Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 9страница 10 Загружено с сайта http://megaresheba.ru/ GRAMMAR REFERENCE UNIT 1 1. Future - Способы выражения будущего времени Будущее действие, процесс или состояние, можно передать следующими временными формами:
а) если решение принимается во время разговора (спонтанное решение): I think, I'll do it later. - Я думаю, я сделаю это потом. б) для выражения обещаний: OK, I'll help him. - Хорошо, я помогу ему. в) для выражения предложений: I'll do it for you. - Я сделаю это для тебя. г) для выражения предположений, не основанных на доказательствах: I think, she'll win the game. - Я думаю, она выиграет.
I am going to do it later. - Я собираюсь сделать это позже. Эта грамматическая форма также используется для выражения предположений, основанных на доказательствах: It's going to rain. Look at the clouds.
What time does your plane leave? - Во сколько вылетает ваш/твой самолёт?
What are you doing this evening? - Что ты делаешь сегодня вечером? We are going to the Zoo next Saturday. - В следующую субботу мы идем в зоопарк. I am leaving tomorrow morning. - Я уезжаю завтра утром. Questions for lesson 1, ex. 4.
ment, which - about a timetable, which - about a prediction and which - about an intention?
2. Attributive (Relative) Subordinate Clauses - Определительные придаточные предложения Определительные придаточные предложения выполняют функцию определения и отвечают на вопросы what?, which? - какой?, который?. Они следуют непосредственно за тем существительным в главном предложении, которое они определяют, и соединяются с главным предложением следующими союзными словами: Who, which, that Придаточные определительные предложения делятся на описательные и ограничительные. Ограничительные определительные придаточные предложения большей частью вводятся относительным местоимением that, которое употребляется как с одушевленными, так и с неодушевленными существительными. Местоимение which употребляется только с неодушевленными существительными. С одушевленными существительными необходимо употреблять местоимение who. The man that (who) lives in the neighbouring street, is an Internet addict. - Мужчина, который живет на соседней улице, зависим от интернета. The gadget that (which) connects your computer to the Internet is called a modem. - Устройство, которое связывает ваш компьютер с интернетом, называется модемом. This is one of the few really good devices that have been developed this year. - Это одно из немногих хороших устройств, которые были разработаны в этом году. Сказуемое придаточного предложения согласуется в числе с определяемым существительным. В последнем примере that относится к слову devices, стоящему во множественном числе, а не к местоимению one. Поэтому сказуемое придаточного предложения выражено формой глагола множественного числа - have been developed. В описательных придаточных предложениях нельзя заменить who/which на that. 3. Modals for Speculations and Deductions - Модальные глаголы для выражения предположений и умозаключений Модальные глаголы must, can't, could, may и might используются для выражения предположений и умозаключений. I. Предположения (Speculations) Глаголы may/might, could употребляются для выражения предположения (с оттенком сомнения, неуверенности со стороны говорящего в возможности действия, выраженного последующим инфинитивом): Не may not know about it. - Он может и не знать об этом. (Возможно, он не знает об этом.) Смотрите также: Grammar reference unit 1 Future Способы выражения будущего времени
1627.26kb.
10 стр.
Урок английского языка в 4 классе по теме «Future Simple
49.23kb.
1 стр.
JНоам Хомский Государство будущего Noam Chomsky Government in the future
424.05kb.
5 стр.
Способы формирования и средства выражения двойственной оценки личности ермака в произведении саввы есипова
56.37kb.
1 стр.
Руководство пользователя Содержание Общее описание Error: Reference source not found
363.55kb.
3 стр.
Лексико-семантические и стилистические способы выражения агрессии в художественном тексте
274.16kb.
1 стр.
«азъ» летописца в «повести временных лет», его варианты и способы выражения
372.29kb.
3 стр.
Владимир Пухов
289.85kb.
1 стр.
Доклада Роджера Гаррисона на конференции «Воот, Bust, and the Future: a private Retreat with Austrian Economists»
50.96kb.
1 стр.
Тематический план занятий по химии № Тема и содержание занятия Лабораторная работа 1
41.88kb.
1 стр.
Название цикла
257.69kb.
1 стр.
Конспект лекций Серия «Зачет и экзамен» 1910.09kb.
29 стр.
|