Главная
страница 1
КИНОКОМПАНИЯ СТВ
представляет фильм Алексея Балабанова

Я тоже хочу
Международная премьера на 69-м Венецианском Международном кинофестивале

Программа «Горизонты»

83 минуты, Dolby Digital, 35 мм, 1:1,85, цветной, Россия, 2012




СИНОПСИС

По пустынной летней дороге мчится огромный черный джип. В нем – Бандит, его друг Матвей со стариком-отцом, Музыкант и красивая девушка. Они ищут Колокольню Счастья, которая по слухам находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ
Новый фильм Алексея Балабанова

Неоднозначные работы режиссера Алексея Балабанова, создателя знаменитой криминальной киносерии «Брат», а так же фильмов «Груз 200» и «Морфий» с обилием шокирующих сцен, неизменно привлекают внимание зрителей. Сценарии к большинству своих лент постановщик написал сам, и новый проект не стал исключением. Фильм расскажет о мистической Колокольне Счастья.

Для Алексея Балабанова фильм «Я тоже хочу» вполне может считаться исключительным. Дело даже не в том, что он изобразил в нём свою собственную «смерть» или снял в непривычно фантастическом сюжете. Просто этот фильм другой. Например, картина «Кочегар» была изящнейшим в своей простоте взглядом в прошлое. В девяностые, когда страну наводнили бандиты, а бытие приняло почти гротескные черты. В «Кочегаре» всё как бы завершается. Умирают бандиты и гибнут хорошие люди, играет музыка, жизнь в стране закольцовывается и отправляется в топку. Картина «Я тоже хочу» выносит в безвременье, мечту, сказку, притчу, приводит в храм, который обладает возможностью не принять того, кто не готов. Привычен образ Зоны, но здесь она, несомненно, будет обладать нравственной принципиальностью Балабанова, который довольно прямо прикрепляет нимбы и рога к своим героям.

Герои картины — музыкант, бандит, его друг Матвей со стариком-отцом и юная красотка едут на поиски Колокольни Счастья. По слухам, она находится где-то между Санкт-Петербургом и Угличем, неподалёку от заброшенной атомной электростанции. С людьми, попавшими в это место, происходит нечто мистическое, но далеко не все они исчезают. Каждый из пятерых надеется, что Колокольня «заберёт» именно его.

Главные роли в ленте исполнят музыкант группы «АукцЫон» Олег Гаркуша, а также непрофессиональные актёры Александр Мосин и Юрий Матвеев, известные по «Кочегару» и «Морфию» Балабанова. Одного из героев сыграет сам режиссёр.

«У меня все фильмы про себя, - рассказал режиссер. -  Все. И этот тоже. Разницы нет. Но этот больше, потому что я здесь еще и в кадре появляюсь, чего я раньше никогда не делал».

Продюсер Сергей Сельянов уверен, что в данном случае аудитория фильма будет несколько шире, чем традиционная балабановская.   "Это не совсем обычное кино для Алексея, -сообщил Сельянов, - в принципе, можно сказать, что Алексей снял сказку,  я уверен, что фильм будет интересен не только преданным зрителям Балабанова".

Съёмки под руководством кинокомпании «СТВ» проходили в Тверской области с февраля по март, а в мае продолжились в Санкт-Петербурге. Оператором-постановщиком фильма «Я тоже хочу» выступил Александр Симонов. Вместе с Алексеем Балабановым он работал над такими картинами как «Груз-200», «Морфий» и «Кочегар».

Портал Flmpro.ru (http://filmpro.ru/journal/16178842)
Позови меня, небо

Съездив летом дозором по древнерусским святыням, чтобы обвенчаться со своей женой, художником по костюмам Надеждой Васильевой, Балабанов и придумал православное роуд-муви, в котором каждому достается по заслугам.

