Главная
страница 1
ОТЧЕТ

по проверке использования бюджетных средств

и отдельных вопросов исполнения бюджета

МУ Управление финансов

МО «Чердаклинский район» Ульяновской области

за 2010 год, истекший период 2011 год.

р.п. Чердаклы 22 августа 2011 г.

Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» проведена проверка использования бюджетных средств и отдельных вопросов исполнения бюджета МУ Управление финансов МО «Чердаклинский район» Ульяновской области за 2010 год и истекший период 2011 года на основании плана работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2011 год, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» от 08.12.2010 г № 94.



Настоящей проверкой установлено:
В нарушение постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 г №7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» при приеме - передаче комплектов компьютерной техники акты приема-передачи объекта основных средств составлены без краткой характеристики объекта, подписей «сдал» и «принял», без указания даты приема и отметки открытия инвентарной карточки учета.
В нарушение вышеуказанного Постановления и учетной политики муниципального учреждения отмечено, что инвентарные карточки учета основных средств в бюджетном учреждении были заведены на бумажном носителе с 2011 года без указания внутреннего перемещения основных средств за предыдущие годы. Аналогичная ситуация с ведением инвентарного списка и инвентарной книги основных средств муниципального учреждения.
Результаты проведенной инвентаризации основных средств учреждения с общей балансовой стоимостью 1199,38 тыс. рублей отражены в инвентаризационных описях (сличительной ведомости) по объектам нефинансовых активов по форме ОКУД 0504087, ещё неутвержденной Приказом Минфина. В данных описях нет заключения и подписей председателя и членов инвентаризационной комиссии.

Учетная политика МУ Управление финансов МО «Чердаклинский район» на 2011 год установлена приказом учреждения в соответствии с инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ № 148-н от 30.12.2008 г., который утратил силу с 01.01.2011 г в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г № 157-н. Следовательно, бухгалтерский учет учреждения в 2011 году не соответствует единому порядку ведения бюджетного учета.


В учетной политике учреждения составы комиссий для проведения инвентаризации материальных ценностей, кассы, списания бланков, материалов и оборудования определены через конкретных должностных лиц. Но при прекращении трудовых отношений с указанными работниками, изменения и дополнения в учетную политику организации не вносятся.
В нарушение Федерального закона №129-ФЗ от 21.11.1996 г «О бухгалтерском учете» ряд документов бухгалтерской отчетности муниципального учреждения не подписан главным бухгалтером, но отражен в бухгалтерском учете организации без подтверждения достоверности содержащихся в них данных.
В ходе проверки установлено, что в нарушение Письма Банка России от 04.10.1993 г №18 «Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» ведением кассовых операций в учреждении занимаются лица без издания приказа (постановления) руководителя о назначении кассира на работу или об исполнении обязанностей кассира. Сотрудники, исполняющие обязанности кассира в проверяемом периоде, не ознакомлены с порядком ведения кассовых операций и в должностных обязанностях которых ведение кассовых операций не прописано.
А также в ходе проверки за порядком учета кассовых операций в учреждении установлено:

- отсутствие заявлений на выдачу денег из кассы;

- отсутствие проставленной корреспонденции счетов на первичных документах, отражающих движение денежных средств;

- ненадлежащее оформление платежных ведомостей на выдачу денег из кассы;

