Главная
страница 1
Принята

Учредительным Съездом

Политической партии

«Рождённые в Союзе Советских

Социалистических Республик»

16 июня 2012 года.

Город Москва

П Р О Г Р А М М А

Политической партии



«Рождённые в Союзе Советских

Социалистических Республик»

(базовые основы)

Данная программа является открытым и официальным обращением партии к своим членам и всем гражданам России.

Данная программа представляет генеральное направление действий партии. Она не включает в себя всех наших требований и проектов. Она дает членам партии и нашим избирателям ответ на главный вопрос: что принесет гражданам России наша политическая работа на всех уровнях – федеральном, региональном и местном, как изменится их жизнь.

Глава 1. Основные определения программы.

Политическая партия «Рождённые в Союзе Советских Социалистических Республик» – политическая организация, отображающая (заявляющая) гражданскую позицию всех патриотично настроенных слоёв общества, выступающих за СБЕРЕЖЕНИЕ НАРОДА, достигаемое вследствие трансформации государства из стоящего над народом в национально-народное.

Мы создали партию для того, чтобы строить Общество Взаимной Ответственности, в котором свободный человек в условиях действия Принципов Социальной Справедливости взаимодействует с другими членами общества и обществом в целом с целью личного и общественного развития в рамках правового государства. Мы строим общество, где под воздействием опережающего развития науки обеспечивается задача комфортного и обеспеченного образа жизни всем членам общества, где основным мерилом общественного признания и избрания будет то, что человек сделал во имя других. В основе идеологии партии лежит Принцип Социальной Справедливости, он является стержнем идеологии, на который нанизываются все другие принципы: начиная от принципа равенства всех перед законом и заканчивая принципом свободы предпринимательства. Цель построения такого общества и есть стратегическая задача Политической партии «Рождённые в Союзе Советских Социалистических Республик».
О правовом государстве: В 90-е годы Россия провозгласила создание правового государства, что и нашло отражение в её действующей Конституции. Но это не означает, что цель уже достигнута. В России ещё не сформировалось развитое гражданское общество, не отлажена система сдержек и противовесов, не стали незыблемыми права и свободы граждан. Необходимо различать концепцию правового государства и существующую государственно-правовую реальность. Правовое государство относится к миру идей, которые преобразуют действительность. Идея правового государства – это общественный идеал в праве, которому не вполне ещё соответствует политико-правовая жизнь в России на современном этапе. Любой идеал может быть не достижим в полной мере, как не достижимо человеческое совершенство. Но сама эта идея прогрессивна, так как является побуждающим мотивом к движению вперёд, к совершенствованию существующего государства и его взаимоотношений с личностью, к созданию должного правового порядка, социального прогресса.

По этому вопросу партия считает необходимым отказ от стереотипов мышления и методов государственного руководства, унаследованных из десятилетий советского периода, для которых характерным было понимание власти, вытекающее из понятия диктатуры пролетариата как власти, не связанной никакими законами. Главной задачей решаемой партией на пути построения гражданского общества и движения к правовому государству мы считаем преодоление неуважения к праву, привитие гражданам понимания его социальной ценности. Мы должны осознать, что мы имеем общественно согласованные права и в рамках этих прав мы свободны. Но общественно согласованные права порождают ответственность за их соблюдение.



Об Обществе Взаимной Ответственности: Любая ответственность – это принятое человеком добровольно или принудительно обязательство по отношению к обществу или другому человеку. Понятие взаимной ответственности предполагает добровольное, встречное, естественно принятое обязательство по отношению к другим субъектам социума, к обществу в целом. В этом есть показатель зрелости общества. Когда мы научимся соизмерять свои поступки с общественной пользой, или хотя бы стремиться к отсутствию вреда, тогда можно говорить о появлении Взаимной Ответственности. Общество Взаимной Ответственности – это единственная альтернатива буржуазному эгоцентризму. Мы считаем, что каждый гражданин страны лично отвечает за её будущее. Каждый гражданин обязан сделать всё, чтобы это будущее было достойным.

Сегодня мы вынуждены начинать трудный и долгий путь по возрождению важнейшей черты российского народа – ответственности за судьбу России, корни которой уходят в соборность, как основу веры и в многовековую культуру. Мы будем строить Общество Взаимной Ответственности.