Узнав о том, что где-то в захолустье есть чудо-колокольня, прибирающая всех, кому больше нечего ловить на этой земле, разношерстная, но фанатичная в своем желании поскорее отправиться на тот свет компания садится в бандитский джип, зарядив в проигрыватель пластинки сладкоголосой юности. То, что не всем из них подфартит угодить прямиком в рай, понятно сразу: «долгая дорога бескайфовая» просто-таки усеяна трупами давших дуба еще в пути, без всякого потустороннего соизволения.

У Бога в балабановском сценарии своя поляна и он пасет ее без перерыва на обед. Непрезентабельная с виду колокольня, накренившаяся не хуже Пизанской башни (жители Шексны могли бы подняться на печати аналогичных открыток) функционирует как социальный лифт: хороших берет, не определившихся отправляет погулять еще. Оделив каждого из героев по справедливости, Балабанов и себя не обидел. Он появится в фильме всего на несколько минут в эпизодической роли, но эти минуты напишут эпилог к истории самых серьезных режиссерских амбиций. Увидев, как изъеденный болезнями Балабанов репетирует свое salto mortale, фон Триер перестал бы снимать кино. Потому что к искусству с его узким культом только самого себя этот подвиг покаяния, не вписывающийся ни в одну номинацию Каннского фестиваля, уже имеет мало отношения. «Я творю все новое» — мог бы вслед за другим пионером сказать Балабанов, если бы его диагноз себе был бы не так категоричен.

Сказать, что «Я тоже хочу» — кино очень личное, значит не сказать ничего. И дело даже не в том, что за макабрическими репликами маячит привет с Кармадона, а в роли отрока, указующего путь к мистической звоннице, Балабанов снял своего сына Петю, унаследовавшего характерную отцовскую пластику. Соединив почти нравоучительный финал с детским самодурством, густо прослоенным музыкой Лени Федорова, страсть рокера с объективностью проповедника, Балабанов взял последний форпост, за которым можно быть только серьезным. Серьезным, как дети. Как показывает русская история, нет ничего опаснее для «проклятого поэта».

Журнал «Сеанс» (http://seance.ru/blog/call-me-sky/)



ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ БАЛАБАНОВЫМ

Главные роли в «Я тоже хочу» исполнили непрофессиональные актеры...

— Там профессиональных актеров нет вообще. Ни одного человека. Все актеры — не актеры.



Вы последнее время часто работаете с непрофессионалами — почему?

— Когда люди играют сами себя, мне так интереснее. Потому что когда человек притворяется, лицедействует, — это жанровое кино. А когда человек играет самого себя — ему ничего не надо играть. Он настоящий. И получается — правда. Я правду хотел снимать. Хотя там есть и фантастика, я все равно хотел, чтобы было все как в жизни. По-настоящему.



Трудно было собрать ансамбль из непрофессиональных актеров, чтобы они все вместе органично играли?

— Ну, да я их всех знаю хорошо. И, в общем, с ними уже работал. Не со всеми, с большинством. С Гаркушей первый раз работал, он по сути своей артист. Хотя и не артист по профессии, он музыкант настоящий, как и в фильме. Просто он всегда был клоуном, а тут первый раз в жизни сыграл серьезную драматическую роль. И я в первый раз сам у себя снялся, я там тоже — непрофессиональный актер.



Второй раз. Первый раз вы в короткометражке «Трофим» появляетесь.

— Тогда это было условием постановки. А здесь — сам захотел.



Вы таким образом даете сигнал зрителю, что это самый личный ваш фильм?

(пауза). Скорее всего, он последний.



Как родилась идея этой картины?

(пауза) Сейчас подумаю. (пауза) Да родилась как-то сама собой. Я же про себя кино снимал.



Мне Саша Симонов, ваш оператор, говорил, что несколько лет назад вы вместе случайно увидели эту колокольню...

— А, да. Мы просто увидели колокольню. Я вспомнил. Покосившуюся колокольню, которая стоит на острове. Так красиво. И, собственно говоря, все оттуда и родилось. Первый толчок — картинка, изображение. У меня всегда от изображения все идет. А там действительно очень красиво. У меня сейчас в компьютере даже заставка стоит вот с этой колокольней. Говорят, она в этом году упадет.



