Главная
страница 1












УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ «ХСОШ №2»

В.Н.Завацкая _________________



АНАЛИЗ

РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Фонд школьной библиотеки с каждым годом пополняется и насчитывает сегодня 21586 книг, из них учебников 8833 экз.

Общий фонд и фонд учебников пополняется и обновляется за счет субвенций из краевого бюджета и родительско-спонсорской помощи. По некоторым предметам учителя перешли на новые, ранее не использованные учебники, и благодаря этим средствам удалось приобрести учебники для всех учащихся, занимающихся по этим предметам. За прошлый год было приобретено: 597 экз. – учебников. Это несколько меньше, чем в прошлом году, так как цены на учебники значительно выросли.

В библиотеке имеется книгохранилище и читальный зал (12 мест). Всего читателей насчитывается 397 человек, из них регулярно посещают библиотеку 247 читателей.

Книговыдача составляет 6815. За недостающей литературой дети идут в районную библиотеку.

В течение года велась очень большая работа на компьютере: помощь учителям в оформлении докладов, элективных курсов, помощь ученикам в подготовке и оформлении рефератов, подготовке к конкурсу «Учитель года». Уже стало традиционным создание и демонстрация слайдов к различным конкурсам, вечерам, смотру художественной самодеятельности, выпускному вечеру.

В этом году библиотека продолжала пополнять свой фонд электронными изданиями, было приобретено 71 экз. СD и DVD-дисков по учебным предметам.

В течение года ежедневно велась большая работа по использованию сканера и ксерокса. Иногда в библитеке проводились видеоуроки, правда пока не в таком количестве в каком хотелось бы, из-за недостатка необходимых DVD-дисков.

Библиотека работала по составленному плану. В основном все намеченные мероприятия были проведены. Цель таких мероприятий – развивать и поддерживать интерес к книге. В начале учебного года было проведено ряд мероприятий с целью привлечения новых читателей: экскурсии в библеотеку, в ходе которых разъясняются правила пользования библеотекой, беседы на тему: «О книге и библиотеке». Проводились библиотечные уроки по нравственному воспитанию школьников. Совместно с классными руководителями были подготовлены и проведены классные часы, посвящённые 90-летию М.Т.Калашникова, 65-летию Великой Победы и др.. Чтобы привлечь внимание учащихся к имеющейся в нашей библиотеке литературе, были оформлены различные выставки: «Это интересно», «Алтайские писатели детям», «Великая Россия», «Мир приключений», «Тебе, выпускник» и др. Ежегодно оформляются выставки на тему ВОВ и многие другие тематические выставки.

В начале учебного года создаётся актив библиотеки, в который входят 1-2 человека от класса. Члены актива в своих классах следят за состоянием учебников, помогают работать с должниками, помогают в проведении рейдов по сохранности учебников.

В течение года выполнялись по возможности, библиографические справки для учителей и учащихся. Велась работа с родителями по вопросам, касающихся учебников и при подборе литературы для внеклассного чтения. Ежегодно ведется большая работа по приобретению учебников. По возможности оказывалась помощь учителям в подготовке тематических выставок, классных вечеров, педсоветов.

В этом учебном году библиотека была оснащена ещё одним компьютером и принтером для пользователей, благодаря чему и учителя и дети смогли усовершенствовать свои навыки пользователя, так же был проведён интернет и подключение к локальной сети школы, что значительно облегчило работу по выполнению библиографических справок.

Можно сделать вывод, что поставленные задачи были выполнены.



I Вводная часть

  Миссия библиотеки.



 Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности в нашем сегодняшнем мире, который все больше строится на информации и знаниях. Школьная библиотека вооружает учащихся навыками непрерывного самообразования  и формирования установки на ответственное и активное отношение к своему здоровью.

Основные цели библиотеки:

1.Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, гарантированное государством.


2. Создание единого информационно-образовательного пространства ОУ; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям.


3. Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.


4. Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических, национальных особенностей обучающихся для развития межкультурного диалога и адаптации представителей культурных языковых групп в поликультурном обществе.


5. Совершенствование номенклатуры представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов, интеграция в киберпространство; организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры учителей и учащихся.

