Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 приказом Управления образованием Кадуйского муниципального района от 27.07.2012 № 190 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» 1.Общие положения 1.1. Цели и предмет административного регламента: административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» органа местного самоуправления «Управления образования Кадуйского муниципального района» разработан в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности муниципальной системы образования, информированности потребителей этих услуг о предоставлении сведений о результатах единого государственного экзамена. Настоящим Регламентом устанавливаются требования к размещению информации из федеральной базы о результатах единого государственного экзамена в Кадуйском муниципальном районе, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения настоящего Регламента. 1.2. Заявители: Заявителями могут быть: - администрация общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Кадуйского муниципального района; - родители (законные представители) обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Кадуйского муниципального района; - обучающиеся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Кадуйского муниципального района. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги: Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена». 2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Органом, предоставляющим муниципальную услугу «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» является управление образования Кадуйского муниципального района. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами управления образования, уполномоченными осуществлять предоставление данной услуги (далее - специалисты). В процессе предоставления муниципальной услуги управление образования взаимодействует с Департаментом образования Вологодской области, БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования», АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». 2.3.Результат предоставления муниципальной услуги: Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой информации о результатах единого государственного экзамена. При письменном (электронном) обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный (электронный) запрос. При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается муниципальная услуга, является получение информации, необходимой заявителю. Предоставление муниципальной услуги включает предоставление информации по письменным (электронным) обращениям, по телефону и устное информирование заявителя, а также посредством размещения информации на официальном сайте управления образования: http://kaduyruo.edu35.ru. 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги: Муниципальная услуга предоставляется по письменным (электронным) запросам заявителей в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, при личном обращении или по телефону, с учетом прошедших 5 дней со дня проведения ЕГЭ по заявленному предмету. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конвенция о правах ребёнка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.; - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; - Федеральный Закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; - Положение о проведении единого государственного экзамена (с дополнениями и изменениями, принятые приказом Минобрнауки № 163 от 03.06.2008 г.; - О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации на территории Вологодской области в 2011 году № 03-19/3023 от 07.06.2011 г. 2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: При обращении заявителя за оказанием муниципальной услуги предоставление документов, кроме заявления (в произвольной форме), не требуется. 2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Оснований для отказа в приёме документов для предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания: Муниципальная услуга «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» предоставляется безвозмездно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 10 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут. Время работы специалиста с заявлением - не более 30 минут. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: Регистрация письменного или устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Приём заявителей, обратившихся с запросами, проводится работниками управления образования на своих рабочих местах. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
Обеспечена доступность предоставления муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями в виде дополнительных поручней. На территории, прилегающей к месторасположению управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, а также парковочные места для транспортных средств лиц с ограниченными возможностями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одновременно ведётся приём только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: Показатели доступности и качества муниципальных услуг: - информированность заявителей о муниципальной услуге; - наглядность форм предоставляемой информации; - комфортность ожидания и получения муниципальной услуги; - вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - компетентность персонала; - оперативность и профессиональная грамотность персонала; - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - конфиденциальность и не разглашение результатов ЕГЭ. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте управления образования. 3. Административные процедуры 3.1.Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры: Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги, является запрос заявителя. За получением информации заявитель вправе обратиться в управление образования Кадуйского муниципального района по адресу:162511 п.Кадуй, ул.Кирова, д.49 А, по телефону (81742) 2-12-25 к специалистам, по электронной почте kaduiruo@vologdaregion.ru. Режим работы управления образования Кадуйского муниципального района: Понедельник-пятница - с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-30; Суббота, воскресенье – выходной. 