Кто говорит?

— Местные так говорят.



Мистическая история какая-то.

— Не то слово.



Последнее время многие режиссеры во всем мире снимают фильмы о конце света. Насколько важны для вас в «Кочегаре» и «Я тоже хочу» эсхатологические мотивы?

— Сейчас про это по телевизору говорят каждый день, значит, до такой степени это актуально для людей. Я не знаю. Я верю в Господа. И верю, что еще один ледниковый период будет. Мы все должны умереть. Это нормально.



Журнал «Сеанс» (http://seance.ru/blog/die-everyone/)

ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ РОЛИ МУЗЫКАНТА ОЛЕГОМ ГАРКУШЕЙ

Вы в этом фильме только актёр или ещё поэт и музыкант?

Олег Гаркуша: Моя роль обозначена как Музыкант. И есть один эпизод, в котором я как бы пою песню. Я никогда не позиционировал себя ни певцом, ни музыкантом. Но это случилось.



Писали, что сюжет фильма напоминает «Сталкер» Тарковского…

Олег Гаркуша: Как сказать… Фильм — о погоне за счастьем. Все хотят счастья, и герои фильма едут за ним. А похоже или не похоже, я судить не стану.



Как работалось с Балабановым?

Олег Гаркуша: Уважение, конечно, присутствует. Но он такой же сумасшедший, как и я. И как все актёры, которые принимали участие в съёмках этого фильма. Мне кажется, я вписался в команду, и меня приняли с распростёртыми объятиями, несмотря на то, что я, такой идиот, пришёл на площадку.



Портал Filmpro.ru http://filmpro.ru/journal/16259017

ИНТЕРВЬЮ С ПРОДЮСЕРОМ ФИЛЬМА СЕРГЕЕМ СЕЛЬЯНОВЫМ

Сергей Сельянов: Думаю, что это самый позитивный из фильмов Балабанова. Я бы с удовольствием сказал, что он самый мрачный. Лучшей рекламы для Балабанова быть не может. Люди побегут смотреть, как можно снимать ещё мрачнее, чем было до этого. Нет, фильм светлый, духовный, глубокий и позитивный. Надеюсь, это будет выдающаяся картина, с точки зрения смыслов.



Главную роль играет студентка-первокурсница. Как её нашли?

Сергей Сельянов: Нашли, как обычно — путём кастинга. Это дебют. Очень самоотверженная девушка. Условия съёмок непросты. Она должна, например, передвигаться голая по снегу. Выглядит это выразительно и ярко, но сделать непросто.



Почему журналистов не пускали на съёмки, что за секретность?

Сергей Сельянов: Нет никаких секретов. Просто съёмки проходят в Бежецком районе — это 120 км. от Твери. В городе Бежецке даже съёмочную группу фильма расселить не удалось. В городе есть только гостиничка и крохотный частный сектор, а людей заезжает обычно очень мало, и этого хватает. Часть группы в результате жила в таких условиях, от которых в нашем кинематографе уже отвыкли. Для городского человека это экстрим. Мы даже старались минимизировать группу, чтобы избежать стрессов. Звать журналистов, чтобы поселить их в погребе, не хотелось. Это Россия, которую не знают городские жители. Но это очень красивые места. Причудливые посёлки, поросшие борщевиком — трёхметровыми палками, которые торчат из земли. На летнюю часть съёмок, которая будет в Петербурге, мы журналистов обязательно позовём.



Почему вдруг фильм Балабанова снимается на камеру RED?

Сергей Сельянов: Оператор Саша Симонов очень дружен с цифровыми технологиями. Нам удалось уговорить Балабанова и доказать, что характер изображения требует именно использования RED. Тем более, что оператор здесь абсолютно в своей стихии.



БИОГРАФИИ И ФИЛЬМОГРАФИИ СОЗДАТЕЛЕЙ ФИЛЬМА

Алексей БАЛАБАНОВ – режиссер, сценарист

Родился 25 февраля 1959 г. в Свердловске.