 Задачи библиотеки:

    • Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов. Оказание помощи в деятельности учителей и учащихся в образовательных проектах.



    • Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.



    • Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к документам. Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации.



    • Сбор, накопление и обработка информации и доведение её до пользователя. Проведение внеклассной работы на базе источников информации, имеющихся в библиотеке.



    • Развитие содержательного общения между пользователями, воспитание культуры общения.


 Основные функции библиотеки:

1. Аккумулирующая – библиотека формирует, накапливает, систематизирует и хранит библиотечно-информационные ресурсы.

2. Сервисная – библиотека предоставляет информацию об имеющихся библиотечно-информационных ресурсах, организует поиск и выдачу библиотечно-информационных ресурсов, обеспечивает доступ к удаленным источникам информации.

3. Методическая – библиотека разрабатывает учебные и методические материалы по основам информационной культуры пользователей, алгоритмы и технологии поиска информации.

4. Учебная – библиотека организует подготовку по основам информационной культуры для различных категорий пользователей.

5. Воспитательная  – библиотека способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю, селу и школе.

6. Социальная – библиотека содействует развитию способности пользователей к самообразованию и адаптации в современном информационном обществе.

7. Просветительская – библиотека приобщает учащихся к сокровищам мировой и отечественной культуры.

8. Координирующая – библиотека согласовывает свою деятельность со всеми подразделениями ОУ, другими библиотеками, медиатеками для более полного удовлетворения потребностей пользователей в документах и информации

Общие сведения о библиотеке


п/п

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

1.

количество учащихся - 412 из них читателей - 356

количество учащихся - 402 из них читателей  - 348

2.

количество учителей 45 из них читателей 45

количество учителей 42  из них читателей 37

3.

другие работники 14
Итого: 415 читателей – 85%

другие работники 10
Итого: 395 читателей – 86%

4.

книговыдача  7670 экз.

книговыдача  6815 экз.

5.

число посещений  8668

число посещений  7995

6.

объем библиотечного фонда   21459
объем учебного фонда  8720
объем художественного фонда 13361
CD, DVD - 124

объем библиотечного фонда   22082
объем учебного фонда   9323
объем художественного фонда  13381
CD, DVD - 195

7.

книгообеспеченность учеб. – 21,2
книгообеспеченность худ.лит. – 32,5

книгообеспеченность учеб. – 23,2    
книгообеспеченность худ.лит – 45,2     

8.

обращаемость – 0,4

обращаемость – 0,4

9.

посещаемость – 21,09

посещаемость – 17,8

10.

читаемость – 18,6

читаемость – 15,2

Вывод: Низкий показатель обращаемости фонда  - 0,4 указывает на перенасыщение в фонде библиотеки документов, не имеющих спроса, что вызвано издержками в политике комплектования фонда (на определенном этапе – его полного отсутствия). Необходимо освободить фонд от устаревшей и непрофильной литературы, излишней экземплярности на основе  изучения его состава и использования.
Показатель читаемости зависит от количества читателей: уменьшение количества читателей (в результате уменьшения общего количества детей и учителей школы) снижается показатель  читаемости, что не означает того,что в прошедшем году не достаточно велась пропаганда фонда.
Аналогично, снижение показателя посещаемости не говорит о том, что снизилась активность посещения библиотеки учащимися по сравнению с прошлым годом.

II. Формирование фонда библиотеки


Содержание работы

Срок исполнения




Работа с фондом учебной литературы




  1.  

Подведение итогов движения фонда. Диагностика обеспеченности учащихся учебниками и учебными пособиями на 2010/2011 учебный год.
Составление отчёта по учебно-методическому обеспечению учебного процесса школы в Комитет по Образованию.

Сентябрь

 


2. 

Приём и выдача учебников учащимся. Обеспечить выдачу учебников в полном объёме согласно учебным программам.

Сентябрь, май-июнь

3.