- неверно указан срок оплаты в кассе в вышеуказанных платежных ведомостях.
В муниципальном учреждении управление финансов отсутствует приказ об утверждении лиц, имеющих право получать в кассе денежные средства в подотчет.
Проверкой ведения операций с безналичными денежными средствами установлено, что в нарушение Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. Банком России 03.10.2002 г № 2-П) установлено расхождение суммы платежа, обозначенной прописью и цифрами. В платежных поручениях от 01.04.2009 г. отметка о проведении платежа поставлена 01.04.2010 г..
В нарушение Федерального закона от 02.03.2007 г № 25-ФЗ не все специалисты МУ Управление финансов ознакомлены со своими должностными обязанностями, правами и ответственностью
В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 « Об утверждении унифицированных форм первичных документов по учету труда и его оплаты» в табеле учета рабочего времени за январь и август 2010 года отсутствует подпись ответственного за его ведение. Проверкой также выявлено, что отсутствует табель учета рабочего времени бухгалтера ликвидационной комиссии за июнь 2010 года, но начисление и выплата заработной платы работнику произведены в сумме 2000 рублей.
Выдача материальной помощи сотрудникам Управления финансов согласно распоряжений администрации МО «Чердаклинский район» производилась в нарушение Решения Совета Депутатов МО «Чердаклинский район» №06 от 20.01.2009 года.

Проверкой установлено, что в нарушение гл.23 Налогового Кодекса РФ от 05.08.2000г. №117-ФЗ в течение 2010 года доходы в виде должностного оклада, выплачиваемые за счет средств местного бюджета работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет не включались в налогооблагаемую базу учреждения. Перерасчет произведен только по окончанию отчетного года.


В ходе проведения выборочной проверки размещения заказов, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров выявлены следующие нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов):
В нарушение ч.3 ст.18 Закона о размещении заказов отмечена несвоевременность направления сведений (в течение трех рабочих дней) о заключении и об исполнении муниципальных контрактов в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов.4

В нарушение пунктов 9 и 11 статьи 9 Закона о размещении заказов, в условиях договоров за неисполнение в срок обязательств поставщиком или заказчиком размер неустойки (штрафа, пеней) не устанавливается в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

При заключении гражданско-правовых договоров в сумме до 100 тыс. руб. в большинстве случаев отсутствует мониторинг цен (сравнительный анализ цен среди поставщиков и подрядчиков).


Договор купли-продажи станка для подшивки документов с ИП Лхамажаповым Б.В. на сумму 5890,00 руб. датирован неверно (годом ранее), составлен без подлинных печати и подписи продавца , но оплачен.
Ряд договоров, заключенных с ИП Закировым Г.С., составлен без указания юридического адреса и банковских реквизитов покупателя - МУ Управление финансов.
Проверкой также установлено, что в нарушение ст.73 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998 г №145-ФЗ в течение 2010 года реестр закупок в муниципальном учреждении своевременно не велся и был составлен в конце отчетного года.

И.о. председателя КРК

МУ Совет депутатов

МО «Чердаклинский район» Н.Г. Барышева




Смотрите также:
Р п. Чердаклы 22 августа 2011 г. Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район»
51.27kb.
1 стр.
Основание для проверки: План контрольных мероприятий муниципального учреждения управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район»
168.26kb.
1 стр.
Отчет о деятельности ревизионной комиссии муниципального района «Красночикойский район» за 2011 год
361kb.
1 стр.
Муниципального образования «Сурский район» : Н. П. Беззубенкова план работы
121.97kb.
1 стр.
Контрольно счетная палата
164.59kb.
1 стр.
Контрольно-счетная комиссия мо «Ульяновский район» Заключение на проект решения Совета депутатов мо «Ишеевское городское поселение»
202.36kb.
1 стр.
Отчет о работе Контрольно-счётной палаты города Реутов за 2012 год
76.03kb.
1 стр.
Ревизионной комиссии муниципального образования «Город Курчатов»
490.12kb.
3 стр.
Выборы депутатов Липецкого областного Совета депутатов пятого созыва
111.03kb.
1 стр.
Отчет контрольно-ревизионного отдела Собрания депутатов Красноармейского муниципального района за IV квартал 2011 года
82.39kb.
1 стр.
Решением Совета депутатов муниципального образования «Усть-Коксинский район» от «12» сентября 2007 г. №37-5 план
457.98kb.
4 стр.
Постановление JÖП от 01 апреля 2013 года №61 с. Кош-Агач
24.31kb.
1 стр.