Главная
страница 1 ... страница 23страница 24страница 25страница 26

Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности можно использовать листы индивидуальных достижений.

Освоенные навыки дети и учитель могут отмечать в листах с помощью линеечек или закрашивая определенную клеточку – полностью или частично. В листе индивидуальных достижений полезно фиксировать текущие оценки по всем формируемым на данном этапе навыкам. Так, для букварного периода лист индивидуальных достижений может выглядеть следующим образом (табл. 15).

Таблица 15

Лист индивидуальных достижений

Ученик_____________________ . Школа _____________________________



Класс ______________________. Учитель ____________________________



п/п

Формируемые навыки и умения

Даты проведения оценивания

старт

Окт

Нояб.

Дек.

Янв.

Фев.

Итог.

1. Навыки чтения

1.1.

Техника чтения

Чтение слогов

 

 

 

 

 

 

 

Чтение слов

 

 

 

 

 

 

Ударение

 

 

 

 

 

 

Чтение предложений

 

 

 

 

 

 

Чтение текстов

 

 

 

 

 

 

Безошибочность чтения

 

 

 

 

 

 

Выразительность чтения

 

 

 

 

 

 

1.2.

Понимание прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

 

 

 

 

 

 

 

Словесное «рисование картин» к прочитанному

 

 

 

 

 

 

Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему.

 

 

 

 

 

 

Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте

 

 

 

 

 

 

1.3.

Пересказ

С опорой на помощь учителя или иную

 

 

 

 

 

 

 

Без опоры на помощь

 

 

 

 

 

 

1.4.

Чтение наизусть

 

 

 

 

 

 

 

1.5.

Составление собственного рассказа

 

 

 

 

 

 

 

2. Навыки письма

Соответствующие навыки и умения отмечаются аналогично

 

 

 

 

 

 

3. Вычислительные навыки

Соответствующие навыки и умения отмечаются аналогично

 

 

 

 

 

 








































 

Список формируемых навыков может быть продолжен учителем.

Например, умение планировать отражено на следующем листе наблюдения (в нужную клеточку таблицы вносится дата, проведенного наблюдения) (табл. 16).

Таблица 16

Лист наблюдения

 


1-я ступень

Ставит цель исследования с помощью учителя

Следует плану, предложенному учителем

Использует источники информации, рекомендованные учителем

2-я ступень

Ставит цель исследования самостоятельно

В целом представляет, как достичь цели

Пытается обнаружить способы получения информации

3-я ступень

Самостоятельно ставит цель исследования и действует согласно этой цели

Самостоятельно планирует и проводит исследовательский эксперимент

Знает, как получить необходимую информацию и использует разные способы ее получения

 

Заполнять такой лист может как учитель, так и сам ученик (совместно с учителем и под его контролем).



1


1


1


1


11 Программа ориентирована на 22, а не 23 недели (на 200, а не 207 ч.) в связи с введением в 1-м классе дополнительных недельных каникул. 92 часа взяты из часов предмета «Литературное чтение».

2 Серым цветом показаны содержание и способы работы по каллиграфии на уроках письма, а жирным шрифтом – содержание и способы работы по орфографии на уроках как чтения, так и письма.

3 Выполнение этих пунктов программы осуществляется на всех уроках обучения грамоте.

1


1


1


*


4 Данный материал в общем виде рассматривается на вводном уроке, а в дальнейшем учитель и учащиеся обращаются к нему в течение учебного года по мере необходимости.


<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Образовательная программа начального общего образования Принята педагогическим советом
3799.02kb.
16 стр.
Пояснительная записка образовательная программа начального общего образования мбоу сош №54 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
94.6kb.
1 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
10602.18kb.
41 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения
989.34kb.
7 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 годы
2583kb.
12 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования государственного образовательного учреждения Прогимназия №1644 Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы
2647.55kb.
12 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основе ст. 14,15 Закона РФ «Об образовании»
1086.8kb.
7 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования на период 2010-2014 годы
9994.18kb.
54 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования бухарест 2012 Содержание
2745.25kb.
17 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
3805.67kb.
17 стр.
Приказ №31 а от 28. 08. 2011 Основная образовательная программа начального общего образования
1269.99kb.
7 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования для школ, работающих по ос «Школа 2100»
13711.71kb.
52 стр.