Составление библиографической модели комплектования фонда учебной литературы:

  1. Работа с библиографическими изданиями (прайс- листы, тематические планы издательств, перечни учебников и пособий, рекомендованные Министерством образования)

  2. Подготовка перечня учебников, планируемых в новом учебном году

  3. Составление бланка заказа на учебники с учётом их требований на 2011/2012 учебный год

  4. Осуществление контроля над выполнением сделанного заказа

  5. Приём и обработка поступивших учебников: оформление накладных, запись в КСУ, штемпелевание, оформление картотеки.

В течение года

Февраль


Февраль

  Март


По мере поступления 

4.

Проведение работы по сохранности учебного фонда:

  • рейды по проверке учебников;

  • проверка учебного фонда;

  • мелкий ремонт с привлечением библиотечного актива;

  • санитарный день.

Октябрь, январь



Июнь

1 раз в четверть


1 раз в четверть

5.

Списание учебного фонда с учетом ветхости  и смены учебных программ

Октябрь-декабрь

6.

Изучение и анализ использования учебного фонда

В течение года

7.

 Пополнение и редактирование картотеки учебной литературы

В течение года

8.

Расстановка новых изданий в фонде. Оформление накладных на учебную литературу и их своевременная передача в централизованную бухгалтерию

В течение года

9.

 Ведение журналов выдачи учебников

Май, сентябрь 

10.

 Составить УМК на 2011/2012 учебный год

Июнь




Работа с фондом художественной литературы




1

Изучение состава фонда и анализ его использования

Декабрь

2.

Своевременный прием, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений

По мере поступления

3.

Учет библиотечного фонда

По графику инвентаризации
материального отдела

4. 

Формирование фонда библиотеки традиционными и нетрадиционными носителями информации

По мере комплектования

5. 

Создание и ведение электронного каталога поступающей литературы

Постоянно

6. 

Подведение итогов инвентаризации.
Списание недостающих изданий, оформление акта замены-утери. Оформление акта о проверке библиотечного фонда в материальном отделе бухгалтерии.

Октябрь-ноябрь

7. 

Выдача документов пользователям библиотеки

Постоянно

8. 

Оформление фонда (наличие полочных, буквенных разделителей,  разделителей с портретами детских писателей, индексов), эстетика оформления

Постоянно в течение года

9. 

Соблюдение  правильной  расстановки фонда на стеллажах

 Постоянно в течение года

10.

Проверка правильности расстановки фонда

1 раз в год

11.

Обеспечение свободного доступа пользователей библиотеки к информации

Постоянно в течение года

12.

Работа по сохранности фонда:

  1. организация фонда особо ценных изданий и проведение периодических проверок сохранности

  2. организация работ по мелкому ремонту и переплету изданий

  3. составление списков должников

  4. обеспечение требуемого режима систематизированного хранения и физической сохранности библиотечного фонда. Раз в четверть устраивать  санитарный день

  5. систематический  контроль   за  своевременным возвратом в библиотеку выданных изданий

 

1 раз в месяц



Постоянно в течение года 2 раза в уч. году Постоянно в течение года
1 раз в месяц

13. 

Списание ветхой художественной литературы и литературы по моральному износу

Октябрь-декабрь

14. 

Обеспечение работы читального зала

В течение года

15. 

Организация обслуживания по МБА (получение литературы во временное пользование из других библиотек)

По мере необходимости




Комплектование фонда периодики




1

Комплектование фонда периодикой в соответствии с образовательной программой школы
Оформление подписки на 1 полугодие 2011 года
Контроль доставки

Октябрь

2

Оформление подписки на 2 полугодие 2011 года
Контроль доставки

Апрель

 

III. Справочно-библиографическая работа



Содержание работ


 Срок исполнения

1.

Вести тетрадь учёта библиографических справок


Постоянно

2.

Создание и ведение электронного каталога нетрадиционных  носителей информации


Октябрь-декабрь

3.

Проведение библиотечно-библиографических занятий  для учащихся начальной и средней школы с применением новых информационных технологий
См. темы занятий в разделе «Библиотечно-библиографические и информационные знания – учащимся»


В течение года

4.

Составлять рекомендательные списки литературы, планы чтения  по заявкам учителей и обучающихся к классным часам, юбилейным датям и праздникам.


По заявкам

5.

