Главная
страница 1




Приложение




Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Донецка за отчетный 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период




Пояснительная записка
I. Экономическое развитие
Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения в 2012 году снизилось на 1,63 единицы по сравнению с 2011 годом и составило 369,06.

Работа по увеличению числа субъектов малого и среднего предпринимательства ведется системно и целенаправленно, в рамках действующей долгосрочной городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Донецке на 2009-2014 годы с применением программного комплексного подхода по следующим основным направлениям:

- упрощение доступа бизнеса к финансовым ресурсам – это финансовая поддержка и кредитование, развитие микрофинансирования;

- имущественная поддержка;

- информационная и консультационная поддержка;

- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности и мероприятия по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность.

В соответствии с разделом «Малое и среднее предпринимательство» прогноза социально-экономического развития города Донецка на 2013 – 2015 годы планируется увеличение показателя с 369,06 единиц в 2012 году до 398,79 единиц в 2015 году.


Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2012 году составила 18,4 %, что на 3,8 % меньше чем в 2011 году. Снижение данного показателя обусловлено уменьшением количества средних предприятий и как следствие сокращение численности занятых.

Увеличение показателя к 2015 году до 25,6 % планируется обеспечить за счет:

- создания дополнительных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получающих финансовую поддержку в рамках реализации долгосрочной городской целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Донецке на 2009-2014 годы;

- создания благоприятного экономического климата в городе, в том числе за счёт реализации мероприятий долгосрочной городской целевой программы «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в муниципальное образование «Город Донецк» на 2012-2015 годы».
Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.

Объем инвестиций в основной капитал на одного жителя в 2012 году увеличен в 5,1 раз в сравнении с 2011 годом и составляет 1985,88 рублей. Увеличение данного показателя обусловлено реализацией крупного инвестиционного проекта ОАО «ДММ»

В связи с реализацией ряда инвестиционных проектов: реконструкция кирпичного завода, модернизация экскаваторного завода, строительство «Агро-технопарка «Донецкий», металлургического завода планируется сохранение положительной динамики. Данный показатель в 2015 году составит 2488,6 рублей.
Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).

В 2011 году данный показатель составил 61,66%. В 2012 году доля площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения, увеличилась до 67,6% за счет выкупа земельных участков находящихся в аренде. В период с 2013 по 2015 гг. планируется повышение данного показателя до 78,3 % за счет выкупа земельных участков, находящихся в аренде.


Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.

Показатель не входит в перечень заполняемых городским округом.


Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2012 году уменьшилась на 8,9 % . К 2015 году планируется уменьшение показателя на 13% за счет реализации мероприятий областной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Ростовской области на 2010 - 2014годы».


Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).

Данный показатель имеет фактическое нулевое значение.


Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата.

Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в отчётном 2012 году составил 13628,00 рублей, превысив значение показателя за 2011 год на 14,5 %.

Рост среднемесячной заработной платы обусловлен повышением заработной платы в бюджетной сфере; системообразующими предприятиями, видом экономической деятельности которых является производство машин и оборудования, текстильное производство; доведением минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ростовской области на предприятиях внебюджетной сферы.

С 1 сентября 2012 года на 30 % увеличена зарплата отдельных категорий работников бюджетной сферы, в их числе - руководители, специалисты и служащие муниципальных учреждений социального обслуживания населения, культуры (за исключением общеотраслевых должностей руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих); педагогические работники муниципальных образовательных учреждений города (за исключением учителей).

С 1 сентября 2012 года повышена заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений на 6,1 %.

С 1 октября 2012 года возросла на 6 % заработная плата работников муниципальных учреждений - не распространяется на руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений социального обслуживания населения, культуры (за исключением общеотраслевых должностей руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих); педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города (за исключением учителей).

С 1 октября 2012 года возросла на 6% заработная плата работников обслуживающего и технического персонала органов местного самоуправления.

