Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ

В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
(в ред. Закона Саратовской области

от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
1. Расчетная сумма дотации бюджету муниципального района (городского округа), передаваемой по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по формуле:

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
мр

Н

ндфл ндфл j

Д = Д x ----, где

j мр

Н
ндфл

Д - расчетная сумма дотации бюджету j-го муниципального района

j

(городского округа), передаваемой по дополнительному нормативу отчислений

от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района

(городского округа);

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)

ндфл

Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов), заменяемых дополнительными

нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты

муниципальных районов (городских округов) в соответствии с приложением 2 к

настоящему Закону;

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)

мр

Н - численность постоянного населения j-го муниципального района

j

(городского округа), имеющего право на получение указанной дотации, на 1

января текущего года;

мр

Н - суммарная численность постоянного населения муниципальных районов

(городских округов), имеющих право на получение указанной дотации, на 1

января текущего года.

2. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
ндфл

Д

ндфл j

N = ------- x 100, где

j ндфл

ПД

j
ндфл

N - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го

j

муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических

лиц;

ндфл

ПД - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по j-му

j

муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет

области в планируемом финансовом году.

3. В случае, если рассчитанный дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет данного муниципального района (городского округа) в форме дотации. Для остальных муниципальных районов (городских округов) производится перерасчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц до уровня, обеспечивающего передачу дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 3 приложения 2 к настоящему Закону, по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
Приложение 4

к Закону Саратовской области

"О межбюджетных отношениях

в Саратовской области"
МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

(ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА) ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
(в ред. Закона Саратовской области

от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
Размер субсидии из бюджета поселения в областной бюджет рассчитывается по формуле:

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
п

С = 0,5 x (ПРНД - ПУ ) x Н , где

j j j
С - субсидия из бюджета j-го поселения в областной бюджет;

j

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)

ПРНД - расчетные налоговые доходы j-го поселения в последнем

j

отчетном году в расчете на одного жителя (подушевые расчетные налоговые

доходы);

п

ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов

поселений;

Н - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января

j

текущего года.

Величина подушевых расчетных налоговых доходов соответствующего поселения и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов поселений рассчитываются по следующим формулам:
НД

j

ПРНД = -----,

j Н

j
п

НД

ПУ = L x -----, где

Н
НД - налоговые доходы j-го поселения в последнем отчетном году по

j

нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской

Федерации;

Н - численность постоянного населения j-го поселения;

j

L - коэффициент превышения порогового уровня подушевых расчетных

налоговых доходов поселения над средним уровнем подушевых расчетных

налоговых доходов по всем поселениям области (утверждается законом области

об областном бюджете в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса

Российской Федерации);

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)

п

НД - налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году по

нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской

Федерации;

Н - численность постоянного населения области на 1 января текущего

года.
Приложение 5

к Закону Саратовской области

"О межбюджетных отношениях

в Саратовской области"
МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
(в ред. Закона Саратовской области

от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по формуле:

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
мр

СП = 0,5 x (ПРНД - ПУ ) x Н , где

j j j
СП - субсидия из бюджета j-го муниципального района (городского

j

округа) в областной бюджет;

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)

ПРНД - расчетные налоговые доходы j-го муниципального района

j

(городского округа) в последнем отчетном году в расчете на одного жителя

(подушевые расчетные налоговые доходы);

мр

ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов

муниципальных районов (городских округов);

Н - численность постоянного населения j-го муниципального района

j

(городского округа) на 1 января текущего года.

Величина подушевых расчетных налоговых доходов соответствующего муниципального района (городского округа) и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) рассчитываются по следующим формулам:
НД

j

ПРНД = -----,

j Н

j
мр

мр НД

ПУ = L x ------, где

Н
НД - налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в

j

последнем отчетном году по нормативам отчислений, установленным Бюджетным

кодексом Российской Федерации;

Н - численность постоянного населения j-го муниципального района

j

(городского округа);

L - коэффициент превышения порогового уровня подушевых расчетных

налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) над средним

уровнем подушевых расчетных налоговых доходов по всем поселениям области

(утверждается законом области об областном бюджете в соответствии с

требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)

мр

НД - налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов)

в последнем отчетном году по нормативам отчислений, установленным Бюджетным

кодексом Российской Федерации;

Н - численность постоянного населения области на 1 января текущего

года.
Приложение 6

к Закону Саратовской области

"О межбюджетных отношениях

в Саратовской области"
ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Закона Саратовской области

от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
1. Основные показатели, используемые в методике

Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения.

Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.

Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития, структуры экономики и (или) налоговой базы, налоговых источников, закрепленных за поселением, за исключением субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет, и с учетом дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного бюджета.

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)

Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий насколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном поселении с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг.

1.1. Определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений

Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций поселениям, определяется органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно. При этом могут быть использованы следующие методы:

1) в процентах от собственных или налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;

2) в процентах от прогнозного объема расходов бюджетов поселений;

3) как сумма средств, необходимых для доведения бюджетной обеспеченности поселений муниципального района до уровня, выбранного в качестве критерия выравнивания (формула расчета объема средств, необходимого для доведения бюджетной обеспеченности одного поселения до уровня, выбранного в качестве критерия выравнивания, приведена в пункте 3 настоящего приложения);

4) в процентах от разницы в суммарных прогнозных объемах расходов и налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета (из расчета исключаются поселения, имеющие превышение указанных доходов над расходами);

5) индексация установленного в текущем финансовом году объема районного фонда финансовой поддержки поселений на уровень инфляции или другой коэффициент, применяемый при планировании (прогнозировании) расходной части местных бюджетов.

(п. 1.1 введен Законом Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)
2. Расчет бюджетной обеспеченности поселения

2.1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле:
ИДП

j

БО = -----, где

j ИБР

j
БО - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

j

ИДП - индекс доходного потенциала j-го поселения;

j

ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

j

2.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения

Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ДП

j ДП

ИДП = ---- / -----, где

j Н Н

j
ИДП - индекс доходного потенциала j-го поселения;

j

ДП - доходный потенциал j-го поселения;

j

Н - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января

j

текущего года;

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав

данного муниципального района;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на

1 января текущего года.

Доходный потенциал поселения рассчитывается по формуле:
п п

ДП = SUM НП - С + Дот , где

j i ji j j
ДП - доходный потенциал j-го поселения;

j

НП - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование

ji

производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

п

С - субсидия из бюджета j-го поселения в областной бюджет в

j

планируемом году;

(в ред. Закона Саратовской области от 16.01.2008 N 4-ЗСО)

п

Дот - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета

j

муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в планируемом

году.

Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов по отдельным видам налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему налогов, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники информации утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
ПД

i

НП = БН x ---- x N , где

ji ji БН i

i
НП - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ji

БН - база налогообложения (экономический показатель,

ji

характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в

планируемом году;

БН - суммарная база налогообложения (экономический показатель,

i

характеризующий налоговый потенциал) муниципального района по i-му налогу в

планируемом году;

ПД - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет

i

области с территории всех поселений, входящих в состав данного

муниципального района, в планируемом году;

N - норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в

i

соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) нормативными

правовыми актами представительных органов местного самоуправления

муниципальных районов.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

2.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Закон саратовской области о межбюджетных отношениях в саратовской области принят
948.26kb.
4 стр.
Закон саратовской области об административных правонарушениях на территории саратовской области принят
203.49kb.
1 стр.
Закон саратовской области о региональном операторе в саратовской области принят Саратовской областной Думой
111.51kb.
1 стр.
Закон саратовской области об участии саратовской области в государственно-частном партнерстве принят
80.99kb.
1 стр.
Закон саратовской области об образовании принят Саратовской областной Думой
405.17kb.
1 стр.
Закон рязанской области о межбюджетных отношениях в рязанской области принят Рязанской областной Думой
970.38kb.
5 стр.
Закон саратовской области
65.77kb.
1 стр.
Саратовская государственная академия права
13.65kb.
1 стр.
Отчет о работе Счетной палаты
399.93kb.
2 стр.
Закон саратовской области об оплате труда работников государственных учреждений Саратовской области
91.37kb.
1 стр.
Современное состояние и перспективы сохранения популяции дрофы в Саратовской области
116.2kb.
1 стр.
М. Г. Воробьев ­2013 г
49.53kb.
1 стр.