Тезис о взаимодействии гражданина и общества с целью личного и общественного развития в рамках правового государства открывает дорогу к творчеству и предпринимательству каждого члена общества. Богатство, добытое трудом, предприимчивостью, образованностью, умом и воспитанием признаётся и уважается обществом. Состояния, нажитые на использовании несовершенства законов, путём присвоения нерукотворных природных ресурсов (ископаемых и биологических), а так же с использованием фактора неинформированности и необразованности других членов общества порицаются и признаются преступными.

Тезис о том, что основным мерилом общественного признания и избрания будет то, что человек сделал во имя других, должен изменить отношение общества к системе льгот, наград, привилегий, к демократии и к избирательной системе, как выявлению воли большинства.

Партия считает необходимым отделить государственную систему льгот от государственной системы мер социальной защиты. Льготы – поощряемые и признаваемые государством от имени общества заслуги социальных групп российских граждан перед обществом. В то время как меры социальной защиты – это проявление заботы общества о тех, кто не в состоянии по разным причинам обеспечить для себя достойный уровень жизни. Реальные меры социальной защиты характеризуют развитость экономики государства и уровень социальной зрелости общества в целом.

Утверждение о необходимости опережающего развития науки с целью обеспечения комфортного образа жизни всем членам общества говорит о том, что мир вступил в стадию прямой зависимости благополучия наций от уровня национальных научных, технических и технологических достижений. Партия считает необходимым вывести науку из состояния профессионального интереса единиц и превратить в эффективный процесс по производству научных знаний и их применений, основанный на принципах конвейера: фундаментальная наука – прикладные науки – технологии – системы жизнеобеспечения и комфорта.

Изложенные выше принципы и понятия, объединённые в систему человеческих взаимоотношений в своей проекции на все виды общественных отношений дают возможность создания эффективного государства, государства – лидера.
Глава 2. Россия сегодня. Условия, в которых партии предстоит реализовывать свою программу.
Принадлежность страны к числу великих держав определяется благосостоянием народа, местом в глобальном мировом процессе, продолжительностью жизни и приростом населения, развитием, уровнем и характером экономики, остротой социальных проблем, личной и государственной безопасностью, обороноспособностью, развитием науки, образования, высоких технологий и инноваций.

2.1. ВНУТРЕННИЙ СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС.

Сегодняшняя Россия в расчете ВВП (внутреннего валового продукта) на душу населения занимает место в начале второй полусотни стран мира. Доходы 10% богатых и 10% бедных рознятся в десятки раз. В итоге мы имеем около 40% бедных.

В России глубокий демографический кризис. Сохраняется тенденция сокращения населения. Русскоязычная иммиграция минимальна, корейско-китайская и азиатская иммиграция максимальна. Образованная молодежь ориентирована на эмиграцию (научная молодежь опасается в старости превратиться в нищих пенсионеров).



  • Экономика развивается медленно, в основном за счет экспорта энергоносителей и других ископаемых ресурсов. Доходы России, в основном, зависят от конъюнктуры на международных рынках энергоносителей. Не восстановлены хозяйственные связи с бывшими партнёрами из республик СССР, не достигнута оптимальная структура производства, растянулась макроэкономическая стабилизация.

  • В современной России мы наблюдаем тенденцию сокращения активного сальдо внешнеторгового баланса. Опасное приближение к нулевому внешнему торговому балансу - путь к откровенной колониальной экономике.

  • Утверждение «чем больше в стране богатых людей, тем выше жизненный уровень населения» оказалось мифом. Официальные социологические опросы, показывающие, что наше благосостояние постоянно растет, искажают действительность и не показывают, что оно растет за счет богатых слоев. В действительности же увеличивается имущественное расслоение и дифференциация.

  • Качество образования, в том числе высшего невысокое. Это привело к резкому ухудшению и уменьшению интеллектуальных ресурсов России.

  • Подобно стране наука переживает депопуляцию. В 1991 г. в науке было занято около 5 млн. человек. Сегодня занято примерно 700 тыс. человек. На мировом рынке патентов вклад России составляет 0,03%. «Видимую» поддержку науке съедает инфляция. Основной контингент исследователей – это пенсионеры или исследователи предпенсионного возраста.

2.2. СИСТЕМА ПРОТИВОСТОЯНИЯ: ГОСУДАРСТВО – ОБЩЕСТВО.



  • Власть признаёт, что государство до сих пор не может гарантировать личную безопасность граждан. Высок уровень преступности как уличной, так и организованной. Государственные границы проницаемы для наркобизнеса, контрабанды, нелегальной иммиграции. Коррупцию уже никто не искореняет, а ставится задача её сдержать.