В 1981 г. окончил переводческий факультет Горьковского педагогического института. В 1983-1987 годах работал ассистентом режиссера на Свердловской киностудии. В 1990 г. окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, где занимался на экспериментальном курсе «Авторское кино» Л. Николаева, Б. Галантера.

Творческий путь Алексея Балабанова начался в 1991 году, когда он снял свой первый полнометражный фильм «Счастливые дни» — вольную экранизацию прозы Самюэля Беккета.

В 1994 году за картину "Замок", снятую по роману Франца Кафки, режиссер был удостоен премии "Ника". В том же году он дебютировал и в качестве продюсера - фильмом "Исповедь незнакомцу". А в 1995 году в числе других кинематографистов режиссер принял участие в создании киноальманаха "Прибытие поезда", посвященного 100-летию кинематографа, сняв новеллу "Трофимъ", удостоенную нескольких кинематографических наград. Однако настоящим прорывом в "высшую кинематографическую лигу" стала для Алексея Балабанова снятая в 1997 году криминальная лента "Брат", главную роль в которой сыграл Сергей Бодров, а музыку написал Вячеслав Бутусов, лидер группы "Nautilus Pompilius". Фильм практически моментально стал культовым и одновременно - самым кассовым фильмом года.

После столь ошеломительного успеха у массовой аудитории Алексей Балабанов совершил достаточно неожиданный поворот, сняв арт-хаусную картину "Про Уродов и Людей" (1998) с Сергеем Маковецким в главной роли - весьма провокационную и необычную: о первых создателях порнографии в дореволюционной России. Следующей лентой Алексея Балабанова стал "Брат-2" (2000). "Брат-2" снова стал самым кассовым российским фильмом в кинопрокате и абсолютным чемпионом года по видеопродажам.

В 2000 году Алексей Балабанов опять удивил всех, начав работать над проектом фильма "Река" ("На краю земли") - о жизни в якутской деревне для прокаженных в начале XX века. Однако вскоре после начала съемок произошла трагедия - в результате автомобильной аварии погибла исполнительница главной роли актриса Якутского Национального театра Туйнара Свинобоева. Проект был остановлен. Весной 2001 года Алексей Балабанов приступил к съемкам своего нового фильма "Война", в которой заняты Сергей Бодров, Ингеборга Дапкунайте, английский актер Иен Келли, а в главной роли дебютировал на большом экране молодой актер Алексей Чадов. Фильм о судьбе людей, оказавшихся заложниками в чеченском плену. Премьера фильма состоялась в марте 2002 года. В 2005 году на экраны вышел новый фильм режиссера "Жмурки", главные роли в котором сыграли Никита Михалков, Алексей Панин, Дмитрий Дюжев, Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий. В 2006 Балабанов снял фильм "Мне не больно". Впервые режиссер работал в жанре мелодрамы. В 2007 году Алексей Балабанов снимает, пожалуй, свою самую скандальную и пронзительную картину — «Груз 200». Фильм о 1984 годе, беспросветности советской действительности и оборотне в погонах. Впрочем сам режиссер заявил, что «Груз 200» — фильм о любви. Зрители и киносообщество раскололось пополам: половина яростно клеймила режиссера обвиняя в искажении и очернении советского прошлого, другие признавали «Груз 200» самым достойным отечественным фильмом последнего времени. Наиболее наглядно представлено столкновение этих точек зрения в программе «Закрытый показ».

В конце 2008 года режиссер представил картину «Морфий», снятую по мотивам рассказов Михаила Булгакова. Сценарий картины был когда-то написан Сергеем Бодровым. Главную роль в фильме сыграл молодой актер Леонид Бичевин, уже снимавшийся у Балабанова в «Грузе 200». Реакция отечественной кинопрессы на картину была привычно неоднозначной. 