Выполнение тематических, фактических и информационных справок, консультаций. Формирование навыков независимого библиотечного пользователя как одного из условий саморазвития достоинства личности.


В течение года

8.

 Обновление сайта библиотеки


1 раз в месяц

IV.  Работа с читателями

 №

Содержание работ

 Срок исполнения



Индивидуальная работа


 

1.

Обслуживание читателей на абонементе: учащихся, педагогов, технического персонала, родителей.

Постоянно

2.

Обслуживание читателей в читальном зале: учителей, учащихся.

Постоянно

3.

Рекомендательные беседы при выдаче книг

Постоянно

4.

Беседы о прочитанном

Постоянно

5.

Рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях, журналах, поступивших в библиотеку.

По мере поступления

6.

Провести  анкетирование учащихся начальной и средней школы по теме «Твои любимые книги»

Январь-февраль

7.

Изучение и анализ читательских формуляров

В течение года




Работа с родителями

 

1

  • Составление списка учебников, необходимых учащимся к началу учебного года

  • Вывешивание рекламной информации для родителей  на сайт библиотеки

  • Работа с родителямми по комплектованию фонда библиотеки в рамках акции родителей «Подарим библиотеке книжку»

  • Организация спонсорской помощи по комплектованию фонда учебников

Май-июнь

Раз в месяц

В течение года

В течение года






Работа с педагогическим коллективом

 

1.

Информирование учителей о новой учебной и методической литературе, педагогических журналах и газетах.

На педсоветах

2.

Консультационно-информационная работа с МО учителей-предметников, направленная на оптимальный выбор учебников и учебных пособий в новом учебном году.

Апрель

3.

Оказание методической помощи к урокам 

В течении года

4.

Поиск литературы и периодических изданий по заданной тематике. Подбор материалов к предметным неделям для подготовки школьных газет

По требованию МО и педагогов




Работа с учащимися

 

1.

Обслуживание учащихся согласно расписанию работы библиотеки


Постоянно

2.

Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников (результаты сообщать классным руководителям)

1 раз в четверть

3.

Проводить беседы с вновь записавшимися читателями о культуре чтения книг. Объяснить об ответственности за причинённый ущерб книге или учебнику.

Постоянно

4.

Рекомендовать художественную литературу и периодические издания согласно возрастным категориям каждого читателя.

Постоянно

5.

Ознакомление школьников с мультимедиа ресурсами, имеющимися в фондах школьных библиотек

В течение года

6.

Провести школьный конкурс «Лучший читатель года», «Лучший читающий класс школы» среди учащихся начальной и средней школы

Март




Библиотечно-библиографические и информационные знания – учащимся


1 класс.

Тема 1. Первое посещение библиотеки. Правила обращения с книгой. Правила пользования библиотекой.

2 класс.

Тема 1. «Дом, где живут книги». Продолжение знакомства с библиотекой, повторение правил библиотеки.

3 класс.

Тема 1. Жизнь дана на добрые дела. Повышение интереса к книге.

Тема 2. Как правильно читать книгу.

4 класс.

Тема 1. Берегите книгу.

Тема 2. Художественное оформление книги. Иллюстрации.

5 класс.

Тема 1. «Окниге и библиотеке».Мультимедийный урок об истории книги и библиотеки.

Тема 2. «Багаж, который никто не отнимет», раскрытие секретов внимания и памяти.

6 класс.

Тема 1. Элементы книги.

Тема 2. Справочная литература.

7 класс.

Тема 1. Талант читателя. Привитие навыков умелого читателя.

Тема 2. Нежгущаяся крапива. Проблема добра и зла.
8 класс.

Тема 1. Вспомним всё. Повторение ранее изученного.

Тема 2. Сказка про счастье. Исследование представлений о жизненных идеалах.

9 класс.

Тема 1. Книга или компьютер.

Тема 2. Пять ступенек счастья. Формирование представлений о жизненных идеалах.

Тема 3. Овладение родным языком.

 

 

 


Массовая работа

 

Выставочная деятельность.

Цель:
Раскрытие фонда, пропаганда чтения.
Вызвать интерес к предмету через литературу.
Через книгу помочь учащимся в образовательном процессе.