С 1 декабря 2012 года увеличен в 1,1 раза размер должностного оклада учителей муниципальных образовательных учреждений.

В прогнозируемом периоде 2013-2015 годы планируется дальнейшее увеличение среднемесячной заработной платы и доведение её в 2015 году до размера 18054 рублей.

Прогнозирование размера среднемесячной заработной платы осуществлено с учётом планируемого поэтапного повышения уровня заработной платы работникам учреждений социальной сферы в соответствии с постановлением Администрации города Донецка № 1801 от 18.12.2012 года «О мерах по повышению заработной платы отдельным категориям работников».

Рост среднемесячной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений произошел по следующим причинам:

- в 2012г. по сравнению с 2011г. из-за повышения заработной платы педагогическим работникам с 01.09.2012 на 30% и с 01.10.2012 на 6% остальным работникам;

- в 2013г. по сравнению с 2012г. из-за повышения заработной платы педагогическим работникам с 01.09.2012 на 30%, остальным работникам с 01.10.2012 на 6%, повышения МРОТ с 01.01.2013 до 5205 рублей, и в связи с планируемым доведением средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы в сфере общего образования в Ростовской области;

- в 2014г. по сравнению с 2013г. заработная плата увеличится из-за доведения средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы в сфере общего образования в Ростовской области;

- в 2015г. по сравнению с 2014г. заработная плата увеличится из-за доведения средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы в сфере общего образования в Ростовской области.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников общеобразовательных учреждений произошло по следующим причинам:

- в 2012г. по сравнению с 2011г. из-за повышения заработной платы педагогическим работникам с 01.09.2012 на 30%, с 01.10.2012 на 6% остальным работникам и с 01.09.2012 на 6,1%, с 01.12.2012 на 10% учителям;

- в 2013г. по сравнению с 2012г. из-за повышения заработной платы педагогическим работникам с 01.09.2012 на 30%, с 01.10.2012 на 6% остальным работникам, учителям с 01.09.2012 на 6,1% и с 01.12.2012 на 10%, повышения МРОТ с 01.01.2013 до 5205 рублей и в связи с планируемым доведением средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы по Ростовской области;

- в 2014г. по сравнению с 2013г. заработная плата увеличивается из-за доведения средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы по Ростовской области;

-в 2015г. по сравнению с 2014г. заработная плата увеличится из-за доведения средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы по Ростовской области.

Увеличение среднемесячной заработной платы учителей произошло по следующим причинам:

- в 2012г. по сравнению с 2011г. из-за повышения заработной платы учителям с 01.09.2012 на 6,1% и с 01.12.2012 на 10%;

- в 2013г. по сравнению с 2012г. из-за повышения заработной платы учителям с 01.09.2012 на 6,1% и с 01.12.2012 на 10%, и в связи с планируемым доведением средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы по Ростовской области;

- в 2014г. по сравнению с 2013г. заработная плата увеличится из-за доведения средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы по Ростовской области;

- в 2015г. по сравнению с 2014г. заработная плата увеличится из-за доведения средней заработной платы педагогических работников до 100% средней заработной платы по Ростовской области.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры в 2012 году возросла 6,4%, что составило 6945,72 рублей.

Заработная плата работников культуры в соответствии с Постановлением Администрации города Донецка «Об увеличении должностных окладов отдельным категориям работников муниципальных учреждений» от 18.08.2012года № 1110 была увеличена с 01.09.2012года на 30%.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта произошло по следующим причинам:

- в 2012г. по сравнению с 2011г. из-за повышения заработной платы педагогическим работникам с 01.09.2012 на 30%, с 01.10.2012 на 6% остальным работникам ;

- в 2013г. по сравнению с 2012г. из-за повышения заработной платы педагогическим работникам с 01.09.2012 на 30%, с 01.10.2012 на 6% остальным работникам, повышения МРОТ с 01.01.2013 до 5205 руб и в связи с планируемым доведением средней заработной платы педагогических работников до 82,3% средней заработной платы учителей в Ростовской области;

- в 2014г. по сравнению с 2013г. заработная плата увеличивается из-за доведения средней заработной платы педагогических работников до 85% средней заработной платы учителей в Ростовской области;

В 2015г. по сравнению с 2014г. заработная плата увеличится из-за доведения средней заработной платы педагогических работников до 90% средней заработной платы учителей в Ростовской области.


