Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 к системе воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении» Федеральные государственные требования (далее ФГТ) - устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию (далее – образовательные учреждения), в части определения структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в том числе соотношения ее частей, их объема, а также соотношения обязательной части основной общеобразовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. ФГТ учитывают особенности реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей. На основе ФГТ разрабатываются:
На основе ФГТ осуществляется:
Интеграция - состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса.
Основные модели образования детей дошкольного возраста:
Совместная деятельность взрослого и детей - деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с воспитанниками. Самостоятельная деятельность детей - 1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; 2) организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.). Принципы:
Образовательная область «Физическая культура» Направлено на достижение целей формирования у детей интереса к физической культуре и целенаправленного развития у детей физических и волевых качеств через решения следующих задач:
Образовательная область «Здоровье» Направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:
Образовательная область «Безопасность» Направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:
Образовательная область «Социализация» Направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
Образовательная область «Труд» Направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:
Образовательная область «Познание» Направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
Образовательная область «Коммуникация» Направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
Образовательная область «Чтение художественной литературы» Направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:
Образовательная область «Художественное творчество» Направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
Образовательная область «Музыка» Направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
Каждая образовательная область (исключение – Здоровье, Безопасность) направлена на развитие детской деятельности и основана на ней:
Формы работы с детьми:
Методы непосредственно образовательной деятельности и образовательной деятельности, осуществляемых в ходе режимных моментов
Смотрите также: «Федеральные государственные требования к системе воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении» Федеральные государственные требования
75.65kb.
1 стр.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
188.63kb.
1 стр.
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства Хоровое пение
244.83kb.
1 стр.
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства Струнные инструменты
255.39kb.
1 стр.
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства
250.33kb.
1 стр.
Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства «Искусство театра»
246.55kb.
1 стр.
Гоу на новый 2011-2012 уч. Год фгт и фгс е. В. Советова Стр. 98 2 30. 10. 2011
112.53kb.
1 стр.
Закон об образовании: Ст. 7 Федеральные государственные стандарты
8321.21kb.
40 стр.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
224.33kb.
1 стр.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований
103.34kb.
1 стр.
Воспитательно-образовательной работы на 2012-2013 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №1
687.44kb.
5 стр.
Система стандартов безопасности труда. Работы электросварочные. Требования безопасности 219.39kb.
1 стр.
|