  • Растёт недовольство в обществе реформой ЖКХ, состоянием здравоохранения, недоступностью престижного образования, нехваткой рабочих мест для коренного населения, низкими пенсиями, неудачной монетизацией льгот, ростом коммунальных платежей, отсутствием хороших дорог и связи.

  • Явно наметившийся догмат исполнительной власти над законодательной и судебной, органами государственного контроля. Этот процесс является следствием реформы избирательного законодательства. Нескончаемая череда изменений критериев избрания представительных органов власти привела к снижению её статуса и профессионализма, к значительной потере доверия к законодательным органам власти всех уровней.

  • Неоправданно долго идёт реформирование судебной системы.

  • Декларируемый всеми политическими силами, участвующими во власти, курс на строительство и укрепление системы гражданского общества остался лишь декларацией. Все движения в этом направлении носят характер полумер и имитаций, что подрывает веру граждан в институты гражданского общества, вызывает социальную апатию.

2.3. ОБЩЕСТВО И СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ.



Народ, который не заботится о своих стариках, детях и инвалидах, обречен на прозябание, а затем и на исчезновение.

  • Методика определения размера пенсий противоречит здравому смыслу и решает политические задачи, далёкие от интересов пенсионеров.

  • Общество деморализовано, живёт одним днём, на фоне низкой продолжительности жизни не хочет думать о старости.

  • Молодые не в состоянии оказывать существенную поддержку старшему поколению, пенсионеры по большей части брошены на произвол судьбы. Ввиду отсутствия соответствующего мониторинга (контроля) за жизнью и состоянием здоровья пенсионеров их проблемы и болезни приобретают социально опасный характер.

  • В России фактически отсутствует инфраструктура обеспечения старости. Отсутствует специализированная медицина. Разрушена система социальных учреждений доживания.

  • Полное безразличие государства к использованию знаний и жизненного опыта пенсионеров понижает социальный статус людей старшего возраста, в совокупности с малым размером пенсии приводит к апатии, к потере жизненного стимула и, как следствие, к снижению общей продолжительности жизни.

2.4. ГЛОБАЛЬНЫЙ МИРОВОЙ ПРОЦЕСС. АГРЕССИВНОСТЬ МИРА.

Противоборство «глобализм – национализм» во многом определяет содержание современной неоднозначной и непрозрачной эпохи.

Глава 3. Основные направления деятельности партии. Что нужно делать для проведения в жизнь программных целей партии.


3.1. ЭКОНОМИКА РОССИИ ДОЛЖНА СТАТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ.

В интересах развития отечественной экономики необходимо произвести серьезные изменения в налоговом законодательстве с тем, чтобы:



  • сделать привлекательным инвестирование средств в российскую экономику;

  • сделать стабильной и бескризисной российскую банковскую систему;

  • создать на базе нового законодательства систему преференций (в том числе налоговых) для инновационных предприятий;

  • сделать инновационную деятельность, изобретательство, внедрение открытий в производство и сферу услуг выгодными для инженеров, ученых и изобретателей;

  • создать систему подготовки высококвалифицированных кадров для современного производства, базирующегося на автоматике и робототехнике.

Только при этих условиях Россия сможет давать ежегодный прирост ВВП в 12-15%.

Экономика России должна развиваться на основе правильного сочетания государственного, корпоративного и частного секторов.

Россия должна осуществлять внешнеэкономическую деятельность, руководствуясь исключительно своей национальной выгодой при условии, что это не будет вызывать международных конфликтов и напряженностей.
3.2. ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО.

Политическая партия «Рождённые в СССР» стоит на позициях всемерного укрепления институтов гражданского общества. Соблюдение прав человека, конституции РФ и оформление институтов гражданского общества – залог единства федерации.
3.3. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА.

Программа подъёма и модернизации человеческого капитала как ясная доктрина социальной политики на современном этапе исходит из ориентации на нетленные жизненные ценности – достойность существования, гарантированность свободы, занятость, образование, вовлечение, участие, обеспечение, качество воспроизводства потомства.

Только введение прогрессивного налогообложения способно остановить расслоение общества, сгладить растущие противоречия между слоями общества. Поступления в бюджет от прогрессивного налогообложения должны распределяться только и исключительно на программы борьбы с бедностью и социальные пособия малоимущим.
3.4. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕНСИОНЕРА.

