Главная
страница 1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

УГЛЕГОРСК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ






15 ноября 2012 г.

№ 534

п. Углегорск

Об утверждении

муниципальной программы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации



п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности дорожного движения в ЗАТО Углегорск Амурской области на 2013 – 2015 годы» (приложение).

2.Постановление администрации от 27.09.2010 №343 «Об утверждении муниципальной программы» считать утратившим силу.

3.Заместителю главы администрации- начальнику организационного отдела Чернявскому Ю.А. направить данное постановление для опубликования в газете «Углегорские ведомости» и на официальном сайте www.zatouglegorsk.ru.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства А.Н. Горского.

Глава администрации Е.Д. Степаненко







Приложение

к постановлению администрации

от 15.11.2012 №534



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В

ЗАТО УГЛЕГОРСК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 годы.
Паспорт программы
Наименование: муниципальная программа обеспечения безопасности дорожного движения в п. Углегорск на 2013 - 2015 годы.

Основание для разработки программы:

1.Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

2.Постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 №282 «О долгосрочной целевой программе «Обеспечение безопасности дорожного движения Амурской области на 2009-2013 годы».

Заказчики программы:администрация ЗАТО Углегорск

Исполнители основных мероприятий: отдел КС и ЖКХ администрации ЗАТО Углегорск.

Главный распорядитель средств программы:администрация ЗАТО Углегорск Амурской области.

Цели и задачи:

Целью программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах.

Условием достижения цели является решение следующих задач:

- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;

- проведение дорожных работ по устранению мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- совершенствование контроля за режимами движения в местах повышенной опасности.



Сроки и этапы реализации программы: 2013 - 2015 годы.

Объемы и источники финансирования программы:

Общий объем финансовых средств 530,0 тыс. руб., в том числе:

- 2013 г. – 530,0 тыс. руб.

- 2014 г. – 153,5 тыс. руб.

- 2015 г. – 153,5 тыс. руб.

Источники:

- средства областного бюджета – 0 тыс. руб.

- средства местного бюджета – 530,0 тыс. руб.



Система организации контроля за исполнением программы:

- ежеквартальное рассмотрение хода реализации программы на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при администрации ЗАТО Углегорск с заслушиванием отдельных исполнителей.



Ожидаемые конечные результаты реализации программы:

- снижение аварийности и сокращение числа пострадавших в ДТП на 5 - 10%.

Характеристика проблемы

Вследствие ряда исторических, экономических и социальных обстоятельств количество пострадавших в автомобильных ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. У человека не развит инстинкт самосохранения по отношению к автомобилю по ряду причин. Во-первых, человек сосуществует с автомобилем всего сто лет, что с точки зрения эволюции человека является небольшим временным промежутком. И если в генах человека заложен инстинкт опасности по отношению к огню, воде, высоте, то еще не развит такой инстинкт опасности по отношению к автомобилю. Кроме того, пешеход воспринимает автомобиль как предмет, управляемый разумным существом, не способным на преступление.

Во-вторых, большинство населения нашей страны не является водителями автомобилей и не испытывали на себе сложности управления в экстремальных ситуациях.

За 9 месяцев 2012 года на территории п. Углегорск зарегистрировано 16 дорожно-транспортных происшествий(аналогичный период прошлого года – 21, из них 3 пострадавших) с материальным ущербом.

Анализируя динамику дорожно-транспортных происшествий можно заметить, что в 2012 году первый пик аварийности приходится на летние месяцы. Сопутствующей причиной в данных ДПТ являлось превышение установленной скорости движения. При наиболее тщательном исследовании причин и обстоятельств совершения ДТП не усматривается какой либо системы. Наиболее весомой причиной возрастания числа ДТП в 2012 году может быть то, что некоторые владельцы транспортных средств невнимательны и порой торопливы на дорогах(таблица 1).
Таблица 1

Распределение ДТП по месяцам года.




