Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Пример 1. На автотранспортном предприятии, расположенном в умеренном климатическом районе, работает 140 автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555, имеющих пробег с начала эксплуатации от 160 до 200 тыс. км Автомобили работают в пригородной зоне на дорогах с щебеночным покрытием, на холмистой местности. Требуется определить нормы пробега до и после капитального ремонта, периодичности и трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта. Решение: Дорожные условия эксплуатации относятся к 3 категории (см. табл. 2.7). Норма пробега до капитального ремонта L1, определяется исходя из нормы пробега базового автомобиля ЗИЛ-130 (см. табл. 2.3) с учетом результирующего коэффициента К: К = К 1* К 2* К 3 ; К1 = 0,8 (см. табл. 2.8); К2 = 0,85 (см. табл. 2.9); К3 = 1,0 (см. табл. 2.10); L1 = 300К=300*0,8*0,85*1,0 = 204 тыс. км. После КР норма пробега автомобиля должна составлять не менее 80% от пробега до капитального ремонта, т.е. L2=204*0,8 = 163 тыс.км. 3. Периодичность технического обслуживания принимается с учетом данных табл. 2.1, 2.8, 2.10 для: ТО-1……………………3000*0,8*1,0 =2400 км; ТО-2……………………12000*0,8*1,0=9600 км 4. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта определяется исходя из трудоемкости для базового автомобиля ЗИЛ-130 (см. табл. 2.2) с учетом результирующего коэффициента К: для технического обслуживания К=К2*К5; К5=1,15 (см. табл. 2.9.); К5=1,05 (см. табл. 2.12.); К=К2К5=1,15*1,05=1,2; для текущего ремонта К=К1* К2* К3* К4* К5 ; К1=1,2 (см. табл. 2.9.); К2=1,15 (см. табл. 2.8.); К3=1,0 (см. табл. 2.10.); К4=1,2 (см. табл. 2.11. - соотношение фактического и нормативного пробегов до первого КР составляет 160/204 – 200/204 = 0,78 – 0,98); К5=1,05 ( см. табл. 2.12.); К=1,2*1,15*1,0*1,2*1,05=1,72 Тогда трудоёмкость: ЕО ………………………………0,45*1,20=0,54 чел-ч; ТО-1……………………………..2,5*1,20=3,0 чел-ч; ТО-2……………………………..10,6*1,20=12,7 чел-ч; ТР………………………………...4,0*1,72=6,9 чел-ч;
На автотранспортном предприятии, расположенном в умеренно-холодном районе, работает 350 автомобилей ЗИЛ-130, имеющих пробег с начала эксплуатации 100 тыс. км. Автомобили работают с одним прицепом на естественных грунтовых дорогах в сельской местности. Требуется определить норму пробега до КР, периодичность и трудоёмкость технического обслуживания и текущего ремонта. Решение:
Дорожные условия эксплуатации относятся к 5 категории ( см. табл. 2.7.). Норма пробега до капитального ремонта L1 определяется исходя из нормы пробега для 1 категории условий эксплуатации ( см. табл. 2.3 ) с учётом результирующего коэффициента корректирования К: К=К1*К2*К3 ; L=300*К=300*0,6*1,0*0,9=162 тыс. км. Периодичность технического обслуживания может быть принята с учётом данных табл. 2.1., 2.8. и 2.10. для: ТО-1………………………..3000*0,6*0,9=1600 км.; ТО-2………………………..12000*0,6*0,9=6400 км.; Трудоёмкость технического обслуживания и текущего ремонта определяется исходя из трудоёмкости для эталонных условий эксплуатации (см. табл. 2.2.) и результирующего коэффициента корректирования К: Для технического обслуживания К=К2*К5=1,0*0,85=0,85; Для текущего ремонта К=К1*К2*К3*К4*К5=1,5*1,0*1,1*1,0*0,85=1,27 Тогда трудоёмкость: ЕО……………………….0,45*0,85=0,4 чел-ч. ТО-1…………………….2,5*0,85=2,1 чел-ч. ТО-2…………………….10,6*0,85=9,0 чел-ч. ТР……………………….4,0*1,27=5,0 чел-ч.
Пример 3. Автобус ПАЗ-672 имеет пробег с начала эксплуатации 265 тыс. км при работе в различных условиях эксплуатации в районе умеренно-холодного климата и с высокой агрессивностью окружающей среды: во 2 категории условий эксплуатации – 155 тыс. км; а в 3 категории – 110 тыс. км. Требуется определить пробег автобуса, приведенный к 1 категории условий эксплуатации. Решение.
Результирующий коэффициент корректирования для пробега до капитального ремонта. К = К1*К2*К3 , а приведенные пробеги даются в табл. 12.1. Сравнение полученного пробега с нормативным (см. табл. 2.3) показывает, что автобус в данных условиях эксплуатации выполнил норму пробега до капитального ремонта. ![]() Смотрите также: Дорожные условия эксплуатации относятся к 3 категории (см табл. 7)
37.29kb.
1 стр.
Единые технические условия эксплуатации железнодорожных транспортеров
2397.6kb.
23 стр.
Битумы нефтяные дорожные вязкие технические условия
90.95kb.
1 стр.
Правила эксплуатации средств электронной цифровой подписи
39.24kb.
1 стр.
Дорожные чеки собираясь в путешествие, каждый хотел бы обезопасить свои денежные средства от потери и кражи
32.24kb.
1 стр.
Стекло безопасное для наземного транспорта общие технические условия
581.09kb.
2 стр.
Инструкция по эксплуатации 5 Общие указания по эксплуатации 5
75.57kb.
1 стр.
Дет Мороз у нас в гостях летом. Развлечение по пдд в средней группе. Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей по пдд; помочь запомнить дорожные знаки «Жилая зона»
62.35kb.
1 стр.
Курс лекций в трех частях Часть 1 условия и факторы социально-экономического
1740.62kb.
9 стр.
Демонстрация для каждого гражданина
16.46kb.
1 стр.
Чили часть I предметы, запрещенные к ввозу
25.91kb.
1 стр.
1. Правила эксплуатации и безопасности 4 395.92kb.
7 стр.
|