В соответствии с Принципом Социальной Справедливости вышедший на заслуженный отдых добропорядочный гражданин вправе рассчитывать на заботливое отношение к себе со стороны государства, которое должно обеспечить



  • требуемое в ряде случаев (особенно для лиц, выходящих на пенсию в граждански активном возрасте и военнослужащих) социальное вовлечение и участие через механизм переквалификации, переподготовки кадров;

  • развёртывание адресных патронажных программ (развитие сети домов ветеранов, программ специального страхованния и др.);

  • создание эффективной системы учреждений доживания с развитыми средствами и комплексами жизнеобеспечения и комфорта;

  • охрану здоровья – необходимый минимум денежных медицинских и фармацевтических услуг;

  • проведение адекватной пенсионной реформы.

3.5. ДЕМОГРАФИЯ.

Демографическая обстановка требует специальной заботы властей, особого внимания к нарастающей инерции демографических тенденций, общественное влияние на которые всё более затруднительно. Блокирование негативных тенденций видится на пути


  • рационального планирования, попечения семьи;

  • создания концентрированной системы ценностей, норм, выступающей материальной, этической основой крепкого брака;

  • обуздания нелегальной иммиграции, в особенности в районах Дальнего Востока;

  • заботы о человеческом генофонде через профилактику, гигиену, подъём здравоохранения, активно препятствующих ухудшению здоровья населения, его психической и физической деградации;

  • борьбы с безработицей (полной, частичной, открытой, скрытой).

  • дополнительных выплат беременным, страдающим от анемии (почти 35% женщин), дефицита иммунных функций;

  • недопущения экологических и технологических катастроф, повышающих смертность, плодящих беженцев, мигрантов;

  • противостояния люмпенизации населения, деквалификации рабочей силы, росту слоя маргиналов, выступающих группой риска;

  • социальной ориентации проводимых реформ, сберегающих нацию.

3.6. БЕЗОПАСНОСТЬ.

Россия – мирное государство, военные потребности которого формулируются, принимая во внимание фактические и вероятные угрозы безопасности. Безопасность – показатель комплексный, объединяющий экономику, военную мощь и внешнеполитическую активность. Реальная безопасность страны достигается высоким качеством, материализацией этих трёх составляющих.

Сильную экономику, обслуживающую Вооружённые Силы нам предстоит создавать.

Высокий уровень военной мощи должна обеспечить кардинальная реформа ВС.

Армия России должна быть сильной и современной. Ее главное преимущество – наличие вооружений завтрашнего дня, дистанционное оружие, военные роботы, автоматизированное управление боем, минимум человеческих жертв, максимум боевых достижений. В армии должны быть ликвидированы все неуставные отношения. Армия должна быть не страшилищем, а гордостью нации. Самым важным и дорогостоящим элементом вооружённых сил должен стать СОЛДАТ! Только его благополучие, нравственное и физическое здоровье позволит иметь армию, способную действенно защитить Россию и от внешних врагов, и от всех угроз терроризма.
3.7. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ.

Образование в обществе выполняет функцию социализации, наука – модернизации. Завоевания науки, образования, через технологии позволяют обществу не связывать благосостояние населения с количеством потребляемых естественных ресурсов.



  • Только общество, основанное на знаниях, может рассчитывать на будущее. Лидерами мирового сообщества являются страны, основанные на знаниях. Это означает, что государственные решения, научные проекты, технологические разработки, сельское хозяйство, транспорт, связь и многое другое развиваются на основе новейших научных достижений. Необходимо осознать, что без значительных бюджетных вложений и стимулирований фундаментальной науки не будет продвижения и в прикладных отраслях.

  • Среди пенсионеров много учителей и высокообразованных людей. Их потенциал следует использовать.

  • Важнейшим ресурсом, поставляющим кадры для промышленности, современного сельского хозяйства, современного государства, армии, силовых структур, науки, медицины, культуры, образования является средняя и высшая школы. Партия и ее члены крайне заинтересованы в развитии среднего, и особенно высшего образования, снижении уровня платности, увеличении бесплатных мест в вузах.

  • Мы считаем необходимым повысить материальное обеспечение преподавателей учебных заведений всех уровней, повысить качество подготовки учащихся.

Основная цель государства в этой сфере – возрождение научного потенциала, стимулирование разработок.

3.8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

В многонациональной России не единичны вспышки сепаратизма, национальной вражды, угрожающие целостности страны, безопасности населения. Для выправления ситуации требуется взвешенная стратегия национального строительства, исходящая из принципов


  • одна страна – много народов;

  • одно суверенное национальное государство – множество этнических групп;

  • этносы, располагая правом на гуманитарное развитие (при приоритете прав личности), культурную, языковую, традиционную идентификацию, не претендуют на национально-государственную автономию.

