до 9%.

Межпоселковые дороги Зерноградского района обслуживает подрядная организация ГУП РО «Зерноградское ДРСУ». Так, в 2010г за счет средств местного бюджета на межпоселковых дорогах установлено 45дорожных знаков, вырублено на придорожной полосе кустарника общей площадью 0,225 га, в зимний период дороги посыпались противогололедными средствами (669 тн), весной, летом и осенью производились обкосы и грейдирование обочин дорог, выполнено ямочного ремонта дорог общей площадью 7941,0м2. В 2011- 2013 годы расходы бюджета района на дорожное хозяйство увеличены с учетом индекса потребительских цен и выполнением мероприятий Муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Зерноградском районе на 2010-2013 годы".



Показатель 7. Расходы на дорожное хозяйство за счет средств местного бюджета в 2009-2013 гг. в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств не предусмотрены

Показатель 8. Расходы на транспорт за счет средств местного бюджета в 2009-2013 гг. не предусмотрены.

Показатель 9. Расходы на транспорт за счет средств местного бюджета в 2009-2013 гг. в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в 2009-2013 гг. не предусмотрены

Развитие малого и среднего предпринимательства.

Показатель 12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказа на которые осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году увеличился на 8,9 п.п. в связи с разъяснениями ФАС России и Минэкономразвития РФ в части применения положений законодательства по размещению заказов у субъектов малого и среднего предпринимательства. Согласно части 1статьи 15 ФЗ-94 от 21.07.2005г доля общего объема заказов, размещенного у субъектов малого предпринимательства в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов, запроса котировок должна составлять от 10 до 20%. Основная масса закупок производится у субъектов малого и среднего предпринимательства. В связи с приведением процедуры размещения заказов на поставку товаров, работ (услуг) у субъектов малого предпринимательства в соответствие действующему законодательству прогнозируемые показатели на 2011-2013 г.г. будут составлять пределах нормы, установленной Федеральным законом.

Показатель 13. Показатель строки «Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», в 2010 году остался без изменений и составил 0,2%. Этот показатель прогнозируется и в последующие годы на уровне 2010 года.

В целях предоставления муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства во владение или пользование в Зерноградском районе сформирован перечень такого имущества, свободного от прав третьих лиц, утвержденный постановлением Главы Зерноградского района от 11.03.2009 № 152 «Об утверждении Перечня муниципального имущества Зерноградского района, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства». Муниципальное имущество, включенное в Перечень, используется только для передачи во владение или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. Перечень муниципального имущества, опубликован в средствах массовой информации и размещен на официальном сайте Администрации Зерноградского района. В Перечень включено 14 объектов муниципальной собственности, на которые заключены договора аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства. Общая площадь объектов, включенных в перечень, составляет 272,5 кв.м.



Показатель 14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в 2010 году увеличилась на 1,5 п.п.

Это стало возможно в результате увеличения общей суммы средств, направленных на оказание финансовой поддержки в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в Зерноградском районе в части оказания поддержки начинающим предпринимателям, реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ростовской области, проведению Администрацией района информационно-разъяснительной работы среди населения района, «круглых столов», обучающих семинаров и совещаний, оказанию консультационной помощи в подготовке документов на получение финансовой поддержки и т.д.

Количество начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в 2010 году финансовую поддержку за счет бюджета Зерноградского района и Фонда софинансирования расходов области, возросло до 40. В последующие годы доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства увеличится за счет реализации мероприятий Программы развития малого и среднего предпринимательства, направленных на поддержку начинающих предпринимателей из средств местного бюджета и участия в конкурсном отборе муниципальных образований на получение средств Фонда софинансирования расходов, а также за счет финансирования нового направления поддержки – возмещения части арендных платежей.

К концу реализации Программы развития малого и среднего предпринимательства в Зерноградском районе доля вновь созданных СМСП, получивших поддержку, возрастет до 5.9%.



Показатель 15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний, составляет 0.

Показатель 16. В 2010 году на финансирование мероприятий, утвержденных Муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства выделено в 2,2 раза средств больше, чем в 2009 году. Общий объем финансирования составил 6190 тыс. руб., в т.ч. 1480,0 средства местного бюджета, остальные средства Фонда софинансирования расходов. В первую очередь средства были направлены на финансовую поддержку начинающих предпринимателей, приоритетных сфер деятельности.

