Главная
страница 1


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ

ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ, ДЕФИЦИТА И ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

в июле и с начала 2000 года

на основании данных о финансировании
(c Дорожным и Экологическим фондами и связанными кредитами)

Предварительная оценка исполнения федерального бюджета 2000 года в июле свидетельствует о том, что результаты относительно жесткой бюджетной политики федерального Правительства отвечают положениям и параметрам, установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год".



Уточненные объемы финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации на июль, по предварительной оценке исполнены:
по доходам - в сумме 87,3 млрд. рублей, или на 109,9 % к уточненным лимитам финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации (далее - к уточненному заданию) (приложение № 1);
по расходам - в сумме 71,2 млрд. рублей, или на 87,2 % к уточненному заданию (с учетом переходящих остатков финансирования предыдущих месяцев с начала года) (приложение № 1);
По предварительной оценке федеральный бюджет в июле т.г. исполнен с профицитом в сумме 16,0 млрд. рублей (приложение № 1), что составляет 22,5% от суммы произведенных расходов, или 3,0 % ВВП.
Остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета (без данных об остатках на счетах территориальных органов федерального казначейства – которые учитываются при анализе исполнения федерального бюджета на кассовой основе) на 1 августа 2000 г. по предварительной оценке составляют 32,9 млрд. рублей, т.е. за июль произошел их рост на 0,7 млрд. рублей.
Основные параметры исполнения федерального бюджета в июле 2000 года характеризуются следующими данными:
млн. рублей




Уточненный лимит

Исполнение

Отклонение

%

выполнения
Доходы

79 408,0

87 254,2

7846,1

109,9
Расходы

81 686,8

71 211,0

- 10 475,8

87,2

Профицит(-) / Дефицит (+)

- 12 075,0

- 16 043,2

- 3968,1

132,9

Источники финансирования:

- 12 075,0

- 16 043,2

- 3968,1

132,9

-внутренние

- 6 255,5

- 3 363,8

2 891,7

53,8

- внешние

- 18 190,8

- 11 993,5

6 197,3

65,9

- изменение остатков на счетах

12 371,3

- 685,8









Доходы федерального бюджета
Доходы федерального бюджета в июле т.г. по предварительной оценке сложились в сумме 87,3 млрд. рублей, что составляет 109,9 % от уточненного задания на июль, или 17,2 % ВВП месяца.

В июле поступление налогов, сборов и других платежей в федеральный бюджет продолжало оставаться на достигнутом уровне.

Помесячная динамика доли доходов в ВВП с начала года также показывает их стабильно высокий уровень: 15,5 ; 16,0 ; 16,3 ; 18,2 ; 19,5 ; 16,1; 17,2 % ВВП. Однако следует принимать во внимание, что данные о величине ВВП в июле являются предварительными и, по всей вероятности, заниженными.
В июле с незначительными коррективами продолжалось действие основных факторов, обусловивших высокий уровень поступления доходов с начала текущего года:

1. Федеральный бюджет перестал исполнять роль генератора неплатежей, чему способствовало отсутствие текущей задолженности по финансированию из федерального бюджета, в прежние годы порождавшей рост неплатежей между субъектами экономики и недоимки по налоговым доходам в бюджеты и внебюджетные фонды.


2. Продолжился рост экономики и промышленного производства, что дополнительно увеличило налогооблагаемую базу (хотя во втором квартале т.г. темпы экономического роста начали постепенно замедляться)
3. Цены на нефть и нефтепродукты, газ, продукцию металлургической и лесной отраслей промышленности в июле оставались более высокими, чем заложенные при расчетах бюджета на 2000 год (так, цены на нефть Urals, по которым рассчитываются ставки вывозных таможенных пошлин на сырую нефть и мазут, стабилизировались на уровне 26-28 долл. США за баррель)
4. Осуществлены мероприятия административного порядка, направленные на пополнение доходной части федерального бюджета, в том числе:


  • В рамках выполнения Постановления Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. № 1002 «О порядке и сроках реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» обеспечивалось выполнение налогоплательщиками в полном объеме обязательств по уплате текущих налоговых платежей;




