Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4
МБОУ «Елховская СОШ»

Рассмотрено на 1 заседании ШМО Согласовано: зам.директора по УВР Утверждаю: директор школы

Протокол № от « » августа 2012 г. Ухандеева А.П.______ « » августа 2012г. Мустафина Л.Х. ______ « »августа 2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7

КЛАССА НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

УМК «ENJOY ENGLISH». АВТОРЫ : М.З.БИБОЛЕТОВА, Н.Н.ТРУБАНЁВА (3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ, 105 ЧАСОВ)

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы.

Протокол № от « » августа 2012 г.

Автор программы:Шафикова Гульнара Давлетхановна, учитель английского языка МБОУ «Елховская СОШ»

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:


  1. Закона РФ «Об образовании»;

  2. федерального компонента государственного стандарта;

  3. примерной образовательной программы по английскому языку;

  4. авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов;

  5. образовательной программы МБОУ «Елховская СОШ»;

  6. инструктивно-методического письма Министерства образования и науки «Об особенностях преподавания иностранных языков в системе общего образования» от 13.03.2007 г. №03/513

  7. базисного учебного плана РТ;

  8. учебного плана МБОУ «Елховская СОШ» на 2012-2013 учебный год;

  9. положения школы «О рабочей программе педагога»;

  10. Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.



Предметное содержание речи.

Содержание курса представлено в 4 Units.

Unit1. Международный конкурс для подростков.Летние каникулы .Участие в международном конкурсе. Внешность.

Unit2. Встречаем победителей международного конкурса для подростков. Страны и континенты. Роль английского языка в современной жизни. Путешествие по миру.

Unit3.Взгляд на проблемы подростков: школьное образование. Школа моей мечты. Образование англоговорящих странах.

Unit 4. Спорт. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Витамины в жизни людей. Неудачи в спорте.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка в 7 классе основной школы учащиеся должны:



Знать \ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия )

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, артиклей, местоимений, числительных, предлогов)

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.



Уметь: в области говорения:

Диалогическая речь

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, вести и заканчивать разговор по телефону, делать комплименты и реагировать на них, вежливо соглашаться и не соглашаться, предупреждать об опасности, переспрашивать;

-вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечать на опросы разных видов, выражать своё мнение;

- вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться и не согласиться, попросить помощи, предложить свою помощь, дать совет и принять совет партнёра;

- вести диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать её, выразить сомнение, одобрение/ неодобрение.

Монологическая речь

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план;

- делать краткое сообщение на тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая своё мнение и отношение;

- давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

в области аудирования:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты и аудио- и видеозаписи с различной глубиной. Опираться при этом на догадку и контекст, игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

- воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, в объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды.

в области чтения:

- совершенствовать технику чтения вслух и про себя;

- читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный материал;

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, стихи, отрывки их художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты.

- в ходе ознакомительного чтения определять тему, основную мысль;

- выделять главные факты;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём;

- в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- в ходе просмотрового чтения выбирать необходимую/ интересующую информацию

в области письма:

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять таблицы по образцу

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения ( имя, фамилия, гражданство, пол, возраст, адрес);

-писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения и другими праздниками, выражая пожелания

- писать личное письмо зарубежному другу/ отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;



- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Литература и средства обучения:
Учебники « Enjoy English» для 7 класса, авторская программа. Обучающие диски: аудио приложение и компьютерные программы диск «Reward», профессор Хиггинс .

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы


п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал


Виды речевой деятельности


Вид урока

Вид контроля

Домашнее задание

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (27 ч)










Unit 1. The World Teenagers’ Competition.






























1. Добро пожаловать на Международный конкурс.

2



















1

03.09




Мы живём на одной планете.

1

To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck

Времена группы, Present Continuous, Present Perfect

А: Диалог с опорой на текст.

Ч: Рекламное объявление «We live on the same planet», диалоги.

Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями.

П: Вставить пропущенные слова в диалог.



Комбинированный

Текущий

Упр.1,2 стр.28


2

05.09




Особенности подростков. Времена группы настоящего.

1

Лексика прошлого урока, черты характера

Времена группы Simple

Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями.

Г: Составление диалогов.

П: Лексико-грамматические упражнения.


Комбинированный

Текущий

Упр.1,2,3 стр.3-4 р.т.










2. Описание друзей, себя.

2



















3

07.09




Словообразование: прилагательные.

1

Industrious, useful, energetic, boring, scientific

Окончания прилагательных

А: Прилагательные

Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами.



Комбинированный

Текущий

Упр.3,4 стр.7 р.т.

4

10.09




Информация о себе.

(внешность, характер,

увлечения). Суффиксы прилагательных.


1

Лексика прошлого урока, черты характера

Окончания прилагательных

Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях).

П: Написать прилагательные с суффиксами.



Комбинированный

Мини-тест

Упр.1,2 стр.6

5

12.09




Описание друга. Прилагательные.

1










Контрольный

Входящая диагн.

Упр.4 стр.28









3. Что бы ты хотел изменить в себе?

2



















6

14.09




Что бы ты хотел изменить в себе?

1

to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut

Выражения: once, twice, three times, once more, one more time

Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе

Ч: Текст «New Year Resolution».

П: Лексико-грамматические упражнения.


Комбинированный

Лексический диктант

Упр.5 стр.28

Упр.1,2 стр.8 р.т.



7

17.09




Девиз моей семьи и меня. Видовременные формы глагола .