3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры: При устном обращении заявителя специалист управления образования, уполномоченный осуществлять предоставление данной услуги, регистрирует запрос (заполняет журнал регистрации: номер по порядку, фамилия, имя, отчество, адрес), уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает ему выбрать форму ознакомления с информацией: - на бумажном носителе (протоколы); - в электронном виде (в том числе на официальном Интернет-сайте управления образования Кадуйского муниципального района); - по телефону; - путем предоставления устной консультации. Заявитель выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией о результатах единого государственного экзамена в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Кадуйского муниципального района. Специалист образовательного учреждения, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, отвечает на вопросы заявителя в доступной для восприятия форме. Максимально допустимое время ответа специалиста на устные вопросы заявителя не должно превышать 15 минут. 3.3. Критерии принятия решения: При письменном обращении заявителя юридическим фактом для начала административного действия является поступление в управление образования Кадуйского муниципального района письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте, факсимильной связи. Письменное обращение должно содержать наименование органа, в которое направляет письменное обращение, суть обращения, а также фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес заявителя - для физических лиц, наименование организации и почтовые (электронные) реквизиты – для юридических лиц. Специалист управления образования, уполномоченный осуществлять предоставление муниципальной услуги, регистрирует запрос (заполняет журнал регистрации: номер по порядку, фамилия, имя, отчество, адрес, суть запроса), рассматривает письменный запрос заявителя, осуществляет подготовку ответа, в котором максимально полно отражается объем запрашиваемой информации, и направляет его заявителю в соответствии с реквизитами почтового, электронного адресов, а также факсимильной связи, указанными в письменном запросе. В случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению, то специалист управления образования не дает ответ на обращение. Ответ на поступившее в управление образования Кадуйского муниципального района письменное обращение заявителя, дается в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае, если на письменное обращение заявителя неоднократно давались ответы по существу запроса, то специалист управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чём уведомляется заявитель, направивший обращение. При размещении на официальном сайте управления образования запроса заявителя, осуществляется предоставление муниципальной услуги опубликованием информации лично участнику единого государственного экзамена или законному представителю. 3.4.Результат выполнения административной процедуры: Результатом административного действия является получение заявителем необходимой информации о муниципальной услуге. 3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Специалист управления образования, уполномоченный осуществлять предоставление муниципальной услуги, регистрирует запрос (заполняет журнал регистрации: номер по порядку, фамилия, имя, отчество, адрес, суть запроса), рассматривает письменный запрос заявителя, осуществляет подготовку ответа, в котором максимально полно отражается объем запрашиваемой информации, и направляет его заявителю в соответствии с реквизитами почтового, электронного адресов, а также факсимильной связи, указанными в письменном запросе.
4.1. Порядок и формы текущего контроля: Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами управления образования, осуществляется начальником управления образования. 4.2. Формы, порядок и периодичность осуществления проверок: Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами управления образования. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы управления образования); внеплановые – по заданию начальника управления образования, либо по обращению заявителя. 4.3. Ответственность должностных лиц: Персональная ответственность специалистов, начальника управления образования за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в управление образования письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование: Право на обжалование действие (бездействие) и решений должностных лиц Учреждения имеют Заявители муниципальной услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, сотрудников Учреждения, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления образования и учреждений определяется федеральным законодательством и законодательством Вологодской области. 5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по номерам управления образования; - по электронной почте управления образования. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации. 4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Смотрите также: Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
170.13kb.
1 стр.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения районных культурно-зрелищных мероприятий, киносеансов, анонсов данных мероприятий»
221.43kb.
1 стр.
Постановление От 06 ноября 2012 года №07- 181 -а
150.52kb.
1 стр.
Информация о сроках проведения единого государственного экзамена, установленных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, для сдачи единого государственного экзамена лицами
14.83kb.
1 стр.
Информация о сроках проведения единого государственного экзамена, установленных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, для сдачи единого государственного экзамена лицами
15.22kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации городского поселения Черкизово»
87.42kb.
1 стр.
Характеристика предприятий жилищно-коммунального хозяйства Одинцовского муниципального района Сведения для муниципальной услуги в электронном виде: «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»
224.46kb.
1 стр.
Перечень пунктов проведения единого государственного экзамена и руководителей пунктов проведения единого государственного экзамена в Ярославской области в 2013 году
320.75kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги
251.21kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению Государственной услуги государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Краевая станция переливания крови»
125.83kb.
1 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги»
66.87kb.
1 стр.
Методические рекомендации по подготовке заданий с развернутым ответом (блок «С») единого государственного экзамена по истории 90.66kb.
1 стр.
|