Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4
Приложение № 1

к протоколу коллегии № 2

от 20 июня 2013 года.

СПРАВКА


о работе комитета по социальной защите населения администрации муниципального образования «Тосненский район» Ленинградской области по выполнению отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения

На основании статьи 7 Закона Ленинградской области от 30.12.2005 г. №130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Ленинградской области в сфере социальной защиты населения» (в редакции законов Ленинградской области от 30.07.2007 № 128-оз, от 02.06.2008 № 41-оз, от 13.10.2008 № 96-оз, от 30.12.2008 № 174-оз), Положения о Комитете по социальной защите населения, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25.12.2007 № 337, приказа комитета: от 19.12.2011г. № 34 «Об утверждении Плана проверок исполнения органами местного самоуправления Ленинградской области переданных им отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения на 2012 год», распоряжения комитета от 19.11.2012г. № 272 «О проведении плановой комплексной выездной проверки» комиссия в период с 10 по 20 декабря 2012 года провела плановую проверку по осуществлению комитетом по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, МБУ «Центр реабилитации для детей-инвалидов» переданных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения за период с января 2012 года по ноябрь 2012 года.

Проверка проведена в присутствии начальника отдела государственных пособий и льгот населению комитета по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области Гузиенко Т.Е., директора муниципального бюджетного учреждения «Центр реабилитации для детей – инвалидов» Тосненского района Карпухиной Л.Е.

Сведения об органе и учреждениях социальной защиты населения, в отношении которых проведена проверка:

- комитет по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области расположен по адресу: г. Тосно, пр. Ленина, д. 36;

- муниципальное бюджетное учреждение «Центр реабилитации для детей – инвалидов» Тосненского муниципального района расположен по адресу: г. Тосно, пр. Ленина, д. 71 «а».


В ходе проведения проверки установлено:

Решением Совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 23.12.2005 года №16 «О комитете по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области» образован комитет по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области (далее – Комитет), утверждено Положение о нем.

В рамках реализации отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления законом Ленинградской области от 30.12.2005 г. № 130-оз., Комитет действует на основании Положения о комитете по социальной защите населения администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Комитет является юридическим лицом, запись о создании внесена в единый государственный реестр юридических лиц 12.01.2006 года (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 47 №002606002).

Решением Совета депутатов муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 16.12.2011 года №129 утверждена новая редакция Положения о Комитете. 26.01.2012 года в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, о чем выдано Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 47 №002925758.

Распоряжением администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области от 10.03.2011г. №25-ра утверждено штатное расписание Комитета на 01.03.2011 года.

В соответствии со штатным расписанием подготовлены положения об отделах, должностные инструкции на сотрудников.

Должностные инструкции утверждены председателем Комитета, отражают основные направления деятельности сотрудников Комитета, их права и обязанности, последние ознакомлены с должностными инструкциями под роспись.

Свою деятельность Комитет осуществляет в соответствии с перспективными и квартальными планами работы, которые соотносятся с планами финансово-экономического состояния и социальной политики региона и муниципального образования.

Комитет ведет разъяснительную работу с населением, в том числе с использованием средств массовой информации МП «Теле-радио Тосно», газеты: «Тосненский вестник», «Тосненские ведомости».

В 2012 году:

• в газетах: «Тосненский вестник», «Тосненские ведомости» о порядке предоставления мер социальной поддержки населения, о спектре услуг, предоставляемых учреждением социального обслуживания размещено 29 публикаций;

• на МП «Теле-радио-Тосно» информация о мерах социальной поддержки проводилась 14 раз в режиме бегущей строки;

• путем информирования Глав городских и сельских поселений Тосненского района - 6 раз информация о мерах социальной поддержки и социальном обслуживании направлена Главам городских и сельских поселений Тосненского района. Кроме того, специалистами Комитета проведено 18 выездных приемов граждан в городских и сельских поселениях, в ходе которых принято 754 человека.