Расходы бюджета в 2010 году на поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие в районе составили 2295,0 рублей, а в расчете на одного жителя - 105 рублей. Данный показатель увеличился в связи с увеличением финансирования на эти цели. В 2011 году планируется увеличение показателей за счет финансирования нового вида поддержки (возмещение части арендных платежей), благодаря чему общий объем финансирования составит 6 412,5 тыс. руб. В последующие 2012-2013 годы в рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства в Зерноградском районе такая тенденция сохранится. Рост составит до 2% или в денежном выражении 6541 тыс. руб. и 6639 тыс. руб. соответственно.



Показатель 17.1. Показатель строки «Доля земельных участков в городском округе (муниципальном районе), предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в городском округе (муниципальном районе) предоставленных для строительства (кроме) жилищного» в 2010 году остался без изменений, равен нулю в связи с отсутствием земель, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для строительства. В прогнозируемом периоде данный показатель останется на уровне 2010 года.

Показатель 17.2. Показатель «Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также, государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также, государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению» в 2010 году составил 0,02%, что на 13,31 п.п. меньше, чем в 2009 году. Снижение показателя обусловлено продлением срока переоформления права постоянного бессрочного пользования на земельные участки юридическими лицами до 01.01.2012 г.

К концу 2011 года прогнозируется достижение 100% уровня этого показателя, так как в соответствии с действующим законодательством юридические лица обязаны переоформить свое право постоянного бессрочного пользования до 01.01.2012 года. За не переоформление предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, что будет стимулировать хозяйствующие субъекты к переоформлению правоустанавливающих документов. В 2012-2013 годах сохранится 100% уровень.



Улучшение инвестиционной привлекательности

Показатель 22. Показатель строки «Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) как в 2009 году, так и в 2010 году равен нулю. Незавершенного строительства в районе нет. В последующие годы объектов незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств местного бюджета, не прогнозируется и показатель останется равным 0.

Показатель 23. Показатель строки «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя» в 2010 году сложился в сумме 2568,6 руб. или 116% к уровню 2009 года. Рост данного показателя в 2010 году обусловлен сокращением численности населения района, а также увеличением удельного веса собственных средств в общем объеме инвестиций по полному кругу предприятий до 84% в 2010 году. Однако в целом по полному кругу предприятий за 2010 год наблюдается снижение инвестиций в основной капитал на 6% к уровню 2009 года. Наиболее активными участниками инвестиционной деятельности в районе являются сельскохозяйственные предприятия, которые направляют собственные средства на приобретение техники, реконструкцию производства, перевод скота в основное стадо.

Малыми предприятиями в 2010 году освоено инвестиций на 99,6% к уровню 2009 года. Снижение темпа роста обусловлено трудностями в привлечении кредитных ресурсов малыми предприятиями.

Остается активным направлением инвестиционной деятельности индивидуальное жилищное строительство, но и здесь наблюдается в 2010 году спад. Индекс физического объема составил только 91,1% к уровню 2009 года.

В 2011г. планируется рост объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя на 3,9%, что в денежном выражении составит 2670,7 руб. В основном это произойдет за счет уменьшения численности постоянного населения района, в 2012 – 2013 г.г. также произойдет увеличение показателя с 6,6% (2846,9 руб.) до 8,1% (3077,6 руб.) соответственно. В этот период планируется привлечение собственных средств предприятий и организаций на строительство объектов потребительского рынка, жилищное строительство, а также средств на индивидуальное жилищное строительство.



Сельское хозяйство

Показатель 24. По итогам 2010 года во всех 14 сельскохозяйственных предприятиях, предоставляющих форму отчетности о финансово-экономическом состоянии сельхозтоваропроизводителей Зерноградского района, получена прибыль. Рост к уровню 2009 года составил 7,7%.

Немаловажное значение в улучшении финансовых показателей по сравнению с 2009 годом оказал рост цен на зерновые и масличные культуры.

В целях снижения количества убыточных предприятий и выявления нестабильных предприятий в районе ежеквартально проводится мониторинг финансового состояния крупных и средних сельскохозяйственных предприятий, на основе которого определяется одна из пяти групп платежеспособности предприятий. С предприятиями, входящими в группу финансово неустойчивых предприятий, испытывающих постоянные финансовые затруднения, убыточно работающими, проводилась работа по определению причин возникновения убытка, разрабатывались планы мероприятий по выведению их на безубыточный уровень.