3.9. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР

Желанная модель устройства России «сильный центр – сильные регионы», дополняющая державные вертикали самодостаточными – с учётом исторических, этнических, хозяйственных особенностей – горизонталями. Ни одно развитое государство мира не знает оппозиции центр – периферия. В России же качество существования, уровень потребления, возможность доступа к образованию, культурным, информационным, технологическим ценностям резко противопоставляет центр окраинам. Данное вопиющее обстоятельство более не терпимо.

Для каждого региона планируется среднесрочная программа комплексного подъёма с акцентом соотношения предельно критических и реальных показателей социальной развитости.

Регионы с выраженной негативной картиной подпадают под целевые дотации и субвенции.
3.10.МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ.

Россия – великая держава, позиция которой весома в общемировой жизни. Политический статус России в мире поддерживается



  • развитием взаимовыгодных межгосударственных контактов в соответствии с логикой добрососедства, взаимоуважения, невмешательства во внутренние дела, союзничества, выполнения принятых на себя обязательств;

  • формированием гарантированной коллективной системы безопасности, минимизирующей вероятность возникновения конфликтов, снимающей противоречия преимущественно политическим путём;

  • тесным сотрудничеством со всеми заинтересованными странами, в первую очередь государствами СНГ с перспективной реинтеграцией постсоветского пространства;

  • кооперацией с полномочными субъектами международной жизни в решении глобальных проблем, в том числе нейтрализации экстремизма и терроризма.

3.11. ГЕОСТРАТЕГИЯ.

Россия должна извлечь выгоду из своей геостратегической монополии.

В отношении стран СНГ целесообразна следующая доктрина: исключительное право на контроль бывших фрагментов империи посредством поддержания там выгодного регионального порядка является прерогативой России, стремящейся реинтегрировать союзное пространство под своим патронажем.


3.12. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Высшая цель и ценность жизни – поддержание жизни. В качестве приоритета развития следует брать не технику, не экономику, не уровень инфляции, не рост ВВП, а прогресс человека. Первейшая наша задача



  • упразднение нищеты;

  • эффективность занятости;

  • национальное согласие;

  • народное единство;

  • социальная, экономическая санация.

Глава 4. Необходимо успеть!


Высокая миссия нашей партии состоит в том, что бы успеть заложить основы общества социальной справедливости для последующих поколений пока есть:

- ресурсы (природные),

- суверенитет,

- желание перемен,

- ментальная память,

- опыт старшего поколения, именно нашего – сегодняшнего. Только на основе этого опыта можно адекватно оценить происходящие в России изменения, так как на долю старшего поколения выпало жить, как минимум, в двух формациях. Этому поколению соответствует короткое, но ёмкое определение – «РОЖДЁННЫЕ В СССР». Именно рождённые в СССР с высоты своих знаний и опыта способны сравнивать все достоинства и недостатки двух антагонистических «конструкций» устройства общества. Такая партия необходима обществу, необходима России, как институт поиска собственного уникального пути – национальной идеи.

У партии есть и другая, не менее важная цель. Нам необходимо прийти к общественному согласию в отношении прошлых, современных и будущих ценностей. Необходимо найти путь к «универсальным» ценностям современного, справедливого, социального государства – Современной Справедливой Социальной России. И тогда каждый родившийся в нашей стране человек сможет гордо сказать: «мы – рождённые в СССР!»
Глава 5. Тактика партии.
В предыдущих главах изложена стратегия партии, сформулированы стратегические задачи и связанные с их выполнением основные проекты и наиболее важные направления развития российского общества. Таким образом дан ответ на вопрос «что нужно делать?». Теперь необходимо ответить на вопрос «как делать?», «какими методами?». Ответ на эти вопросы и составляет тактику партии.

Прежде всего это:



- Борьба за власть и участие во власти – как основной механизм воплощения в жизнь идеалов партии.

Политическая партия «Рождённые в СССР» – это прежде всего политическая организация. Политика – это весь комплекс отношений в обществе по поводу власти. Отвечая на вопрос, как воплотить в жизнь идеалы партии мы должны осознать – только через борьбу за власть и только побеждая в этой борьбе. В тоже время под победой нет необходимости понимать большинство в представительных органах власти – нам необходимо иметь достаточное число депутатов для организации работоспособных фракций, так как трудно представить, что представители других партий осмелятся голосовать против наших инициатив, основанных на принципах социальной справедливости, гласности и публичности. Таким депутатам неминуемо придётся отвечать перед своими избирателями.