  • Новый механизм распределения доходов от уплаты налогов (в т.ч. НДС) между федеральным и региональными бюджетами, вступивший в действие с 1 января т.г., создал ситуацию, когда для региональных властей становится крайне невыгодным проведение зачетов и неденежных расчетов в различной форме. В результате (по экспертной оценке) происходит увеличение налоговых отчислений в федеральный бюджет на 1 – 2 млрд. рублей ежемесячно;




  • Продолжалось увеличение выплат "живыми деньгами" крупнейших налогоплательщиков (прежде всего, "Газпрома", РАО ЕЭС и 18 нефтяных компаний), на долю которых пришлось порядка трети всей суммы налоговых поступлений;




  • Ставки вывозных таможенных пошлин на протяжении января-июля т.г. планомерно повышались - по мере роста цен на нефть сырую и нефтепродукты, иные экспортные позиции;




  • Установлен новый порядок учета средств, поступающих в доход федерального бюджета, регулирующих налогов и сборов и осуществления операций с этими средствами на территории Республики Башкортостан в соответствии с совместным письмом Минфина России, МНС России и Банком России.

Доходы июля складываются из поступления следующих сумм налогов, сборов и других платежей:




  • контролируемых Министерством Российской Федерации по налогам и сборам – в сумме 54,0 млрд. рублей, что составило 10,7% ВВП (уточненное задание выполнено на 113,4%).


Исполнение объемов поступления доходов федерального бюджета

в 1998-2000 гг. (с учетом Дорожного и Экологического фондов)

млрд. рублей




ВВП


Всего


Всего

Всего доходов в т.ч.




доходов

доходов,

% ВВП

М Н С России

% ВВП

ГТК России

% ВВП

Январь 1998


175,6

18,9

10,8

13,0

7,4

5,1

2,9

Февраль 1998


175,0

20,3

11,6

12,0

6,8

6,4

3,7

Март 1998


201,0

21,6

10,7

13,8

6,8

7,1

3,5

Апрель 1998


206,5

22,2

10,8

14,3

6,9

7,2

3,5

Май 1998


205,4

23,3

11,3

12,6

6,1

7,3

3,5

Июнь 1998


214,0

21,7

10,1

12,6

5,9

7,4

3,5

Июль 1998


213,0

22,2

10,4

13,4

6,3

6,8

3,2

Январь- июль 1998

1 390,5

150,2

10,8

91,7

5,9

47,3

3,4

Январь 1999


255,0

27,8

10,9

19,1

7,5

7,2

2,8

Февраль 1999


272,0

26,9

9,9

15,5

5,7

10,3

3,8

Март 1999


309,6

34,4

11,1

20,4

6,6

13,8

4,5

Апрель 1999


328,0

44,8

13,7

29,0

8,8

14,6

4,5

Май 1999


342,0

39,7

11,6

25,7

7,5

11,4

3,3

Июнь 1999


371,7

52,9

14,2

28,6

7,7

18,6

5,0

Июль 1999


389,0

55,6

14,3

32,4

8,3

20,1

5,2

Январь-июль 1999

2 267,3

282,1

12,4

170,7

7,5

96,0

4,2

Январь 2000


419,0

64,9

15,5

40,9

9,8

19,6

4,7

Февраль 2000


458,0

73,4

16,0

45,0

9,8

25,8

5,6

Март 2000


512,0

83,5

16,3

50,1

9,8

28,7

5,6

Апрель 2000


506,0

92,2

18,2

58,6

11,6

29,4

5,8

Май 2000


519,2

101,5

19,5

68,4

13,2

27,3

5,3

Июнь 2000


554,8

89,5

16,1

55,2

9,9

29,7

5,4

Июль 2000


506,7

87,3

17,2

54,0

10,7

29,3

5,8

Январь-июль 2000

3 475,7

592,2

17,0

372,1

10,7

189,8

5,5



  • контролируемых Государственным таможенным комитетом Российской Федерации – 29,3 млрд. рублей, что составляет 105,2% к уточненному заданию и 5,8 % к ВВП, т.е. значительно превышает уровень июля 1998-99 годов – 3,2 и 5,2% ВВП соответственно.

В пересчете по курсу доллара США июльские доходы ГТК России практически продолжают, как и в предыдущие месяцы т.г., оставаться на достигнутом уровне - 1,1 млрд. долларов.