В целях недопущения возникновения убытка в сельскохозяйственных предприятиях в районе будет продолжена работа по выявлению финансово-неустойчивых хозяйств, что позволит в 2011-2013 годах добиться 100 процентного удельного веса прибыльных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе.



Показатель 25. Показатель строки «Общее число сельскохозяйственных организаций (для муниципальных районов)» в 2010 году остался без изменения и составил 14, что соответствует форме отчетности о финансово-экономическом состоянии сельхозтоваропроизводителей. В прогнозируемом периоде это количество не изменится и составит уровень 2010 года.

Показатель 26. Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий Зерноградского района согласно приведенным показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления составляет в 2010 году 241864 га., что меньше 2009 года на 1 га, в связи с переводом 1 га пашни под строительство объекта промышленного производства.

Разница между общей площадью сельскохозяйственных угодий Зерноградского района (242011 га) и площадью фактически используемых сельскохозяйственных угодий составляет 147 га.

Это объясняется технической ошибкой, выявленной при сверке с данными Зерноградского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО. Сельскохозяйственные угодья лесного фонда при автоматизированной обработке данных не были включены в общую площадь сельскохозяйственных угодий Зерноградского района. Эта неточность будет учтена в 2011 году и на последующие годы площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий будет равна 100%.

Показатель 27. Показатель строки «Общая площадь сельскохозяйственных угодий Зерноградского района» уменьшился в 2010 году по сравнению с 2009 годом из-за перевода 1 га под строительство объекта промышленного производства. В последующие годы площадь сельхозугодий останется без изменений на уровне 2010 года.

Показатель 28. Показатель строки «Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района» в 2010 году остался на уровне 2009 года. Производство продукции растениеводства в Зерноградском районе ведется на площади 218623 га. Неиспользуемой пашни в районе нет.

По данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни в 2010 году составляет 96,43%, что меньше аналогичного периода 2009 года на 0,03%. Данный показатель рассчитан, исходя из данных Росреестра и данных статистики (форма – 29-сх), между которыми имеются расхождения.

Вследствие того, что мелкие фермерские хозяйства и физические лица, осуществляющие свою деятельность на площади 5440 га, не отчитываются в органы статистики, в форме 29-сх не отражается это количество пашни. С такими производителями через сельские поселения ведется работа по разъяснению необходимости предоставления отчетности в органы статистики. В 2010 году было проведено совещание с фермерскими хозяйствами по данному вопросу.

Кроме этого, наблюдается отклонение данных пашни по ЛПХ на 2367 га. Органы статистики используют в статистической отчетности 29-сх данные сельскохозяйственной переписи. По оперативной информации в 2011 году предполагается пашню по ЛПХ привести в соответствие с данными Росреестра и довести вышеуказанный показатель до 100%.

Администрацией Зерноградского района и сельскими поселениями взята на контроль работа по обязательной государственной регистрации договоров аренды земельных участков в установленном законом порядке и охватом статистическим наблюдением граждан, использующих земельные участки для выращивания сельхозпродукции, что позволит также довести в 2011-2013 г.г. показатель обрабатываемой пашни в общей площади пашни до 100%.

Доходы населения

Показатель 29. Показатель строки «Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района» уменьшился в 2010 году на 6,9 п.п. и составил 76,6%.

Снижение в 2010 году произошло в связи с приведением размера заработной платы работников муниципальных учреждений к нормативу, а также ростом номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций.

В результате введения новой системы оплаты труда была обеспечена государственная гарантия по минимальному размеру оплаты труда, предусмотренная федеральными органами власти. Рост минимальной заработной платы (на 65%) позволил значительно повысить заработную плату низкооплачиваемых работников муниципальных учреждений.

Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Зерноградского района значительно превышает темп роста заработной платы муниципальных учреждений, поэтому в 2011 году отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций будет выше 2010 года и составит 81%. В последующем до 2013 года в связи с оптимизацией численности работников муниципальных учреждений, сокращением неэффективных расходов этот показатель останется на уровне 2011 года.

Одной из первостепенных задач Администрации Зерноградского района является приближение уровня оплаты труда работников бюджетной сферы к заработной плате работников материального производства.

Показатель 30. Среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Зерноградского района в 2010 году выросла на 9% по сравнению с 2009 годом и составила 11906,6 рублей на 1 работника в связи с сокращением численности списочного состава работников.