В октябре 2010 года вышел фильм «Кочегар» — камерная, снятая в трех интерьерах история про контуженного майора в отставке, вернувшегося с войны в Афганистане в стремительно меняющуюся страну. Эту автобиографичную по мнению многих критиков картину, режиссер снял без привлечения профессиональных киноактеров. Исключением является только исполнитель главной роли Михаил Скрябин, актер якутского театра, не раз снимавшийся в фильмах Алексея Балабанова. 

Фильмография:

1989 Настя и Егор (док.)

1990 О воздушном летании в России (док.)

1991 Пограничный конфликт (автор сценария совместно с В.Суворовым);

1995 Счастливые дни (автор сценария, режиссер)

1994 Замок (автор сценария совместно с С.Сельяновым, режиссер)

1995 Сергей Эйзенштейн. Автобиография (неигр.; продюсер совместно с С.Сельяновым);

1995 Трофимъ (к/м в к/а Прибытие поезда; автор сценария при участии С.Сельянова, режиссер, актер)

1997 Брат (автор сценария, режиссер)

1998 Про уродов и людей (автор сценария, режиссер)

2000 Брат-2 (автор сценария, режиссер)

2000 Река (автор сценария совместно c Э.Паязатяном, режиссер)

2002 Война (автор сценария, режиссер)

2005 Жмурки (режиссер)

2006 Мне не больно (режиссер)

2007 Груз-200 (автор сценария, режиссер)

2008 Морфий (режиссер)

2010 Кочегар (автор сценария, режиссер)

2012 Я тоже хочу (автор сценария, режиссер)

Призы и награды:

1991 Приз "За лучший фильм" МКФ "Молодость" в Киеве (Cчастливые дни);

Приз "Грезы Парижа", Приз жюри критиков "За создание целостного кинематографического мира и бескомпромиссное следование изначальному авторскому выбору" на КФ в Заречном (Счастливые дни)

1992 Приз за лучший п/м фильм КФ "Дебют" в Москве (Счастливые дни)

1994 Пpиз жюpи киноклубов на ОРКФ в Сочи (Замок)

1995 Премия им. Г.Козинцева за лучшую режиссуру Конкурса профессиональных премий к/с "Ленфильм" (Замок);

Приз "Золотой гвоздь" в номинации "Киноманифест" МКФ молодого кино "Кинофорум" (Замок);

Спец. приз жюри КФ "Литература и кино" в Гатчине (Замок);

Приз кинопрессы за лучший фильм года (Прибытие поезда)

1996 Приз FIPRESCI, Приз Гильдии киноведов и кинокритиков на ОРКФ в Сочи (Трофимъ);

Приз "Кентавр" за лучший игровой к/м фильм МКФ "Послание к человеку" в Санкт-Петербурге (Трофимъ)

1997 Гран-при ОРКФ в Сочи (Брат);

Спец. приз жюри, Приз FIPRESCI на МКФ фильмов о молодежи в Турине (Брат);

Спец. приз жюри, Приз FIPRESCI на МКФ в Котбусе (Брат);

Гран-при "Золотая медаль" МКФ в Триесте (Брат)

1998 Спец. приз жюри "За режиссерский профессионализм и цельное стилевое решение" ОРКФ в Сочи (Про уродов и людей);

Гран-при МКФ "Фестиваль фестивалей" в Санкт-Петербурге (Про уродов и людей);

Премия "Золотой Овен" за лучшую режиссерскую работу (Про уродов и людей);

Премии "Ника" за лучший игровой фильм, за лучшую режиссуру (Про уродов и людей)

2002 Главный приз "Золотая Роза" на фестивале Киновтар, Сочи (Война);

Главный приз на фестивале "Кино-Ялта" (Война);

Третий приз в номинации "Выборгский счет" на фестивале "Окно в Европу", Выборг (Война)

2006 Приз за «Лучшую женскую роль» (Рената Литвинова) и за «Лучшую мужскую роль» (Александр Яценко) на 17-ом Открытом Российском кинофестивале КИНОТАВР за фильм «Мне не больно».

