Главная
страница 1
Гувернёры пользуются спросом на рынке образовательных услуг.

Когда год тому назад на базе Центра развития ребёнка №13 «Оленёнок» создавалась городская Гувернёрская служба, сомнений и вопросов было много. Будет ли эта услуга востребована в маленьком городе? Готовы ли оленегорцы платить за «непривычные» услуги (сопроводить ребёнка, посидеть или погулять с малышом, пока занята мама; организовать праздник дома; подготовить к школе, обучить дошкольников английскому, музыке, рисованию, развитию речи, математике и другим навыкам)?

Время показало, что опасения были напрасны. Молодые (и не только) мамы, как все женщины, желают быть красивыми и ухоженными, встречаться с друзьями, посещать театр и просто отдыхать или работать, пока заботливые и профессиональные гувернёры занимаются с их малышами. В базе данных гувернёрской службы около 50 женщин самых разных профессий: воспитатели и учителя, медсёстры и нянечки, психологи и логопеды, хореографы и режиссёры.

Гувернер и ребенок проводят вместе большую часть времени. Поэтому важно, чтобы воспитатель был добр, отзывчив, разговаривал на чистом русском или другом языке (по вашему требованию), чтобы его манеры, поведение и образ мыслей вызывали уважение. Гувернер не только учит, но и воспитывает качества, которые хотели бы видеть в ребенке родители. Кроме того, няни-гувернантки и гувернеры дают необходимый ребенку опыт общения с взрослыми на равных. Родителям важно, чтобы Гувернер преподавал ребенку те интеллектуальные, моральные, образовательные и духовно-нравственные основы, которые они хотят в нем воспитать. Мы очень серьёзно подходим к подбору кандидатов в гувернёры: все они в обязательном порядке проходят через собеседование с руководителем, участвуют в учебных семинарских занятиях.



Как правило, гувернер-специалист в возрасте от 23 до 65 лет с педагогическим или гуманитарным образованием, с опытом работы в дошкольных учреждениях и имеющий свои наработанные программы по обучению детей. Для работников, имеющих опыт работы в семьях, обязательно наличие рекомендации. Наш гувернер не только осуществляет уход за ребенком, соблюдает режим дня, но и проводит развивающие занятия по методикам раннего развития. Согласовывая с родителями ребенка программу, няня-воспитатель занимается по программам: Монтессори, Зайцева, Никитина. Особое внимание гувернеры уделяют развитию мелкой моторики пальцев рук, занятиям лепкой, рисованием, аппликацией, работе с природными материалами. Занятия проходят в игровой форме на протяжении всего дня. Некоторые воспитатели-гувернеры имеют собственные наработанные методики и программы. Гувернер обеспечит развитие ребенка в соответствии с его возрастом, способностями и личными особенностями характера, подготовит к поступлению в школу. Вместе с ребенком гувернер наведет порядок в детской комнате. Все работы гувернера-воспитателя согласуются с требованиями и пожеланиями родителей. Возможен подбор гувернера со знанием иностранного языка. Если с ребенком работают два гувернера, согласовывать их работу будет ведение ежедневного дневника.

Обязанности воспитателяиняни-гувернантки:

  • Проведение развивающих игр и занятий.

  • Контроль выполнения домашних заданий и их проверка.

  • Привитие ребенку навыков общения, общих правил поведения

  • Прогулки.

  • Обязательный ответственныйконтроль за ребенком на улице.

  • Организация режима дня.

  • Кормление подопечного ребенка.

  • Приведение рабочего помещения в порядок к концу рабочего дня при непосредственном участии ребенка.

  • Посещение культурных и досуговых центров, кружков, секций, театров, выставок в рамках программы эстетического развития ребенка.

Чтобы воспользоваться услугами Гувернера, оставьте заявку на douol@yandex.ru

Если вы — Гувернер, подайте резюме на douol@yandex.ru


Смотрите также:
Гувернёры пользуются спросом на рынке образовательных услуг. Когда год тому назад на базе Центра развития ребёнка №13
25.21kb.
1 стр.
Факторы, определяющие конкурентоспособность ракет-носителей на мировом рынке космических услуг
27.63kb.
1 стр.
Опыт формирования информационных ресурсов для анализа спроса и предложения на рынке труда и рынке образовательных услуг
61.47kb.
1 стр.
Оценка и перспективы развития регионального рынка образовательных услуг во взаимодействии с потребностями на рынке труда в Приволжском федеральном округе
296.64kb.
1 стр.
Управление взаимодействем на рынке образовательных услуг
353.81kb.
1 стр.
Титова Н. Л. (Гу-вшэ) Повышение конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг1
149.27kb.
1 стр.
Состояние и проблемы развития кабельного телевидения в Казахстане
165.67kb.
1 стр.
Программа «Создание в городе Перми сети автономных образовательных учреждений»
32.51kb.
1 стр.
Программа развития Центра диагностики и консультирования
633.96kb.
4 стр.
Интеграционные связи вузов приграничных территорий России и Казахстана в условиях модернизации правового поля образовательных систем
142.75kb.
1 стр.
Публичный доклад г. Волгограда 2010 2011 учебный год Общие характеристики заведения
237.46kb.
1 стр.
Концерн bsh завоевывает мир
48.35kb.
1 стр.