Создана страничка Комитета на сайте администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

Информация на сайте обновляется не реже 2-х раз в месяц. Специалисты Комитета сотрудничают с пресс-службой Администрации муниципального образования Тосненский район (далее – Администрация) по работе рубрики «Вопрос-ответ». Обращения, поступившие на сайт, рассматриваются в установленные законом сроки. В социальной сети «В Контакте» действует группа муниципального бюджетного учреждения Тосненского района Ленинградской области «Центр реабилитации для детей-инвалидов».

Работают телефоны психологической помощи при учреждении социального обслуживания и прямая телефонная линия в Комитете (определен номер единого социального телефона).

Фойе Комитета оформлено стендами с информацией о действующем законодательстве, о работе «Университета третьего возраста», установлен двусторонний переносной стрит – лайн со сведениями о Комитете и МБУ ЦРДИ. Работает информационный терминал для ознакомления граждан с федеральным и областным законодательством, административными регламентами в электронном виде и папка-регистр на бумажных носителях.

С целью информирования населения об услугах, предоставляемых МБУ ЦРДИ, работе телефона «горячей линии» на рекламной тумбе, расположенной на центральной улице города, размещен информационный плакат. Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых семьям с детьми, передана в виде листовок и буклетов в районное управление ЗАГС, МУЗ «Тосненская ЦРБ».

За счет средств местного бюджета выпущены листовки, сувенирные значки и брелки с указанием телефонов МБУ ЦРДИ, которые распространяются во время проведения районных культурно-массовых мероприятий.

В МБУ ЦРДИ проведено два «круглых стола» совместно со специалистами служб системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на которые были приглашены воспитатели семейных воспитательных групп и родители.

В проверяемом периоде специалисты Комитета приняли участие в 4-х заседаниях Тосненской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, вооруженных сил и правоохранительных органов. Тосненской районной организации Ленинградской областной организации Всероссийского общества инвалидов.

Председатель Комитета регулярно информирует участников заседаний Совета Глав администраций поселений, Совета депутатов муниципального образования Тосненский район о мерах социальной поддержки, предоставляемых населению.

В рамках работы мобильной бригады, созданной при МБУ ЦРДИ, были организованы встречи с населением Рябовского городского поселения, Любанского городского поселения, Лисинского сельского поселения.

В Комитете ведется номенклатура дел, все папки с документами имеют номенклатурную нумерацию.

Обращения граждан регистрируются в Журнале регистрации писем, заявлений, жалоб граждан. Журнал имеет номенклатурный номер, прошит, пронумерован, опечатан. Сроки рассмотрения обращений соблюдаются.


Предоставление мер социальной поддержки и социальных выплат отдельным категориям граждан
1. Предоставление денежных компенсаций по оплате жилищно-коммунальных услуг
Исполнение государственного полномочия по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан из числа ветеранов труда, жертв политических репрессий, граждан, включенных в федеральный регистр, многодетных семей, специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа Тосненского района осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-законом Ленинградской области от 30.12.2005 г. №130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Ленинградской области в сфере социальной защиты населения»

- законом Ленинградской области от 01.12.2004 № 106-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области», постановлением Правительства Ленинградской области от 05.10.2011 № 318 «Об утверждении положений о порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Ленинградской области, и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 27 января 2005 года № 10, от 23 ноября 2006 года № 320 и от 16 июня 2008 года № 176»;

- законом Ленинградской области от 17.11.2006 № 134-оз «О социальной поддержке многодетных семей в Ленинградской области», постановлением Правительства Ленинградской области от 02.05.2007 № 99 «Об утверждении порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям в Ленинградской области»;

- законом Ленинградской области от 01.03.2005 № 13-оз «Об оплате жилья и коммунальных услуг и мерах социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа Ленинградской области», Постановлением Правительства Ленинградской области от 18.10.2011 № 336 «Об утверждении Положения о порядке предоставления, приостановления, возобновления предоставления мер социальной поддержки специалистам, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа Ленинградской области, в части оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области о порядке предоставления мер социальной поддержки специалистам, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа Ленинградской области, в части оплаты жилого помещения и коммунальных услуг»;

- законом Ленинградской области от 05.11.2011 № 98-оз «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов»;

- постановлением Правительства Ленинградской области от 06.04.2006 № 98 «О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления и газоснабжения, в части компенсации расходов на приобретение и доставку топлива и баллонного газа»;

- приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27.04.2009г. № 55 «О переводе мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на ежемесячные денежные компенсации».