II. Дошкольное образование
Показатель 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

Значение показателя в 2012 году составил 54,3% ( в 2011 году – 53,4%). Рост показателя произошел за счет переуплотнения групп в 5 дошкольных учреждениях. Увеличение данного показателя в 2013 - 2015 годах произойдет в связи с вводом в эксплуатацию ясли - сада на 280 мест, открытия 2-х дополнительных групп полного дня и 2-х групп кратковременного пребывания детей в дошкольных учреждениях города.


Показатель 10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.

За 2012 год значение показателя возросло до 19,70%. В связи с вводом системы электронного учета детей для определения в дошкольные учреждения города, увеличилось число заявлений от родителей, проживающих на территории муниципального образования.

С 2013 по 2015 годы планируется снижение показателя за счет реализации мероприятий «Дорожной карты» по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения города. В 2013 году - ввод в эксплуатацию ясли – сада на 280 мест и открытие одной группы полного дня в МБДОУ № 2, в 2014- 2015 годах открытие одной группы полного дня в МБДОУ №14 и создание дополнительных дошкольных мест за счет открытия групп кратковременного пребывания.
Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Значение данного показателя в 2012 году осталось равно «0» так как методология и порядок учета данного показателя (указания по заполнению формы №85-К, Приказ Росстата от 28.06.11 г.) не изменились.

В 2013 году показатель останется прежним, а в 2014-2015 годах планируется проведение капитального ремонта 3-х зданий муниципальных дошкольных учреждений (МБДОУ № 5,17,19).
III. Общее и дополнительное образование
Показатель 12. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам

Улучшение показателя в 2012 году на 0,69% за счет активизации работы по повышению методической подготовки учителей - предметников, мотивации обучающихся к достижению высоких результатов учебной деятельности, мониторинга учебных достижений обучающихся с использованием объективизированных технологий оценки.

Комплекс мероприятий по повышению качества обученности выпускников общеобразовательных учреждений позволит увеличить значение показателя и довести его до 100%.
Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2011 году составил 3,98%, в 2012 году 4,02. Увеличение в 2012 году количества выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании на 4 человека связано с недостатками в организации основ образовательного процесса, нацеленных на использование тестовых технологий, не только в выпускных классах, но и на более ранних стадиях обучения школьников.

Во всех общеобразовательных учреждениях города в 2013 году разработаны и реализуются планы мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся, повышению мотивации обучающихся на получение качественного общего образования. Однако категория обучающихся, имеющих посредственные знания, сохраняется. Планируется снижение этого показателя до 2% в 2013 и 2014 годах и доведение его до 1% в 2015 году.
Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

В связи с введением новых санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с 1.09.2011 года существенно изменились современные требования к обучению в общеобразовательных учреждениях, что повлекла за собой уменьшение показателя в 2012 году на 1,35%. В 2013-2015 годах планируется незначительное увеличение по данному показателю через реализацию Комплекса мер по модернизации.
Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Данный показатель в 2012 году составил 10%. В связи с тем, что в соответствии с отчетом Д-4 к числу школ, требующих капитального ремонта относятся только те, на которые составлена дефектная ведомость на капитальный ремонт в показатель 2012 года включено только муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2, которая находится в аварийном состоянии, имеет проектно-сметную документацию на реконструкцию. Из-за отсутствия вышеуказанных документов учреждения, требующие такого вида работ, не включены в данный показатель. В 2013 году не планируется изменить данный показатель. На последующие два года данный показатель изменится в случае подготовки ПСД, а также после завершения капитального ремонта и реконструкции МБОУ СОШ №2.


Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Значения данного показателя уменьшилось в 2012 году на 4,65% из-за общей тенденции по заболеваемости детей школьного возраста и составило 73,62 %. По данным статистики из года в год снижается индекс здоровья, уровень физического развития детей.

Целенаправленная работа педагогических коллективов, направленная на укрепление здоровья школьников, введение в школах города здоровьесберегающих технологий, популяризация здорового образа жизни, организация и проведение спортивно - массовых мероприятий позволит улучшить показатель в 2013 – 2015 годах.
Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

В связи с тем, что МБОУ СОШ №2 находится в аварийном состоянии, ученики этой школы обучаются третий год на базе других общеобразовательных учреждений. В 2011 году все классы вышеуказанного общеобразовательного учреждения (кроме 11,5,1) обучались во вторую смену в здании МБОУ СОШ №20. После получения лицензии школой №2 на право обучения школьников на базе МБОУ СОШ №4 и МБОУ СОШ №12 число классов обучающихся во вторую смену уменьшилось, что позволило понизить показатель. После завершения капитального ремонта МБОУ СОШ №2 показатель на последующие три года будет доведен до 12%.


Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Значение данного показателя составило в 2011 году 34,10 тыс. руб., в 2012 году 44,50 тыс. руб. Рост расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях произошел по следующим причинам:

- в 2012г. по сравнению с 2011г. из-за роста заработной платы, увеличения стоимости коммунальных услуг и материальных затрат;

- в 2013г. по сравнению с 2012г. из-за роста заработной платы, увеличения стоимости коммунальных услуг и материальных затрат и реализации комплекса мер по модернизации;

- в 2014г. по сравнению с 2013г из-за роста заработной платы, увеличения стоимости коммунальных услуг и материальных затрат, выделением средств на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения в рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы, утвержденной Постановлением Администрации Ростовской области от 02.12.2009 № 640 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы».

Уменьшение расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2015г. по сравнению с 2014г. произойдет по причине не выделения средств на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения в рамках реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы, утвержденной Постановлением Администрации Ростовской области от 02.12.2009 № 640 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области на 2010-2014 годы».


Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.

Значение данного показателя в 2011 году составило 84,43%, в 2012 году 67,18%.

Снижение данного показателя происходит из-за уменьшения количества групп в учреждениях дополнительного образования, в связи с уменьшением численности школьников (на 1.01.2011 года в школах города обучалось 3848 детей, на 1.01.2012 года – 3748), а также с введением федеральных государственных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО). В соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

В 2013 году планируется обеспечить стабильность значения данного показателя.


IV. Культура
Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности.

Уровень фактической обеспеченности клубами от нормативной потребности составляет 200%.

Здание клуба «Шевыревка» на основании технического заключения специализированной организации признано аварийным. В апреле 2012 года произошло обрушение зоны помещений декорационной и котельной здания городского Дворца культуры «Шахтер» в связи с чем, зрительный зал не эксплуатируется. В клубе «ЦОФ» зрительный зал закрыт, в связи с аварийным состоянием здания клуба.

Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности.

Снижение показателя связано с ликвидацией в 2011 году библиотеки им. Пушкина, как филиала МБУК «Донецкая централизованная библиотечная система» в целях оптимизации расходования бюджетных средств, на основании Приказа МУ «Отдел культуры и спорта администрации г. Донецка» от 27.09.2011г. №138 «Об изменении структуры учреждения культуры «Донецкая централизованная библиотечная система». В библиотеке им. Маяковского открыт детский отдел. На сегодняшний день обеспеченность библиотеками по нормативной потребности составляет 100%.
Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

В 2012 году значение данного показателя выросло на 15,08% в связи с тем, что здание клуба «Шевыревка» на основании технического заключения специализированной организации признано аварийным. В апреле 2012 года произошло обрушение зоны помещений декорационной и котельной здания городского Дворца культуры «Шахтер». Здание клуба «ЦОФ» также находится в аварийном состоянии. В 2012 году проведена оценка степени влияния горных работ ликвидированных шахт ДОАО «Донецкое» на техническое состояние здания клуба «ЦОФ».


Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.

Значение показателя в 2012 году и в плане составляет 100 %.


V. Физическая культура и спорт
Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Повышение показателя на 2,17% связано с увеличением количества занимающихся физической культурой и спортом среди трудоспособного взрослого населения, как в коллективах физической культуры, так и по месту жительства. В последующие годы планируется сохранения положительной динамики за счет агитационной работы, пропаганды здорового образа жизни.


VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя.

Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя в 2012 году составила 21,01 кв. метров. Рост показателя в плановом периоде 2013-2015 гг. планируется за счет ввода в эксплуатацию новых объектов жилищного строительства.


Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения.

В 2011 году данный показатель составил 1,45 га. Увеличение площади земельных участков в 2012 году произошло в связи с предоставлением земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного правительства. Несмотря на ежегодный планируемый рост жилищного строительства изменение данного показателя в период с 2013 по 2015 гг. полностью зависит от площадей земельных участков предоставленных для комплексного освоения и финансирования строительства социального жилья.


Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию.

По объектам жилищного строительства отсутствуют земельные участки ,на которых истек срок выданного разрешения на строительство. Из иных объектов истек срок строительства на земельном участке площадью 400 кв.м, объект построен, но в эксплуатацию не введен. В адрес застройщика направлено письмо об устранении нарушений законодательства и в настоящее время им ведется подготовка документов для ввода объекта в эксплуатацию.

На планируемый период таких объектов не предусматривается.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

Значение показателя в 2012 году и в плане составляет 100 %.


Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

Значение показателя в 2011 году составляет 80 %. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» планируется доведение значения показателя до 100%.


Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Значение показателя в 2011 году и в плане составляет 100 %.


Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Доля населения , получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения , состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях по сравнению с 2011 годом 6,80% увеличилась в 2012 году до 8,90 % за счет проведения мероприятий по обеспечению жильем ветеранов ВОВ, инвалидов и семей имеющих детей –инвалидов, сирот , чернобыльцев, уволенных с военной службы и переселение из аварийного жилищного фонда.


VIII. Организация муниципального управления
Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).

Рост доли налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов бюджета города в 2013, 2014 и 2015 годах будет обеспечен:



  1. Увеличением удельного веса налоговых поступлений;

  2. Снижение объема субсидий из областного Фонда софинансирования расходов.


Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).

Данный показатель имеет фактическое нулевое значение.


Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).

Объекты незавершенного строительства отсутствуют. На планируемый период такие объекты не предусматриваются


Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) отсутствует.


Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.

Рост расходов на содержание работников органов местного самоуправления в текущем 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов не планируется.




Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).

Генеральный план муниципального образования «Город Донецк» утвержден в 2010 году. В апреле 2013 года заключен муниципальный контракт на подготовку проекта внесения изменений в генеральный план, утверждение которых запланировано на I квартал 2014 года.


Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города Донецка в 2012 году составила 52,30%.

В прогнозном периоде планируется повышение показателя до 56,8 % в 2015 году, что будет обусловлено комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения, создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решения проблем сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.
Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения

Среднегодовая численность постоянного населения в 2012 году составила 49,70 тыс. человек, что на 0,2 тыс. человек меньше показателя 2011 года. В 2012 году продолжился процесс сокращения численности населения, причиной снижения является естественная убыль населения: превышение числа умерших над родившимися в 1,7 раза.

За последние годы наметилась устойчивая тенденция к росту числа родившихся, однако в отчётном году рождаемость снизилась – темп к 2011 году составил 93,9%. Общая смертность возросла - темп к 2011 году составил 103,3% (за счёт старения населения).

