Главная
страница 1
Справка об итогах работы по рассмотрению обращений граждан,

поступивших в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия

в 1 полугодии 2012 года
В 1 полугодии 2012 года в Управление поступило 207 обращений граждан, за аналогичный период 2011 года зарегистрировано 32 обращения, таким образом, количество обращений увеличилось почти в 6,5 раза.

Высокая активность граждан при подаче обращений во многом связана с информированием общественности о способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра, в том числе в электронном виде. Почти треть обращений (51 обращение или 28,5%) носит справочно-информационный характер. Также статистика показывает, что рост показателей произошел за счет активного использования заявителями электронных форм взаимодействия, что обусловлено простой, доступной, без временных затрат, формой обращения. Так, в отчетном периоде путем заполнения формы обращения на сайте Управления, либо посредством электронной почты обратились 76 граждан или 36 %.

Кроме того, произошло значительное увеличение количества обращений, содержащих сведения о нарушениях земельного законодательства - 62 обращения (в первом полугодии 2011 года - 7). Значительный рост данного показателя обусловлен результатами активного публичного информирования об исполняемой территориальным органом государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора (контроля). Мероприятия по активизации информирования в указанной сфере проводятся со второго полугодия 2011 года во исполнение решения коллегии Росреестра от 11.05.2011 «О мерах по повышению эффективности качества государственного земельного контроля».

Увеличение показателя поступивших обращений также обусловлено вступлением в силу с 11.11.2011 года Административного регламента Росреестра по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок, который утвержден приказом Минэкономразвития РФ от 16.08.2011 года № 395 (далее – Административный регламент). Данным нормативно-правовым актом работе с обращениями граждан, поступающими в Росреестр и его территориальные органы, придан статус государственной услуги. Определены требования к предоставлению государственной услуги, порядок ее предоставления, а также порядок обжалования действий и решений при предоставлении указанной государственной услуги. Вследствие чего, изменилась позиция по учету поступающей от граждан корреспонденции в сторону усиления контроля и выявления обращений, рассматриваемых в соответствии с требованиями Административного регламента.

Из поступивших 207 обращений в аппарат Управления поступило 180, в территориальные отделы – 27 обращений.

Предметом обращений и жалоб граждан являлись вопросы, связанные с исполнением Управлением возложенных полномочий, в частности:

- по вопросам, связанным с государственной регистрацией права на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе справочно-информационного характера – 97 обращений или 47 % от общего количества обращений;

- по вопросам ведения государственного кадастра недвижимости – 25 обращений (12 %);

- по вопросам государственного земельного контроля – 62 обращения (30 %);

- по вопросам, связанным с действиями арбитражных управляющих – 6 обращений (2,8 %);

- по иным вопросам, в том числе не относящимся к компетенции Росреестра – 15 обращений (7 %).

Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок.

В отчетном периоде в адрес Управления поступило 12 жалоб от граждан на действия сотрудников территориального органа, что составляет 5,8 % от общего количества поступивших обращений граждан. Из 12 поступивших жалоб 4 признаны обоснованными, за аналогичный период 2011 года из 4 поступивших жалоб 1 признана обоснованной. Рост количества жалоб, признанных обоснованными, объясняется, прежде всего, общим увеличением количества поступивших обращений, в т.ч. жалоб.

Организация личного приема граждан руководством Управления и начальниками территориальных отделов осуществлялась в соответствии с утвержденным графиком приема граждан и требованиями Административного регламента. В присутственных местах Управления и обособленных отделах размещена информация о графике приема граждан, иногородние посетители принимаются в день их обращения. Прием осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди. В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления и начальникам территориальных отделов обратилось 249 граждан, из них руководством Управления принято 56 граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года произошло снижение данного показателя, в 2011 году личном приеме принято 443 гражданина, из них руководством территориального органа – 40.



Начальник отдела общего обеспечения Л.В. Данилов

18.07.2012.


Смотрите также:
Справка об итогах работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия в 1 полугодии 2012 года
33.17kb.
1 стр.
Аналитическая справка об итогах работы с обращениями граждан за 2012 год
195.99kb.
1 стр.
Результаты рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике за 2012 год
63.18kb.
1 стр.
Доклада о состоянии и использовании земель в Республике Бурятия за 2010 год
1517.92kb.
9 стр.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области на 2012 год
1699.31kb.
10 стр.
Об итогах деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области за 2011 год
108.1kb.
1 стр.
О создании Общественного совета Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Чувашской Республике
134.45kb.
1 стр.
Докла д об осуществлении Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия государственного контроля (надзора) в установленных сферах деятельности и об эффективности такого контроля
895.08kb.
3 стр.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
3449.98kb.
16 стр.
Доклад о состоянии и использовании земель в Республике Саха (Якутия) в 2011 году Якутск, 2012
442.62kb.
2 стр.
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по новосибирской области
2929.62kb.
18 стр.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
1045.58kb.
4 стр.