По состоянию на 01.12.2012 года в соответствии с действующим законодательством ежемесячные денежные компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее - ЕДК) получают 18014 жителей Тосненского района (с учетом членов семьи 25306 человек) из числа ветеранов труда, жертв политических репрессий, многодетных семей, граждан, включенных в федеральный регистр, специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа Тосненского района (далее – сельские специалисты).

Средний размер ЕДК по состоянию на 1 декабря 2012г. составил:

• у региональных льготников:

- ветеранов труда (с учетом доплаты по перерасчету размера ЕДК до ее размера, начисленного за май 2011 года) – 890 руб.;

- жертв политических репрессий – 908 руб.;

• у сельских специалистов (с учетом доплаты по перерасчету размера ЕДК до ее размера, начисленного за май 2011 года) – 2278,48 руб., педагогическим работникам из числа сельских специалистов (с учетом доплаты по перерасчету размера ЕДК до ее размера, начисленного за май 2011 года) – 2511,76 руб., прочим специалистам из числа сельских специалистов (с учетом доплаты по перерасчету размера ЕДК до ее размера, начисленного за май 2011 года) – 630,92 руб.;

• у граждан, включенных в федеральный регистр – 936,47 руб.

ЕДК многодетным семьям производится в «твердом» размере - 500руб. на каждого члена многодетной семьи.

По сравнению с аналогичным периодом 2011 года численность получателей ЕДК из числа региональных льготников уменьшилась на 87 человек (с 6577 чел. до 6490 чел.) в связи с переходом в федеральный регистр, переездом, смертью получателей.

Численность получателей ЕДК из числа граждан, включенных в федеральный регистр, составляет 10669 чел., что на 76 человек меньше, чем в 2011 году. Уменьшение численности получателей связано с окончанием срока инвалидности, переездом, смертью.

Численность многодетных семей, получающих ЕДК, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, увеличилась на 59 семей. Увеличение численности связано с увеличением рождаемости, переездом многодетных семей в Тосненский район.

По состоянию на 1 декабря 2012г. из 388 многодетных семей, которым назначена ЕДК, получают ЕДК 328 многодетных семей на 1627 членов семьи, не имеющие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

В связи с переходом сельских специалистов на получение мер социальной поддержки по другим основаниям численность получателей ЕДК из числа сельских специалистов по сравнению с декабрем 2011г. уменьшилась на 148 человек и составляет 436 человека.

В целях осуществления контроля за правильностью выплаты ЕДК сельским специалистам Комитет проводит сверку получателей ЕДК со списками сельских специалистов, прекративших трудовую деятельность, представляемыми бюджетными учреждениями, расположенными в сельской местности и поселках городского типа Тосненского района.

В соответствии с Постановлениями Правительства Ленинградской области от 18.10.2011 № 336 «Об утверждении Положения о порядке предоставления, приостановления, возобновления предоставления мер социальной поддержки специалистам, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа Ленинградской области, в части оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области о порядке предоставления мер социальной поддержки специалистам, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа Ленинградской области, в части оплаты жилого помещения и коммунальных услуг», от 05.10.2011 № 318 «Об утверждении положений о порядке назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Ленинградской области, и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 27 января 2005 года № 10, от 23 ноября 2006 года № 320 и от 16 июня 2008 года № 176»; от 02.05.2007 № 99 «Об утверждении порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям в Ленинградской области», приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 27.04.2009г. № 55 «О переводе мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на ежемесячные денежные компенсации» Комитет производит приостановку выплаты ЕДК при наличии задолженности по оплате услуг ЖКХ.

