Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3страница 4 Рассмотрено на 1 заседании ШМО Согласовано: зам.директора по УВР Утверждаю: директор школы Протокол № от « » августа 2012 г. Ухандеева А.П.______ « » августа 2012г. Мустафина Л.Х. ______ « »августа 2012г.
Рассмотрено на заседании педагогического совета школы. Протокол № от « » августа 2012 г. Автор программы:Шафикова Гульнара Давлетхановна, учитель английского языка МБОУ «Елховская СОШ»
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: -речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); -языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; -социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; -компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; -учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; - развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Предметное содержание речи. Содержание курса представлено в 4 Units. Unit1. Международный конкурс для подростков.Летние каникулы .Участие в международном конкурсе. Внешность. Unit2. Встречаем победителей международного конкурса для подростков. Страны и континенты. Роль английского языка в современной жизни. Путешествие по миру. Unit3.Взгляд на проблемы подростков: школьное образование. Школа моей мечты. Образование англоговорящих странах. Unit 4. Спорт. Мой любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Витамины в жизни людей. Неудачи в спорте. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: • глаголы с префиксами re- (rewrite); • существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); • прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ; • наречия с суффиксом - ly (quickly); • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20. Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения иностранного языка в 7 классе основной школы учащиеся должны: Знать \ понимать: - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия ) - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений; - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, артиклей, местоимений, числительных, предлогов) - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран. Уметь: в области говорения: Диалогическая речь - вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, вести и заканчивать разговор по телефону, делать комплименты и реагировать на них, вежливо соглашаться и не соглашаться, предупреждать об опасности, переспрашивать; -вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечать на опросы разных видов, выражать своё мнение; - вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться и не согласиться, попросить помощи, предложить свою помощь, дать совет и принять совет партнёра; - вести диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать её, выразить сомнение, одобрение/ неодобрение.
- описывать иллюстрацию; - высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, план; - делать краткое сообщение на тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая своё мнение и отношение; - давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты и аудио- и видеозаписи с различной глубиной. Опираться при этом на догадку и контекст, игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. - воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, в объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды.
- совершенствовать технику чтения вслух и про себя; - читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный материал; - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, стихи, отрывки их художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты. - в ходе ознакомительного чтения определять тему, основную мысль; - выделять главные факты; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - догадываться о значении отдельных слов; - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарём; - в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; - в ходе просмотрового чтения выбирать необходимую/ интересующую информацию
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них; - заполнять таблицы по образцу - заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения ( имя, фамилия, гражданство, пол, возраст, адрес); -писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём рождения и другими праздниками, выражая пожелания - писать личное письмо зарубежному другу/ отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Литература и средства обучения: Учебники « Enjoy English» для 7 класса, авторская программа. Обучающие диски: аудио приложение и компьютерные программы диск «Reward», профессор Хиггинс . Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы
Смотрите также: Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2012-2013 учебный год
590.61kb.
4 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2011-2012 учебный год
300.44kb.
1 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2009-2010 учебный год
372.74kb.
1 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основании следующих документов: Законов рт и РФ «Об образовании»
755.83kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
284.58kb.
1 стр.
Микова Людмила Николаевна 2012 2013 учебный год Русский язык 2 класс пояснительная записка рабочая программа курса
1293.51kb.
8 стр.
Тематическое планирование по английскому языку к умк «Spotlight 9»
671.93kb.
5 стр.
Рабочая программа по английскому языку для 2, 3, 4 классов на 2011 2012 учебный год 1102.64kb.
5 стр.
|