Миграция населения в 2012 году имеет положительное сальдо. Темп миграционного прироста к 2011 году составил 164,6%.

Происходит отток рабочей силы трудоспособного возраста (в большей степени мужской части населения) и молодёжи за пределы города на временное и постоянное проживание на территории трудоустройства.

В прогнозируемом периоде 2013-2015 годы ожидается замедление темпов снижения численности населения.

Улучшение демографической ситуации и замедление темпов снижения численности населения планируется посредством реализации мероприятий «Плана мероприятий Администрации г. Донецка по реализации Концепции демографической политики Ростовской области на период до 2025 года», мероприятий городских долгосрочных целевых программ «Развитие здравоохранения г. Донецка на 2012-2014 годы», «Модернизация здравоохранения муниципального образования г. Донецк на 2011-2012 годы» (продлена до июня 2013 года), «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения муниципального образования г. Донецк на 2011-2014 годы», национального проекта «Здоровье», Комплексного инвестиционного плана развития моногорода.


IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах.

Значение показателя по электрической энергии за 2012 год составляет 538,0 кВт/ч на 1 проживающего. Снижение показателя достигнуто за счет увеличения приборов учета потребления.

Удельная величина по горячей воде в 2012 году составляет 2,43 куб. метров. Снижение показателя достигнуто за счет увеличения приборов учета потребления.

Значение показателя по холодной воде в 2012 году составляет 13,6 куб. метров. Снижение показателя достигнуто за счет увеличения приборов учета потребления.

Удельная величина по природному газу в 2012 году составила 199,3 куб. метров . Рост показателя по сравнению с 2011 годом обусловлен вводом в эксплуатацию новых объектов жилищного строительства.

Показатель по тепловой энергии в 2012 году составляет 0,16 Гкал. и прогнозируется на том же уровне. Рост показателя по сравнению с 2011 годом обусловлен вводом в эксплуатацию новых объектов жилищного строительства.

За счет ввода в эксплуатацию новых объектов жилищного строительства показатель в 2013-2015 годах значительно не изменится.
Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями.

Значение показателя по электрической энергии за 2012 год составляет 62,97 кВт/ч, снижение произошло за счет увеличения приборов учета потребления.

Показатель по тепловой энергии составил 0,12 Гкал и прогнозируется к 2015 году на уровне 0,12 Гкал.

Удельная величина по горячей воде в 2012 году составила 0,1 Гкал. и прогнозируется к 2015 году на том же уровне.

Значение показателя по холодной воде в 2012 году составило 2,12 куб.м. Снижение показателя достигнуто за счет увеличения приборов учета потребления.

Удельная величина по природному газу в 2012 году составила 0,9 куб.м. Рост показателя в плановом периоде 2013-2015 гг. планируется за счет ввода в эксплуатацию новых объектов жилищного строительства.



Снижение по показателям 2012 года достигнуто и планируется в дальнейшем за счет реализации городской целевой программы «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в муниципальном образовании «Город Донецк» на период 2010-2013 годы с перспективой до 2020 года».


Мэр города Донецка Ю.Н. Тарасенко


Смотрите также:
Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Донецка за отчетный 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период
243.65kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы администрации Дальнеконстантиновского района
250.77kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний
153.08kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год и их планируемых значениях на 3-х летний
462.94kb.
3 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы администрации города Пензы о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Пензы за 2012 год и их планируемых значениях на трехлетний период
298.5kb.
1 стр.
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт Показатель 1
493.99kb.
4 стр.
На 3-летний период
140.4kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу руководителя администрации
400.46kb.
2 стр.
Доклад главы городского округа город Югорск
587.46kb.
2 стр.
О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Камызякского района Астраханской области за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период
2896.14kb.
12 стр.
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Аксайского района за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период
797.14kb.
3 стр.
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт
195.74kb.
1 стр.