На день проверки численность получателей ЕДК, выплата которым приостановлена в связи с наличием задолженности, составляет 680 чел. (3,77 % от общей численности получателей ЕДК в Тосненском районе). Из них:

- из числа сельских специалистов – 27 чел. (0,15 % от общей численности получателей ЕДК в Тосненском районе);

- из числа многодетных семей – 60 семей (0,33 % от общей численности получателей ЕДК в Тосненском районе);

- граждан, включенных в федеральный регистр – 301 чел. (1,67 % от общей численности получателей ЕДК в Тосненском районе);

- граждан, включенных в областной регистр (ветеранов труда и жертв политических репрессий) – 292 чел. (1,62 % от общей численности получателей ЕДК в Тосненском районе).

В целях организации работы по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг Комитет заключил (пролонгировал на 2012 год) 99 договоров и 58 соглашений о совместной работе по предоставлению ЕДК льготным категориям граждан с организациями, осуществляющими начисление платы за жилищно-коммунальные услуги населению.

Передача списков граждан с указанием начисленных размеров ЕДК и сведений об отсутствии или наличии у получателей ЕДК задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (в установленном формате) от организаций жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в установленные договорами (соглашениями) сроки.

Регистрация списков получателей ЕДК, поступающих от организаций ЖКХ, осуществляется в виде входящей корреспонденции.

Кроме того, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации Тосненского района (далее - УПФР Тосненского района), управлением ЗАГСа, администрациями поселений.

В целях осуществления контроля за выплатой ЕДК Комитет проводит сверку списков получателей ЕДК с областным регистром и сегментом федерального регистра Ленинградской области, с данными УПФР Тосненского района об установлении, продлении срока инвалидности в рамках электронного взаимодействия. Сверка с управлением ЗАГСа по умершим гражданам производится в электронном виде. Списки выехавших граждан, предоставленные организациями жилищно-коммунального хозяйства, обрабатываются специалистами Комитета в ручном режиме.

Предоставление ежегодной денежной компенсации части компенсации расходов на приобретение и доставку топлива и баллонного газа (далее – ежегодная денежная компенсация) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 06.04.2006 № 98 «О порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления и газоснабжения, в части компенсации расходов на приобретение и доставку топлива и баллонного газа».

На 01.12.2012г. принято 2091 комплектов документов федеральных льготников и 12 комплектов документов жертв политических репрессий для предоставления ежегодной денежной компенсации. Все заявления и документы граждан на получение ежегодной денежной компенсации зарегистрированы в журнале регистрации заявлений и решений о назначении (отказе в назначении).

В отношении граждан, не обратившихся за ежегодной денежной компенсацией в очередном финансовом году, Комитет проводит индивидуальную работу, взаимодействуя с администрациями городских и сельских поселений.


В целях проверки правильности назначения ЕДК и денежных компенсаций расходов на приобретение топлива и сжиженного баллонного газа произведена выборочная проверка 54 личных дела получателей в части:

- наличия у граждан права на получение мер социальной поддержки, полноты и соответствия представленных ими документов установленному перечню;

- установления сроков назначения выплат;

- определения размеров ЕДК и денежных компенсаций на приобретение топлива и сжиженного баллонного газа отдельным категориям граждан на 2011-2012 гг.

Решения о назначении денежных компенсаций выносятся в установленный 10-дневный срок.

Во всех проверенных личных делах получателей в наличии правоустанавливающие документы, решения о назначении компенсаций, распоряжения об изменении размера ежемесячных денежных компенсаций, в т.ч. с 11 июня 2011г. ветеранам труда, специалистам сельской местности, многодетным семьям, подшиты листки расчета ЕДК многодетным семьям и специалистам сельской местности.

Размеры компенсаций устанавливаются верно, суммы по перерасчету ЕДК ветеранам труда и специалистам сельской местности определяются правильно, переплат либо недоплат денежных компенсаций не выявлено.

