Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 работников образования (АКИПКРО) Кафедра естественнонаучных дисциплин Курсовая работа Проект личностно-ориентированного урока Выполнил слушатель курсов С 08.11.10 по 27.11.10 Пчела Галина Александровна, учитель МОУ «Кадетская школа» г. Барнаула 2010 г. Конспект урока по алгебре в 8 «Б» классе. Тема: Числовые промежутки. (2 урок). Урок закрепления знаний. Цель: 1.Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала «Числовые промежутки», развивать познавательный интерес к работе с числовыми неравенствами. 2.Систематизировать знания учащихся в решении неравенств и отработать практические навыки в решении неравенств на числовых промежутках. 3. Содействовать развитию у учащихся потребности в творческой деятельности, в самовыражении, самоактуализации через различные виды работ. Эпиграф к уроку: «Все вещи - суть числа. Число управляет миром. Всё прекрасно благодаря числу». Пифагор. I.Вступительное слово учителя. Тема нашего урока «Числовые промежутки». Урок-закрепление. Задачи урока: (предложить учащимся задачи урока сформулировать коллективно). 1.Закрепить свойства неравенств. 2.Отработать навыки решения двойных неравенств. 3.Закрепить умение записывать неравенства в виде числовых промежутков. 4.Выполнить самостоятельную работу. Эпиграфом нашего урока мы взяли высказывание великого математика Пифагора. /Ученик зачитывает./ И действительно, вокруг нас числа, числа, числа… /Беседа о присутствии числа в нашем окружении, в нашей жизни. Учащиеся называют наиболее современные предметы, понятия, связанные с числом. /
2.Демографическая справка. 3.Задание на закрепление свойств неравенств. 4.Задание на определение неравенств на числовом промежутке. 5.Графическое изображение числовых промежутков. Познакомимся с исторической справкой. (В качестве домашнего задания учащимся было предложено подготовить сведения о годах жизни математиков). /Краткие сообщения учащихся/. Годы жизни великих математиков (записать на доске или вывести на экран слайд):
Вопросы: - Какова продолжительность жизни каждого из математиков? /вычислить/(устная разминка). -Почему счёт идёт в обратную сторону? (вопрос задаётся конкретному ученику) -Как записать годы жизни с использованием неравенств и числовых промежутков? - Какова продолжительность жизни мужчин и женщин в России в настоящее время /в сравнении/? Вопрос: - Как увидеть неравенство на числовом промежутке? II. Повторение ранее изученного материала. Выполнение заданий. 1.Закрепление свойств неравенств /на примерах/. Узнайте, какие точки, отмеченные на координатной прямой, изображают а, в, а-2, в-8, а+11, в-10, если а>в. 2. -3<у<3, оцените значения следующих выражений: *< у+3<* *< 3у<*
*< -у <* * <-у<*
*<3-у<* *< |у|<*
3.Выполнить самостоятельно: Оцените значение выражения и заполните пропуски: Если -2≤х≤4, то *5х* * 5+х*
*-5+х* *-5х*
≤-5х≤ * 3х-5*
/Проверим себя - открыть слайд после того, как выполнит задание весь класс/. 4.Выполнение самостоятельной работы. Слайд «Самостоятельная работа». 4.1.Работа на карточках. /Объяснить, дать инструкцию/ -Проверка выполненного решения с плаката после взаимопроверки. Оценить (Карточка)
4.2 Самостоятельная работа со слайда. /Выбрать верное решение и записать только букву./
-Как увидеть неравенство на числовом промежутке? -Возвращение к годам жизни математиков (дать возможность учащимся самостоятельно определить правильность записи продолжительности жизни людей в виде неравенств и числовых промежутков): а) Как записать в виде неравенств годы жизни и определить эти годы на числовых промежутках? б) А где «Я»? (На слайде наряду с великими учеными появляется ученик, прототип любого учащегося данного возраста). - Как записать в неравенстве годы жизни? - Можем ли мы определить продолжительность своей жизни? (Обсуждение и высказывание мнений учащихся класса). IV. Записать домашнее задание:№764,766,770,775./Дать инструкцию по домашнему заданию/. V. Рефлексия. Что нового узнали? Где себя «увидели»? Что интересного возьмёте на память? VI. Эпиграф: «Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир»./Гёте И./ VII. Итог: «И самому мудрейшему из умов всегда останется чему ещё поучиться». / Сантаяна / Смотрите также: Конспект урока по алгебре в 8 «Б» классе. Тема: Числовые промежутки. (2 урок). Урок закрепления знаний
57.37kb.
1 стр.
«Мир реальности и мир «новой реальности»
182.64kb.
1 стр.
Урок №8 Тема урока: «Когда музыка не нуждается в словах» Тип урока : урок закрепления и обобщения знаний
77.59kb.
1 стр.
Конспект урока алгебры в 9 классе «Математический расчет показателей бизнес-плана»
119kb.
1 стр.
Урок в 5 классе. Тема урока: «Страна Большого Хапи» ( урок- игра)
71.38kb.
1 стр.
Урок английского языка в 4 классе (2-й год обучения, 1 урок в неделю) Учитель : Доронина Т. А. Тема урока: «Цвета» (первый урок по теме) Тип урока : творческий проект «Изготовление Рождественской открытки»
48.04kb.
1 стр.
Разработка урока алгебры в 8 классе 0,01 2 = (1/100) -2 = 100 2 = 10000
80.05kb.
1 стр.
К онспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий Конспект урока по географии Тема урока: «В гостях у Японии». Тип урока: урок новых знаний. Вид урока: комбинированный
34.05kb.
1 стр.
Конспект урока в 10 классе Тема : "Is It Easy To Be Young?" ( to the problem of youth suicide) Тип урока урок диспут
24.84kb.
1 стр.
Урок музыки во втором классе. Общая тема года «музыкальная прогулка». Тема урока «ноты долгие и короткие» Урок №13
24.59kb.
1 стр.
План-конспект урока «Окружающий мир» 4 класс Тема урока: Древняя Греция Тип урока: урок усвоения новых знаний
101.26kb.
1 стр.
Тема «Методическая разработка итогового урока по истории: СССР в 1953-1964 гг.» (Урок в 11-м классе). Проект урока Тема урока: Контрольно обобщающий урок по теме «ссср в 1953-1964 гг.» 144.54kb.
1 стр.
|