Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Время занятия – 1 учебный час Тип кейса – Аналитический (Case-incident method) Вид кейса – обучающий. Перед учителем математики стоит задача: в каком из магазинов города Усть-Кута покупателю выгодно приобрести следующий набор продуктов:1 батон пшеничного хлеба, 4 кг картофеля , 1 кг сыра, 2 литра молока, 1 литр подсолнечного масла,1кг говядины, на общую сумму, не превышающую 1500рублей. Задание Учитель математики обратилась к учащимся 6 класса с вопросом выгодной покупки в одном из магазинов города Усть-Кута. Как вы думаете, в каком из магазинов наиболее выгодно совершить покупку. Как выгодно потратить средства: за наличный расчет или за наличный расчет с использованием дисконтной карты. Дается время на обсуждение в подгруппах. В итоге могут быть выдвинуты идеи, предложения. Для решения проблемы подготовлен кейс, в котором предложены информация о ценах в магазинах города; памятка о работе с процентами; информация о скидках магазинах «Магнит», «Альянс», «Бриг»; Учащиеся должны ознакомиться с предложенной информацией и, опираясь на нее, выбрать наиболее выгодный вариант покупки и обосновать свой выбор.
За несколько дней обучающимся озвучивается тема следующего занятия « Проценты». Также проговаривается о том, что занятие будет проводиться в режиме кейс-метода. Сам кейс предоставляется ученикам непосредственно на занятии. На его изучение, ознакомление с ним отводится около 10 минут времени занятия. Затем организуется работа в подгруппах по поиску решения поставленной задачи. Преподаватель консультирует учеников, ученики в подгруппах обсуждают варианты, объясняют непонятные моменты друг другу. Этот этап занятия имеет длительность около 20 минут. На следующем этапе организуется обсуждение вариантов решений подгрупп, что занимает по времени около 10 минут с учетом обсуждения критериев эффективности предложенных решений. Итоговая часть занятия занимает около 10 минут и посвящена подведению итогов, обобщению полученных результатов. Итоговую часть занятия проводит преподаватель, опираясь на презентованные группами варианты решений.
Содержание кейса: 1.Информационный материал: Памятка
Дисконтная карта- это средство, гарантирующее получение потребителем скидки в торговых точках при соблюдении правил использования дисконтных карт. Цены на некоторые основные продукты питания в трех магазинах города Усть-Кута (в рублях)
Скидки по дисконтным картам у покупателя в магазинах города Усть-Кута
Виды карт: ![]() ![]() ![]() 2.Интернет-ресурсы 1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F1%EA%EE%ED%F2%ED%E0%FF_%EA%E0%F0%F2%E0- дисконтная карта 2.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=20097&noreask=1 -картинки Смотрите также: Класс 6 Время занятия – 1 учебный час Тип кейса
45.55kb.
1 стр.
Время занятия: 2 урока Вид кейса: обучающий Тип кейса: аналитический Тема урока: Решение логических задач
289.44kb.
1 стр.
Витебск 2013 Занятие №34 Дисциплина Биология Группа 16, специальность 2 75 01 01 Лесное хозяйство Тема занятия Вид. Критерии вида. (1 учебный час) Тип занятия формирование новых знаний
127.86kb.
1 стр.
Походы князя Святослава 964-972 гг
142.89kb.
1 стр.
Тематический план изучения дисциплины п/№ Тема Лекции, час. Семинарские (Лабораторные) занятия, час Самостоятельная и индивидуальная работа, час
68.13kb.
1 стр.
Особенности строения и жизнедеятельности членистоногих
55.31kb.
1 стр.
Лекции 104 (час.) Практические (семинарские) занятия 208 (час.) Самостоятельная работа 156 (час.) Всего часов 468
206.29kb.
1 стр.
План-конспект занятия по предмету «декоративно прикладная композиция» Тема занятия: «Изучение техники графического выполнения изображения силуэта.» Тип занятия: комбинированный
68.79kb.
1 стр.
Урока : Методика проведения урока-викторины. План занятия Предмет : История Тема занятия : Международные отношения во второй половине XX века. Тип занятия : закрепление изученного материала
262.36kb.
1 стр.
Лекции час Практи-ческие занятия час Самостоя-тельная работа
91.07kb.
1 стр.
Лекции, час. Лабораторные занятия, час. Общий объем срс, час. Часов в неделю Ауд./Срс
77.62kb.
1 стр.
Рабочая программа По курсу: изо класс: 5-9 Количество часов в год 157 часов, в неделю 1 час (5-7), 0,5 час (8, 9) класс 220.85kb.
1 стр.
|