  • контролируемых Минфином России и другими федеральными органами – 1,3 млрд. рублей. Уточненное задание на июль по ним выполнено на 110,1%;

  • поступлений, контролируемых Мингосимуществом России (с учетом средств в валюте, поступающих на счет 04 Минфина России во Внешэкономбанке от СП «Вьетсовпетро» в сумме 570,4 млн. рублей), по предварительной оценке за июль в объеме 2,0 млрд. рублей (195,8 % к уточненному заданию).


Доходы федерального бюджета в июле 2000 года

млн. рублей




Уточненный лимит

Исполнение

Отклонение от лимита

% выполнения

Доходы, всего

79 408,0

87 254,2

7846,1

109,9

Налоги и другие платежи, сбор которых контролируется Министерство налогов и сборов России

47578,2

53 964,1

6385,9

113,4

Налоги и платежи, сбор которых контролируется ГТК России

27890,3

29 348,9

1458,6

105,2

Поступления, контролируемые Мингосимуществом России

1014,0

1985,1 *)

971,1

195,8

Поступления, контролируемые

Минфином России и др. федеральными органами

1 214,2

1337,1

122,9

110,1

Поступления, контролируемые Минатомом России, включая Фонд Минатома России

1391,1

101,0

- 1290,0

7,3

Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству

270,0

467,6

197,6

173,2


*С учетом средств в валюте, поступающих на счет 04 Минфина России во Внешэкономбанке от СП «Вьетсовпетро» в сумме 570,0 млн. рублей.
Как видно из приведенной таблицы, доходы, сбор которых контролируется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, составляют наибольший удельный вес в сумме всех поступивших доходов – 61,8 %, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации – 33,6%, поступления сумм неналоговых платежей, контролируемых Мингосимуществом России – 2,3%, Министерством финансов Российской Федерации –1,5%, Минатомом Российской Федерации –0,1 %, Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству – 0,5% в общей сумме всех доходов.

Источники финансирования дефицита федерального бюджета
Федеральный бюджет в июле т.г. по предварительной оценке исполнен с профицитом 16,0 млрд. рублей (приложение №1).
млн. рублей




Уточненный лимит

Исполнение

Отклонение от лимита

% выполне

ния

Профицит бюджета


- 12 075,0

- 16 043,2

- 3968,1

132,9

Источники финансирования–всего

- 12 075,0

- 16 043,2

- 3968,1

132,9

Внутренние источники финансирования

- 6 255,5

- 3 363,8

2 891,7

53,8

-сальдо внутреннего госдолга

- 6 255,5

- 4 426,7

1 828,8

70,8

-привлечение

1 000,0

1 716,9

716,9

171,7

-погашение

- 7 255,5

- 6 143,6

1 111,9

84,7

- сальдо по приватизации

-

447,9

447,9




- сальдо по госзапасам

0,0

615,0

615,0




доходы

0,0

615,0

615,0

-

расходы

0,0

-

0,0

-

Внешние источники финансирования

- 18 190,8

- 11 993,5

6 197,3

65,9

-привлечение

1 253,3

1 253,3

0




-погашение

- 19 444,1

- 13 246,8

6 197,3




Изменение остатков на счетах

12 371,3

- 685,8







Остатки на начало периода

12 371,3

32 194,3*







Остатки на конец периода

-

32 880,2**






*) с учетом остатков средств в валюте на 01.07.2000 на счете 04 Минфина России в ВЭБ от СП «Вьетсовпетро» в сумме 2 038,1 млн. рублей

**) с учетом остатков средств в валюте на 01.08.2000 на счете 04 Минфина России в ВЭБ от СП «Вьетсовпетро» в сумме 2 588,5 млн. рублей.

Внутренние источники финансирования федерального бюджета в июле т.г. по предварительной оценке составили (-3,4) млрд. рублей и складываются из следующих элементов:


  • доходы по приватизации в объеме 0,45 млрд. рублей.

  • сальдо внутреннего госдолга составило (-4,4) млрд. рублей, в том числе привлечено средств на сумму 1,7 млрд.рублей (171,7%), погашение внутреннего госдолга составило 6,14 млрд. рублей (84,7%)


Сальдо внешних источников финансирования федерального бюджета в июле т.г. по предварительным данным сложилось в сумме (-11,99) млрд. рублей.

