Главная
страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9

Необходимо активное использование механизмов государственно-частного партнерства при реализации перспективных, экономически и социально значимых инвестиционных проектов, создании и развитии инновационной инфраструктуры республики, а также для развития малого и среднего предпринимательства.

Важной частью единого механизма реализации Стратегии является механизм контроля, предусматривающий оценку эффективности достижения поставленных целей, проведение многоцелевого мониторинга реализации Стратегии посредством системы целевых индикаторов.

Стратегия должна корректироваться по мере ее реализации, с учетом изменения внешних условий (мирового развития, развития России, макрорегионов страны) и внутренних процессов развития республики. При этом коррекция возможна в виде ежегодного уточнения краткосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития региона, а также коррекции программ социально-экономического развития республики на среднесрочный период, республиканских целевых и ведомственных программ. Кроме того, целесообразно ежегодно осуществлять коррекцию Стратегии, внося в нее необходимые поправки и дополнения. Именно в ходе реализации, контроля, корректировки и обновления целей, задач, целевых индикаторов Стратегии будет происходить обмен информацией, координация действий субъектов регионального развития.

Субъекты регионального развития в процессе реализации Стратегии должны быть обеспечены актуальной, достоверной и достаточной информацией, методической поддержкой для подготовки и принятия управленческих решений. Необходимыми действиями по реализации Стратегии является учет мнения и информирование бизнес-сообщества и населения о ходе ее реализации, решениях и действиях органов исполнительной и законодательной власти республики, изменениях нормативной правовой базы, результатах мониторинга и осуществлении корректировок целей, задач, мер, целевых ориентиров Стратегии.

Общее руководство и контроль за выполнением Стратегии осуществляет Кабинет Министров Республики Адыгея, контроль за формированием и развитием кластеров, зон опережающего развития возлагается на исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея в соответствии с их компетенцией. Для оперативного контроля за ходом реализации Стратегии намечено образование Координационного совета.

Осуществление оперативной работы по управлению реализацией Стратегии, в том числе ведение мониторинга, подготовка отчетов и разработка планов действий, возлагается на Координационный совет по реализации Стратегии. Отчет о реализации Стратегии и план действий по реализации Стратегии готовятся ежегодно и подлежат рассмотрению на Координационном совете. Отчет о реализации Стратегии сопровождается пояснительными материалами по выполнению стратегических мероприятий с выделением пунктов, по которым не достигнуты ожидаемые результаты, указанием причин невыполнения и предложений по преодолению препятствий реализации Стратегии, а также пунктов, по которым обеспечено существенное перевыполнение намеченных индикаторов, и факторов, обеспечивших это перевыполнение.

Ежегодный отчет о выполнении Стратегии выносится на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея и Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея. Кроме того, на основании мониторинга вносятся предложения по корректировке Стратегии, которые утверждаются законом Республики Адыгея.


???????????????????????????????????????????

*(1) Все данные приведены в удельных показателях, рассчитанных на 100 тысяч человек населения.

*(2) По данным Министерства внутренних дел по Республике Адыгея

*(3) По данным ФСГС, http://www.gks.ru/

*(4) По данным ФСГС, http://www.gks.ru/

*(5) По крупным и средним предприятиям

*(6) По данным ФСГС, http://www.gks.ru/

*(7) По данным ФСГС, , http://www.gks.ru/

*(8) Данные Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

*(9) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год (таблица 15.7)

*(10) Приведена сумма объемов отгруженной продукции в разрезе видов экономической деятельности: добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год)

*(11) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год

*(12) По итогам 2007 года, данные Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

*(13) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год (таблица 12.1)

*(14) Отчет Управления ФНС России по Республике Адыгея (0100), форма N1-НОМ по состоянию на 01.01.2008 года

*(15) По данным отдела государственного регулирования цен и тарифов Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (письмо от 27.11.2008 г.)

*(16) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2006 год

*(17) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год

*(18) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год

*(19) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год

*(20) По данным ФСГС, http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi, данные индекса по ЮФО за 2007 год оценочные

*(21) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год

*(22) По данным ФСГС, http://www.gks.ru/

*(23) По данным Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

*(24) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год (таблица 20.1)

*(25) Отчет Управления ФНС России по Республике Адыгея (0100), форма N1-НОМ по состоянию на 01.01.2008 года

*(26) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год (таблица 20.1)

*(27) Данные Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

*(28) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год (таблица 20.1)

*(29) По данным ТОФСГС по Республике Адыгея за 2007 год (таблица 21.1)

*(30) По данным ФСГС, http://www.gks.ru/

*(31) По данным ФСГС, http://www.gks.ru/

*(32) Объем потребления указан без учета технологических расходов на передачу по электрическим сетям. В среднем технологический расход составляет порядка 15,5%- 16,5 % от объема потребления.

*(33) Письмо от ФГУ Упродор "Кубань" от 16.02.07 N09-7/363

*(34) Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Российской Федерации "О федеральной целевой программе "О мерах по ликвидации негативных последствий разрушительного воздействия Краснодарского водохранилища (2004-2008 годы)"

*(35) Сальников В. От жажды умирают над ручьем //Российская газета - Кубань. - N3985 от 1 февраля 2006 г.

*(36) Сальников В. От жажды умирают над ручьем //Российская газета - Кубань, - N3985 от 1 февраля 2006 г.

*(37) По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея



*(38) В сопоставимых ценах к уровню 2007 года

<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Закон Республики Адыгея от 23 ноября 2009 г. N 300 "о стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года"
1480.39kb.
9 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства труда и социального развития республики адыгея как субъекта бюджетного планирования на 2013-2015 годы
408.79kb.
2 стр.
Закон Республики Адыгея от 28 июня 2012 года №110 «О выборах Главы Республики Адыгея»
189.67kb.
1 стр.
Отчет по тематической проверке целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделенных Министерству сельского хозяйства
5598.09kb.
26 стр.
Закон республики адыгея "о конституционном суде республики адыгея"
13.06kb.
1 стр.
Ведомости государственного совета-хасэ республики адыгея №25
334.75kb.
1 стр.
Ведомости государственного совета-хасэ республики адыгея №22
270.76kb.
1 стр.
Ведомости государственного совета-хасэ республики адыгея №26
451.97kb.
3 стр.
Ведомости государственного совета-хасэ республики адыгея №24
562.96kb.
4 стр.
1 Распределение земельного фонда Республики Адыгея по муниципальным образованиям
147.71kb.
1 стр.
1. Полевая мастерская «Исследование свойств глины» Маркина Ирина Владиславовна, учитель химии лицея №34 г. Майкоп Республики Адыгея, победитель конкурса «Учитель года Республики Адыгея-2002»
48.58kb.
1 стр.
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 8 "о стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года"
4632.51kb.
33 стр.