Месяц

Общее число ДТП

ДТП с пострадавшим

Погибло

Ранено




2011 г

2012 г

2011 г

2012 г

2011 г

2012 г

2011 г

2012 г

Январь

2

1

0

0

0

0

0

0

Февраль

1

0

0

0

0

0

0

0

Март

2

1

0

0

0

0

0

0

Апрель

3

2

1

0

1

0

0

0

Май

3

0

2

0

1

0

1

0

Июнь

2

3

0

0

0

0

0

0

Июль

1

1

0

0

0

0

0

0

Август

3

4

0

0

0

0

0

0

Сентябрь

4

4

0

0

0

0

0

0

Октябрь

1

0

0

0

0

0

0

0

Ноябрь

1

0

0

0

0

0

0

0

Декабрь

3

0

0

0

0

0

0

0

Рассмотрев распределение ДТП по дням недели можнозаметить, что наиболее аварийными 2012 году были вторник и воскресенье (таблица 2).


Таблица 2.

Распределение ДТП по дням недели.




День недели

Число ДТП

ДТП с пострадавшими

Погибло

Ранено

Понедельник

1

0

0

0

Вторник

4

0

0

0

Среда

0

0

0

0

Четверг

3

0

0

0

Пятница

1

0

0

0

Суббота

0

0

0

0

Воскресенье

5

0

0

0

Распределение количества ДТП по времени суток в 2012 году пришлось на дневное и вечернее время: с 15.00 до 08.00 и с 21.00 до 24.00 зарегистрировано по 4 ДТП (таблица3)


Таблица 3

Распределение количества ДТП по времени суток.




Интервал времени

Число ДТП

ДТП с пострадавшими

Погибло

Ранено

00ч.-03ч.

0

0

0

0

03ч-06ч

0

0

0

0

06ч.-09ч.

0

0

0

0

09ч.-12ч

1

0

0

0

12ч.-15ч

2

0

0

0

15ч.-18ч.

4

0

0

0

18 ч.-21ч.

3

0

0

0

21 ч.-24ч.

4

0

0

0

Наиболее распространенным видом ДТП в 2012 году является наезд на стоящее транспортное средство (6 ДТП) и съезд с проезжей части (5 ДТП), (таблица 4)


Таблица 4

Основные виды ДТП


Вид ДТП

Количество

ДТП с

пострадавшими



Погибло

Ранено

Столкновение

4

0

0

0

Наезд на стоящее

транспортное средство



6

0

0

0

Наезд на пешехода

0

0

0

0

Наезд на препятствие

1

0

0

0

Съезд с проезжей

части дороги



5

0

0

0

Основным способствующим условием ДТП является превышение установленной скорости движения. В 2012 году из-за превышения установленной скорости движения произошло 5 ДТП. При этом сопутствующей причиной явилось нарушение скоростного режима в части видимости направления движения.

За 2012 году ДТП с участием детей не зарегистрировано.
Формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения

В рамках проекта создается система правового дифференцированного информирования различных социальных и возрастных групп населения Углегорска о действующем законодательстве, о решениях, принимаемых Правительством Российской Федерации, Администрацией Амурской области, администрацией ЗАТО Углегорск, о работе отделения ГИБДД МОМВД ЗАТО Углегорск, и в целом по вопросам безопасности дорожного движения, позволяющая активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.


Реализация современных разработок в сфере устранения мест концентрации ДТП, контроля за режимами движения и техническим состоянием транспортных средств

Основной целью проекта является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных и очень опасных участков концентрации ДТП и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных дорогах. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков дорог, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения.

Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на дорогах является организация системы контроля за режимами движения и соблюдением правил дорожного движения, особенно на опасных участках дорог. Работа по контролю за режимами движения в местах повышенной опасности с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог.
Совершенствование системы спасения и эвакуации

пострадавших в ДТП

Основной целью проекта является совершенствования системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им первой помощи на догоспитальномэтапе.

Совершенствование системы оказания первой помощи на догоспитальном этапе, и в частности оснащение специальных служб средствами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств, повысит эффективность оказания помощи пострадавшим. Обучение навыкам оказания первой домедицинской помощи сотрудников ГИБДД и дорожно-эксплуатационных служб, водителей пассажирского транспорта.
Научное обеспечение Программы

В ходе реализации Программы неизбежно возникнут вопросы, которые потребуют дополнительных исследований и конкретизации ранее разработанных мероприятий в связи с изменением дорожно-транспортной обстановки.