Личные дела получателей оформлены в соответствии с требованиями делопроизводства.


2. Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
Исполнение государственного полномочия по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – субсидии) осуществляется в соответствии с:

- законом Ленинградской области от 30.12.2005 г. №130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Ленинградской области в сфере социальной защиты населения»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г № 188-ФЗ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005г № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Законом Российской Федерации от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учёта доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

- законом Ленинградской области от 30.06.2006г № 45-оз «Об областных стандартах в жилищно-коммунальной сфере Ленинградской области».

Прием, проверка представленных заявителями документов для предоставления субсидии, подготовка проектов решений о назначении (отказе в назначении) осуществляется двумя специалистами Комитета. Прием граждан осуществляется ежедневно. Заявления и документы на назначение субсидии регистрируются в отдельном журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

По состоянию на 1 декабря 2012г. получателями субсидий являются 572 семьи (828 человек). В результате анализа категорий граждан, получающих субсидии, проведенного Комитетом, выявлено, что:

- 128 человек - граждане, включенные в федеральный регистр;

- 64 человека – региональные льготники;

- 2 человека – сельский специалист;

- 32 человека – члены многодетных семей (6 семей);

- 602 человека – не являются получателями мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде ЕДК.

В 2012г. в связи с увеличением региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Тосненском районе среднемесячный размер субсидии увеличился на 22% и составил 1060,04 руб.(в 2011 году – 868,85 руб.).

В результате выборочной проверки 15 дел получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг нарушений норм действующего законодательства при определении права на получение субсидий, установлении сроков назначения и их размеров не установлено. Переплат и недоплат денежных средств не выявлено.


3. Предоставление мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в виде ежемесячных, единовременных пособий и компенсаций на питание, выплат многодетным семьям
Исполнение государственного полномочия по предоставлению мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Ленинградской области от 30.12.2005 г. №130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Ленинградской области в сфере социальной защиты населения»;

- Федеральным законом от 19.05.1995г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.12.2009г. № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

- законом Ленинградской области от 01.12.2004 г. № 103-оз «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской области»;

- постановлением Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 г. № 80 «Об утверждении положения о порядке предоставления пособий на детей семьям, проживающим в Ленинградской области»;

- постановлением Правительства Ленинградской области от 22.09.2009 г. № 293 «Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка семьям, проживающим в Ленинградской области»;

-законом Ленинградской области от 017.11.2006г. № 134-оз «О социальной поддержке многодетных семей в Ленинградской области»;

- постановлением Правительства Ленинградской области от 02.05.2007г. № 99 «Об утверждении порядка предоставления отдельных мер социальной поддержки многодетным семьям в Ленинградской области»,

- законом Ленинградской области от 27.09.2005г. № 75-оз «О здравоохранении Ленинградской области»;

- постановлением Правительства Ленинградской области от 28.11.2007 г. № 295 «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячной компенсации на полноценное питание беременным женщинам, кормящим матерям, детям в возрасте до трех лет».

По состоянию на 1 декабря 2012 года единовременное пособие при рождении ребенка предоставлено на 1013 детей, что на 130 детей больше (14,7 %), чем за аналогичный период прошлого года. Численность рожденных третьих и последующих детей составляет:

- в 2010 году-113;

-в 2011 году-115;

-за 11 месяцев 2012 года-100.

Так же за единовременным пособием при рождении ребенка обратилось 44 чел., у которых запись акта о рождении ребенка зарегистрирована в других субъектах, с детьми, рожденными в 2011 году.

Получателями ежемесячного пособия на ребенка, по состоянию на 1 декабря 2012 года, являются 735 семей на 1239 детей, что на 8 семей (1,08 %) меньше и на 20 детей (1,6 %) больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Получателями ежемесячной компенсации на полноценное питание по состоянию на 1 декабря 2012 г. являются 281 человек на 295 льготоносителей, за аналогичный период прошлого года численность получателей составляла 262 человек – 273 льготносителей.