Наиболее высокие размеры среднемесячной начисленной заработной платы в 2010г. сложились в финансовом секторе экономики, государственном управлении и у работников финансового посредничества -25462 рублей, при темпе роста 122%.

Кроме того, высокий уровень заработной платы в 2010 году наблюдался у работников сельскохозяйственных предприятий -11972 руб, темп роста 115,4%, оптовой и розничной торговли -10733 руб., темп роста 112,7%, минимальный размер начисленной заработной платы отмечен в сфере бытового обслуживания.

Коэффициент дифференциации (соотношение между максимальным и минимальным размером среднемесячной начисленной заработной платы) в 2010 году составил 4,35 п.п., увеличившись на 1,13 п.п. по сравнению с уровнем 2009 года (3,22).

В 2010 году рост заработной платы наблюдается у работников образования, как у работников дошкольных образовательных учреждений, так и работников общеобразовательных учреждений на 5,6% и 6,2% соответственно. Однако остается ниже среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий.

Заработная плата работников образования увеличилась за счет изменения стажа работы, присвоения руководящим и педагогическим работникам квалификационных категорий, увеличения нагрузка на 1 учителя и 1 одного прочего работника

В 2011 году прогнозируется дальнейшее повышение заработной платы работникам образования за счет сокращения неэффективных расходов, оптимизации численности, а в последующие годы – заработная плата будет увеличена за счет индексации, предусмотренной при формировании плана на 2012-2013 годы.

В целом среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения снизилась в 2010 году на 4,5% и составила 9906,9 рублей в связи с проводимыми мероприятиями по сокращению неэффективных бюджетных расходов, снятием персональных повышающих коэффициентов.

Сократилась среднемесячная номинальная заработная плата среднего медицинского персонала и младшего медицинского персонала на 5% и 2% соответственно за счет сокращения неэффективных расходов, заработная плата прочего персона муниципальных учреждений здравоохранения возросла на 4% и составила 7229 рублей в связи с увеличением нагрузки на 1 работника.

Заработная плата врачей муниципальных учреждений в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилась на 0,4% в связи с увеличением стоимости по Тарифному соглашению с РОФОМС. В 2011 – 2013 годы увеличение заработной платы всех категорий работников учреждений здравоохранения будет связано с ее индексацией.

Рост оплаты труда во всех сферах экономики предусмотрен в прогнозах социально-экономического развития района на 2011-2013годы.

В целях повышения социальной защищенности работников и увеличения их официальных доходов, а также для пополнения бюджетов и внебюджетных фондов в 2010 году проведено 5 заседаний районной межведомственной комиссии по организации взаимодействия государственных органов при осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства, собираемости налогов и других обязательных платежей.

На заседаниях заслушаны отчеты 35 работодателей, не исполняющих требования по повышению, легализации и своевременной выплате заработной платы и перечислению в бюджет налоговых и других обязательных платежей.

На сегодняшний день просроченная задолженность по выплате заработной платы в районе отсутствует.

С целью повышения благосостояния населения, снижения бедности, обеспечения прав работника на достойный труд, повышения уровня реальной заработной платы планируется:

- осуществлять контроль за реализацией муниципальных нормативных правовых актов о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений;

- продолжить разъяснительную и консультационную работу по применению нормативных правовых актов о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений;

- проводить мониторинг применяемого минимального размера оплаты труда в организациях внебюджетной сферы и осуществлять мероприятия, направленные на последовательное его повышение и приближение к прожиточному минимуму трудоспособного населения области;

- содействовать реализации мер по обеспечению полной ликвидации задолженности по выплате заработной платы.


следующая страница >>
Смотрите также:
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Зерноградский район» за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период
666.02kb.
4 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний
153.08kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы администрации Дальнеконстантиновского района
250.77kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год и их планируемых значениях на 3-х летний
462.94kb.
3 стр.
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Камызякского района Астраханской области за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период
2896.14kb.
12 стр.
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района
329.33kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Донецка за отчетный 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период
243.65kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
355.13kb.
1 стр.
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт
195.74kb.
1 стр.
Доклад главы муниципального образования Ловозерский район о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
58.12kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Сампурского муниципального района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2011 год и их планируемых значениях на 3-х летний
203.29kb.
1 стр.
Пояснительная записка о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Кикнурского муниципального района за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период
104.84kb.
1 стр.