Уже сейчас просматривается необходимость проведения работ по выявлению мероприятий, устраняющих опасность в местах концентрации ДТП. Кроме того, необходимы исследования по изучению транспортных потоков, мест их формирования и притяжения с целью улучшения организации дорожного движения.

Практика показывает, что в процессе реализации программ, имеющих большое количество мероприятий и исполнителей, возникает необходимость корректировки и перераспределения, изменения сроков, объемов финансирования и т.п. В связи с этим используется авторский контроль, который в данном случае предусматривает и текущее управление программой по поручению Заказчика.


Ресурсное обеспечение Программы

Денежные средства предполагается получить из местного бюджета на

общую сумму 530 000 руб.

Возможно привлечение средств из территориального дорожного фонда и вложений частных инвесторов.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

обеспечения безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Углегорск Амурской области


(руб.)

п/п

Мероприятия

Исполнитель

Сроки

Затраты

в том числе

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Организационные

1.1

Внесение программы на рассмотрение и утверждение в администрацию ЗАТО

Углегорск



Председатель комиссии

Второе

полугодие 2012 года



-

-

-

-


1.2

Определение исполнителей - специалистов, связанных с обеспечением выполнения программы безопасности дорожного движения, проведение проверок знании нормативных правовыхактов, регламентирующих обеспечение безопасности дорожного движения

Комиссия по безопасности дорожного движения

2013- 2015

годы


-

-


-

-

1.3

Выделение и оформление земельного участка для размещения детского городка

Администрация

ЗАТО Углегорск



2013- 2015

годы


местный бюджет

59

59

-

-


1.4

Выделение и оформление земельных участков для размещения дополнительных парковок, внесение изменений в Генеральный план городского округа

Администрация

ЗАТО Углегорск



2013- 2015

годы


местный бюджет

59


59


-


-


1.5


Внесение изменений в программу

«Совершенствование и развитие улично-дорожной сети»



Комиссия по безопасности дорожного движения

второе полугодие 2012 года

-

-

-

-

II. Обучение и воспитание участников движения

2.1

Доведение до населения через средства массовой информации основных изменений в правила дорожного движения и обстановки на дорогах ЗАТО Углегорск

АдминистрацияЗАТО Углегорск,

ОГИБДД


1 раз в квартал

-

-

-

-

III. Организация дорожного движения, материально-техническое обеспечение

3.1

- установка и обслуживание дорожных знаков;

- установка технических средств регулирования движения (светофоры, «лежащие полицейские»)

- нанесение дорожной разметки


АдминистрацияЗАТО Углегорск

2013- 2015

годы

местный бюджет

300 000

250 000

50 000


-



3.2

Оснащение техническими комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территорииЗАТО Углегорск

АдминистрацияЗАТО Углегорск

2013- 2015

годы


местный бюджет

419 000


162 000


103,5


153,5






ВСЕГО:







местный бюджет

837 000



530 000



153,5



153,5



ИТОГО:







837 000

530 000

153,5

153,5




Смотрите также:
Постановление Страсбург, 8 ноября 2005 года
1054.28kb.
8 стр.
Постановление 30 марта 2011 года №162 п. Углегорск Об утверждении Стратегии
917.07kb.
6 стр.
Постановление Страсбург, 12 мая 2010 года Перевод на русский язык Николаева Г. А
186.33kb.
1 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
414.56kb.
3 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
293.92kb.
1 стр.
Постановление От 20 мая 1991 г. N 6/4а-13 о совершенствовании организации заработной платы работников ведущих профессий учреждений и организаций физической культуры
919.69kb.
4 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
336.34kb.
1 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
268.69kb.
1 стр.
Заседание по делу, вынес следующее постановление, утвержденное в тот же день
496.99kb.
3 стр.
Постановление №745 от «07» 08. 2012 г г. Светлый о подготовке специалистов для Вооруженных Сил РФ на 2012-2013 год по военно-учётным специальностям
23.25kb.
1 стр.
Постановление №823 поселок Кугеси Об условиях приватизации муниципального имущества Чебоксарского района
86.84kb.
1 стр.
Постановление Г. №178 поселок Кугеси Об условиях приватизации муниципального имущества Чебоксарского района
76.66kb.
1 стр.