- Внесение законодательных инициатив и подготовка проектов законов.

Партия разрабатывает проекты законов и иных инициатив и обязывает своих депутатов их вносить на рассмотрение Законодательных органов всех уровней. Именно профессиональное законотворчество может и должно приходить на смену протестным технологиям. У политической партии «Рождённые в СССР» есть специалисты всех направлений для качественной юридической и экономической проработки и подготовки к внесению на любые уровни власти проектов законов.



- Подготовка партийных кадров и представителей партии во властных структурах. Партии необходимо наличие достаточного количества подготовленных кадров, что бы смочь реализовать то, что мы обещаем российскому обществу. Политическая партия «Рождённые в СССР» – опора и надежда старшего поколения, политическая структура, исполняющая волю старших. В свою очередь старшее поколение посредством партии воспитывает, готовит и выдвигает для избрания в процессе выборов на всех уровнях молодые кадры, функция которых претворять в жизнь идеи, носителем которых является партия. В этом состоит связь и преемственность поколений.

- Пропаганда и агитация. Это основной метод и средство донести до россиян нашу позицию, нашу программу. Каждый член партии должен стать агитатором! Основой агитации должна стать настоящая программа. Но для того, чтобы убедить кого то необходимо поверить самому. Партийный актив, лидеры должны регулярно и постоянно быть в гуще событий, встречаться с членами и сторонниками партии и в беседах и отвечая на вопросы укреплять веру и учить друг-друга агитации и пропаганде.

- Работа в современном информационном поле.

Партия должна использовать все доступные ресурсы современного информационного пространства, овладеть в совершенстве новыми коммуникационными технологиями. Мы должны сделать это не следуя моде, а что бы уметь противостоять как политическим конкурентам, так и нашим недоброжелателям всех мастей. Работа в сети Интернет, участие в форумах сети – должно стать нормой для отделений партии. Развёрнутая сеть сайтов партии, центрального и региональных, позволит решать тактические задачи в реальном времени, оперативно и конкретно.



- Очень важная задача – чётко отвечать на запросы и обращения избирателей. Лозунг «У нас есть свой депутат!» должен стать нормой для членов партии во всех регионах страны, в каждом муниципальном образовании. Приёмные депутатов партии должны стать местом, где решаются проблемы, где можно получить юридическую поддержку, реальную помощь. Но главное помнить, что партия не благотворительная организация, где раздают милостыню.
Глава 7. Заключительные положения.
Настоящая программа содержит изложение идеологических основ и платформы партии. Руководители партии всех уровней должны свободно владеть информационной составляющей этого документа, учитывая многообразие мнений, как политических оппонентов, так и граждан, с целью развития и совершенствования Программы через свободную дискуссию в среде членов партии.

Настоящая программа в основном является источником ответов на вопросы к партии.

Программа будет полезной для организаторов партии при планировании партийной работы и мероприятий партии.

Агитационная и пропагандистская функции программы содержатся в её популяризации в широких слоях населения.


Текст программы партии рассмотрен учредительным съездом партии и одобрен 16 июня 2012 года.

Вместе – мы сила!







Смотрите также:
Программ а политической партии «Рождённые в Союзе Советских Социалистических Республик»
187.72kb.
1 стр.
Конституция (основной закон) союза советских социалистических республик
251.96kb.
1 стр.
Между правительством союза советских социалистических республик и правительством итальянской республики о воздушном сообщении
121.52kb.
1 стр.
Закон (конституция) союза советских социалистических республик
161.58kb.
1 стр.
Закон (конституция) союза советских социалистических республик утвержден Чрезвычайным VIII съездом Советов Союза сср 5 декабря 1936 года
301.27kb.
1 стр.
Совместная декларация союза советских социалистических республик и японии
43.72kb.
1 стр.
Соглашение о товарообороте и платежах между союзом советских социалистических республик и швецией
172.31kb.
1 стр.
Между правительством союза советских социалистических республик и правительством ливанской республики о воздушном сообщении
160.92kb.
1 стр.
Между союзом советских социалистических республик и итальянской республикой о правовой помощи по гражданским делам
177.38kb.
1 стр.
Социалистических республик и правительством венгерской народной республики о выделении земельного участка для строительства дома генерального
51.33kb.
1 стр.
Между правительством союза советских социалистических республик и правительством республики кипр о международном автомобильном сообщении
116.95kb.
1 стр.
Между правительством союза советских социалистических республик и правительством турецкой республики о международном автомобильном сообщении
125.11kb.
1 стр.