2007 Приз Гильдии киноведов и кинокритиков «За лучший фильм» (ГРУЗ-200) на 18-ом Открытом Российском кинофестивале КИНОТАВР

Фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер» в Москве Приз за драматургию им. В. Фрида (Груз 200)

2009 Кинофестиваль в Роттердаме. Участие в программе "Спектр" (Морфий).


Премия «Белый Слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России «За лучшую режиссуру» (Морфий);

Фестиваль российских фильмов «Спутник над Польшей» в Варшаве. Участие в программе «Лучшие фильмы „Кинотавра“» (Брат, Война), Участие в программе «Новое кино» (Груз 200), Участие в Основном конкурсе (Морфий).

2012 69-й Венецианский кинофестиваль - программа "Горизонты"

 XXI  Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии "Киношок" (Анапа) - Приз кинопрессы имени Ирины Шиловой

Международный фестиваль независимого кино "2morrow/Завтра" - Приз за лучший сценарий и Приз зрительских симпатий

Трижды фильмы Алексея Балабанова ("Счастливые дни", "Брат", "Про уродов и людей") номинировались в конкурсе Каннского МКФ.



Сергей СЕЛЬЯНОВ – продюсер

Родился в Карелии, в городе Олонец. В 1975-1978 годах учился в Тульском политехническом институте, где возглавлял любительскую киностудию. В 1980 году окончил сценарный факультет ВГИКа (мастерская Н.Фигуровского), в 1989 году — Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Ролана Быкова).

Дебютный полнометражный фильм "День ангела" снял совместно с Николаем Макаровым в 1980 году (фильм вышел на экраны в 1988 году). В 1992 году организовал и возглавил кинокомпанию СТВ.

Продюсер более 40 художественных и документальных фильмов, отмеченных на российских и международных кинофестивалях. Лауреат ряда кинематографических премий. Экономический журнал "Эксперт" в феврале 2003 года назвал Сергея Сельянова "единственным российским продюсером, чье имя стало брэндом в области кинопроизводства". Лауреат Государственной премии РФ в области кинематографа за 2003 год (фильм "Кукушка").



Фильмография как режиссера:

1995 Русская идея

1995 Время печали еще не пришло

1988 День Ангела

1990 Духов День

Фильмография как продюсера:

1997 Операция «С Новым годом»

1997 Мама не горюй!

1997 Брат

1998 Особенности национальной рыбалки

1998 Про уродов и людей

2000 Брат-2

2001 Сестры

2002 Кукушка

2004 Алеша Попович и Тугарин Змей

2004 Шиzа

2005 Жмурки

2006 Бумер. Фильм второй

2006 Добрыня Никитич и Змей Горыныч

2006 Мне не больно

2006 Меченосец

2006 Хоттабыч

2007 Груз-200

2007 Монгол

2007 Илья Муромец и Соловей Разбойник

2007 Монгол

2007 Кремень

2008 Шультес

2008 Нирвана

2008 Морфий

2008 Баксы

2008 Про Федота-стрельца, удалого молодца

2008 Каменная башка

2010 Дочь якудзы

2010 Носферату. Ужас ночи

2010 Три богатыря и Шамаханская царица

2010 Кочегар

2011 Охотник

2011 Бабло

2011 Дом

2011 Иван Царевич и Серый Волк

2012 Кококо

АЛЕКСАНДР СИМОНОВ – оператор

Российский кинооператор, оператор-постановщик.

Родился 15 июня 1972 года в городе Клин, Московская область.

В период 1989—1991 после окончания школы работал механиком съёмочной техники, ассистентом оператора, вторым оператором на Одесской киностудии.

В 1996 году окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Л. И. Калашникова).

Карьеру профессионального оператора-постановщика начал в 1997 году с дипломной короткометражки «Солдат и дурочка», за который получил специальный приз жюри на Международном мюнхенском кинофестивале.

Дебютировал в большом кино в 2004 году, сняв фильм «Я люблю тебя», а всеобщую известность получил благодаря драме «Бумер. Фильм второй» 2006 года.