1

motto

Изученные времена глаголов

Г: Рассказать о своём девизе.

Ч: Предложения с разными временами глаголов.

П: Закончить предложения.


Комбинированный

Текущий

Упр.4,5 стр.9-10 р.т.









4. Будущее нашей планеты.

2



















8

19.09




Что ты думаешь о будущем.

1

Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure




А: Разговор подростков о своём будущем.

Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем.

Г: Выразить своё мнение о будущем планеты


Комбинированный

Текущий

Упр.16-17 стр.29

9

21.09




Будущее нашей планеты. Ударение.

1

Лексика прошлого урока




Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты.

П: Ответить на вопросы анкеты.



Комбинированный

Текущий

Упр.18-19 стр.29









5. Используем свой шанс.

2



















10

24.09




Досуг: соревнования, конкурсы.

1







А: Слова с буквосочетанием wh.

Ч: Рекламные объявления о конкурсах.

Г: Ответить на вопросы.


Комбинированный

Лексический диктант

Упр.1,2,3 стр.12-13 р.т.

11

26.09




Участие в соревновании. Буквосочетание wh.

1







А: Слова с буквосочетанием wh.

Г: Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать.

П: Заполнение анкеты


Комбинированный

Текущий

Упр.4 стр.13 р.т.










6. Как читать числительные и даты.

2



















12

28.09




Важные даты для вас и вашей семьи. Числительные и даты.

1

I was born… Left to…

Moved to…



Числа от 100 до 100000000, даты

А: Числа и даты.

Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты.

Г: Назвать важные даты семьи.


Комбинированный

Текущий

Упр.1,2,3 стр.14-15 р.т.

13

01.10




Страны и города, их климат, население, площадь. Степени сравнения прилагательных.

1

wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers

Степени сравнения прилагательных

А: Числа и даты.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану.


Комбинированный

Текущий

Упр.4 стр.15 р.т.










7. Говорим о знаменитостях.

2



















14

03.10




Вклад в науку и мировую культуру.

1

palace, government, politition, academition, advantage, war, to graduate from

Вопросительные предложения

А: Вопросы викторины и ответы на них.

Ч: Текст об А. Сахарове.

Г: Рассказать об одном из выдающихся людей.


Комбинированный

Текущий

Упр.45 стр.18

Упр.4 стр.17 р.т.



15

05.10




Выдающиеся люди планеты. Герундий после некоторых глаголов.

1




V + Ving

Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием –ing.

П: Лексико-грамматические упражнения.



Комбинированный

Текущий

Упр.2,3 стр.16 р.т.










8. Веришь ли ты в приметы?

2



















16

08.10




Суеверия и предрассудки. Повелительное наклонение.

1

superstition, good/ bad luck

Повелительное наклонение

А: Короткая история.

Ч: Предложения в повелительном наклонении.

Г: Рассказать о приметах, в которые веришь.


Комбинированный

Мини-тест

Уппр.1,2 стр.18 р.т.

17

10.10




Хэллоуин-английский праздник, обычаи и традиции.

1

pumpkin, to decorate with




Ч: Текст «Hallowe’en»

Г: Рассказать о празднике Hallowe’en.

П: Закончить предложения.


Комбинированный

Текущий

Упр.59,60 стр.21










9. Как мы общаемся друг с другом?

2



















18

12.10




Средства коммуникации.

1

Means of communication, to ring up, to speak over the phone




А: Информация о средствах общения.

Ч: Текст об истории изобретения средств связи.

Г: Пересказ текста.


Комбинированный

Текущий

Упр.1,2 стр.20 р.т.

19

15.10




История средств связи. Взаимные местои-мения.each other и one another.

1

Лексика прошлого урока

Словосочетания each other и one another

А: Слова с буквой Сс + гласная.

Г: Составить предложения со словосочетаниями.

П: Лексико-грамматические упражнения.


Комбинированный

Лексический диктант

Слова на стр.23

Упр.68 стр.23












10. Разговариваем по телефону друг с другом.

2



















20

17.10




Телефонный разговор. Модальный глагол can.

1

To give a message, to pass the call. Hang on a moment.

Модальный глагол can.

А, Ч: Диалог-разговор по телефону.

Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов.




Комбинированный

Текущий

Упр.1,2,3 стр.22 р.т.

21

19.10




Преимущества и недостатки общения по телефону.

1

Лексика прошлого урока




Г: Диалог-разговор по телефону.

П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону.



Комбинированный

Мини-тест

Упр.4,5 стр.23 р.т.










11. Почему мы используем компьютер для общения.

2



















22

22.10




Компьютер как средство общения.

1

Keyboard, screen, a mouse pad, to print




Ч: Текст о современных средствах связи.

Г: Высказать своё мнение о компьютере.



П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

Упр.1,2,3 стр.24 р.т.

23

24.10




Что я думаю о компьютере? Международные слова.

1







П: .

Урок повторения

Текущий

Выучить слова на стр.32

24

26.10



Контрольная работа.

1










Контрольный

Тематический

Упр.40 стр.31

следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2012-2013 учебный год
590.61kb.
4 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2011-2012 учебный год
300.44kb.
1 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2009-2010 учебный год
372.74kb.
1 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих документов: Законов рт и РФ «Об образовании»
755.83kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
284.58kb.
1 стр.
Микова Людмила Николаевна 2012 2013 учебный год Русский язык 2 класс пояснительная записка рабочая программа курса
1293.51kb.
8 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 2, 3, 4 классов на 2011 2012 учебный год
1102.64kb.
5 стр.