Главная
страница 1
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, регистрации актов гражданского состояния граждан, первичному воинскому учету граждан.

1.Общие положения
1.1.Должность ведущего специалиста по кадровой, архивной работе, регистрационному учету, актов гражданского состояния, первичного воинского учета граждан, делопроизводства администрации сельского поселения «Слудка» относится к старшей должности муниципальных должностей муниципальной службы.

1.2.Ведущий специалист по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, актов гражданского состояния граждан, первичному воинскому учету граждан назначается на должность и освобождается от должности Главой сельского поселения «Слудка» и подчиняется непосредственно ему.

1.3.В своей работе ведущий специалист по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, актов гражданского состояния граждан, первичному воинскому учету граждан руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, указами и распоряжениями Главы администрации Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Администрации Республики Коми в части, относящейся к сфере его деятельности, Уставом муниципального образования сельское поселения «Слудка», решениями, постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения «Слудка», настоящей должностной инструкцией.

2.Должностные обязанности

2.1.Делопроизводство в рамках Регламента администрации сельского поселения «Слудка».

2.2.Ведение кадровой работы в соответствии с главой 8 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.3.Регистрационный учет граждан по месту жительства, отчетность по «движению» населения, организация работ в рамках Всероссийской переписи населения, внесение изменений в книги похозяйственного учета в связи с регистрацией по месту жительства и снятием с регистрационного учета по месту жительства.

2.4.Организует работу по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, жалоб и предложений, поступивших в администрацию.

2.5.Отвечает за формирование архивных фондов поселения, подготовку документов к передаче на постоянное хранение в муниципальный архив и по истечению временного хранения уничтожение соответствующих документов по актам.

2.6.Оказывает населению услуги по регистрации актов гражданского состояния граждан.

2.7.Организует работу по подготовке и предоставлению документов для формирования Регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2.8.Ведет учет и постановку на учет граждан по улучшению жилищных условий малоимущих граждан, проживающих на территории поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством.

2.9. Разрабатывает и вносит главе поселения проекты нормативных правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции.

2.10.Рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его ведению.

2.11. Обеспечивает своевременное и качественное предоставление запрашиваемой информации, форм отчетности в органы государственной статистики, администрацию Сыктывдинского района, иные учреждения и организации по направлениям своей деятельности.

2.12.Правовое обеспечение выборов всех уровней на территории поселения, взаимодействие с территориальной избирательной комиссией Сыктывдинского района и участковыми избирательными комиссиями.

2.13.Организация работы по предоставлению информации о работе администрации сельского поселения «Слудка» для размещения в сети ИНТЕРНЕТ.

2.14 .Производит постановку на воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на воинскую службу, которые прибывают на территорию поселения на постоянное место жительства и снятие с воинского учета граждан, убывающих на постоянное место жительства в другой район, город.

2.15.Обязан строго соблюдать Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Слудка» от 2.07.2009 г. № 17/36 «Об утверждении Порядке уведомления главы сельского поселения «Слудка» о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений».

2.16. Обязан строго соблюдать Правила служебного поведения муниципальных служащих.

2.17. Обязан строго соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих.

2.18.Выполняет поручения Главы сельского поселения «Слудка», не включенные в круг должностных обязанностей.
3. Права
Ведущий специалист по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, регистрации актов гражданского состояния, первичного воинского учета граждан имеет право:
3.1.Представлять администрацию сельского поселения «Слудка» по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.2.Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, учреждений и организаций данные, справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности для исполнения должностных обязанностей.

3.3.Докладывать руководству о видах выявленных недостатков в пределах своей компетенции.

3.4.Вносить предложения по совершенствованию своей работы.


4.Ответственность
Ведущий специалист по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, регистрации актов гражданского состояния, первичного воинского учета граждан несет ответственность за:
4.1.Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;

4.2.Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

4.3.Причинение материального ущерба, - в соответствии с действующим законодательством;

4.4.Своевременное и качественное исполнение возложенных на него функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему, в пределах компетенции, прав.



5.Требования к ведущему специалисту по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, регистрации актов гражданского состояния, первичного воинского учета
5.1.На должность ведущего специалиста по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, регистрации актов гражданского состояния, первичного воинского учета назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы на государственных и муниципальных должностях.

5.2.Ведущий специалист по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, регистрации актов гражданского состояния, первичного воинского учета должен обладать необходимыми морально-общественными качествами и организаторскими способностями, профессиональными знаниями и умением, заинтересованным отношением к труду, дисциплинированностью, уметь работать с компьютерной и другой оргтехникой.




ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

специалиста 1 категории
1.Общие положения
1.1.Должность специалиста 1 категории администрации сельского поселения Слудка» относится к младшей должности муниципальных должностей муниципальной службы.

1.2. Специалист 1 категории назначается на должность и освобождается от должности главой сельского поселения «Слудка» и подчиняется непосредственно ему.

1.3.В своей работе специалист 1 категории руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Коми, указами и распоряжениями Главы администрации Республики Коми, постановлениями и распоряжениями администрации Республики Коми в части относящейся к сфере его деятельности, Уставом муниципального образования сельское поселения «Слудка», решениями, постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения «Слудка», настоящей должностной инструкцией.

2.Должностные обязанности

2.1.Принимает участие в разработке проектов генерального плана сельского поселения «Слудка», правил землепользования и застройки.

2.2.Осуществляет контроль за использованием земель сельского поселения «Слудка» .