Отклонение от уточненного лимита июля в сумме 6,2 млрд. рублей вызвано отзывом платежа в погашение внешнего долга по урегулированию ленд-лиза, взаимной помощи и претензий (в соответствии с Соглашением от 18.10.1972 соглашениями о реструктуризации от 30.09.1993 и 26.05.2000).



Финансирование расходов федерального бюджета
Финансирование основных направлений расходов федерального бюджета, предусмотренных уточненным заданием на июль т.г. с учетом переходящих остатков финансирования предыдущих месяцев, произведено Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с документами, представленными главными распорядителями и иными прямыми получателями средств федерального бюджета (приложение №1):

Финансирование расходов федерального бюджета в июле 2000 года

млн.рублей




Уточненный лимит (с учетом переход остатков)

Финансирование расходов

Отклонение от уточненного лимита

% выполнения

Расходы,всего

81 686,8

71 211,0

- 10 475,8

87,2

Госуправление и местное самоуправление

2 979,5

2 077,4

-902,1

69,7

Судебная власть

958,2

652,3

-305,9

68,1

Международная деятельность (с учетом связанных кредитов)

7 830,3

5 448,6

-2 381,7

69,6

- возврат кредитов

-2 186,2

- 1 040,0

1 146,2




Национальная оборона

14 422,4

14 169,8

-252,6

98,2

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства

7 252,8

7 220,6

-32,2

99,6

Фундаментальные исследования

1 326,8

1 326,8

-

100,0

Промышленность

3 094,0

1 030,4

-2 063,6

33,3

Сельское хозяйство

1 234,8

1 006,2

-228,6

81,5

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

772,2

772,2

-

100,0

Образование

1 046,2

1 039,8

-6,4

99,4

Культура, искусство

429,4

429,4

-

100,0

Средства массовой информации

397,3

397,4

0,1

100,0

Здравоохранение и физическая культура

1 441,0

1 436,9

-4,1

99,7

Социальная политика

5 795,6

5 527,5

-268,1

95,4

Обслуживание госдолга

15 647,5

14 663,4

-984,1

93,7

Финансовая помощь другим уровням власти

8 301,8

7 169,1

-1 132,7

86,4

Целевые бюджетные фонды

7 365,6

5 491,5

-1 874,1

74,6

В целом выполнение уточненных объемов финансирования июля (с учетом переходящих остатков предыдущих месяцев) по предварительной оценке сложилось на уровне 87,2% в связи с тем, что главные распорядители и иные прямые получатели бюджетных средств своевременно не представили необходимые документы для финансирования расходов. Непрофинансированные в июле обязательства будут включены в объемы финансирования на август т.г.


Практически в полном объеме профинансированы расходы по разделу «Национальная оборона» - в сумме 14,2 млрд. рублей (98,2%), «Правоохранительная деятельность» - 7,2 млрд. рублей (99,6%), «Фундаментальные исследования и содействие НТП» -1,3 млрд. рублей (100,0%),«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций» - 772,2 млн.рублей (100,0%).
Финансирование расходов по социальным разделам федерального бюджета также прошло в полном объеме:

«Образование» – 1039,8 млн. рублей (99,4%)

«Культура и искусство» – 429,4 млн. рублей (100%)

«Средства массовой информации» – 397,4 млн.рублей (100%)

«Здравоохранение» – 1436,9 млн.рублей (99,7%)

«Социальная политика» – 5527,5 млн.рублей (95,4%)
По разделу «Государственное управление» финансирование сложилось в сумме 2077,4 млн. рублей (69,7%), что связано с переносом средств, предусмотренных для финансирования целевой программы развития органов федерального казначейства связи с подготовкой тендерных процедур, связанных с закупкой техники в рамках программы.
Расходы по разделу «Судебная власть» профинансированы в сумме 652,3 млн. рублей (68,1%). Перенос расходов в сумме 306 млн. рублей по целевой статье 063 «Содержание мировых судей» на июль вызван тем, что назначение или избрание мировых судей на должности производится поэтапно.

Расходы по разделу «Промышленность, энергетика и строительство» составили 1,0 млрд. рублей (33,3%). Отклонение от лимита в сумме 698 млн. рублей (по подразделу 01-Топливно-энергетический комплекс) связано с непредоставлением Минэнерго необходимых для проведения платежей документов.