Снижение численности семей, получающих ежемесячное пособие, обусловлено увеличением числа семей, имеющих среднедушевой доход выше величины прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области, которые не имеют права на получение указанной выплаты.

Увеличение численности детей, на которых выплачивается ежемесячное пособие и ежемесячная компенсация на питание, обусловлено увеличением рождаемости третьих и последующих детей.

В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке предоставления пособий на детей семьям, проживающим в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 21.03.2006 Комитет осуществляет приостановление и прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка в связи с не предоставлением получателями сведений о доходах семьи, окончанием срока выплаты.

В целях осуществления контроля за обоснованностью выплаты ежемесячного пособия на ребенка, компенсации на питание, проводится выборочная поверка доходов получателей указанных выплат путем направления запросов в организации, из которых заявителями представлены справки о зарплате. В 2012 году в организации, в которых работают получатели, направлено 126 запросов (17% от общей численности получателей пособий), что на 7 запросов больше по сравнению с 2011 годом. Вместе с тем следует отметить, что результаты проверок доходов получателей указанных выплат оформлены не в полном объеме - отсутствуют акты проверок, сравнительные справки – расчеты с указанием доходов, представленных для назначения выплат и доходов, полученных в результате проверок.

В целях организации работы по предоставлению материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка, ведется учет семей, в которых с 1 июля 2011 года родились третьи (последующие) дети. Разработана анкета с указанием Ф. И.О., адреса места жительства, количества детей. С каждой многодетной семьей проведена работа по определению направления использования средств материнского капитала. По состоянию на 13.12.2012 года из 98 многодетных семей, имеющих право на распоряжение материнского капитала в 2013 году, 16 семей планируют его использовать в 2013 году.

В целях усиления контроля за предоставлением пособий и компенсаций на детей спорные вопросы рассматриваются комиссией по назначению и выплате пособий и компенсационных выплат при комитете социальной защиты населения .

По вопросам предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми в 2011 году проведено 30 заседаний комиссии по назначению и выплате пособий и компенсационных выплат, вынесено 57 решений, на 0.1.12.2012 года проведено 40 заседаний, вынесено 86 решений.

В целях проверки правильности назначения единовременных пособий при рождении ребенка, предоставляемых из средств областного и федерального бюджетов (20 личных дел), ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет (10 личных дел), ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячной компенсации на питание (12 дел - сформированы в одно личное дело получателя) проведена выборочная проверка в части:

- наличия у заявителей права на получение пособий, компенсации, наличия и соответствия представленных документов установленному перечню;

- правильности установления сроков назначения и определения размеров единовременных, ежемесячных пособий, компенсации на питание.

Нарушений норм действующего законодательства при определении права на получение единовременных пособий при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячной компенсации на питание, установлении сроков назначения и размеров пособий и компенсации не установлено. Переплат и недоплат денежных средств не выявлено.


следующая страница >>
Смотрите также:
На основании статьи 7 Закона Ленинградской области от 30. 12. 2005 г
621.91kb.
4 стр.
Закона Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области»
258.23kb.
1 стр.
Закона №231802-4 на основании фактической статистики 2005 г. Анализ проведён на основании следующих материалов
126.77kb.
1 стр.
Постановление От № о внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2005 года №37 "о концепции демографического развития Ленинградской области на период до 2010 года" Правительство Ленинградской областипостановляет
44.15kb.
1 стр.
Закона Ленинградской области «О концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года»
1220.51kb.
4 стр.
Закона Ленинградской области «О концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года»
69.58kb.
1 стр.
-
432.1kb.
1 стр.
Контрольного мероприятия
72.73kb.
1 стр.
Информация о пособии на погребение
18.44kb.
1 стр.
Система архивной службы ленинградской области
306.04kb.
1 стр.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области
51.77kb.
1 стр.
Закон о развитии сельского хозяйства в ленинградской области
189.18kb.
1 стр.