2.3.Содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств. Координирует совместные действия с вышестоящими исполнительными органами по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК», организует работу консультативного пункта по проблемам развития АПК.

2.4.Контролирует использование имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения «Слудка».

2.5.Обеспечивает достоверность в ведении адресного хозяйства, вносит предложения по ремонту и замене указателей с названиями улиц и номеров домов.

2.6.Осуществляет подготовку первичных документов для получения гражданами права на недвижимое имущество.

2.7.Участвует в разработке и согласовании программ и комплексных планов социально-экономического развития сельского поселения «Слудка.

2.8.Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации по вопросам земельных и имущественных отношений и иных предложений в пределах своей компетенции.

2.9.Осуществляет подготовку предложений по отводу земельных участков для всех видов строительства на территории муниципального образования.

2.10.Осуществляет ведение Реестра муниципального имущества сельского поселения «Слудка», заключает договора приема-передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2.12.Обеспечивает своевременное предоставление запрашиваемой информации в органы Государственной статистики, администрацию Сыктывдинского района, иные учреждения и организации.

2.13.Рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его ведению.

2.14.Готовит расчеты и необходимую информацию для составления перспективного плана социально-экономического развития поселения.

2.15.Представляет интересы администрации сельского поселения «Слудка» в установлении и согласовании в натуре границ земельных участков, находящихся на территории сельского поселения «Слудка».

2.16.Представляет интересы администрации сельского поселения «Слудка» в суде.

2.17.Представляет интересы администрации в рассмотрении земельных споров.

2.18.Консультирует граждан и организации по вопросам архитектуры, градостроительных, земельных и имущественных отношений.

2.19.Осуществляет координацию работы по вопросам земельных и имущественных отношений с Комитетом по имуществу Сыктывдинского района и Управлением Росреестра по Республике Коми.

2.20.Осуществляет формирование базы, внесение изменений в базу данных собственников земельных участков (ЗУМО).

2.21.Организует в течении года работу по заполнению книг похозяйственного учета, своевременно и качественно вносит изменения в книги похозяйственного учета все разделы.

2.22.Осуществляет своевременное и качественное составление и предоставление форм отчетности в органы Государственной статистики, администрацию Сыктывдинского района по направлениям своей деятельности.

2.23. Выдает справки из похозяйственных книг по вопросам входящих в его компетенции.

2.24.Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.25.Организует работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

2.26.Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.27. Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

2.28. Обеспечивает своевременное и качественное предоставление форм отчетности по направлениям своей деятельности.

2.29. Готовит необходимую информацию для составления перспективного плана социально-экономического развития поселения.

.

2.30. Выполняет поручения главы сельского поселения «Слудка», не включенные в круг должностных обязанностей.


3. Права
Специалист 1 категории по вопросам имущественных и земельных, нотариальных действий, ГО и ЧС имеет право:
3.1.Представлять администрацию сельского поселения «Слудка» по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.2.Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, учреждений и организаций данные, справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности для исполнения должностных обязанностей.

3.3.Докладывать руководству о видах выявленных недостатков в пределах своей компетенции.

3.4.Вносить предложения по совершенствованию работы администрации по вопросам имущественных и земельных отношений, нотариальных действий.


4.Ответственность
Специалист 1 категории по вопросам имущественных и земельных отношений, нотариальных действий, Гои ЧС несет ответственность за:
4.1.Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;

4.2.Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

4.3.Причинение материального ущерба, - в соответствии с действующим законодательством;

4.4.Своевременное и качественное исполнение возложенных на него функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему, в пределах компетенции, прав.



5.Требования к специалисту 1 категории по вопросам имущественных и земельных отношений, нотариальных действий.
5.1.На должность специалиста 1 категории по вопросам имущественных и земельных отношений, нотариальных действий, Гои ЧС назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы на государственных и муниципальных должностях.

5.2. Специалист по вопросам имущественных и земельных отношений, нотариальных действий, ГО и ЧС должен обладать необходимыми морально-общественными качествами и организаторскими способностями, профессиональными знаниями и умением, заинтересованным отношением к труду, дисциплинированностью, уметь работать с компьютерной и другой оргтехникой.


Смотрите также:
Должностная инструкция ведущего специалиста по кадровой, правовой, архивной работе, регистрационному учету, регистрации актов гражданского состояния граждан, первичному воинскому учету граждан
98.64kb.
1 стр.
Инструкция специалиста по воинскому учету
92.14kb.
1 стр.
Сводная аналитическая справка по управлению загс республики северная осетия – алания, осуществляющему полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния за 2012 год
74.44kb.
1 стр.
Инструкция специалиста отдела записи актов гражданского состояния
50.33kb.
1 стр.
Закон об утверждении методики распределения между бюджетами
51.53kb.
1 стр.
Основные показатели по государственной регистрации актов гражданского состояния в Шелаболихинском районе в 2012 году
68.55kb.
1 стр.
Условия хранения книг регистрации актов гражданского
142.99kb.
1 стр.
Информация о регистрации актов гражданского состояния
17.46kb.
1 стр.
Записей актов гражданского состояния о рождении детей 37882, что на 6,8% больше
58.25kb.
1 стр.
Информация о регистрации актов гражданского состояния
18.55kb.
1 стр.
Анализ количества зарегистрированных актов гражданского состояния органами загс республики Бурятия за 2 квартал 2010 и 2 квартал 2009 год
81.3kb.
1 стр.
Информация об итогах работы отдела загс администрации
48kb.
1 стр.