Фильмография:

1997 Солдат и дурочка (короткометражка)

2004 Я люблю тебя

2006 Бумер. Фильм второй

2007 Груз 200

2008 Морфий

2009 Любовь под прикрытием

2010 Москва, я люблю тебя!

2010 Кочегар

2011 Случайная связь

2011 Из Токио (короткометражка)

2011 Если бы да кабы

2011 Эксперимент 5ive: Sunrise/Sunset (короткометражка)

2012 Дирижёр

2012 Я тоже хочу
В РОЛЯХ:

ОЛЕГ ГАРКУША – Музыкант

Вокалист группы «АукцЫон», автор текстов, исполнитель, поэт, актер.

Родился 23 февраля 1961 в Ленинграде. В 1980 году окончил Ленинградский кинотехникум. Какое-то время после окончания техникума работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан».

В середине 1980-х стал участником группы «АукцЫон».



Фильмография:

1987 Рок


2008 Нирвана

2008 Качели

2009 Короткое замыкание

2011 Краткий курс счастливой жизни (сериал)

2012 Я тоже хочу

ЮРИЙ МАТВЕЕВ – Матвей

Родился 27 сентября 1960 года в городе Хилок Читинской области.


Композитор, концертирующий гитарист-виртуоз. 
В 1992 году вместе с Артемом Якушенко основал инструментальный дуэт «Белый Острог».
Неоднократный участник самых престижных фестивалей Европы и США.

Фильмография:

2010 Кочегар

2012 Я тоже хочу

АЛЕКСАНДР МОСИН – Бандит

Фильмография:

2007 Груз 200

2008 Морфий

2010 Кочегар

2012 Я тоже хочу

АЛИСА ШИТНИКОВА – девушка

Снималась в фильме будучи студенткой режиссёрского отделения Санкт-Петербургского колледжа информационных технологий (СПбКиТ).



Фильмография:

2012 Я тоже хочу (дебют в кино)


СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА

Продюсер

Производство

Автор сценария

Режиссер-постановщик

Оператор-постановщик

Художник-постановщик

Художник по костюмам

Художник по гриму

Монтаж

Звукорежиссер



Сергей Сельянов

Кинокомпания СТВ

Алексей Балабанов

Алексей Балабанов

Александр Симонов

Анастасия Каримуллина

Надежда Васильева

Ксения Яхнина

Татьяна Кузьмичева

Станислав Михеев





В РОЛЯХ

Юрий Матвеев

Александр Мосин

Олег Гаркуша

Алиса Шитикова

Алексей Балабанов

Виктор Горбунов

Петр Балабанов

Матвей


Бандит

Музыкант


Девушка

Режиссер


Старик

Мальчик




Смотрите также:
Георгия данелия
274.6kb.
1 стр.
Кинокомпания ств представляет фильм Авдотьи Смирновой
157.64kb.
1 стр.
Кинокомпания ств
172.75kb.
1 стр.
«Три богатыря на дальних берегах» Производство: Кинокомпания "ств", студия "Мельница". Продюсеры
76.29kb.
1 стр.
«Три богатыря на дальних берегах» Производство: Кинокомпания "ств", студия "Мельница". Продюсеры
75.96kb.
1 стр.
Создатели фильма «Новая земля» (с фильмографиями)
62.04kb.
1 стр.
Кинокомпания твинди совместно с нтв представляет художественный фильм Владимира Котта
81.01kb.
1 стр.
План мероприятий по организации и проведению в 2012 году конкурса «Лепшы прадпрымальнік 2011 года Мінскай вобласці»
51.19kb.
1 стр.
Комплекс вологодские сувениры
71kb.
1 стр.
Кинокомпания твинди представляет новый фильм Сергея Осипьяна «парни с марса» Жанр: трагикомедия Продолжительность
58.66kb.
1 стр.
Кинокомпания pygmalion production представляет художественный фильм
431.34kb.
2 стр.
Краткий обзор Количество домохозяйств 17 420 000 Количество домохозяйств с компьютерами 4 350 000
98.16kb.
1 стр.