1.

Плановые ежегодные выставки:

 

 

  • «Моя родина Россия!» книги о символике, истории России

  • «Алтай – наша родина»

  • «За страницами учебников!»

  • «Тебе, выпускник!»

  • «Учитель-подвижник Степан Павлович Титов», посвящается 100-лети С.Т.Титова и Году Учителя.

  • «Молодёжь против СПИДа»

  • Плановая выставка «С Новым годом! С Рождеством!»

  • Выставки-просмотры книг к предметным неделям

  • Выставки, посвященные ВОВ: «Этих дней не смолкнет слава», «Поэзия моя – ты из окопа», «Бойцы вспоминают минувшие дни», «Алтай – в годы войны»

Сентябрь

Сентябрь Сентябрь Март –Апрель Сентябрь-декабрь декабрь



Декабрь

Апрель-май



2.

Выставки в помощь учебному процессу:

 




  • Выставки учебных изданий по предметным неделям 

По предметным неделям.

3.

Ежемесячные выставки к юбилейным датам русских писателей:

 

  • 140 лет со дня рождения русского писателя Александра Ивановича Куприна (1870-1938).

  • 115 лет со дня рождения русского писателя Сергея Александровича Есенина (1895-1925).

  • 140 лет со дня рождения русского писателя Ивана Алексеевича Бунина (1870- 1953).

  • 95 лет со дня рождения русского писателя и поэта Константина Михайловича Симонова (1915-1979).

  • 130 лет со дня рождения русского писателя Александра Александровича Блока (1880-1921).

  • 190 лет со дня рождения русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета (1820- 1892).

  • 75 лет со дня рождения русского поэта Николая Михайловича Рубцова (1936-1971).

  • 185 лет со дня рождения русского писателя, публициста Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (1826-1889).

  • 180 лет со дня рождения русского писателя Николая Семёновича Лескова (1831- 1895).

  • 105 лет со дня рождения русского детского поэта Агнии Львовны Барто (1906- 1944).

  • 125 лет со дня рождения русского поэта Николая Степановича Гумилёва (1886- 1921).

  • 120 лет со дня рождения русского писателя Михаила Афанасьевича Булгакова (1891- 1940).

КНИГИ-ЮБИЛЯРЫ 2011 ГОДА – КНИГИ ПОКОЛЕНИЙ

690 лет (1321)- А.Данте «Божественная комедия».

285 лет (1726)- Дж.Свифт «Путешествия Гулливера».

230 лет (1781)-Д.И.Фонвизин «Недоросль».

220 лет (1791)- Р.Э.Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена».

190 лет (1821)- А.С.Пушкин «Кавказский пленник».

180 лет (1831) - А.С.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде». «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

175 лет (1836)-А.С.Пушкин «Капитанская дочка».

150 лет (1861)" Н.А.Некрасов «Крестьянские дети».

145 лет (1866)- Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание».

140 лет (1871)-Л.Кэрролл «Алиса в Зазеркалье».

135 лет (1876) ~ Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо».

125 лет (1886)- М.Е.Салтыков-Щедрин «Сказки».

85 лет (1926) - К.И.Чуковский «Федорино горе», «Чудо-дерево», «Путаница», «Телефон».

80 лет(1931) -И.Ильф и Е.Петров «Золотой теленок».

75 лет (1936) - С.В.Михалков «Дядя Степа».

70 лет (1941) - А.П.Гайдар «Тимур и его команда», «Клятва Тимура».

40 лет (1971) - Н.Н.Носов Трилогия о Незнайке.

Сентябрь
(07.09.) Октябрь (03.10.)

Октябрь (22.10)

Ноябрь (15.11)

Ноябрь (28.11)

Декабрь (05.12)

Январь (03.01.)

Январь (15.01.)

Февраль (04.02)

Февраль (17.02)

Апрель (15.04.)

Май (15.05.)

В течение года



4.

Воспитание здорового образа жизни

 

 

  • Пополнение папки материалов на тему «Искусство быть здоровым»

  • Выставка «Здоровье всего дороже!»

В течение года

Сентябрь



5.

