Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МАРТЫНОВСКИЙ РАЙОНМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«КОМАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»АДМИНИСТРАЦИЯ КОМАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕ
В соответствии с постановлением Администрации Комаровского сельского поселения 14.08.2012 № 81 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ», Постановляю: 1. Утвердить Муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Комаровском сельском поселении на 2013 – 2015 годы" согласно приложению. 2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Комаровском сельском поселении на 2013 – 2015 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения. 5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2013 года. 6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Комаровского сельского поселения Л.Н.Степанова Приложение к постановлению Администрации Комаровского сельского поселения от 15.10. 2012г. № 103 Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Комаровском сельском поселении на 2013 – 2015 годы»
муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Комаровском сельском поселении на 2013 – 2015 годы»
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснования необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт представляют собой доступную и специфическую деятельность человека, где на основе использования естественных средств и методов сохраняется, укрепляется и повышается уровень общего и физического развития, двигательных и функциональных возможностей. Мировой опыт и многолетняя практика отечественных физкультурно-спортивных организаций показывают, что использование средств физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни человека является весьма эффективным и экономически выгодным для общества. Одним из важнейших критериев эффективной деятельности и развития отрасли физической культуры и спорта является ее материально техническая база. В настоящий момент материально-техническая база отрасли физической культуры и спорта в Комаровском сельском поселении характеризуется следующими факторами: 1.Недостаточный уровень материально технической базы; 2.Отсутствие спортивных сооружений; 3.Отсутствие специализированных спортивных комплексов для занятий баскетболом, футболом, волейболом, легкой атлетикой. 4.Недостаточный уровень активной пропаганды занятий физической культурой и спортом; Необходимо сказать, что основная часть спортивных сооружений в Комаровском сельском поселении в основном предназначена для проведения занятий в общеобразовательных учреждениях, которые полностью загружены. Нет спортивных сооружений, на которых могло бы заниматься население района по месту жительства. Анализ состояния отрасли физической культуры и спорта в Комаровском сельском поселении в первую очередь состояние материально-технической базы, отсутствие спортивных сооружений, позволяет сделать вывод о необходимости разработки и реализации Муниципальной долгосрочной программы «Развитие физической культуры и спорта в Комаровском сельском поселении на 2012-2014 годы».
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи: - повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом; - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства; - развитие и укрепление материально-технической базы физической куль туры и спорта. Основными задачами Программы являются: а) повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для всех категорий населения: - организация пропаганды физической культуры и спорта в средствах массовой информации; - создание условий для регулярных занятий физической культурой и спортом различных категорий населения; б) развитие инфраструктуры для занятий физкультурно-оздоровительным и массовым спортом: Раздел III. Ресурсное обеспечение Программы и программные мероприятия. Программа будет реализовываться за счет средств местного бюджета.
Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы. Для достижения цели Программы разработка правовых документов не требуется. Раздел V. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом её реализации. Сроки реализации Программы и целевые индикаторы. Реализация Программы опирается на сложившийся физкультурно-оздоровительный и спортивно-массовый потенциал поселения, инициативу жителей поселения и осуществляется на основе: - муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд; - условий порядка и правил, утвержденных федеральными и районными нормативными правовыми актами; Механизм реализации Программы предусматривает: - совершенствование нормативной базы развития физической культуры и спорта в Комаровском сельском поселении; - рациональное распределение и использование бюджетных средств; - сохранение, содержание и развитие инфраструктуры отрасли физической куль туры и спорта в Комаровском сельском поселении; - совершенствование годового плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. Средства направляемые на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, участие в соревнованиях по приглашению, приобретение спортивного инвентаря, формы и наградной атрибутики на очередной финансовый год, утверждаются нормативным актом Администрации Комаровском сельском поселении. Администрация муниципального образования «Комаровское сельское поселение» совместно с Собранием депутатов Комаровского сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Комаровское сельское поселение». Сроки реализации и целевые индикаторы
Задача 1. Организация пропаганды физической культуры и спорта, формирование позитивной идеологии здорового образа жизни
Задача 2. Развитие инфраструктуры для занятий физкультурно-оздоровительным и массовым спортом
Раздел VI Оценка эффективности от реализации Программы. Методика определения оценки эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы. При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан. В результате реализации мероприятий Программы предполагается: - увеличение доли населения Комаровского сельского поселения систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2015 г. до 31,4%, - увеличение количества спортивных сооружений поселения до 2 единиц; - повышение качества и количества физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. Таким образом, реализация Программы обеспечивает ежегодное увеличение доступности спортивных сооружений поселения, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых услуг, информации. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов. Бюджетная эффективность Программы определяется как изменение финансовых поступлений вследствие реализации Программы и изменение объема и состава расходных обязательств. Фактическое использование Х 100% средств Утвержденный план При значении показателя эффективности: 100% - реализация Программы считается эффективной; менее 100% - реализация Программы считается неэффективной более 100% - реализация Программы считается наиболее эффективной. Смотрите также: Российская федерация ростовская область мартыновский район
102.21kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
34.58kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
106.91kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
105.95kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
288.53kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
59.75kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
181.83kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
178.97kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
112.75kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
128.58kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
147.81kb.
1 стр.
Российская Федерация Ростовская область Мартыновский район муниципальное образование «Комаровское сельское поселение» Администрация Комаровского сельского поселения постановление 159.01kb.
1 стр.
|