Главная
страница 1



Приложение 3
Технические требования к сети альтернативных каналов связи Северо-Западного банка Сбербанка России
1. Введение.

Организационно Северо-Западный банк Сбербанка России представляет собой иерархическую структуру, в вершине которой находится Аппарат банка расположенный в г. Санкт-Петербурге, в непосредственном подчинении которого находятся подразделения города и Ленинградской области. Аппарат Территориального банка размещается на двух площадках, в которых расположены основной и резервный телекоммуникационные узлы. На следующем уровне иерархии находятся головные отделения банка (ГОСБ), расположенные в г.г. Калининграде, Мурманске, Республике Карелии, Новгороде и Пскове. ГОСБы имеют в своем подчинении подразделения, расположенные на соответствующих территориях.

В Банке эксплуатируется телекоммуникационная сеть, соответствующая вышеописанной структуре, охватывающая практически все подразделения банка, созданная на базе сети ОАО «Северо-Западный Телеком».

Однако в настоящее время возникла необходимость организации сети альтернативных каналов связи, все элементы которой (линии связи, узлы доступа, маршрутизирующее оборудование) должны быть альтернативными по отношению к соответствующим элементам используемой сети в каждой конкретной точке подключения, т.е., территориально разнесённые трассы прокладок линий связи и территориально разнесённые места установок каналообразующего оборудования.



2. Термины и определения

2.1. Доступность Услуги (SA, Service Availability) – отношение количества минут в Отчетном периоде, в течение которого Услуга была доступна, к общему количеству минут в Отчетном периоде, выраженное в процентах.

2.2. Линия доступа – линия передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи от Узла связи Оператора до Точки подключения Пользователя.

2.3. Пользователь – подразделение организационно-подчинённое Северо-Западному банку Сбербанка России.

2.4. Пропускная способность - доступная Пользователю полоса пропускания между двумя точками присутствия оператора (РЕ to РЕ).

2.5. Сеть MPLS Оператора, Сеть Оператора – сетевая инфраструктура Оператора, обеспечивающая построение виртуальных частных сетей на основе технологии многопротокольной коммутации по меткам (MPLS) и состоящая из опорных маршрутизаторов (Provider router (P)), пограничных маршрутизаторов (Provider Edge router (PE)), а также магистральных каналов, соединяющих эти маршрутизаторы.

2.6. Сеть Банка – виртуальная частная сеть, организованная с использованием ресурсов Сети Оператора, защищенная от несанкционированного доступа из сетей третьих лиц.

2.7. Точка подключения – точка, в которой Оператор подключает оборудование Пользователя к оборудованию Оператора.

2.8. Услуга (Услуга L3 VPN) – услуга связи по передаче данных на базе виртуальной частной IP сети (виртуальная частная сеть на базе протокола IP).

2.9. PE – (Provider Edge router) пограничный маршрутизатор Сети MPLS Оператора, устанавливаемый на территории Пользователя.



3. Определение услуги

3.1. Оператор организует Сеть Банка, с возможностью передачи информации по протоколу IP (сетевой уровень модели OSI) через сеть MPLS Оператора между Точками подключения. Услуга должна соответствовать рекомендациям, описываемым документом RFC 2547, опубликованным The Internet Society.

3.2. Структура создаваемой сети должна включать в себя 5 виртуальных частных подсетей, охватывающих подразделения банка, расположенные в Калининградской, Мурманской, Новгородской и Псковской областях, Республике Карелии с телекоммуникационными узлами в соответствующих городах, подсеть, охватывающую подразделения Санкт-Петербурга и Ленинградской обл., и подсеть для их подключения к центральному телекоммуникационному узлу территориального банка.

Вышеуказанные частные подсети могут быть организованы разными операторами связи, если окажется, что победителей конкурса несколько.

Логическая схема Сети приведена в Приложении 2.1.

3.3. В рамках подключения Услуги силами Оператора связи организуется Линия доступа.

Границы зоны ответственности Оператора за качество оказываемой Услуги оканчиваются в Точках подключения. В границах своей зоны ответственности Оператор контролирует Услугу и производит корректирующие действия после обнаружения любой неисправности.

3.4. Для определения качества сервиса, описанного в спецификациях RFC 791, 1349, используется маркировка пакетов на основе ip precedence.

–Precedence 1 – 40% от полосы пропускания канала (business-critical traffic);

–Precedence 5 – 25% от полосы пропускания канала (real-time traffic).

Остальная полоса пропускания канала используется для default traffic.

3.5 Протокол маршрутизации – BGP.