Нравственное воспитание

 

 

  • «За что мы любим Золушку?». Беседа по сказке «Золушка» с целью формирования самостоятельного мышления на основе нравственного потенциала. Для 1- 4 кл.

  • «Звёздная страна». Беседа с целью сплочения коллектива. Для 5-6 кл.

  • «Нежгущаяся крапива». Беседа с целью расширения представлений о добре и зле, о том, что такое шанс, о поиске конструктивного выхода из конфликтной ситуации. Для 7 – 8 кл

Октябрь

Январь
Апрель



6.

Экологическое воспитание

 

 

  • Помощь в проведении экологических мероприятий, классных часов. (подбор материала, оформление ваставок)




По плану школы

7.

Эстетическое воспитание:

 

 

  • Организовать для начальной школы конкурс стихов писателей-юбиляров (Барто, Есенин и др.)

Февраль-март

8.

Патриотическое воспитание:

 

 

  • Создать мультимедийную презентацию к 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина с беседой

  • Организовать викторину для 2-4 классов по истории Великой Отечественной войны и провести обзор книг военно-патриотической тематики

  • Продолжить работу по созданию папки материалов на тему «Алтай – наша родина»

  • Продолжить работу по созданию папки материалов на тему «Хабары – моя «малая родина»»

Апрель

Апрель


  В течение года

В течение года



9.

Цикл мероприятий к знаменательным и памятным датам

 

 

 

 



 

 

 



1.День Знаний (помощь в подготовке праздника)

Сентябрь

2.День Учителя в России (помощь в подготовке праздника)

Октябрь

3.Прощание с Азбукой (подбор стихотворений, сценариев)

Декабрь

4.Новогодние праздники (подбор сценариев к классным часам)

Конец декабря

5. День юного героя-антифашиста (оформление выставки, помощь в проведении классных часов, создание мультимедийной презентации)

Февраль

6.День Защитника Отечества (подбор стихотворений для классных часов)

Февраль

7. Международный женский день. (помощь в проведении праздников, подбор стихов, песен,сценариев)

Март

8. День космонавтики (создание мультимедийной презентации)

Апрель

 

9. 9 мая – День Победы. (оформление выставок, помощь в проведении классных часов)
Май

V. Повышение квалификации



Содержание работ

Срок выполнения

1.

Участие в районных совещаниях, проводимых управлением образования района.

По плану школы










VI.  Взаимодействие с библиотеками района



Содержание работ

Срок выполнения

1.

Сотрудничество по обслуживанию школьников с районной библиотекой:
Формы работы:

  • Экскурсии в библиотеке

  • Внеклассные мероприятия

  • Тематические беседы, консультации

  • Библиографическая помощь

 

В течение года



 

2.

Сотрудничество со школьными библиотеками района по обмену учебной литературой

Сентябрь





Смотрите также:
Анализ работы библиотеки за 2009-2010 учебный год
251.39kb.
1 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Анализ воспитательной работы школы за 2009/2010 учебный год
127.18kb.
1 стр.
Дата Мероприятие Ответственный Август Педагогический совет «Анализ работы в2008-2009 учебном году. Задачи на 2009-2010 учебный год»
48.71kb.
1 стр.
Анализ работы библиотеки за 2008-2009 учебный год
61.2kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
320.99kb.
1 стр.
Анализ работы публичных библиотек Ярославской области по экологическому просвещению населения в 2009 год
53.81kb.
1 стр.
Анализ учебной работы в 5-11 классах гоу сош №454 за 2009-2010 учебный год
504.29kb.
2 стр.
Годовой план работы библиотеки мбоу «Суксинская сош» на 2012-2013 учебный год Тема работы библиотеки Роль библиотеки в повышении конкурентоспособности системы образования Задачи библиотеки
187.84kb.
1 стр.
Анализ работы Штаба воспитательной работы моу сош №15 за 2009 2010 учебный год
27.1kb.
1 стр.
Публичный доклад о результатах образовательной деятельности за 2009-2010 учебный год Утвержден Управляющим
853.99kb.
4 стр.
Анализ работы школьной библиотеки за 2011 2012 учебный год
73.94kb.
1 стр.