Финансирование расходов по разделу «Сельское хозяйство» в июле т.г. произведено в объеме 1006,2 млн. рублей (81,5%, отклонение – 228,6 млн. рублей). Кроме того, расходы по Фонду льготного кредитования АПК осуществлены в сумме 233,2 млн.рублей.

Расходы на обслуживание государственного внутреннего долга составили 3868,1 млн. рублей, что на 596,4 млн. рублей ниже запланированных лимитов финансирования на июль (ниже запланированных были расходы на обслуживание ОФЗ, расходы на обслуживание ОГНЗ сложились на уровне ниже предусмотренного, поскольку при формировании лимитов платежи учитывались, исходя из более высокого курса доллара США).








Лимит июля

Факт июля

Отклонение

ОФЗ-ПД

860,4

860,3

0,1

ОФЗ-ФК

2860,6

2439,9

420,7

ГКО

145,8

137,4

8,5

ОГНЗ

262,5

108,9

153,5

ОГСЗ

127,8

127,8

0,0

Всего

4464,5

3868,1

596,4

Финансирование расходов по обслуживанию внешнего государственного долга произведено в сумме 10,8 млрд. рублей при запланированных расходах в сумме 11,2 млрд. рублей по причине сложившейся разницы курсов СДР и доллара США.







Лимит июля

Факт июля

Отклонение

Облигационные займы

9071,0

8894,7

-176,3

Банковские кредиты (Долг России)

824,2

809,8

-14,4

МБРР и ЕБРР

1038,6

1021,3

-17,3

МВФ

113,2

62,0

-51,2

Ленд-лиз

128,4

0,0

-128,4

Приоритетные платежи

7,6

7,5

-0,1

Всего

11183,0

10795,3

-387,7

В приоритетном порядке осуществлялось выделение средств на финансирование текущих выплат по заработной плате работникам бюджетной сферы и денежному довольствию военнослужащим.

Всего на эти цели в июле т.г. перечислено 10,7 млрд. рублей, что составило 31,3 % росписи федерального бюджета на III квартал т.г. (34,2 млрд.рублей) С учетом сезонного спада в финансировании работников образования (июль, август - каникулярные месяцы; отпускные за них были выплачены в июне, т.е. план финансирования III квартала относится почти полностью на сентябрь) это составило ровно треть предусмотренных расходов на квартал.
Финансирование стипендий студентам образовательных учреждений федерального ведения в июле практически не осуществлялось - направлено всего 1,3 млн. рублей в счет погашения остатков предыдущих месяцев. Стипендии за июль и август (каникулярные месяцы) были профинансированы в июне.
В полном объеме обеспечено перечисление средств в бюджет Пенсионного фонда России – 2177,0 млн. рублей (100%).

Средства на выплату пенсий военнослужащим и работникам правоохранительных органов направлены в сумме 1,85 и 0,93 млрд. рублей соответственно (93,5 и 90 % соответственно).



Финансовая помощь субъектам Российской Федерации

В июле т.г. расходы по разделу «Финансовая помощь бюджетам других уровней власти» по предварительным данным составили 7,2 млрд. рублей, в т.ч. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации5992,6 млн. рублей, в том числе:

- трансферты субъектам Российской Федерации - 5257,8 млн. рублей
-компенсация тарифов на электроэнергию территориям

Дальнего Востока и Архангельской области - 100,0 млн.рублей


- частичная целевая помощь субъектам Российской

Федерации для обеспечения ими выплат государст-

венных пособий гражданам, имеющим детей - 234,8 млн. рублей
- государственная финансовая поддержка закупки

и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и

продовольственных товаров (за исключением

подакцизных) в районы Крайнего Севера и

приравненные к ним местности с ограниченными

сроками завоза грузов для снабжения населения,

предприятий и организаций социальной сферы и

жилищно-коммунального хозяйства - 400,0 млн. рублей




Финансирование Республики Дагестан


Для осуществления мер по преодолению последствий вооруженного конфликта на территории Республики Дагестан в июле т.г. республике направлена дополнительная финансовая помощь из федерального бюджета в виде дотации в сумме 176,3 млн. рублей (в том числе за счет части средств подоходного налога с физических лиц, поступающих в 2000 году в федеральный бюджет сверх сумм, установленных статьей 29 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2000 год» – 144,0 млн. рублей).

Финансирование города-курорта Сочи


Полностью перечислены предусмотренные в лимите финансирования на июль средства в размере 25,5 млн. рублей для обеспечения функционирования города-курорта Сочи.