3.6. Общее количество организуемых каналов (Приложение 1) составляет 940, в т.ч. Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - 453, Калининградская обл. - 90, Республика Карелия - 100, Мурманская обл. – 104, Псковская обл.. - 108, Новгородская обл. - 85.

3.7. Все указанные в Приложении 1 подразделения Банка должны быть включены в Сеть до 31.12.2013г., в 2010 г. не менее 123 подразделений, в 2011 г. – не менее 257 подразделений, в 2012 г. – не менее 255 подразделений, в 2013 не менее 305 подразделений, в т.ч. по регионам:





№ п\п

Регион

2010 г.

2011 г.

2012 г

2013 г.

1.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

56

83

123

191

2.

Калининградская обл.

18

20

26

26

3.

Республика Карелия

23

25

25

27

4.

Псковская обл.

22

22

32

32

5.

Новгородская обл

20

20

20

25

6.

Мурманская обл.

25

25

25

29


4. Эксплуатационные характеристики услуги

4.1. Услуга оказывается 24 (двадцать четыре) часа в сутки 7 (семь) дней в неделю 365 (6) дней в году.

4.2. Доступность Услуги не менее 99,9% в месяц.

4.3. Эксплуатационные характеристики Услуги между Узлами связи собственной Сети Оператора для каждой конкретной виртуальной частной сети (VPN x), приведены в Таблицах:

Эксплуатационные характеристики Услуги для каналов512Кбит/с и 1Мбит/с.

Класс сервиса

Процент потерянных пакетов (PE-to-PE) в среднем за месяц

Сетевые задержки распространения (PE-to-PE) в среднем за месяц

Колебания сетевой задержки (PE-to-PE) (джиттер)

Business Priority

не более 0,25%

не более 60 мс

не более 20 мс

Business Critical

не более 0,5%

не более 100 мс

не более 35 мс

Normal Priority

не более 1%

не более 150 мс

не нормируется

Эксплуатационные характеристики Услуги для канала 128Кбит/с и 256Кбит/с

Класс сервиса

Процент потерянных пакетов (PE-to-PE) в среднем за месяц

Сетевые задержки распространения (PE-to-PE) в среднем за месяц

Колебания сетевой задержки (PE-to-PE) (джиттер)

Business Critical

не более 0,5%

не более 220 мс / не более 150 мс

не более 35 мс

Normal Priority

не более 1%

не более 300 мс

не нормируется

4.4. Вероятность ошибки одиночного символа в канале связи <= 1х10-10.

4.5. Критерии, по которым предоставленный канал считается действующим или не действующим, соответствуют Рекомендациям G.821 ITU-T

4.6. Интерфейс окончания канала - Ethernet 10/1000BaseT -Спецификации IEEE 802.3ab, 802.3i для сетей Ethernet с использованием неэкранированного кабеля на основе скрученных пар («витая пара»).

5. Требования к пропускной способности Услуги.


    1. Гарантированная скорость передачи данных между Центральным Телекоммуникационным Узлом банка и Точкой подключения не менее 128 кбит/сек. В конкурсном предложении должны быть приведены также стоимости организации каналов с пропускной способностью 256 кбит/сек и выше.

Приложение: 3.1. Логическая схема Сети.








Смотрите также:
Приложение 3 Технические требования к сети альтернативных каналов связи Северо-Западного банка Сбербанка России
69.71kb.
1 стр.
Технические требования
184.65kb.
1 стр.
Технические требования на выполнение работ по поставке оборудования, монтажу, пуско-наладке коммутационного оборудования для ядра локальной вычислительной сети (лвс) Северо-Кавказского банка Сбербанка России
166.83kb.
1 стр.
Приложение №3 Технические требования к мини атс устанавливаемых в отделениях и филиалах Байкальского банка
61.17kb.
1 стр.
Приложение 1 Технические требования
135.33kb.
1 стр.
Техническое задание на организацию цифровых каналов связи в отделениях Сбербанка России, расположенных на территории Московской области
43.77kb.
1 стр.
Технические требования к организации каналов связи
26.27kb.
1 стр.
Запрос тендерного предложения. Система противодействия спаму Приложение 2
43.66kb.
1 стр.
Приложение №1 техническое задание
136.55kb.
1 стр.
Приложение 1 Требования по модернизации технологической сети радиосвязи Сбербанка России в г. Москве
55.94kb.
1 стр.
Подразделения Юго-Западного банка Сбербанка России
94.12kb.
1 стр.
Требования
142.51kb.
1 стр.