Финансирование закрытых административно-

территориальных образований


На финансирование закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) направлено 738,0 млн. рублей, в том числе:

  • -ЗАТО, в пределах которых находятся объекты Минобороны России и Минатома России – 688,8 млн. рублей;

  • г. Байконуру (содержание инфраструктуры города, связанной с арендой космодрома Байконур) – 49,2 млн. рублей;



Предварительная оценка исполнения федерального бюджета за январь-июль 2000 года
По предварительной оценке федеральный бюджет за январь-июль т.г. исполнен по доходам - в сумме 592,2 млрд. рублей (74,3% к бюджетным назначениям на год), кроме того, новации обязательств поставкой долговых инструментов составили 4,0 млрд. рублей (приложения № 1,2,3).
Доходы федерального бюджета, контролируемые следующими министерствами, составили:

  • Министерством Российской Федерации по налогам и сборам 372,1 млрд. рублей,

  • Государственным таможенным комитетом Российской Федерации 189,8 млрд. рублей

  • Минфином России 11,4 млрд. рублей

  • Мингосимуществом России 8,0 млрд. рублей

  • Минатомом России 6,4 млрд. рублей


По расходам федеральный бюджет по предварительным данным исполнен в сумме 525,6 млрд. рублей, или на 61,5% к бюджетным назначениям 2000 года (приложение № 3).
Предварительная оценка исполнения федерального бюджета в январе-июле т.г. показывает, что он исполнен с профицитом 66,7 млрд. рублей, что составляет 12,7% от расходов, или 1,9% ВВП (приложение № 2).
Первичный профицит составляет 175,7 млрд. рублей, или 5,0 % ВВП (приложение №2).
Остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета (без данных об остатках на счетах территориальных органов федерального казначейства) по состоянию на 01.08.2000 по предварительной оценке составляют 32,8 млрд. рублей, т.е. увеличились с начала года – на 7,5 млрд. рублей.
Главное управление федерального казначейства

2 августа 2000 года

 Данные о финансировании представляются на основе отчетных данных по доходам (обороты по счету 40102 с 1 по 31 июля) и выписок по расходным счетам ГУФК Минфина. Кассовый отчет об исполнении бюджета составляется на основании отчетов территориальных органов федерального казначейства и отчетов министерств (не переведенных на казначейское обслуживание). Разница между финансированием и кассовым расходом должна соответствовать объему остатка на лицевых счетах бюджетополучателей. Данные об исполнении бюджета на основе кассового исполнения становятся известны не ранее чем через 25 дней после отчетного периода.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2000 № 222 (п.14) объемы финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета ежемесячно (в пределах годовых назначений) утверждаются Правительством Российской Федерации.

Министр финансов в пределах своей компетенции в рамках статьи 166 Бюджетного кодекса после утверждения Правительством объемов финансирования вносит (при необходимости) изменения в бюджетную роспись.





Смотрите также:
Предварительная оценка исполнения
332.64kb.
1 стр.
Предварительная оценка исполнения
321.58kb.
1 стр.
Такая предварительная оценка была сделана 10 апреля кабинетом министров
50.42kb.
1 стр.
Оборудование: иллюстрации корабля, острова, Путеводной звезды, карточки с названиями героев, памятка, компьютер, мультфильм "Возвращение блудного попугая", музыкальные произведения. Предварительная работа
67.39kb.
1 стр.
Порядок исполнения государственной функции «подготовка разрешений администрации области на использование природного газа в качестве вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, расположенных на территории Тамбовской области
152.38kb.
1 стр.
Инвестиционная оценка энергосбытовых компаний
103.9kb.
1 стр.
Федеральная служба исполнения наказаний
43.58kb.
1 стр.
Оценка состояния репродуктивного здоровья молодых нерожавших женщин как базовый элемент охрана репродуктивного здоровья. Оценка ситуации в беларуси. Мрочек Л. Н
88.51kb.
1 стр.
Правила пользования. Скзи скзи "Бикрипт-ксб-с"
169.83kb.
1 стр.
Предварительная программа
27.41kb.
1 стр.
Предварительная информация
11.73kb.
1 стр.
Программа конференции (предварительная) новые спикеры и их темы на определении n время
34.88kb.
1 стр.